Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Chevrolet Volt  (Прочитано 296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

licwn

Chevrolet Volt
« : 29 Июл 2017 в 01:42 »
Купил бу 13года с пробегом 155ткм, внешне немного побитый, поцарапаный, внутри более менее. Езжу. Машина пока радует, однако из насущного, до конца гарантии  (160ткм) нужно съездить к диллеру  и поменять где то там внутри подшипник, который издает звук электропилорамы при торможении двигателем. Расход по шоссе при скоростях 120-130км/ч где то 200вт на 1 км. По городу пока получается расход 150 вт на 1 км. Подкачал колеса, посмотрим, поможет или нет. Будут вопросы - спрашивайте.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Володимир 337

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 65
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Chevrolet Volt
« Ответ #1 : 29 Июл 2017 в 23:37 »
Здравствуйте Уважаемый. Давно хотел спросить про Миев , можно ли там заряжать на ходу через бесперебойник на 3 кВт максималки, Акб в нем 48 вольт лития 150-170 ампер часов, возможен такой вариант, что выдернул его с розетки и тут же от него заряд на ходу, или там чадеме подпаятся надо через преобразователь?

OIS

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 95
  • Россия, Москва
  • Fucking Oil
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Chevrolet Volt
« Ответ #2 : 30 Июл 2017 в 01:54 »
, город то какой?
поздравляю с покупкой! Где будут смотрины для форумчан?

Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

alexandrFox

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    271
    94
  • Сообщений: 973
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Chevrolet Volt
« Ответ #3 : 30 Июл 2017 в 08:14 »
, смотрин не будет. Он живёт за океаном.)

Топил Иван печь, топил... и утопил..))
Ухожу со светофоров первым, прихожу последним)MXUS 3000 (Миникрошка) / Li-ion 3.8v  3.5Ah (13.3Wh)  =))
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом"

Володимир 337

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 65
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Chevrolet Volt
« Ответ #4 : 30 Июл 2017 в 10:00 »
Здравствуйте Уважаемый. Давно хотел спросить про Миев , можно ли там заряжать на ходу через бесперебойник на 3 кВт максималки, Акб в нем 48 вольт лития 150-170 ампер часов, возможен такой вариант, что выдернул его с розетки и тут же от него заряд на ходу, или там чадеме подпаятся надо через преобразователь?

Добавлено 30 Июл 2017 в 10:01
Извиняюсь что два раза написал, с интернетом перебои были

licwn

Chevrolet Volt
« Ответ #5 : 18 Авг 2017 в 00:26 »
Первые наблюдения. При неспешной езде можно укладвываться в 110вт на км. Ниже пока никак не получается. 
Рассматриваю возможность установки платы дс дс, что бы поднять напряжение в сети 12в до уровня 14.4в что бы выключить из работы дс дс машины и не тратить энергию на зарядку 12в аккума и вообще преобразование из высоковольтного напряжения в низковольтное.  Думаю какой дс дс мне подойдет, который в принципе будет  преобразовывать 12в в 14в или просто в виде прибавки к напряжение аккумулятора (последоввательно подключение с 12в батареей). Хотелось бы что бы была возможность регулировать выходное напряжение и если такое возможно то и делать обратное - зарядку 12 в батареи через  преобразователь. 

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

аркан

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    26
    181
  • Сообщений: 370
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Chevrolet Volt
« Ответ #6 : 18 Авг 2017 в 00:33 »
   Я использую прости LiFePO4 в качестве 12в бортового аккумулятора. Напряжение бортовое при этом 13,2в под нагрузкой вполне меня устраивает.

licwn

Chevrolet Volt
« Ответ #7 : 18 Авг 2017 в 03:47 »
Да это вариант, я его кстати тоже обдумываю. Просто по большому счету максимальная дальность нужна не часто и обычно можно не замарачиваться. А когда нужна максимальная дальность, включил преобразователь и дс дс машины отключился и едешь сколько проедешь.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing
Страницы: 1Вверх