Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: ЭлектроЛанос пикап  (Прочитано 5457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +18/-4
  • :
    12
    25
  • Сообщений: 338
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЭлектроЛанос пикап
« : 12 Сен 2010 в 16:10 »
Картинки с выставки.

более 100 000 км на Славянке .

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    27
  • Сообщений: 1948
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Re: ЭлектроЛанос пикап
« Ответ #1 : 12 Сен 2010 в 21:16 »
Чьё производство?

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 576
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +18/-4
  • :
    12
    25
  • Сообщений: 338
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ЭлектроЛанос пикап
« Ответ #3 : 12 Сен 2010 в 22:18 »
Чьё производство?
Донор-ЗАЗ,начинка-институт Электродинамики.
« Последнее редактирование: 12 Сен 2010 в 22:46 от Вячеслав М »

более 100 000 км на Славянке .

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +18/-4
  • :
    12
    25
  • Сообщений: 338
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ЭлектроЛанос пикап
« Ответ #4 : 12 Сен 2010 в 22:53 »
Кузов полностью из пластика,даже задние двери.Снаряженная масса около 1100кг

более 100 000 км на Славянке .

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +18/-4
  • :
    12
    25
  • Сообщений: 338
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ЭлектроЛанос пикап
« Ответ #5 : 12 Сен 2010 в 23:08 »
Двигатель сериесный 12 кВт итальянский,контроллер скорее всего Куртис,говорят,что организована рекуперация,только каким способом-не говорят.

более 100 000 км на Славянке .

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +18/-4
  • :
    12
    25
  • Сообщений: 338
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ЭлектроЛанос пикап
« Ответ #6 : 13 Сен 2010 в 18:27 »
Я слежу за деятельностью институа электродинамики и В.Павлова (на моем сайте есть статья о работах Павлова), но не разу не проскакивала информация о работах над Ланос. Для меня это неожиданно.
Со слов самого Павлова Ланос они собирали 2 месяца.
« Последнее редактирование: 13 Сен 2010 в 23:03 от aL75 »

более 100 000 км на Славянке .

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +101/-4
  • :
    0
    74
  • Сообщений: 1869
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ЭлектроЛанос пикап
« Ответ #7 : 13 Сен 2010 в 18:35 »
Вот что значит правильный подход к делу.Грамотные спецы и достаточное финансирование.Будем ждать опытной эксплуатации сего девайса

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    27
  • Сообщений: 1948
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Re: ЭлектроЛанос пикап
« Ответ #8 : 13 Сен 2010 в 18:43 »

Со слов самого Павлова Ланос они собирали 2 месяца.
А можно ли узнать историю создания ЭлектроЛаноса поподробней.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    104
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ЭлектроЛанос пикап
« Ответ #9 : 13 Сен 2010 в 21:04 »
ДВА МЕСЯЦА?!.даже не верится,обычно у нас,да и на Украине такое длится десятилетиями,а тут такое!Молодци одним словом-на правильном пути!

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +55/-2
  • :
    122
    172
  • Сообщений: 2100
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Re: ЭлектроЛанос пикап
« Ответ #10 : 13 Сен 2010 в 22:17 »
Ща накажу за политические распри и оскорбления!

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +55/-2
  • :
    122
    172
  • Сообщений: 2100
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Re: ЭлектроЛанос пикап
« Ответ #11 : 13 Сен 2010 в 22:20 »
нука быстро трем флуд! иначе буду топать ногами и брызгать слюной!

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +18/-4
  • :
    12
    25
  • Сообщений: 338
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ЭлектроЛанос пикап
« Ответ #12 : 13 Сен 2010 в 22:51 »

Со слов самого Павлова Ланос они собирали 2 месяца.
А можно ли узнать историю создания ЭлектроЛаноса поподробней.
Когда-то давно-давно в бытность О.Папашева главным конструктором АвтоЗАЗа в отделе ГК существовала лаборатория электромобилей....и выпускал АвтоЗАЗ на экспорт электромобили Таврия ЗАЗ 1109. Плодотворно сотрудничал с заводом институт Электродинамики. И все было-бы хорошо....но пришел ДЭУ и лаборатория приказала долго жить (в память о лаборатории остались две электроТаврии).Инициатором создания электромобиля на базе Ланоса был завод,а институт эту работу сделал. В настоящее время они (институт+завод) могут изготавливать подобные Ланосы на заказ.

более 100 000 км на Славянке .

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ********
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    27
  • Сообщений: 1948
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Re: ЭлектроЛанос пикап
« Ответ #13 : 13 Сен 2010 в 23:00 »
ДЭУ изготавливаются на ЗАЗе, иначе как он помешал?

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

aL75

  • Администратор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +65/-1
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 521
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ЭлектроЛанос пикап
« Ответ #14 : 13 Сен 2010 в 23:09 »
 Политика уехала туда, где ей самое место - во флудилку. Дальше продолжаем про собственно ЭлектроЛанос.

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +18/-4
  • :
    12
    25
  • Сообщений: 338
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ЭлектроЛанос пикап
« Ответ #15 : 13 Сен 2010 в 23:12 »
ДЭУ изготавливаются на ЗАЗе, иначе как он помешал?
ДЭУ-имеется ввиду новые совладельцы-южные корейцы!

более 100 000 км на Славянке .

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +280/-65
  • :
    1098
    1258
  • Сообщений: 7394
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Re: ЭлектроЛанос пикап
« Ответ #16 : 16 Сен 2010 в 17:45 »
Чьё производство?
ЗАЗ http://glavred.info/archive/2010/09/12/205529-8.html

Цитата:
"Ланос" оборудовали экспериментальный силовым агрегатом, который в 90-х был создан для "Таврии".

 :D ...дальше мне не интересно...
это ДПТ внутри вместо ДВС - то что НИИ Электродинамики вот уже 30 лет всем показывает...   :at:

Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +280/-65
  • :
    1098
    1258
  • Сообщений: 7394
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Re: ЭлектроЛанос пикап
« Ответ #17 : 16 Сен 2010 в 17:49 »
Вот что значит правильный подход к делу.Грамотные спецы и достаточное финансирование.Будем ждать опытной эксплуатации сего девайса

ничего хорошего там не будет :)
1) даже перемычки между АКБ не смогли НОРМАЛЬНО сделать...
2) на питание "бортовой сети" идет стандартный стартерный наливной АКБ примерно 60Ач(черного цвета) - это маразм полный :(
3) ДПТ весом в 120кг сериесный советского производства внизу - да, НИИ туда на IGBT сборках поставил "свой" контроллер :) - великое достижение за посление 30 лет их работы :) ...  :bj:

Новые способы зарядки и восстановления свинцовых аккумуляторов:
http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html
Страницы: 12>>ВсеВверх