Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Samsung INR18650-25R силовые аккумуляторы 18650, 20А, пик 100А (Москва)  (Прочитано 974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Megalow

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    6
    12
  • Сообщений: 127
  • Москва
  • Больше копоти!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Продаю НОВЫЕ аккумуляторы
силовые 18650
Аккумуляторы Samsung INR18650-25R 2500mAh
токоотдача постоянная 20 Ампер
в пике 60А  на 1 секунду без деградации элементов,
но могут отдать и 100А (гуглите стресс тесты)
при -20 градусах Цельсия теряют всего 4% емкости!!!
Одни из лучших высокотоковых аккумуляторов для электротранспорта и не только
Хочу продать имеющиеся 120 штук СРАЗУ, это около 1,1 КВт*ч, одной партией за 25000 рублей.
либо пополам

« Последнее редактирование: 08 Сен 2017 в 13:31 от Megalow »

Megalow

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    6
    12
  • Сообщений: 127
  • Москва
  • Больше копоти!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +39/-13
  • :
    69
    216
  • Сообщений: 1379
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

токоотдача постоянная 20 Ампер

(гуглите          )


Погуглил , и увидел вот такую картинку с офф. даташита


* 2017-08-13 15 25 27.jpg (70.88 кБ. 647x359 - просмотрено 53 раз.)


Согласно ему , при 20А разрядного тока  , разогрев элемента составит под 100*С ,
неужели куча пожаров у пользователей ли-ионок  вас ничему не учит?
45-50*С - это предел , лично я , который привышать никогда не буду.

А лично вы, ,  проводили тест КТЦ при 20А ? каков был нагрев элемента?

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Megalow

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    6
    12
  • Сообщений: 127
  • Москва
  • Больше копоти!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

токоотдача постоянная 20 Ампер

(гуглите          )


Погуглил , и увидел вот такую картинку с офф. даташита

[ Вложение потерялось ]

Согласно ему , при 20А разрядного тока  , разогрев элемента составит под 100*С ,
неужели куча пожаров у пользователей ли-ионок  вас ничему не учит?
45-50*С - это предел , лично я , который привышать никогда не буду.

А лично вы, ,  проводили тест КТЦ при 20А ? каков был нагрев элемента?

Вы вообще в курсе, что на 120 элементах, чтобы снимать с одной банки 20А, нужно дать нагрузку 9 КВт, постоянно?
Как вы себе представляете сей велосипед?
Если вы планируете использовать эти батареи на 9КВт постоянно, как сели так и вжарили до отсечки, попрошу вас озаботится принудительным охлаждением, тем более, что с той скоростью, с которой будет перемещаться этот гипотетический аппарат, воздушное охлаждение не должно стать проблемой.
На вашем же сетапе, который в подписи, вы их даже до 45 градусов не нагреете.
Если у вас, есть хоть одно фото пожара этих элементов, буду признателен за ссылку.
Чтобы не быть голословным и не флудить, даю ссылку на стресс тесты этих банок, самое вкусное на нижних графиках https://www.powerstream.com/p/INR18650-25R-datasheet.pdf
« Последнее редактирование: 13 Авг 2017 в 16:30 от Megalow »

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +39/-13
  • :
    69
    216
  • Сообщений: 1379
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
не надо так агрессивно все воспринимать,
Это хорошо , что мы с вами понимаем нюансы грамотного использования элементов .
Вполне вероятно что может найтись новичек , который глядя на заявленный вами продолжительный ток 20А с элемента , соорудит себе конфиг допустим под  самое распространенное 1кВт МК , 14S1P, ведь теоретически все верно , ток в 20А не будет превышен , а значит можно продолжительно тапоквпол.
В закрытом боксе , укутанном в пупырышек и армомскотч ( именно так у новичка выглядит батарея) , да еще в эту летнюю жару ,  разогрев будет гораздо выше , чем в даташите.
Чем это может закончится?
не будем гадать , но нужно всеми силами стараться предотвратить подобную ситуацию.
А для этого , уточнить параметры ТТХ , если ток в 20А продолжительно , то не скрывать информацию до какой Т* происходит разогрев элемента и чем это грозит , как для элемента , так и для пользователя.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    103
    310
  • Сообщений: 1715
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

в пике 60А  на 1 секунду без деградации элементов,
еще как с деградацией

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор с розовеньким чупасосом.
Начало. 8t, 3kW, 60kph

sergey_il

Просветите, действительно эти элементы работают при -50 С
на li-force.ru Евгений заявляет, что они являются зимними, и могут работать именно при такой температуре.

Megalow

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    6
    12
  • Сообщений: 127
  • Москва
  • Больше копоти!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Просветите, действительно эти элементы работают при -50 С
на li-force.ru Евгений заявляет, что они являются зимними, и могут работать именно при такой температуре.
тесты, что я видел, только при -20 проводились, при -50 маловероятно, что были тесты, такую температуру еще создать искусственно надо потрудиться.
вообще, Тесла , например, подогревает свои батарейки в мороз и это правильное решение, чем создавать низкотемпературный электролит.

sergey_il

Хочу подобрать зимний комплект, но лифер очень тяжелый, хотя с ним вел стоит на морозе -15С весь день. И проблем не когда не было.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    103
    310
  • Сообщений: 1715
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, за счет того, что они идут как сильноточные и имеют изначально более низкое внутреннее сопротивление, чем большинство остальных, у них и просадка на холоде будет пропорционально меньше. Но магии не будет. При -20 они будут себя вести как слаботочка при -5, не более. Потом под нагрузкой саморазогреются. Да и ниже -20 проблемы обычно начинаются уже у райдера, а не у батареек.

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор с розовеньким чупасосом.
Начало. 8t, 3kW, 60kph

Megalow

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    6
    12
  • Сообщений: 127
  • Москва
  • Больше копоти!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Megalow

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    6
    12
  • Сообщений: 127
  • Москва
  • Больше копоти!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Страницы: 1Вверх