Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Долой бензин!  (Прочитано 454 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

pilot plansheta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    11
  • Сообщений: 188
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Solla.Site
    • Награды
Долой бензин!
« : 30 Июл 2017 в 16:12 »
Приветствую форумчан.
В общем соорудил я ребенку автомобиль. В нем использован мотор от триммера.
Мощность около киловатта. Но! Сын боится на нем ездить! Мотор трескуч, вонюч. А главное, избыток мощности. При общем ПЧ 25 машинка моментально ускоряется. Делать ПЧ меньше не стал, скорости и так хватает.
Хочу перевести на электротягу. В наличии АКБ лифер на 48 В, несколько коллекторных аэлектромоторов на 220 В от мясорубки, миксера, стиральной машины. Мощность движков от 400 Вт до 1кВт. Есть редуктор 1-5.
Планирую оснастить ШИМом.
Масса авто вместе с пассажиром около 50-60 кг.
Поездки по асфальту, грунтовым дорогам
Есть ли смысл переделки, потянут ли  моторы?

Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    438
    114
  • Сообщений: 1338
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Долой бензин!
« Ответ #1 : 30 Июл 2017 в 20:03 »
Конечно же смысл есть! Тем более уже есть батарейка. И тем более, ребенок не ездит на нынешнем варианте.
Посмотрите, в "Восточном базаре" продаются редукторные киловатники с погнутыми осями от сигвеев. По-моему, неплохой вариант.

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

pilot plansheta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    11
  • Сообщений: 188
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Solla.Site
    • Награды
Долой бензин!
« Ответ #2 : 30 Июл 2017 в 22:42 »
Да многовато киловатта. И хочется использовать то, что есть в наличии.
Бюджет...
Моторы от батареи крутятся бодро, рукой не удержать.

Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    15
    114
  • Сообщений: 1085
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Долой бензин!
« Ответ #3 : 31 Июл 2017 в 08:09 »
У Вас есть инвертор 48/220 достаточной мощности? Штука не дешевая.
А так то конечно для таких габаритов/веса транспорта электротяга предпочтительнее коптилки. Тем более батарея есть.

Как вариант можно погуглить или в ютубе поискать чтото типа "самодельный глушитель для триммера". Я когда-то этим заморочился, но так и не купил триммер. Ну и отсек с двигателем отделить от "салона" и облепить шумовиброизоляцией. Если звук будет больше назад до дите не будет пугаться.

pilot plansheta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    5
    11
  • Сообщений: 188
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Solla.Site
    • Награды
Долой бензин!
« Ответ #4 : 31 Июл 2017 в 13:45 »
Да с глушителем проблем не будет. Есть решение.
Просто очень шустро разгоняется. Старший племянник доволен, а моему еще скорость великовата.
А инвертор для чего? Если мощность мотора 1000 ватт при 220 в, то при 50в будет менее 250Вт, я правильно понимаю? Для коллекторных что постоянный, что переменный, разницы нет

Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

Stalker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +30/-2
  • :
    9
    133
  • Сообщений: 1017
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Долой бензин!
« Ответ #5 : 31 Июл 2017 в 13:54 »
Для коллекторных что постоянный, что переменный, разницы нет
Разница есть , постоянки ему нужно меньше (в смысле напряжения ).

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    15
    114
  • Сообщений: 1085
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Долой бензин!
« Ответ #6 : 01 Авг 2017 в 13:59 »
Могу ошибаться, тут есть специалисты по двигателям куда получше, но в таком случае будет печальный момент, высокий стартовый ток и рывок с места. Если даже батарея и ШИМ потянут, то это будет замена "шило на мыло"

AS2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    5
    40
  • Сообщений: 420
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках! (по крайней мере хочется)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Долой бензин!
« Ответ #7 : 15 Авг 2017 в 15:44 »
, а у меня обратная задача....
либо заморозить проект до внуков (лет на 7-10). Младший вырос, аккум сдох... и сделать что-то новое... либо переделать на бензин. :)
....
у меня младший хочет бензин... электро ему уже не интересно...

Serj

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    44
  • Сообщений: 237
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Долой бензин!
« Ответ #8 : 15 Авг 2017 в 21:43 »
, а у меня обратная задача....
у меня младший хочет бензин... электро ему уже не интересно...

Может, мощи маловато ? :)

AS2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    5
    40
  • Сообщений: 420
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках! (по крайней мере хочется)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Долой бензин!
« Ответ #9 : 16 Авг 2017 в 13:44 »
, а у меня обратная задача....
у меня младший хочет бензин... электро ему уже не интересно...

Может, мощи маловато ? :)
Ну там 250 Вт.... Максималка 21 км/ч... (проверяли :) )
Есть мотор на 450 Вт, но габариты уже не комфортны. Тесно ногам....
Так, что...  :bn:

Serj

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    2
    44
  • Сообщений: 237
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Долой бензин!
« Ответ #10 : 17 Авг 2017 в 22:25 »
Лет до 11 ( до 37 кг ) примерно 1.5-3 квт максимальной мощности транспортное средство на голову выше любого бензина той же мощности..
бензин громок, вонюч и с места не едет :)

Можно удлинить раму, поставить назад велосипедный редукторный 350вт хаб (мотор-колесо), обод 14-15" и поднимите ему напряжение- до 72в - момента будет дофига, скорость километров 35 :)  Можно самокатное 500вт 12" колесо поставить, но оно тяжелее будет, ( на килограмм) ( там 3.5 кг один мотор , а момент тот же.
Скорее всего даже на асфальте срывать в букс будет ( от резины и развесовки зависит)
 

AS2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    5
    40
  • Сообщений: 420
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках! (по крайней мере хочется)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Долой бензин!
« Ответ #11 : 18 Авг 2017 в 11:57 »
, Уважаемый! я не спорю! Это все проходил и просчитывал!
НО для ребенка городить все это нет смысла... Поскольку по деньгам это выльется в стоимость настоящих "жЫгулей".
а бензиновый мотор с теми-же характеристиками... в 5-6 тыс. рублей... ;)
к тому-же "громок, вонюч"... в данном случае не аргумент, поскольку ребенок именно этого и хочет. :-)

Добавлено 18 Авг 2017 в 11:59
, у меня есть самокат электрический, который катаетя под 40 км/ч. этого мне и сыну хватает. (как транспорт)

Страницы: 1Вверх