Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Полноприводный карбоновый байк BOXON 2WD  (Прочитано 473 раз)

DEN и 1 Гость просматривают эту тему.

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
  • Сообщений: 928
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Наверно первый в мире карбоновый байк с полным приводом.
Построен на базе рамы BOXON


Два двигателя по 750 Вт номинальной мощности в пике до 2000Вт
Два контроллера синусных контроллера KLS 7212SW, можно настроить под себя работу двух двигателей
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Карбоновая рама BOXON
Колеса: 24" х 4"  - резина CHAOYANG
Двигатели: 48В 750Вт номинальной мощности - 2 шт
Синусный контроллер KLS 7212SW - с блютуф - 2 шт
Гидравлические тормоза denzel V3 - двухпоршневые с механическим сенсором
Система электронного торможения - когда тормозится двумя двигателями (можно настроить под себя силу торможения) - то получается очень эффективно.
Передняя вилка - denzel air  (опционально DNM USD-6)
Задний амортизатор DNM RCP-3
Полный свет, включая поворотники и стоп сигнал
Крылья, Сигнал, Сигнализация.
Быстро съемный батарейный бокс с батареей 48В 30Ач (стандартная комплектация, максимум можно положить 48В 60Ач)


Цена в Москве 3300 USD

« Последнее редактирование: 02 Авг 2017 в 18:54 от East GEM »

Rjkz

200 тыщ, круть.

matr

Полноприводный карбоновый байк BOXON 2WD
« Ответ #2 : 03 Авг 2017 в 11:31 »
И нахрена ему карбон, если его вес всерно с таким конфигом как у мотоцикла..

MAC8T LI-ion 14S\25A FRONT больше нет у меня..
Тестирую  Speedway 4  14S\26А
Тестирую 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s
http://electrotransport.ru/map/#matr
http://vk.com/vl_terekhov

pravednik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
  • Сообщений: 419
  • Санкт-Петербург
  • Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полноприводный карбоновый байк BOXON 2WD
« Ответ #3 : 03 Авг 2017 в 11:54 »
Подножку в топку и для дачи, леса на браконьерскую охоту самое то :wow:

Только не понял у него раздельное управление передним и задним МК?
В принципе даже переднее МК не нужно при таком раскладе, на зад полтора киловатта и батку на 60а/ч и можно рассекать.

С наилучшими пожеланиями!

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
  • Сообщений: 928
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Полноприводный карбоновый байк BOXON 2WD
« Ответ #4 : 03 Авг 2017 в 12:41 »
И нахрена ему карбон, если его вес всерно с таким конфигом как у мотоцикла..
А какой вес у мотоцикла?

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
  • Сообщений: 928
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Полноприводный карбоновый байк BOXON 2WD
« Ответ #5 : 03 Авг 2017 в 12:48 »
Подножку в топку и для дачи, леса на браконьерскую охоту самое то :wow:

Только не понял у него раздельное управление передним и задним МК?
В принципе даже переднее МК не нужно при таком раскладе, на зад полтора киловатта и батку на 60а/ч и можно рассекать.
Управление двумя контролерами с одной ручки - но вы можете эти контроллеры настроить как угодно - выбрать подходящее поведения для Вас двух этих двигателей - очень гибкая настройка.

Что касается одноприводного - так он у нас есть точно такой же просто на заднем приводе. до 2000Вт (номинальной мощности) мы ставим там мотор - больше там просто не надо.

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
  • Сообщений: 680
  • Киев
  • мотор крошка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полноприводный карбоновый байк BOXON 2WD
« Ответ #6 : 03 Авг 2017 в 13:58 »
Вел моей мечты.
Только, для себя, DD 750 ватт я бы заменил на два мощных редукторника.
Вес моторов меньше и при езде по бездорожью на малой скорости у редукторников тяга лучше.
« Последнее редактирование: 03 Авг 2017 в 14:05 от Ivsem »

matr

Полноприводный карбоновый байк BOXON 2WD
« Ответ #7 : 03 Авг 2017 в 14:31 »
И нахрена ему карбон, если его вес всерно с таким конфигом как у мотоцикла..
А какой вес у мотоцикла?
Ну у меня был питбайк virus какой-то , 60кг весил

MAC8T LI-ion 14S\25A FRONT больше нет у меня..
Тестирую  Speedway 4  14S\26А
Тестирую 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s
http://electrotransport.ru/map/#matr
http://vk.com/vl_terekhov

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
  • Сообщений: 928
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Полноприводный карбоновый байк BOXON 2WD
« Ответ #8 : 03 Авг 2017 в 15:28 »
И нахрена ему карбон, если его вес всерно с таким конфигом как у мотоцикла..
А какой вес у мотоцикла?
Ну у меня был питбайк virus какой-то , 60кг весил
Вот, а этот байк весит 38кг

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
  • Сообщений: 928
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Полноприводный карбоновый байк BOXON 2WD
« Ответ #9 : 26 Авг 2017 в 18:29 »
Свежее видео - на песке

+Grandir

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полноприводный карбоновый байк BOXON 2WD
« Ответ #10 : 11 Окт 2017 в 12:07 »
Приветствую, Алексей.
Вилку не вырвет ? Или это не стандартная, заказная ?  :bw:

С уважением, +Grandir

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
  • Сообщений: 928
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Полноприводный карбоновый байк BOXON 2WD
« Ответ #11 : 11 Окт 2017 в 12:16 »
Приветствую, Алексей.
Вилку не вырвет ? Или это не стандартная, заказная ?  :bw:
Что Вы имеете ввиду - не покрутится ли ось мотора в дропе вилки? - Не должно. мы так посмотрели - не дожно. Плюс нагрузка там не очень большая - основная нагрузка все равно приходится на зад, мощность в общем распределенная (зад - перед) - , вот если я вперед поставил 3000 Вт - то наверно вырвало бы - а тут всего лишь 750Вт, да еще и сзади подталкивает двигатель.

+Grandir

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 3
  • Россия, Москва
  • И сегодня живу я в завтрашнем дне вчерашнего...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полноприводный карбоновый байк BOXON 2WD
« Ответ #12 : 11 Окт 2017 в 18:02 »
Ну ось то понятно, надо укреплять по уму.
Имею ввиду из "штанов". Стоковые заводские амортизационные вилки не предназначены для тяги.
750W в номинале это далеко не мало. Да Вы и сами всё знаете.  B-)

PS: Это я так, присматриваюсь.
С одним мотором достаточно, выдёргивать вел легче.
Протестировать бы в Москве, но похоже "Фэтов" Ваших нет тут.
Отпишу в личку по конфигурации тогда...

С уважением, +Grandir

East GEM

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
  • Сообщений: 928
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Завод по производству электропитов
    • Награды
Полноприводный карбоновый байк BOXON 2WD
« Ответ #13 : 12 Окт 2017 в 03:25 »
Ну ось то понятно, надо укреплять по уму.
Имею ввиду из "штанов". Стоковые заводские амортизационные вилки не предназначены для тяги.
750W в номинале это далеко не мало. Да Вы и сами всё знаете.  B-)

PS: Это я так, присматриваюсь.
С одним мотором достаточно, выдёргивать вел легче.
Протестировать бы в Москве, но похоже "Фэтов" Ваших нет тут.
Отпишу в личку по конфигурации тогда...
Нету в Москве фэтов к сожалению.
Может пошлём чуть позже.

Страницы: 1Вверх