Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Редуктор, просто редуктор  (Прочитано 696 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

LasVegas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 17
  • Россия, Оренбург
  • Батарею на ездюньках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Редуктор, просто редуктор
« : 27 Июл 2017 в 18:02 »
Давайте тут будем отписываться о Ваших злоключениях с редуктором

LasVegas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 17
  • Россия, Оренбург
  • Батарею на ездюньках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Редуктор, просто редуктор
« Ответ #1 : 27 Июл 2017 в 18:16 »
Пробег 12 000км. Водитель любит рвануть с перекрестка на поворот. Вооот. Хруст и треск ему награда.
До гаража тихонько доехал. задомкратили, колеса открутили, привод (гранату) сняли, масло 900 грамм примерно слили, крышку открутили, шарики изловили, 1000 рублей на 3 подшипника и масло оплатили, собрали, радуемся :-)
Машинка с номером 100 кстати. Видно  что шпильки высверливали, запаивали корпус и по новой сверлили, сам не видел - со слов водителя :-)

NiCK_DR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
  • Сообщений: 219
  • Moscow, Свиблово.
  • Power, Dynamics, Silence!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Редуктор, просто редуктор
« Ответ #2 : 31 Июл 2017 в 08:51 »
Пробег 12 000км. Водитель любит рвануть с перекрестка на поворот. Вооот. Хруст и треск ему награда.
У меня такая история в прошлом году была, я после хруста припарковался вызвал эвакуатор и правильно сделал, поскольку крышку редуктора и так некисло шестернями поело, правда ничего высверливать и запаивать не пришлось, ну и подшипник поменяли один, правда на SKF и стоил он подороже 1000₽.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
  • Сообщений: 8096
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Редуктор, просто редуктор
« Ответ #3 : 03 Сен 2017 в 10:23 »
Коль, будешь выкладывать свой свежачок? Особенно видео.

NiCK_DR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
  • Сообщений: 219
  • Moscow, Свиблово.
  • Power, Dynamics, Silence!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Редуктор, просто редуктор
« Ответ #4 : 07 Сен 2017 в 18:01 »
Коль, будешь выкладывать свой свежачок? Особенно видео.
В этом году снова приключилась неприятность с редуктором шестерня, напрессованая на помежуточном валу решила, что надоело ей плясать под чужую дудку и что она хочет больше самостоятельности )!
С позиции водителя это выглядит примерно следующим образом - нажимаешь педаль "газа" - слышишь, что электродвигатель вращается, но автомобиль при этом стоит на месте. Включаешь авариечку и двигаешь "недвижимость" к обочине )))! Благо добрые друзья, по совместительству также элладоводы на Земле есть и готовы прийти на выручку!
Вторая Эллада, тросс и часовое путешествие в 50 км до сервиса. Через сутки мастера сварочного аппарата и гаечного ключа объяснили свободолюбивой шестерне, что в содружестве с остальной частью пропежуточного вала её жизнь будет более интересной, успешной и главное более продолжительной! Вариантов у неё не оставалось, поэтому она признала свою ошибку и согласилась на предложение от которого нельзя отказаться. Водитель в свою очередь отблагодарил мастеров убеждения определенной суммой безналичных денежных средств и на данный момент инцидент можно считать исчерпанным.
« Последнее редактирование: 11 Сен 2017 в 11:19 от NiCK_DR »

NiCK_DR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
  • Сообщений: 219
  • Moscow, Свиблово.
  • Power, Dynamics, Silence!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Редуктор, просто редуктор
« Ответ #5 : 12 Сен 2017 в 13:05 »
Видео с участием отстыковавшейся шестерёнки:

deniska_aa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 613
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Редуктор, просто редуктор
« Ответ #6 : 14 Сен 2017 в 21:36 »
Скрытый текст
Коль, будешь выкладывать свой свежачок? Особенно видео.
В этом году снова приключилась неприятность с редуктором шестерня, напрессованая на помежуточном валу решила, что надоело ей плясать под чужую дудку и что она хочет больше самостоятельности )!
С позиции водителя это выглядит примерно следующим образом - нажимаешь педаль "газа" - слышишь, что электродвигатель вращается, но автомобиль при этом стоит на месте. Включаешь авариечку и двигаешь "недвижимость" к обочине )))! Благо добрые друзья, по совместительству также элладоводы на Земле есть и готовы прийти на выручку!
Вторая Эллада, тросс и часовое путешествие в 50 км до сервиса. Через сутки мастера сварочного аппарата и гаечного ключа объяснили свободолюбивой шестерне, что в содружестве с остальной частью пропежуточного вала её жизнь будет более интересной, успешной и главное более продолжительной! Вариантов у неё не оставалось, поэтому она признала свою ошибку и согласилась на предложение от которого нельзя отказаться. Водитель в свою очередь отблагодарил мастеров убеждения определенной суммой безналичных денежных средств и на данный момент инцидент можно считать исчерпанным.
там конусная посадка чтоли или все-таки со шпонкой которую срезало ?
да и причина случившегося (мысли , соображения )

NiCK_DR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
  • Сообщений: 219
  • Moscow, Свиблово.
  • Power, Dynamics, Silence!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Редуктор, просто редуктор
« Ответ #7 : 15 Сен 2017 в 09:56 »
там конусная посадка чтоли или все-таки со шпонкой которую срезало ?
да и причина случившегося (мысли , соображения )
Нет, она напрессована и приварена с одной стороны.
Причина, ошибка в рассчетах нагрузки при проектировании и в результате, шестерня просто провернулась на валу.

deniska_aa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 613
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Редуктор, просто редуктор
« Ответ #8 : 15 Сен 2017 в 21:13 »
Скрытый текст
там конусная посадка чтоли или все-таки со шпонкой которую срезало ?
да и причина случившегося (мысли , соображения )
Нет, она напрессована и приварена с одной стороны.
Причина, ошибка в рассчетах нагрузки при проектировании и в результате, шестерня просто провернулась на валу.
Приварена ? как такое может быть ? O_O там же ударная нагрузка присутствует
шпонка наверное по четче будет или таким образом предохранитель какой реализован "хрень какая-то"
но после батона вместо поршня змз 402, чтоб масло не давило , меня сварка уже не сильно и удивляет  :-)

sanfox

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 19
  • Ярославль
  • Ездю на LADA 2108 HYBRID!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Редуктор, просто редуктор
« Ответ #9 : 16 Сен 2017 в 11:30 »
Судя по всему на валу или шестерне была провалена посадка, ( а что вы хотите, эта эллада делалась по обходной технологии, наверняка валы переделывались из серийных заготовок, при использовании изношенных универсальных станков, не очень мотивированных токарей/шлифовщиков, две-три сотки в минус на валу, две, три сотки в плюс на шестерне (пол человечесого волоса)  - в итоге натяг ослаб, шестерню провернуло). Шпонку страхующую в это соединение конструкторы не ввели, т.к. побоялились ослабить вал, да и лишняя операция, которая денег стоит, мелкие шлицы сделать - еще дороже. Если бы допуски были в норме, все было бы ОК.
Приваривать шестерню к валу (оба сделаны из стали 40X или похожей) не комильфо, т.к. эта сварка не особо прочной получается, да и при нагреве можно отпустить закаленные поверхности деталей.
Рациональнее было все таки сделать шпоночный паз, посадку прессовую восстановить с помощью напыления или промежуточной втулки.
А у других подобные проблемы с редуктором случались?

deniska_aa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 613
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Редуктор, просто редуктор
« Ответ #10 : 17 Сен 2017 в 20:46 »
Скрытый текст
Судя по всему на валу или шестерне была провалена посадка, ( а что вы хотите, эта эллада делалась по обходной технологии, наверняка валы переделывались из серийных заготовок, при использовании изношенных универсальных станков, не очень мотивированных токарей/шлифовщиков, две-три сотки в минус на валу, две, три сотки в плюс на шестерне (пол человечесого волоса)  - в итоге натяг ослаб, шестерню провернуло). Шпонку страхующую в это соединение конструкторы не ввели, т.к. побоялились ослабить вал, да и лишняя операция, которая денег стоит, мелкие шлицы сделать - еще дороже. Если бы допуски были в норме, все было бы ОК.
Приваривать шестерню к валу (оба сделаны из стали 40X или похожей) не комильфо, т.к. эта сварка не особо прочной получается, да и при нагреве можно отпустить закаленные поверхности деталей.
Рациональнее было все таки сделать шпоночный паз, посадку прессовую восстановить с помощью напыления или промежуточной втулки.
А у других подобные проблемы с редуктором случались?
Тфу-Тфу-Тфу 25000

NiCK_DR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
  • Сообщений: 219
  • Moscow, Свиблово.
  • Power, Dynamics, Silence!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Редуктор, просто редуктор
« Ответ #11 : 18 Сен 2017 в 09:58 »
Нет, она напрессована и приварена с одной стороны.
Причина, ошибка в рассчетах нагрузки при проектировании и в результате, шестерня просто провернулась на валу.
Не долго мучалась старушка ))) ... видимо отношения шестерни и вала обречены и дальше нет никакого смысла мучать друг друга )))!

deniska_aa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 613
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Редуктор, просто редуктор
« Ответ #12 : 23 Сен 2017 в 12:49 »
Скрытый текст
Нет, она напрессована и приварена с одной стороны.
Причина, ошибка в рассчетах нагрузки при проектировании и в результате, шестерня просто провернулась на валу.
Не долго мучалась старушка ))) ... видимо отношения шестерни и вала обречены и дальше нет никакого смысла мучать друг друга )))!
:bw:- опять сорвало ?

NiCK_DR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
  • Сообщений: 219
  • Moscow, Свиблово.
  • Power, Dynamics, Silence!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Редуктор, просто редуктор
« Ответ #13 : 25 Сен 2017 в 18:13 »
Да уж неделю как ) ...
... пешком теперь хожу ) ...

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4.25 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.456 секунд. Запросов: 79.