Вопрос-аукцион для экспертов

Автор goaliek, 27 Июль 2017 в 10:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

#36
Цитата: tmkt от 30 Июль 2017 в 22:32
Если мотор уже НЕ помогает и снижается потребление из батареи, я делаю вывод что он уже достиг оптимального КПД в 70-90%
А значит что частичный отворот рукоятки, что 30% режим - дают возможность ехать на оптимальном КПД не меняя батарею.

соответственно если первый режим настроить на 20% и откручивать на нем, на пересеченке, так что он уже перестанет помогать на 30кмч, то полагаю езда по пересеченке на 15-25кмч будет в зоне оптимального КПД 80%
Если мотор не помогает и снижается потребление, значит он достиг холостых оборотов при той скважности (фазном напряжении), которую лупит в него контроллер. А дальше скважность контроллер не меняет, потому что ее предел и задается положением ручки газа на момент включения круиза.

Контроллер - это по сути понижающий DC-DC преобразователь.
Грубо, когда батарейный ток снижается, контроллер находится в режиме CV по выходу (фазному напряжению). Он задает фазное напряжение, которое задает обороты мотора. Если нагрузка нулевая, мотор работает в режиме хх на этих оборотах. Если нагрузка (момент) растет - растет потребляемый ток. Как только ток (фазный или батарейный) доходит до порога ограничения контроллера, тот переходит в режим CC и начинает заваливать фазное напряжение, чтобы ни тот, ни тот ток не вылез за ограничение. Теперь он будет лить этот ток до тех пор, пока обороты мотора не вырастут до заданных положением ручки газа или круизом, далее снова перейдет в режим CV.

tmkt

Цитата: peat от 30 Июль 2017 в 22:35

Удивительно , как вкачивая 900 вт можно выйти на 50 кмч , да еще и в потоке машин..
для спарвки , для безопасного движения в потоке , и с потоком для общего веса 130 кг требуется вливать 6..8  квт на разгонах. Для веса 150 кг уже подавай 8..10 квт.. Все остальные режимы это для электровелосипедов педелеков  что ездят по тротуарам.
Покатне понятно в каком стиле планирует атор трпика ездить вообще...продолжиьельная 65 да еще и сосветофорами без перегревов не получится..хотя 20 минут хватит...
Ограничения в 900 вт , это курам насмех...

900Вт это как пример для малого мотора, то есть форсаж от номинала почти в 4 раза :) реально там еще и фазный ток был ограничен и потому 900Ватт он давал только когда был спуск и скорость доходила до 65. А так там резался фазный ток и обычно он кушал около 750Ватт и скорость 45-50.

Автору же я советую взять ДД 1.5кВт номиналом. Там можно будет качать 3кВт и этого В ПОТОКЕ хватит более чем :) всегда первым будешь особенно если тяговый мотор
я даже со скоростным мотором (разгон 10 секунд до 60кмч) почти всегда первым к следующему светофору приезжаю  :pardon:
общий вес меня с моим ригидом как раз около 130кг
вот пример гонки со скутером
https://www.youtube.com/watch?v=kDQYNVWLMzE

Ну и напоследок добавлю, что твои соображения о "безопасности" в потоке тоже немножко завышенны. Вполне безопасно стартовать и на обычном велике чисто на педалях, ничего, объедут.

Добавлено 30 Июль 2017 в 22:45

Цитата: tmiaer от 30 Июль 2017 в 22:39
Цитата: tmkt от 30 Июль 2017 в 22:32
Если мотор уже НЕ помогает и снижается потребление из батареи, я делаю вывод что он уже достиг оптимального КПД в 70-90%
А значит что частичный отворот рукоятки, что 30% режим - дают возможность ехать на оптимальном КПД не меняя батарею.

соответственно если первый режим настроить на 20% и откручивать на нем, на пересеченке, так что он уже перестанет помогать на 30кмч, то полагаю езда по пересеченке на 15-25кмч будет в зоне оптимального КПД 80%
Если мотор не помогает и снижается потребление, значит он достиг холостых оборотов при той скважности (фазном напряжении), которую лупит в него контроллер. А дальше скважность контроллер не меняет, потому что ее предел и задается положением ручки газа на момент включения круиза.

отлично! я полагаю что это и означает что он достиг оптимального КПД, разве нет?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

Цитата: tmkt от 30 Июль 2017 в 22:42
отлично! я полагаю что это и означает что он достиг оптимального КПД, разве нет?
Нет. Мотор ничего не достиг. Контроллер достиг на выходе фазного напряжения, заданного ручкой газа (круизом) и больше его просто не поднимает, потому что от него этого в данный момент никто не требует.

tmkt

так мотор как вообще может узнать какая там батарея стоит? если ему скважностью (длительностью импульсов) задают эффективное фазное напряжение ниже чем у батареи, значит он и раскрутится до меньших RPM! Если вывесить колесо и открутить ручку газа наполовину - холостые обороты тоже будут вполовину от максимальных...

Я сделал вывод что для мотора это РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ, как будто к нему подключили батарею вдвое меньшей напруги. Неужели ошибаюсь?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

eTyson

Цитата: peat от 30 Июль 2017 в 22:09
Цитата: eTyson от 30 Июль 2017 в 21:27
[user]goaliek[/user], у Вас разумное ТЗ и вес. Соответственно, Вам нужно определиться - мангал, или велосипед? Большинство мангальных пространственных рам сейчас позволяют запихать в них 4-6кВт*ч Li-ion батарейку, что соответствует 150-250км пробегу при скорости +-50км/ч. Для чего, собственно, эти мангальные рамы и нужны...
Толя , ты рас скажи что именно в твоем мк позволяет реализовать твои 3 квтч на скорости 50 кмч? Я к тому что если в твоем мк убрать этот агрегат и вернуть ему стоковость , можно будет ездить как сейчас с этим довеском ? Просто я к тому что 20 км на скорости 60 кмч , этого и МАС  мотор сделает в стоке , но если дальше на той же скорости , то  уже или ставь теплоемкий мотор или остужайся. Ибо на светофорах оно разогревается и дальше не остывает особо...
Олег, а зачем? У нас на форуме достаточно гуру/песателей..., особенно тех, что видишь суслика? - нет. А он есть... мы никогда не видели на слетах и покатушках.
p.s. ТС задал довольно простой и конкретный вопрос, но, сцуко, гуру знатоки зафлудили, только повод дай...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmiaer

[user]tmkt[/user], да, это все то же самое. Но это никак не влияет на его КПД на данных оборотах. Незначительная разница на практике между этими двумя случаями присутствует, но она несоизмерима с разницей в кпд мотора между низкими и высокими оборотами. Речь идет о самих физических оборотах мотора, а не о том, как мы этих оборотов достигли: сразу подключили батарею соответствующего напряжения, открутили ручку газа вполовину на более высоковольтной или нажали какой-то там переключатель.

eTyson

Сцуко! Идите в МГУ!
Человек просто хочет катаццо...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmkt

Цитата: tmiaer от 30 Июль 2017 в 23:00
[user]tmkt[/user], да, это все то же самое. Но это никак не влияет на его КПД на данных оборотах. Незначительная разница на практике между этими двумя случаями присутствует, но она несоизмерима с разницей в кпд мотора между низкими и высокими оборотами. Речь идет о самих физических оборотах мотора, а не о том, как мы этих оборотов достигли: сразу подключили батарею соответствующего напряжения, открутили ручку газа вполовину на более высоковольтной или нажали какой-то там переключатель.

А.... я просто всегда вспоминаю графики зависимости КПД от скорости (например на ebikes.ca), он там как раз максимальный (примерно плато) на величинах RPM в зависимости от напруги
если выставить напругу другую, то и оптимальный КПД наступает при других RPM
такой вывод я сделал из графиков

ну а то что модельные моторчики которые крутят 10000rpm, обладают бОльшим КПД чем ДД МК с 1000rpm, это может и так но по моему разница в КПД у них единицы процентов... у модельных правда большой выигрыш по весу  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

eTyson

После таких наиподробнейших и наиглубочайших ответов [user]goaliek[/user] запросто соскочит с электротранспорта пойдет в эльтреко...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmkt

Цитата: peat от 30 Июль 2017 в 22:35

Поехали со мной катнешь ...гарантирую , мотор твой помрет на первом же светофоре если держаться будешь рядом..

хехе ))) конечно на редукторнике я не смогу тягаться если у тебя разгон 3 сек до 60, а у меня разгон до 50кмч занимает полминуты, сказал же фазный ток придушен
и вообще уже написал что редукторник для примера насколько можно форсировать и ездить неограниченно долго!
автору же я советую 1.5кВт ДД МК, с форсажем до 3кВт

Добавлено 30 Июль 2017 в 23:10

Цитата: eTyson от 30 Июль 2017 в 23:08
После таких наиподробнейших и наиглубочайших ответов [user]goaliek[/user] запросто соскочит с электротранспорта пойдет в эльтреко...

не бузи ))) я бы на его месте наоборот радовался что народ такой отзывчивый  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

peat

Цитата: eTyson от 30 Июль 2017 в 22:57
Цитата: peat от 30 Июль 2017 в 22:09
Цитата: eTyson от 30 Июль 2017 в 21:27
[user]goaliek[/user], у Вас разумное ТЗ и вес. Соответственно, Вам нужно определиться - мангал, или велосипед? Большинство мангальных пространственных рам сейчас позволяют запихать в них 4-6кВт*ч Li-ion батарейку, что соответствует 150-250км пробегу при скорости +-50км/ч. Для чего, собственно, эти мангальные рамы и нужны...
Толя , ты рас скажи что именно в твоем мк позволяет реализовать твои 3 квтч на скорости 50 кмч? Я к тому что если в твоем мк убрать этот агрегат и вернуть ему стоковость , можно будет ездить как сейчас с этим довеском ? Просто я к тому что 20 км на скорости 60 кмч , этого и МАС  мотор сделает в стоке , но если дальше на той же скорости , то  уже или ставь теплоемкий мотор или остужайся. Ибо на светофорах оно разогревается и дальше не остывает особо...
Олег, а зачем? У нас на форуме достаточно гуру/песателей..., особенно тех, что видишь суслика? - нет. А он есть... мы никогда не видели на слетах и покатушках.
p.s. ТС задал довольно простой и конкретный вопрос, но, сцуко, гуру знатоки зафлудили, только повод дай...

Я не флудил точно  а поднял довольно острый вопрос. При опросе джедаев выясняется что все их 140 кмч максималки да 90 кмч так назыааемой крейсерской это по сути выпуки на разгонах длящиеся считанные минуты до перегрева  мотора , хотя емкости баток , контроллеры и токоотдача позволяют ездить 100 кмч длительно. Счастье длится минут 20 по выезду из дома на холодный мотор и дальше все  упирается в перегревы. Об этом упорно умалчивается  и основная причина этого молчания это короткое расстояние от А до Б когда теплоемкости мотора хватает чтобы в него вжаривали в 10 раз больше чем положено. От этого огромное количество мифов о езде на стоковых дрыщ-моторах под сотню без использования доп средств. Вся картина раскрывается на конфигах с большими батками и за городом пво время одиночной езды да еще в холмистой местности. Мое личное мнение что если товарищу нужно ехать 65 гарантировано долго а не 20 минут с паузой в час на охлаждение  , то это надо указать. Просто если речь идет о 20ти минутах на скорости 65 кмч то тут самый простой конфиг с тяжелым мотором спокойно поедет и никаких 300 тыщ отдавать не надо...но если речь идет о часовой езде на скорости выше 60 кмч то это совсем иной расклад по деньгам , да и как сам понимаешь без доп средств и волшебных лопастей  ни о каком часе езды  на постоянной  65 кмч  с обычными дешевыми киловаттниками речи быть не может.
У меня мало опыта езды на разных мк , но то что есть , это удручающее положение..
МАС в городском цикле плавится минут через 30....миникрошка подольше минут 40..кваньшунь 3 квт макимум 1 час.. 3й пирог минут 30 тоже.... тут бы услышать мнение джедаев...что они скажут на этот счет ?
А то складывается ощущение что все ездят на стоковых  500 ваттных моторах под сотню счастливо и без последствий.

eTyson

#47
В субботу ездили на Дзержинский карьер купаться. В кои-то веки с нами поехал Jeka (Adaptto) на Крошке с новым!!! прототипом мощного контроллера. По приезду сравнили температуру на МК, у меня 74, у него 100. И это при том, что я 130кг на дрищавом 1500Вт МР3 (правда с охл), а он 70кг на 3000Вт Крошке. Это через 17км неспешной езды с остановками при +30-ти градусной погоде..
А вообще у меня с включенной продувкой выше 100градусов не наблюдалось при долговременных 60-70км/ч и +25 погоды. Скорее Mini-E перегревается..., если уж совсем топить...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmkt

Цитата: peat от 31 Июль 2017 в 00:59

Я не флудил точно  а поднял довольно острый вопрос. При опросе джедаев выясняется что все их 140 кмч максималки да 90 кмч так назыааемой крейсерской это по сути выпуки на разгонах длящиеся считанные минуты до перегрева  мотора , хотя емкости баток , контроллеры и токоотдача позволяют ездить 100 кмч длительно. Счастье длится минут 20 по выезду из дома на холодный мотор и дальше все  упирается в перегревы. Об этом упорно умалчивается  и основная причина этого молчания это короткое расстояние от А до Б когда теплоемкости мотора хватает чтобы в него вжаривали в 10 раз больше чем положено. От этого огромное количество мифов о езде на стоковых дрыщ-моторах под сотню без использования доп средств. Вся картина раскрывается на конфигах с большими батками и за городом пво время одиночной езды да еще в холмистой местности. Мое личное мнение что если товарищу нужно ехать 65 гарантировано долго а не 20 минут с паузой в час на охлаждение  , то это надо указать. Просто если речь идет о 20ти минутах на скорости 65 кмч то тут самый простой конфиг с тяжелым мотором спокойно поедет и никаких 300 тыщ отдавать не надо...но если речь идет о часовой езде на скорости выше 60 кмч то это совсем иной расклад по деньгам , да и как сам понимаешь без доп средств и волшебных лопастей  ни о каком часе езды  на постоянной  65 кмч  с обычными дешевыми киловаттниками речи быть не может.
У меня мало опыта езды на разных мк , но то что есть , это удручающее положение..
МАС в городском цикле плавится минут через 30....миникрошка подольше минут 40..кваньшунь 3 квт макимум 1 час.. 3й пирог минут 30 тоже.... тут бы услышать мнение джедаев...что они скажут на этот счет ?
А то складывается ощущение что все ездят на стоковых  500 ваттных моторах под сотню счастливо и без последствий.

Да ладно не передергивай! 140кмч тут только у ТЕСЛА мотоцикла (кажется их два, и на одном из них там 8кВт номиналом 23кг весом кваншунь стоит емнип и вес аппарата 130+ кг)

если я писал тут 140 то это было про гипотетические ХХ моего 1.5кВт МК в 29м колесе от 90вольт))) 140 по дороге я не разгонял и не утверждал такого, а ты зацепился за циферки  ;-D

реально у меня ТЕЛЕПОРТАТОР с ДД МК 5кВт номиналом и таки да, длительных тестов на 100кмч я не делал, ездил только на короткие. Вполне допускаю что от 100кмч в течение часа он перегреется. Вчера вот сделал 110кмч от 5.5кВт мощности (но подозреваю что помог ветер, попутные авто и гравитация), разумеется для честных 110 надо мощи 8-10кВт. Так вот я думаю что от 5.5кВт он долго не перегреется ибо это его номинал, на нем именно это и написано.

https://www.youtube.com/watch?v=GismWf1CZLc
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

eTyson

Цитата: jazg от 30 Июль 2017 в 21:51
[user]eTyson[/user], ну вот и скажи сколько оно стоит, если учесть что батарейка похудеет до 1,5квтч и стоит ли оно того
А что, ТС заявлял о ограничениях бюджета?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

goaliek

Господа огромное всем спасибо, что откликнулись и не остались равнодушными. Видимо изначально я задал не совсем точные параметры, что и привело к лишним диспутам. Хотя именно благодаря вашим суждениям картина перед моими глазами стала яснее.
Поэтому в даннном посте я попытаюсь обьяснить что, зачем и почему хочу.

1. Рама. В моем представлении электровелосипед, больше мотоцикл с педалями, чем велосипед с мотром. И раз уж придумали для этого пространсвенные рамы, грех такую не использовать.

2. Режим использования. Все так или иначе знают как выглядит трафик в пределах МКАДа. Скоростные характеристики сравнимые со скутером 100сс были бы для меня идеальны. Я бы так и сделал, купил бы питбайк и катался бы, но... По тратуарам, паркам прочим похожим местам не прокатишься, поэтому велосипедная составляющая должна быть. Кто-нибудь скажет: "Просто поставь педали, и будет тебе как бы велосипед, катай где хочешь." Бутафория для меня не рациональна, если педали есть, они должны работать. Ответы типа: "Поставь ДВС F80 на велик и не парся." тоже не принимаются.

3.Цена. Можно купить уже готовый велосипед. Но не факт, что он будет отвечать всем требуемым параметрам. Или же наоборот - переплачивать за то, что не нужно.


Для меня данный электровелосипед станет не только транспортным средством на каждый день (почему никто не принял во внимание использование в минусовые температуры?), но и крутым гаджетом. Так сказать проводником в будущее без ДВС, которым будет приятно не только пользоваться, но и любоваться.

Еще раз хотелось бы выразить благодарность всем участникам беседы за то, что не обошли стороной данный топик.

P.S. Мои познания в физике и электричестве заканчиваются на уровне фильма "Престиж" и знанием расположения щитовой в холле.

peat

#51
ЦитироватьДа ладно не передергивай! 140кмч тут только у ТЕСЛА мотоцикла (кажется их два, и на одном из них там 8кВт номиналом 23кг весом кваншунь стоит емнип и вес аппарата 130+ кг)

Судя по эмоциональным возгласам товарища Роя в обзорах , то эти 140кмч высосаны из пальца или представлены в виде ушной лапши свисающей на воротник. Или за воротник.
Документально подтверждено ? Хотя если мотор 23кг весом , то вполне реально..минуты 2 не более.

Цитироватьреально у меня ТЕЛЕПОРТАТОР с ДД МК 5кВт номиналом и таки да, длительных тестов на 100кмч я не делал, ездил только на короткие.
А ты сделай , для себя. Поедь на максималке как можно долго и посмотри за какое время у тебя закончится теплоемкость мотора (разогреется выше 160).. Но у тебя нет датчика. Досадно.

Когда нубы спрашивают на улице "На сколько хватает" ? Они совершенно правы задавая такой вопрос. Давно уже пора вводить термин "время езды до перегрева" . И все эти времена уже давно известны.

Общаюсь с человеком кто поставил чупасос на миникрошку.
Вот выдержка из переписки почтой. на форуме как я понял он не спешит выкладывать результаты. Но я попробую.
Я спрашиваю -
Спойлер
ЦитироватьЕсли сравнить с с ездой ДО чупасоса и ездой  что с новыми кулерами, каков расклад будет ? Было ? Стало ?

Он отвечает:
Спойлер
ЦитироватьМотор миникро 3кв. Каждый разгон это пик до 15кв вливания. Скорость крейсер 80-90 расход при этом 3000-4000кв/ч.  Цикл такой старт из гаража 200 метров разгона светофор потом горка на беговой мост дальше пробка на ттк до проспекта мира а там всю дорогу газ тормоз с рекуперацией. Потом еще 2-3 светофора и я на работе. Без чупасоса я ловил 160 градусов еще не доезжая до офиса и макс-контроллер резал мощность. Сегодня с чупасосом я приехал на обмотках 100 градусов. Но тут надо делать поправку что я стал ездить агресивней.  Если ехать только по плоскочу то на 90км/ч еще до установки чупасоса держалось где то 90 градусов. Масса байка где то 65 кг + мои 60 итого 125кг примерно.  Теперь интересно опробовать все это по трассе посмотреть какую точку равновесия получу на 90км/ч.  Еще надо перепечатать коробки для кулеров и воздухозаборник на больший диаметр входных отверстий думаю кулеру будет легче сейчас там около 30мм жду когда приедет новый нулевик.

ЦитироватьСегодня провел тест на плоскоче условном.  Максималка зафиксирована 100,2 км/ч по гпс в таком режиме пилил по МКАД от волоколамки до ярославки. Температура колебалась от 74-82 градусов выше не видел и это уже на заведомо прогретом моторе.



перевожу:
Из ранней переписки , до чупасоса , человек не мог доехать до работы без перегревов в московском цикле при этом стояла миникрошка.  В этом сообщении он коротко описывает свою поездку. Общая масса не такая уже и большая. 125 кг .. При этом вливает до 15 квт (что соотвествует 100 кубовому моцику) чтобы ехать а не быть мишенью для сзади идущих.
При таких раскладах езда примерно 20 минут и 160 градусов на обмотках что заочно  подтверждают другие форумчане , но тщательно умалчивают об этом.

Исходя из всего сказанного и требований топик стартера :
Цитировать2. Режим использования. Все так или иначе знают как выглядит трафик в пределах МКАДа. Скоростные характеристики сравнимые со скутером 100сс были бы для меня идеальны.

Остается единственный вариант надеятся на теплоемкость кромотора весом 10 кг что ее хватит от A до Б.
То есть вырисовывается конфиг с пузатой рамой и крошкой. Тут даже миникрошка не поможет не говоря уже о дрыщавых моторах 500-1500вт в которые вливать придется выше 5 квт чтобы оно ехало.
Еще не забываем естественный рост аппетита и стремление  каждые 3 месяца сделать апгрейд. Много вероятно что собранный аппарат на гране желаний через 3 месяца потребует апгрейда. Я лично постоянно нахожусь на этой грани и уже надоело. Надо было собрать сразу электромоцик а не вкладывать по 200 штук каждый год в новую батку и конфиг.

Чупасос не предлагается. Есть еще вариант как у eTyson с кулерами в Magicv Pie3  ,  и я думаю это лучший вариант на сегодня.
Топикстартеру предлагаю пообщаться с Анатолием (eTyson) на эту тему. Или с веломастерами.









илс

Цитата: peat от 31 Июль 2017 в 00:59
МАС в городском цикле плавится минут через 30....миникрошка подольше минут 40..кваньшунь 3 квт макимум 1 час.. 3й пирог минут 30 тоже.... тут бы услышать мнение джедаев...что они скажут на этот счет ?
А то складывается ощущение что все ездят на стоковых  500 ваттных моторах под сотню счастливо и без последствий.
Джедаи скажут, что 30 мин, это слишком хорошо для стокового МАС.
Сужу по своему 500Вт Бафангу. Тот дохнет через 10-12 мин городского цикла с сильно задушенными фазными токами.  :-)
Правда, я сейчас езжу на том же моторе с обмотками от А. Цурикова. Отмечаю оч. приятное улучшение разгонной динамики и главное - прекратился этот стремительный рост температуры.  /:-)
Даже позволил себе прибавить фазный и батарейный, чтобы словить темп. ограничение (115) примерно через 30 мин от старта.  :dance:

peat

ЦитироватьСужу по своему 500Вт Бафангу. Тот дохнет через 10-12 мин городского цикла с сильно задушенными фазными токами.

То есть на вопрос - "на сколько хватает " ты смело можешь ответить на 10-12 минут ?  :laugh: