Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Деформация рамы Teleport Light 145мм от лобового столкновения  (Прочитано 982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1045
    395
  • Сообщений: 3261
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Почему новости окольными путями в тему идут?
Скрытый текст
Изображение удалено, по просьбе автора
« Последнее редактирование: 09 Авг 2017 в 20:48 от Макс81 »

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    672
    1879
  • Сообщений: 7724
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Макс81

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +16/-0
  • :
    139
    185
  • Сообщений: 466
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Оффлайн Оффлайн
    • DirectMotors
    • Награды
Почему новости окольными путями в тему идут?
Видимо сам хозяин рамы решает - выкладывать тут фото или нет.
Лобовое ДТП при 25 кмч. Кажется хозяин говорил что въехал в стоячее авто. Масса байка в сборе около 50 кг, т.к. рама широкая 145мм. Пилот с байка не слетел.
Батарея цела.
« Последнее редактирование: 01 Авг 2017 в 10:27 от Макс81 »

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy купить
Teleport Light купить ролик

Artxaoc

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    56
    71
  • Сообщений: 303
  • Россия, Владивосток
  • Вожу исключительно бабушек... 0\
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Почему новости окольными путями в тему идут?
я не давал вам разрешения на публикацию моих фотографий. удалите пожалуйста пост.или фото из него. если у когото возникут вопросы по этому поводу-добро пожаловать в личку.
« Последнее редактирование: 01 Авг 2017 в 10:05 от Artxaoc »

Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    672
    1879
  • Сообщений: 7724
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
если фото появилось в общем чате телеграмма, значит оно уже в открытом доступе

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

Artxaoc

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    56
    71
  • Сообщений: 303
  • Россия, Владивосток
  • Вожу исключительно бабушек... 0\
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если фото появилось в общем чате телеграмма, значит оно уже в открытом доступе
Фото предназначалось для пользователей телеграма, а не для тысяч посетителей открытого форума. И тем не менее, стоит спрашивать разрешения для публикации чьих либо фото, вне зависимости откуда оно взято. Ведь опубликовано оно мной.
Не надо споров, просто прошу его удалить. По человечески прошу. Не поднимая срач.

Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    172
    443
  • Сообщений: 2315
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не понимаю ажиотажа. Ну сложилась при дтп, а должно быть иначе? Удар считай в стену. Сварка норм, ничего не оторвало. Но место этой фотке все таки в другой теме, про дтп. Тут ей делать нечего.

ShorCann

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +37/-1
  • :
    101
    238
  • Сообщений: 975
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Электротранспорт Красноярск
    • Награды
, совершенно прав - удар объекта, весом 50+ кг., в стоячее препятствие не может пройти без последствий. Ни один мотоцикл, мопед или авто не смогут избежать повреждений, если вкатить в что либо на 20-25км/ч. Попробуйте сами.

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=33489.0
Как купить "Версию" http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=36959.0

Artxaoc

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    56
    71
  • Сообщений: 303
  • Россия, Владивосток
  • Вожу исключительно бабушек... 0\
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наверное стоит мне как то прокомментировать данную ситуацию. Речь идет о расширенной версии 145мм.
К сожалению фото было опубликовано в двух темах - "Версия" и "Лайт". Отвечу непосредственно в теме рамы.

И прежде всего стоит сказать что в какойто степени пошел нам на встречу, и оказал помощь в решении проблемы по восстановлению байка. Работы ведутся.

 Так что никаких закидываний какашками не будет. Будет немного критики с моей стороны.

Я не хозяин этого велосипеда. Но я принимал непосредственное участие при его сборке. За мной стоял выбор электро комплектующих, мастеров по сборке батареи и прочего. Стояла задача построить достаточно тяговитый и проходимый байк, это обусловлено нашим рельефом и состоянием дорог.  Скорости в 60 кмч достаточно.  И к моему сожалению это именно я дал совет человеку приобрести данную раму. Я руководствовался видеобзорами и описанием в данной теме.  Ну и собственным мнением что это самая красивая рама на рынке стран бывшего союза.
"К сожалению," потому что теперь понимаю что это действительно Лайт рама. Не предназначеная для эндуро покатушек, агрессивного катания, падений и так далее.

1.  Почему я попросил удалить фото? Потому что я не давал разрешения на публикацию своей интеллектуальной собственности. ГК РФ Статья 1265. И я терпеть не могу когда склочные участники форума используют подобные материалы в целях удовлетворения собственного чсв. И моя просьба проигнорирована одним из авторов двух постов. По каким причинам - непонятно.
2. Условия аварии- невнимательность райдера. Он стоял перед этой машиной в трех метрах. Машина припаркована вдоль обочины, он стоял на тротуаре смотрел назад, пропуская машины. Пропустив последнюю начал двигаться вперед, спрыгивая с бордюра, воткнулся передним колесом в пластиковый бампер автомобиля. Он просто слетел с сидушки на короб рамы, дальше спрыгнул на землю. Все.
3. Предвестником недостаточной прочности рамы была вот эта ситуация :
После завала на руль была нарушена продольная ось рамы. Верхняя крышка люфтила относительно отверстий крепления к верхней части рамы, при надавлиывании отбойником вилки на боковины возле стакана.
4.
, почему не удобный? Нормально сложилась. АКБ, судя по фото не пострадал. Конструкционно остался цел.
И заменить раму будет проще чем заменить вилку.
И почему информация на форум приходит окольными путями? Вина давит.
Геометрия нарушена полностью. Уши крепления маятника так же повело. Будь скорость больше, неизбежно пострадала бы акб. Ни в одном ЭТ не должна страдать батарея.  Заменить проще обод, который и должен страдать в первую очередь. Это расходник. Или должна отрабатывать вилка которая ГНЕТСЯ и УПРУГА, хоть и не в значительной степени. И в данном случае цена рамы сопоставима с ценой вилки. Новой вилки уровня фокс и мурзы. А если говорить о б\у вилках и DNM вулкано, которая кстати и установлена, то данное заявление кажется смешным.

вторая минута.
5.
У обычных великов вроде просто стакан отрывает, если вилка двухкоронка. В общем-то не вижу ничего сверхординарного - что-то же все равно будет гасить инерцию. Не рама, так вилка, не вилка, так колесо

Ответ в 4м пункте.

6.
Да были такие расчеты - именно для этого в раме гнутся внутренние полки (ребра жесткости) и вваривается усилитель. С вероятностью 90% первой сложится вилка.

Возможно остальные 10% используют вилки, которые не сложатся, т.к. даже раму Грань "согнули" вилкой неубиваемой двухкоронкой :-D
Скрытый текст
Марзочи 888

Да оно и даже хорошо - вилка стоит в разы дороже отсека АКБ от рамы.
Еще одно неправильное утверждение. Гнутся мангалы только из-за неправильных просчетов в погоне за весом. Ибо чтоб оно стало прочным, придется не кислую стенку метала взять. Моделирование и тестирование - разные вещи как оказывается. Никто из производителей не решается почему то быть бетатестером при критических нагрузках. Но оно и понятно. Всетаки это не заводы. Это частное производство.

7.
,
Скрытый текст
Зря вы так, вопрос касается всех и поднят повторно не ради срача и говнозакидательства производителей, которых я люблю и уважаю, лайтовый телепорт мне и самому нравится.
Мне тоже нравится. Ответ в первом пункте.

8.
, совершенно прав - удар объекта, весом 50+ кг., в стоячее препятствие не может пройти без последствий. Ни один мотоцикл, мопед или авто не смогут избежать повреждений, если вкатить в что либо на 20-25км/ч. Попробуйте сами.
Совершенно верно. Пострадает бампер, пластиковый обвес, или отбойник аммортизационной вилки. И всякое навесное типа зеркал или хрупких элементов которые ДОЛЖНЫ ломаться или мяться.  Пробовал. Мопед отъездил еще 10 лет. Как и у многих других.
t=449s
Можно смотреть с начала. И они это делают КАЖДЫЙ ВЫЕЗД.

9.
Форумчанин попал в аварию 3 года назад, рама Грань, вилка Marzocci 888. Скорость 40-50 км/ч, удар в боковину ВАЗ-2106
Итог:
- переднее колесо немного "пошло яйцом"
- рама согнулать
- вилка не пострадала никак

Речи о таких скоростях не было. Хотя и люди собирают на базе ваших рам снаряды которые и 100 шпарят. Представляете че будет? Мотор в черепе например после лобового столкновения.

10. Просьба к :
Пожалуйста, укажите в характеристиках в начале темы, толщину металла применяемого для изготовления рамы, которая составляет 1,5мм, если я не ошибаюсь. Укажите точную марку стали, и каким способом она изготовлена и для чего первоначально расчитывалась, ее ж точно не для велиуов заказали =) А то разницы по ощущениям с декопиром никакой, гнется руками. А так же хотелось бы увидеть ваши рекомендации по эксплуатации и конфигу для ОБЕИХ версий рамы.  Вес райдера, мотора, акб, скорость по ДОП, способ эксплуатации согласно видам велоспорта. Кроскантри хорошо подойдет как мне кажется. И убрать нафиг информацию про прыжки. От греха подальше.

Все выше перечисленное - ИМХО и основано на личном ОПЫТЕ и ошибках. кроме пункта 1.
« Последнее редактирование: 09 Авг 2017 в 20:49 от Макс81 »

Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F.

Stanislavchik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    107
    71
  • Сообщений: 610
  • Кожуховские дебри
  • Версия110, Infineon12Fet, MаgicPie2, LiPo60V60AH
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Смотрел эти мотоподъемы, всё, что не долетает до макушки, практически наверняка заменяется переваривается. Не может там геометрия сохраниться. Рамы там - расходник и лютый самопал.

Artxaoc

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    56
    71
  • Сообщений: 303
  • Россия, Владивосток
  • Вожу исключительно бабушек... 0\
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Смотрел эти мотоподъемы, всё, что не долетает до макушки, практически наверняка заменяется переваривается. Не может там геометрия сохраниться. Рамы там - расходник и лютый самопал.
Думаю эндуристы с тобой не будут согласны=)

Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1045
    395
  • Сообщений: 3261
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, собственность может и ваша а проблема общая. И если не хотите выносить сор из избы, не выносите его.
Скрытый текст

Я не считаю правильным скрывать любые недостатки. Как поступили в теме с американкой.
То же косается E-kross. Именно затворничиство и попытка скрыть дефекты от буржуев вызвало столько шума.

Обода не являются жертвенным матерьялом лет двадцать как. А в нашем увлечении даже змеиные укусы редкость. Мы ездим на пределе велокомпонетов.



« Последнее редактирование: 01 Авг 2017 в 19:21 от Jeca »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2006
    2547
  • Сообщений: 22197
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Любопытнае доводы, но как по мне, погоня за весом - вполне оправдана.
Как и деформация рамы при ДТП.

Рама современного авто - тоже пространственная. И тоже легко деформируется, спасая от опасных деформаций нежные человеческие тушки.

Насчет жесткого кросс-кантри, согласен. Надо этот момент (просто) оговорить в позиционировании рамы.
Чботарь. после разного рода трещин и проблем,  понизил скоростной лимит до 50км/ч, и нормально, .... сразу все успокоились.  :-)

ПМСМ, обсуждаемая рама - это отличная замена сити-байка. А поездки по грунтам и бездорожью,  это бонус...без права на спортивные рекорды.  :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Rjkz


3. Предвестником недостаточной прочности рамы была вот эта ситуация :

Я извиняюсь, НО:

это не предвестник "недостаточной прочности рамы" т.к. падение- не расчётная нагрузка.
А вот предвестником недостаточной внимательности и опытности райдера - вот чего предвестник это видео.

Я правильно понимаю,это первый сложенный телепорт?

Rjkz

И к моему сожалению это именно я дал совет человеку приобрести данную раму.
"К сожалению," потому что теперь понимаю что это действительно Лайт рама. Не предназначеная для эндуро покатушек, агрессивного катания, падений и так далее.

1) почему к сожалению? О чём сожалеть? Неужто другая рама не сложилась бы при столкновении и не помялась при падении?

2) лайт рама... по заверению производителя рама как раз предназначена. " Прочности достаточно для движения на раме по пересеченной местности и даже небольших прыжков  ".
Просим Максима дать комментарий.
(знак вопроса нужно ставить для получения ответа Максима?)

Artxaoc

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    56
    71
  • Сообщений: 303
  • Россия, Владивосток
  • Вожу исключительно бабушек... 0\
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1) почему к сожалению? О чём сожалеть? Неужто другая рама не сложилась бы при столкновении и не помялась при падении?
Если я не прав - производитель меня поправит. Дело в том что конструкция 110 и 145го лайта не отличается ничем кроме расширеного короба. Тоесть ВСЕ тоже. И косынки и жесткость и тд.
Боюсь что если оно даже просто из стоячегого положения упадет с 400ми элементами в брюхе - скорее всего погнется. Ну есть такое вот стойкое ощущение.
Про другие рамы не знаю, но я активно убиваюсь на своей уже 4й год :) Лопнули только косынки во всем известном месте. И я их не завариваю. Не знаю я чего я жду.


Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F.

Artxaoc

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    56
    71
  • Сообщений: 303
  • Россия, Владивосток
  • Вожу исключительно бабушек... 0\
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рама современного авто - тоже пространственная. И тоже легко деформируется, спасая от опасных деформаций нежные человеческие тушки.
Да. Это так. И поэтому уделено очень много внимания тому чтобы бензобак каждый раз не пыхал фейерверком.

Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F.

Artxaoc

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    56
    71
  • Сообщений: 303
  • Россия, Владивосток
  • Вожу исключительно бабушек... 0\
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, собственность может и ваша а проблема общая. И если не хотите выносить сор из избы, не выносите его.
Скрытый текст

Мозг пожалуйста не ковыряйте.


Именно вас я в своем первом сообщении и имел ввиду. В теме с чоботом вы уже отметились. Теперь сюда тащите. Я надеюсь вы хотя бы на пространственной раме массового производства ездите? или по прежнему на самопале? И зачем вы все время этот сор из избы таскаете? "За родину обидно"? Или так, просто скучно? Надеюсь я вас ни с кем не спутал. Если спутал-извините.
Лучше бы конструктивные предложения давали, а не срачик. Форум уже три года невозможно читать из-за эгоизма, шовинизма и барыжничества.  Я по прежнему прошу удалить мое фото.
Телепорт Лайт я планировал себе на замену чобота. Теперь я встал на распутье-либо усиливать, либо изменить стиль езды , либо искать что то другое.

Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F.
Страницы: 123>>ВсеВверх