Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Двигатели и генераторы постоянного тока Лакатош Валентина Павловича.  (Прочитано 15249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sadkid

http://www.inventor-lvp.com.ua
http://www.youtube.com/watch?v=6hZe2Eyk6_Q
http://www.youtube.com/watch?v=BLQ-YwXjqnc
http://www.youtube.com/watch?v=m-EHbIKBUEs

На сто процентов не гарантирую, но на сколько мне дает понять мой мозг и фантазия, конструкция такого типа двигателя дает самый идеальный момент вращения с нуля без скачков тока.

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    128
    179
  • Сообщений: 2161
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
жужжалки и не более, вот еслиб в качестве примера была какая нибудь тележка с приводом от него , да еще и тяжелая. а так это жужжалка которая жрет в холостую тучу амперов...

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +29/-8
  • :
    14
    188
  • Сообщений: 2482
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Время покажет пойдетли этот двигатель а так это пока и правдо двигатель для машинок радио управляемых

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +266/-2
  • :
    65
    505
  • Сообщений: 3252
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обмотка двигается в магнитном зазоре мотора, следовательно этот зазор достаточно велик, следовательно для создания магнитного потока нужно больше энергии (зазор является сопротивлением в магнитной цепи).
Вопрос: компенсирует ли полученный равномерный момент увеличенное потребление энергии?
В некоторых случаях да, это важно для приводов станков с ЧПУ, но для электротранспорта, где энергия дефицит, а пульсация момента - пофигу, такой двигатель мне не нравится.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    3
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
    Если я правильно понял, то  новый принцип - новизна :" не вращение рамки в магнитном поле , а движение"? ? ?- явно высосаны из пальца,   премущества -маловероятны, но усложнение конструкции слишком существенны, что бы такое производить.
  Про увеличение КПД , при нынешних то 0,9- 0,95,  и говорить то смешно , Заявленная "новизна " не исключает ни подшипники, ни трение о воздух  якоря, ни крыльчачку охлаждения, ни коллектора.

    Короче:  не знаю, кому оно надо, кроме автора, и зачем?

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1293
    1546
  • Сообщений: 7987
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
http://www.inventor-lvp.com.ua
http://www.youtube.com/watch?v=6hZe2Eyk6_Q
http://www.youtube.com/watch?v=BLQ-YwXjqnc
http://www.youtube.com/watch?v=m-EHbIKBUEs

 :D
ребята - не тратьте на него время.
у него даже нормального проверяемого расчета его мотора нет ...

AFIR моторы - уже лет 10 как строят - все ходы записаны, но то что по ссылкам - не более чем игрушка. Я вникал и разбирался с этим "изобретением" - пустышка оно.

Buoyar

http://www.inventor-lvp.com.ua
http://www.youtube.com/watch?v=6hZe2Eyk6_Q
http://www.youtube.com/watch?v=BLQ-YwXjqnc
http://www.youtube.com/watch?v=m-EHbIKBUEs
   Конечно сами эти движки, Основанные, насколько я понял, на движении только проводника с током, в магнитном поле, должны потреблять очень много тока, чтобы получить хорошую мощность, вряд ли найдут применение для эл.транспорта. Но именно они натолкнули меня на раздумья. И я понял, что во много раз эффективнее движение эл.магнита в магнитном поле. Придумал как эффективнее использовать витки на якоре - на 80-85% (патент 51568). Эта предельно простая намотка намного эффективнее даже в старых двигателях, с плохим железом ( относительная магнитная проницаемость 5, максимум 10 тысяч единиц).  Сейчас же она в сотни раз больше в аморфном железе! Вот бы его применить для якоря!!!
  Оправдались бы самые смелые ожилания эл.мобилистов! Пишу на заводы, производящие его, пока не отвечают. Может кто-то может помочь сэтим делом, осуществилась бы не только моя мечта!   

 :D
ребята - не тратьте на него время.
у него даже нормального проверяемого расчета его мотора нет ...

AFIR моторы - уже лет 10 как строят - все ходы записаны, но то что по ссылкам - не более чем игрушка. Я вникал и разбирался с этим "изобретением" - пустышка оно.
:bu:

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    648
    736
  • Сообщений: 8001
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
http://www.inventor-lvp.com.ua
http://www.youtube.com/watch?v=6hZe2Eyk6_Q
http://www.youtube.com/watch?v=BLQ-YwXjqnc
http://www.youtube.com/watch?v=m-EHbIKBUEs

На сто процентов не гарантирую, но на сколько мне дает понять мой мозг и фантазия, конструкция такого типа двигателя дает самый идеальный момент вращения с нуля без скачков тока.
Первые 2 видео надо перенести в юмор, Человек вообще не понимает о чём говорит, начиная с того, что в дпт оказывается обмотки, которые не создают момента кушают(видимо он одетском моторчике с 3мя катушками), и кончая тем, что его двиг работает в генераторном режиме, это при постоянном-то магнитном поле? То, что у него 4 магнита, и есть всё-таки 2 точки изменения магнитного поля и даёт ему генерацию, и лучше бы он осциллограф на выход повесил, а не тупые вольт-амперметры, сразу бы идея генераторов пропала бы :) А двиг надо делать на 2х магнитах, толку будет так же мало, зато без коллектора :)

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    29
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
У меня совсем другое впечатление от просмотра.
Человек создал новую конструкцию двигателей, генераторов.
1. Возможность создавать двигатели с существенно легкими роторами. Вес электродвигателя в разы меньше.
2. Использование немагнитных материалов в конструкции двигателей. Магнитные вставки можно делать из более
    дорогих и эффективных материалов.
3. Возможность создания электродвигателей для сверхлегких разведывательных летательных аппаратов.
4. Создание генераторов без пульсаций тока и напряжения. Наверное надо для прецезионных измерительных систем.
    Могу предположить ПВО, наблюдение за космосом.
5. Отсутствие пульсаций крутящего момента. Может быть тоже где-то сгодится.
6. Автор ничего не говорит о КПД. Думаю, что никак не меньше нынешних 93-97%. Конструкция на эту мысль наводит.
    Создавалось не ради повышения КПД.
7. А расчеты?
    Зачем расчеты?  Это инженерная разработка. Все обьясняется классической теорией магнетизма.
    (Я по образованию физик. У меня вопросов не возникает при беглом просмотре материала)

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    29
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды

..... 2 точки изменения магнитного поля ....... 

Тут он конечно немного передернул.
Я думаю, что демонстрация проводилась для малокомпетентной аудитории, сказано для упрощения обьяснения.
Точек-то конечно две, но действие магнитного поля не только в месте этих точек.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    54
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
  Это инженерная разработка. Все обьясняется классической теорией магнетизма.
    (Я по образованию физик. У меня вопросов не возникает при беглом просмотре материала)
Так и не понял устройства: ссылка с описанием не работает. Есть ли где-нибудь картинка-схема?

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    648
    736
  • Сообщений: 8001
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Наткнулся на схему того, что хотел попробовать сделать, японцы тоже решили модернизировать двигатель лакатоша, я думал о варианте (b), но вариант (a) тоже интересен. Меня таки опередили, но это плюс, значит моя идея не такая бредовая была. 
« Последнее редактирование: 04 Ноя 2010 в 01:26 от mevial »

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    648
    736
  • Сообщений: 8001
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Удалил случайно свой предыдущий пост :( Ну да ладно, там один негатив.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    54
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1. Возможность создавать двигатели с существенно легкими роторами. Вес электродвигателя в разы меньше.
4. Создание генераторов без пульсаций тока и напряжения. Наверное надо для прецезионных измерительных систем.
    (Я по образованию физик. У меня вопросов не возникает при беглом просмотре материала)
Кое-что углядел. Как физик, Вы должны понимать, что за "лёгкие роторы" нужно платить тяжёлыми статорами: любые воздушные "гапы" уменьшают поток через витки. Не вижу причин для увеличения удельной мощности...
С 4/ - вообще непонятки.

Buoyar

http://www.inventor-lvp.com.ua
http://www.youtube.com/watch?v=6hZe2Eyk6_Q
http://www.youtube.com/watch?v=BLQ-YwXjqnc
http://www.youtube.com/watch?v=m-EHbIKBUEs
   Конечно сами эти движки, Основанные, насколько я понял, на движении только проводника с током, в магнитном поле, должны потреблять очень много тока, чтобы получить хорошую мощность, вряд ли найдут применение для эл.транспорта. Но именно они натолкнули меня на раздумья. И я понял, что во много раз эффективнее движение эл.магнита в магнитном поле. Придумал как эффективнее использовать витки на якоре - на 80-85% (патент 51568). Эта предельно простая намотка намного эффективнее даже в старых двигателях, с плохим железом ( относительная магнитная проницаемость 5, максимум 10 тысяч единиц).  Сейчас же она в сотни раз больше в аморфном железе! Вот бы его применить для якоря!!!
  Оправдались бы самые смелые ожилания эл.мобилистов! Пишу на заводы, производящие его, пока не отвечают. Может кто-то может помочь сэтим делом, осуществилась бы не только моя мечта!   

 :D
ребята - не тратьте на него время.
у него даже нормального проверяемого расчета его мотора нет ...

AFIR моторы - уже лет 10 как строят - все ходы записаны, но то что по ссылкам - не более чем игрушка. Я вникал и разбирался с этим "изобретением" - пустышка оно.
:bu:
:bu:  Разбирался? Пустышка? Ну где ты видел или слышал, чтобы, например, 5 катушек, из 6-и, намотанных на якоре, одновременно находидись под щётками, создавая мощный крутящий момент?  Не сбивай с понталыку людей, если не соображаеш!

O6opoTeHb

а я думаю так. Жрет так много на холостом ходу по той причине, что и под нагрузкой жрать будет ровно столько же, сопротивление катушек при постоянном токе чисто активное.
давно уже размышляю на этот предмет, начиная с диска фарадея (который тесла потом совершенствовал). токи там гигантские, напруга низкая. В режиме генератора ток постоянный (вроде).
в общем, рушим стереотипы, господа и дамы.:)
а вот об том, чтобы крутящий момент на ниииизких оборотах (старт с места) был повыше - это плюс, и подозреваю, что данный девайс его легко обеспечивает.

ZxV

:bu:  Разбирался? Пустышка? Ну где ты видел или слышал, чтобы, например, 5 катушек, из 6-и, намотанных на якоре, одновременно находидись под щётками, создавая мощный крутящий момент? 
5/6=83%
в любом дпт одномоментно 60-70% витков находятся в магнитном поле и создают вращающий момент
если конструкция дпт не совсем убогая то в магнитном поле будет не менее 80-ти % витков
это уже как столетвобед

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    648
    736
  • Сообщений: 8001
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
В режиме генератора ток постоянный (вроде).
Да что вы заладили про генерацию? Её там не будет, т.к. в постоянном магнитном поле НЕ МОЖЕТ возникнуть эдс. Генерация в двигателе лакатоша возникает исключительно по недоработке.
По поводу количества катушек под током вроде уже выяснили, что синхронные двигатели в худшем случае имеют 2/3 катушек, которые создают момент, так что дпт не конкурент. По поводу веса, нет выигрыша у двигателей лакатоша. По поводу активного сопротивления - на старте тот же ничтожный кпд. Но как альтернативный двигатель для экспериментов - очень интересен. Давайте не будем говорить, что этот двигатель круче других, просто он есть  и сделан по-другому, каждому движку своя задача. А вот конкретно реализация лакатоша ущербна и требует доделки. И давайте уже грамотно его называть, униполярный двигатель.
Страницы: 12>>ВсеВверх