Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Enterprise  (Прочитано 756 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

FEHIKS

Enterprise
« : 01 Авг 2017 в 18:05 »
Приветствую  всех ,  по   скольку  мой  второй  проект   завис    в подвешенном  состояний   на несколько   месяцев    решил   влезть   в долги  и  собрать новый  пипелац
 требования   
скорость  55-80 будем  нарашивать    постепенно 
дальность  от 80 км
 время   зарадки до 2 часов
пока маюсь  между пространственой    вело  рамой   и мото HONDA XL TRANSALP 600
ключевое пока   бюджет 
контролер финик 24 фет
есть  колеса  мото 21 и 18

акб  возможно моя старая  акб  15 монстров   выжила  пока не осматривал
либо есть вариант купить 48вольт 50а.ч  думаю если  что   сделать переключатель параллельно\последовательно

мотор идут поиски  мотора   насколько я  понял мне  надо  крошка гдето на  3 витка  чтобы получить скорость 60 км.ч  при 48В номинала  в  18 мото ободе

если  у кого есть ещё  какие советы буду рад выслушать 
вело дороже  и   расти  некуда     мото  тяжелей   и на  вырост

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    491
    585
  • Сообщений: 7748
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Enterprise
« Ответ #1 : 01 Авг 2017 в 18:09 »
трансальп это НЕМАЛЕНЬКИЙ мотоцикл
а чего не раму от Днепра (кстати их еще производят?)
или Хонда Голдвинг?  :hello:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

FEHIKS

Enterprise
« Ответ #2 : 01 Авг 2017 в 20:33 »
я  сам   не маленький 197см  да  и рулится   мне кажется   в междурядье будет удобней .
да и днепр вроде тяжелее хотя  рамы  стоят до 100 баксов  а транс  150
вот  к примеру этот аппарат был вообще с мотором в киловатт  и авто резиной
максималка 45 акб 14а.ч 48вольт  хватало на 30 км
рама иж вес   гдето  13кг-14кг  вес  вилки   в сборе с крылом и поворотниками  15кг 

« Последнее редактирование: 01 Авг 2017 в 20:58 от FEHIKS »

RommT

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    179
    167
  • Сообщений: 999
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Enterprise
« Ответ #3 : 01 Авг 2017 в 20:56 »
При чём тут электровелосипеды?
Для мощностей необходимых для больших рам и скоростей надо бы напряжение поднять, 20-24s хотя бы. На большой раме 80 будет медленно казаться, крошка будет греться и динамику придётся урезать, лучше подвесной мотор, можно даже эту самую крошку, или какой нибудь Голденмотор 5-10квт с редукцией. Крошку можно переключить в треугольник, тогда обороты ещё вырастут, и удельная мощность тоже, а недостаток момента компенсировать редукцией. В общем, если подвесной МК, то чем высокооборотистее мотор - тем лучше. Но специализированный высокооборотистый мотор будет удобнее. Если просто МК, то наверно лучше сразу 273 Квашун взять.

Stels 310 29" МК-500Вт
электро-Ока
Самовар с подвесным МК

Продам пространственную раму под большие колёса!

FEHIKS

Enterprise
« Ответ #4 : 01 Авг 2017 в 21:06 »
вы  правы   но  данный  аппарат    задумывается   для  города  без  выдающихся  характеристик    при минимальном бюджете  подвесной мотор немного удорожит   конструкцию .
 беру из   того на  что хватит денег  , потом  можно  будет у  позитива   просто  маятник заказать  и   подвесить  мк либо   по другому сделать .
сечас  главный   вопрос   мотор   для  езды   на  скорости 60  и  забирания  в Киевские  горки
у меня     уже  есть  апарат   с подвесным мк  и  я знаю   плюсы и  минусы

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    189
    473
  • Сообщений: 2406
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Enterprise
« Ответ #5 : 02 Авг 2017 в 00:11 »
У меня 650й трансальп был. Нормальный мот, с учетом твоего роста. Но он своеобразный в плане пригодности. Быстро не ездит, для нормального бездорожья тяжелый и без подвески. Такой не торопливый диванчик, на любителя, можно по городу, можно на дальняк. Плохой асфальт и проселки проглотит без проблем.

FEHIKS

Enterprise
« Ответ #6 : 02 Авг 2017 в 00:23 »
ну  а вот   вело рама  которая  рассматривается

Stanislavchik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    161
    93
  • Сообщений: 927
  • Кожуховские дебри
  • Версия110, 12Fet, MаgicPie2, LiPo60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Enterprise
« Ответ #7 : 02 Авг 2017 в 08:48 »
По городу мот хуже в пробках, широковат, тяжёл, кмк велорама эта - без вариантов.
Да это уже и не про велики, в другой раздел придётся )

Подписи - зло.

FEHIKS

Enterprise
« Ответ #8 : 02 Авг 2017 в 22:10 »
да вот пока  засада  так  как  думаю  над донором .Если быть более честным то  считаю все   что номиналом  с  киловатт и выше  мопед
« Последнее редактирование: 02 Авг 2017 в 22:30 от FEHIKS »

FEHIKS

Enterprise
« Ответ #9 : 06 Авг 2017 в 03:40 »
нарисовалось  три донора два HONDA NX250  и один nx650 доминатор  под  мой   рост доминатор  лучше  подходит на первый  взгляд  но  на днях померяю 250   и там думать буду так как  250 на 19/16 колесах    и если   поменять  на 21/17 думаю  высота будет таже

FEHIKS

Enterprise
« Ответ #10 : 06 Авг 2017 в 21:50 »
думаю  тему можно переносить в электро мото раздел

FEHIKS

Enterprise
« Ответ #11 : 10 Авг 2017 в 05:11 »
была выбрана хонда 650 так как в раму cpi250 акб не влазил а рама хонды 250 нуждалась в доделках больше чем 650 .
посмотрим как всё получится уж слишком важен для меня транспорт

FEHIKS

Enterprise
« Ответ #12 : 10 Авг 2017 в 16:36 »
есть вариант взять Mxus3000 v2 вроде 4 витка  как думаете ребята этого хватит на 60км.ч  при 60 вольт  с таким обвесом

FEHIKS

Enterprise
« Ответ #13 : 12 Авг 2017 в 00:19 »
интересный  момент  мотор колесо для   вела в  два раза дороже   чем  мотор колесо для скутера.Вот сижу  и думаю   а с помощью матов   и токаря  можно это чудо  запихнуть   в  мото обод 17-18   мк скутера  12
Страницы: 1Вверх