Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Chevrolet Volt  (Прочитано 778 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

licwn

Chevrolet Volt
« : 29 Июл 2017 в 01:42 »
Купил бу 13года с пробегом 155ткм, внешне немного побитый, поцарапаный, внутри более менее. Езжу. Машина пока радует, однако из насущного, до конца гарантии  (160ткм) нужно съездить к диллеру  и поменять где то там внутри подшипник, который издает звук электропилорамы при торможении двигателем. Расход по шоссе при скоростях 120-130км/ч где то 200вт на 1 км. По городу пока получается расход 150 вт на 1 км. Подкачал колеса, посмотрим, поможет или нет. Будут вопросы - спрашивайте.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Володимир 337

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 87
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Chevrolet Volt
« Ответ #1 : 29 Июл 2017 в 23:37 »
Здравствуйте Уважаемый. Давно хотел спросить про Миев , можно ли там заряжать на ходу через бесперебойник на 3 кВт максималки, Акб в нем 48 вольт лития 150-170 ампер часов, возможен такой вариант, что выдернул его с розетки и тут же от него заряд на ходу, или там чадеме подпаятся надо через преобразователь?

OIS

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    7
  • Сообщений: 93
  • Россия, Москва
  • Fucking Oil
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Chevrolet Volt
« Ответ #2 : 30 Июл 2017 в 01:54 »
, город то какой?
поздравляю с покупкой! Где будут смотрины для форумчан?

Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

alexandrFox

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    273
    96
  • Сообщений: 976
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Chevrolet Volt
« Ответ #3 : 30 Июл 2017 в 08:14 »
, смотрин не будет. Он живёт за океаном.)

Топил Иван печь, топил... и утопил..))
Ухожу со светофоров первым, прихожу последним)MXUS 3000 (Миникрошка) / Li-ion 3.8v  3.5Ah (13.3Wh)  =))
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом"

Володимир 337

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 87
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Chevrolet Volt
« Ответ #4 : 30 Июл 2017 в 10:00 »
Здравствуйте Уважаемый. Давно хотел спросить про Миев , можно ли там заряжать на ходу через бесперебойник на 3 кВт максималки, Акб в нем 48 вольт лития 150-170 ампер часов, возможен такой вариант, что выдернул его с розетки и тут же от него заряд на ходу, или там чадеме подпаятся надо через преобразователь?

Добавлено 30 Июл 2017 в 10:01
Извиняюсь что два раза написал, с интернетом перебои были

licwn

Chevrolet Volt
« Ответ #5 : 18 Авг 2017 в 00:26 »
Первые наблюдения. При неспешной езде можно укладвываться в 110вт на км. Ниже пока никак не получается. 
Рассматриваю возможность установки платы дс дс, что бы поднять напряжение в сети 12в до уровня 14.4в что бы выключить из работы дс дс машины и не тратить энергию на зарядку 12в аккума и вообще преобразование из высоковольтного напряжения в низковольтное.  Думаю какой дс дс мне подойдет, который в принципе будет  преобразовывать 12в в 14в или просто в виде прибавки к напряжение аккумулятора (последоввательно подключение с 12в батареей). Хотелось бы что бы была возможность регулировать выходное напряжение и если такое возможно то и делать обратное - зарядку 12 в батареи через  преобразователь. 

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

аркан

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    27
    186
  • Сообщений: 376
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Chevrolet Volt
« Ответ #6 : 18 Авг 2017 в 00:33 »
   Я использую прости LiFePO4 в качестве 12в бортового аккумулятора. Напряжение бортовое при этом 13,2в под нагрузкой вполне меня устраивает.

licwn

Chevrolet Volt
« Ответ #7 : 18 Авг 2017 в 03:47 »
Да это вариант, я его кстати тоже обдумываю. Просто по большому счету максимальная дальность нужна не часто и обычно можно не замарачиваться. А когда нужна максимальная дальность, включил преобразователь и дс дс машины отключился и едешь сколько проедешь.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

LSBW

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-5
  • :
    28
    98
  • Сообщений: 370
  • Toronto
  • Пилю потихоньку
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://extronebike.ca/
    • Награды
Chevrolet Volt
« Ответ #8 : 31 Авг 2017 в 02:44 »
Первые наблюдения. При неспешной езде можно укладываться в 110вт на км. Ниже пока никак не получается.

Мой рекорд 96. Теплый субботний вечер, 11 км дистанция, через старый район с кучей стоп сайнов.   

Цитата
Рассматриваю возможность установки платы дс дс, что бы поднять напряжение в сети 12в до уровня 14.4в

12-и вольтовая батарея мониторит авто, когда авто выключено, сигнализация и т.д.
Если от нее избавиться, тогда основная батарея будет всё время включена?

Кстати, парень на работе избавился наконец-то от своего TDI, взял новенький Вольт :)

 

alex.net

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 18
  • новокузнецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Chevrolet Volt
« Ответ #9 : 31 Авг 2017 в 10:58 »
Расход измеряется откуда выехал туда и приехал. А то ваша фантастика расход в 110 ватт на км это почти 90 км на электричестве!!! У самого вольт максимально проезжал 70 км по Краснодару вечером.

LSBW

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-5
  • :
    28
    98
  • Сообщений: 370
  • Toronto
  • Пилю потихоньку
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://extronebike.ca/
    • Награды
Chevrolet Volt
« Ответ #10 : 02 Сен 2017 в 00:54 »
А то ваша фантастика расход в 110 ватт на км это почти 90 км на электричестве!!! У самого вольт максимально проезжал 70 км по Краснодару вечером.

Только не ватты, а ватт/часов. Вот, специально для вас нашел. Расход 96 вт/ч на км.


alex.net

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 18
  • новокузнецк
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Chevrolet Volt
« Ответ #11 : 07 Сен 2017 в 09:02 »
Эти 10 км в одну сторону ? А то такое возможно если с горы ехать или ветер в жопу дул. Повторюсь расход мериться откуда выехал туда и приехать надо этим ты исключить горки и ветер.

LSBW

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-5
  • :
    28
    98
  • Сообщений: 370
  • Toronto
  • Пилю потихоньку
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://extronebike.ca/
    • Награды
Chevrolet Volt
« Ответ #12 : 08 Сен 2017 в 00:38 »
Volt 2012 г.в. в Америке проехал 640,000 км, из них 225,000 только на батарее.

http://insideevs.com/chevy-volt-400000-miles-odometer-no-noticeable-battery-degradation/

Пишет, что нет никакой потери емкости батареи за 5 лет.

До сих пор ездит с заводскими тормозами, кстати.


Страницы: 1Вверх