Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: AirWheel R3  (Прочитано 273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kilimanjaro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 8
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AirWheel R3
« : 28 Июл 2017 в 15:55 »
Вчера получил на тестирование (т.е. не навсегда) электровелосипед (смарт-байк) Airwheel R3.



Официальная страница - здесь: http://airwheels.ru/product/r3#tabSpecs.

Основные параметры:
Дальность хода на одной зарядке 20-25 км;
Мощность мотора - 250 Вт;
Емкость батареи - 214 Вт*ч;
Диаметр колес - 14 дюймов;
Вес - 17 кг;
Складная конструкция.

Пока проверил дальность хода. По хорошему асфальту в режиме "неспешно" (ср. скорость 16 км/ч) до полной остановки проехал 22 км. Но ослабление мощности мотора чувствовалось уже где-то после 15 км. Мой вес вместе с рюкзаком, инструментом, едой и питьем - 75 кг.

В режиме езды без электромотора, просто как на велосипеде, комфортная скорость - невысокая, до 14 км/ч. Велосипед односкоростной, как-никак. Если двигаться в "импульсном" режиме (несколько быстрых оборотов, потом отдых) - то до 15-16 км/ч. В общем, кручение педалей здесь больше подходит для помощи электромотору на подъёмах. Ну и для любителей неспешных велопрогулок, само собой.

Сегодня вечером планирую проверить дальность хода в режиме "полный вперед".

Если у кого есть вопросы - спрашивайте.  Железка будет у меня еще примерно неделю, а потом смогу ответить только "по памяти".  :-)

Дополнение от 08.08.2017:
Обзор готов, он здесь:
http://smartpuls.ru/airwheel/r3/airwheel-r3.shtml
В целом "железка" мне понравилась. Она не рвет конкурентов на "британский флаг" и не ставит рекордов; но в своём классе задачи выполняет добросовестно.
« Последнее редактирование: 08 Авг 2017 в 16:45 от Kilimanjaro »

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    157
    154
  • Сообщений: 853
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AirWheel R3
« Ответ #1 : 28 Июл 2017 в 18:38 »
Такое чувство, что педали опасно низко для даже некрутых поворотов.
Шатуны в горизонтальном положении надо держать.

1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 12 а*ч
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    69
    248
  • Сообщений: 1436
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AirWheel R3
« Ответ #2 : 29 Июл 2017 в 11:52 »
По мне очень тяжелый и очень дрищавый недовел. Неудачная конструкция

Я технарь или гуманитарий? О_о

Инфинеон 12фет синусный, МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 55кмч. Specialized Epic 2008, кастом.

Север

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-1
  • :
    1
    186
  • Сообщений: 1263
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AirWheel R3
« Ответ #3 : 29 Июл 2017 в 17:59 »
Чисто частное мнение, возможно неправильное - непонятно, нах такое нужно. Недовел - пересамокат.

Kilimanjaro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 8
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AirWheel R3
« Ответ #4 : 29 Июл 2017 в 18:11 »
Такое чувство, что педали опасно низко для даже некрутых поворотов.
Шатуны в горизонтальном положении надо держать.
Нет, такой проблемы нет. Обратите внимание на фото на конструкцию - нижняя "труба" рамы изгибается вверх в том месте, где крепится каретка. Педали находятся на почти такой же высоте, что и у "нормальных" велосипедов.

Добавлено 29 Июл 2017 в 18:15
По мне очень тяжелый и очень дрищавый недовел. Неудачная конструкция
Вес для электровелосипедов - вполне гуманный. :)
По поводу мощности и емкости АКБ - согласен, с "монстрами" и даже середнячками - не сравнится.
Но всякая вещь оценивается в зависимости от возлагаемых на неё задач.
Если, например, просто надо доехать 10 км до работы, то вовсе не обязателен киловатт на валу.

Statik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-1
  • :
    108
    35
  • Сообщений: 265
  • Крым Ялта
  • Всё просто,когда знаешь КАК! Чингисхан
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AirWheel R3
« Ответ #5 : 29 Июл 2017 в 20:47 »
По мне так очень симпотный "катигорошко",пуд весу,взял в одну руку и понёс куда надо.

Лифер 48/20,Инфинеон 18фет,мотоКваншунь 3витка,колгоспнинг.

TULSUNDUR

AirWheel R3
« Ответ #6 : 31 Июл 2017 в 15:15 »
реклама же!
велосипед (и "обзор" тоже) - вообще никакой...  :neg:
« Последнее редактирование: 31 Июл 2017 в 15:32 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kilimanjaro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 8
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AirWheel R3
« Ответ #7 : 31 Июл 2017 в 17:35 »
реклама же!
велосипед (и "обзор" тоже) - вообще никакой...

Вообще-то обзора еще и нет.   :-)  Когда его сделаю, кину ссылку.
Кстати, а где реклама? В перечисленных технических характеристиках? Или в отчете о том, сколько и с какой скоростью я проехал? А может, я фотку подделал или из интернета стырил?
« Последнее редактирование: 31 Июл 2017 в 17:51 от Kilimanjaro »

TULSUNDUR

AirWheel R3
« Ответ #8 : 01 Авг 2017 в 01:05 »
Кстати, а где реклама?
Вас какая реклама интересует? недоброкачественная?
извольте -

* 222.jpg (170.94 кБ. 1562x1025 - просмотрено 18 раз.)

там овальчиком обведено.
такой пробег на сайте продавца объясняется этой картинкой -

* 11111.jpg (119.04 кБ. 1214x1053 - просмотрено 18 раз.)

видите "комбинированный режим"(обведённую часть)?
если обзор будете делать - то постарайтесь выяснить - ЧТО там в передней втулке???!!! генератор?  ;-D
просто тут люди опытные - сообразят что в задней втулке - мотор, на руле - ручка газа, в каретке - датчик ПАС... даже в оси педали видите хитрость какая-то имеется? вот непонятно про педаль тоже - ЧТО там? и конечно же, самое важное и непонятное местным обитателям будет девайс в передней втулке...
это очень важная часть велосипеда, нигде серийно доселе окромя эйрвила R3 не встречавшаяся.
или возможно это какая-то СЕКРЕТНАЯ деталь велосипеда, позволяющая именно в этом режиме проезжать 100км на батерейке в 200 ваттчасов ёмкостью.
2 ваттчаса на километр потребление!!! это ж какой прорыв то!!! надо брать срочно, а не то расхватают!
напомню, что на ОБЫЧНЫХ электровелосипедах для скорости 20км/ч - расход ВЧЕТВЕРО больше!
и ещё, на сайте производителя также написано про эту конкретно модель - МОЩНЫЙ МОТОР.
это подразумевает что он мощнее КАКИХ моторов?
и ещё - подпись на картинке гласит - БЫСТРЕЕ И ДАЛЬШЕ...
это кем надо быть, чтобы ехать медленнее и по расстоянию меньше, чем данная модель???!!!  :-D
само собой Вы правы - обзор, который пишется человеком, далёким от темы - не интересен на данном техническом форуме. тут же техно-маньяки сидят, это не сайт домохозяек. тут нужен грамотный тестировщик, владеющий темой, и способный так подать материал, что оное будет интересно обитающей здесь публике. данный аппарат, в силу "мощного мотора" (как указано на сайте производителя), равного 250 ваттам в численном выражении - не особо многим интересен. на таких же точно моторах есть и двухподвесы складные, и на 20" колёсах, и на 26" колёсах, и скорости у них до 45 км/ч. и пробег реальный побольше, и стоят они не шибко дороже. то есть я хочу сказать, что сделать интересный обзор будет довольно непросто, так как интересного нет НИЧЕГО,  само собой - кроме хитрой системы "комбинированного привода" в передней втулке...
ещё от обзорщика интересно было бы получить ответ на вопрос - зачем на правом дропауте сделаны крепы под калипер?

* 2017-08-01_011028.jpg (95.36 кБ. 1559x998 - просмотрено 14 раз.)

« Последнее редактирование: 01 Авг 2017 в 01:37 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kilimanjaro

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 8
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AirWheel R3
« Ответ #9 : 01 Авг 2017 в 09:01 »
... или возможно это какая-то СЕКРЕТНАЯ деталь велосипеда, позволяющая именно в этом режиме проезжать 100км на батерейке в 200 ваттчасов ёмкостью.
2 ваттчаса на километр потребление!!! это ж какой прорыв то!!! надо брать срочно, а не то расхватают!
напомню, что на ОБЫЧНЫХ электровелосипедах для скорости 20км/ч - расход ВЧЕТВЕРО больше!
и ещё, на сайте производителя также написано про эту конкретно модель - МОЩНЫЙ МОТОР.
это подразумевает что он мощнее КАКИХ моторов?
и ещё - подпись на картинке гласит - БЫСТРЕЕ И ДАЛЬШЕ...
это кем надо быть, чтобы ехать медленнее и по расстоянию меньше, чем данная модель???!!!  :-D
само собой Вы правы - обзор, который пишется человеком, далёким от темы - не интересен на данном техническом форуме. тут же техно-маньяки сидят, это не сайт домохозяек. тут нужен грамотный тестировщик, владеющий темой, и способный так подать материал, что оное будет интересно обитающей здесь публике. данный аппарат, в силу "мощного мотора" (как указано на сайте производителя), равного 250 ваттам в численном выражении - не особо многим интересен.

Спасибо, коллега, за критический анализ информации на сайте производителя. Согласен с Вами - некоторые картинки там "не в тему".
Но при анализе любой "железки" надо исходить из того, что она такое и для чего предназначена.
Например, Вы говорите, что мотор 0.25 кВт - не мощный, а слабый.
Давайте обратимся к официальному документу - ПДД. А они гласят в пункте 1.2 (цитата): "Велосипед - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч."
Отсюда следует, что на данном ВЕЛОСИПЕДЕ установлен мотор, МАКСИМАЛЬНО разрешенный правилами дорожного движения.
Велосипеды с более мощными моторами, которые рассматриваются на этом форуме, на самом деле имеют конструкцию велосипеда, но, согласно ПДД, ВЕЛОСИПЕДАМИ УЖЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ!!! Это же элементарно, Ватсон!
Про 100 км пути на одной зарядке. Судя по первым тестам, в режиме "помощи" электродвигателя такое расстояние проехать можно (а коэффициент помощи там регулируется, в том числе его можно установить и очень небольшим). Но в обзоре я объясню, почему такой возможностью никто пользоваться не будет. :)
Вообще-то в Ваших словах я увидел некоторый "наезд" в свою сторону, и, как мне кажется, безосновательный.
Я веду сайт http://smartpuls.ru/ , и за некоторые обзоры меня читатели благодарят за то, что благодаря моему обзору они ОТКАЗАЛИСЬ от покупки того или иного устройства. Почитайте, например, отзывы читателей в конце обзора электросамоката Razor E300 ( http://smartpuls.ru/other/razor/razor-e300/e300.htm ).

Страницы: 1Вверх