avatar_Jeca

Деформация рамы Teleport Light 145мм от лобового столкновения

Автор Jeca, 31 Июль 2017 в 23:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Почему новости окольными путями в тему идут?
Спойлер
Изображение удалено, по просьбе автора

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Макс81

#2
Цитата: Jeca от 31 Июль 2017 в 23:19
Почему новости окольными путями в тему идут?
Видимо сам хозяин рамы решает - выкладывать тут фото или нет.
Лобовое ДТП при 25 кмч. Кажется хозяин говорил что въехал в стоячее авто. Масса байка в сборе около 50 кг, т.к. рама широкая 145мм. Пилот с байка не слетел.
Батарея цела.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Artxaoc

#3
Цитата: Jeca от 31 Июль 2017 в 23:19
Почему новости окольными путями в тему идут?
я не давал вам разрешения на публикацию моих фотографий. удалите пожалуйста пост.или фото из него. если у когото возникут вопросы по этому поводу-добро пожаловать в личку.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Lion

если фото появилось в общем чате телеграмма, значит оно уже в открытом доступе
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Artxaoc

Цитата: Lion от 01 Авг. 2017 в 07:40
если фото появилось в общем чате телеграмма, значит оно уже в открытом доступе
Фото предназначалось для пользователей телеграма, а не для тысяч посетителей открытого форума. И тем не менее, стоит спрашивать разрешения для публикации чьих либо фото, вне зависимости откуда оно взято. Ведь опубликовано оно мной.
Не надо споров, просто прошу его удалить. По человечески прошу. Не поднимая срач.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

ferum

Не понимаю ажиотажа. Ну сложилась при дтп, а должно быть иначе? Удар считай в стену. Сварка норм, ничего не оторвало. Но место этой фотке все таки в другой теме, про дтп. Тут ей делать нечего.

ShorCann

[user]ferum[/user], совершенно прав - удар объекта, весом 50+ кг., в стоячее препятствие не может пройти без последствий. Ни один мотоцикл, мопед или авто не смогут избежать повреждений, если вкатить в что либо на 20-25км/ч. Попробуйте сами.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Artxaoc

#8
Наверное стоит мне как то прокомментировать данную ситуацию. Речь идет о расширенной версии 145мм.
К сожалению фото было опубликовано в двух темах - "Версия" и "Лайт". Отвечу непосредственно в теме рамы.

И прежде всего стоит сказать что [user] Макс81[/user] в какойто степени пошел нам на встречу, и оказал помощь в решении проблемы по восстановлению байка. Работы ведутся.

Так что никаких закидываний какашками не будет. Будет немного критики с моей стороны.

Я не хозяин этого велосипеда. Но я принимал непосредственное участие при его сборке. За мной стоял выбор электро комплектующих, мастеров по сборке батареи и прочего. Стояла задача построить достаточно тяговитый и проходимый байк, это обусловлено нашим рельефом и состоянием дорог.  Скорости в 60 кмч достаточно.  И к моему сожалению это именно я дал совет человеку приобрести данную раму. Я руководствовался видеобзорами и описанием в данной теме.  Ну и собственным мнением что это самая красивая рама на рынке стран бывшего союза.
"К сожалению," потому что теперь понимаю что это действительно Лайт рама. Не предназначеная для эндуро покатушек, агрессивного катания, падений и так далее.

1.  Почему я попросил удалить фото? Потому что я не давал разрешения на публикацию своей интеллектуальной собственности. ГК РФ Статья 1265. И я терпеть не могу когда склочные участники форума используют подобные материалы в целях удовлетворения собственного чсв. И моя просьба проигнорирована одним из авторов двух постов. По каким причинам - непонятно.
2. Условия аварии- невнимательность райдера. Он стоял перед этой машиной в трех метрах. Машина припаркована вдоль обочины, он стоял на тротуаре смотрел назад, пропуская машины. Пропустив последнюю начал двигаться вперед, спрыгивая с бордюра, воткнулся передним колесом в пластиковый бампер автомобиля. Он просто слетел с сидушки на короб рамы, дальше спрыгнул на землю. Все.
3. Предвестником недостаточной прочности рамы была вот эта ситуация :
https://www.youtube.com/watch?v=Qy0F21MOF-4
После завала на руль была нарушена продольная ось рамы. Верхняя крышка люфтила относительно отверстий крепления к верхней части рамы, при надавлиывании отбойником вилки на боковины возле стакана.
4.
Цитата: Jeca от 31 Июль 2017 в 23:01
[user]Stanislavchik[/user], почему не удобный? Нормально сложилась. АКБ, судя по фото не пострадал. Конструкционно остался цел.
И заменить раму будет проще чем заменить вилку.
И почему информация на форум приходит окольными путями? Вина давит.
Геометрия нарушена полностью. Уши крепления маятника так же повело. Будь скорость больше, неизбежно пострадала бы акб. Ни в одном ЭТ не должна страдать батарея.  Заменить проще обод, который и должен страдать в первую очередь. Это расходник. Или должна отрабатывать вилка которая ГНЕТСЯ и УПРУГА, хоть и не в значительной степени. И в данном случае цена рамы сопоставима с ценой вилки. Новой вилки уровня фокс и мурзы. А если говорить о б\у вилках и DNM вулкано, которая кстати и установлена, то данное заявление кажется смешным.
https://www.youtube.com/watch?v=R3OFHadBa60
вторая минута.
5.
Цитата: Lion от 01 Авг. 2017 в 00:27
У обычных великов вроде просто стакан отрывает, если вилка двухкоронка. В общем-то не вижу ничего сверхординарного - что-то же все равно будет гасить инерцию. Не рама, так вилка, не вилка, так колесо
Ответ в 4м пункте.

6.
Цитата: Макс81 от 01 Авг. 2017 в 11:24
Цитата: ShorCann от 01 Авг. 2017 в 06:33
Да были такие расчеты - именно для этого в раме гнутся внутренние полки (ребра жесткости) и вваривается усилитель. С вероятностью 90% первой сложится вилка.

Возможно остальные 10% используют вилки, которые не сложатся, т.к. даже раму Грань "согнули" вилкой неубиваемой двухкоронкой :-D
Спойлер
Марзочи 888

Да оно и даже хорошо - вилка стоит в разы дороже отсека АКБ от рамы.
Еще одно неправильное утверждение. Гнутся мангалы только из-за неправильных просчетов в погоне за весом. Ибо чтоб оно стало прочным, придется не кислую стенку метала взять. Моделирование и тестирование - разные вещи как оказывается. Никто из производителей не решается почему то быть бетатестером при критических нагрузках. Но оно и понятно. Всетаки это не заводы. Это частное производство.

7.
Цитата: Stanislavchik от 01 Авг. 2017 в 09:40
[user]Artxaoc[/user],
Спойлер
Зря вы так, вопрос касается всех и поднят повторно не ради срача и говнозакидательства производителей, которых я люблю и уважаю, лайтовый телепорт мне и самому нравится.
Мне тоже нравится. Ответ в первом пункте.

8.
Цитата: ShorCann от 01 Авг. 2017 в 11:42
[user]ferum[/user], совершенно прав - удар объекта, весом 50+ кг., в стоячее препятствие не может пройти без последствий. Ни один мотоцикл, мопед или авто не смогут избежать повреждений, если вкатить в что либо на 20-25км/ч. Попробуйте сами.
Совершенно верно. Пострадает бампер, пластиковый обвес, или отбойник аммортизационной вилки. И всякое навесное типа зеркал или хрупких элементов которые ДОЛЖНЫ ломаться или мяться.  Пробовал. Мопед отъездил еще 10 лет. Как и у многих других.
https://www.youtube.com/watch?v=nidY0tkGBJU&t=449s
Можно смотреть с начала. И они это делают КАЖДЫЙ ВЫЕЗД.

9.
Цитата: Макс81 от 01 Авг. 2017 в 01:06
Форумчанин [user]Klim0890[/user] попал в аварию 3 года назад, рама Грань, вилка Marzocci 888. Скорость 40-50 км/ч, удар в боковину ВАЗ-2106
Итог:
- переднее колесо немного "пошло яйцом"
- рама согнулать
- вилка не пострадала никак
Речи о таких скоростях не было. Хотя и люди собирают на базе ваших рам снаряды которые и 100 шпарят. Представляете че будет? Мотор в черепе например после лобового столкновения.

10. Просьба к [user] Макс81[/user] :
Пожалуйста, укажите в характеристиках в начале темы, толщину металла применяемого для изготовления рамы, которая составляет 1,5мм, если я не ошибаюсь. Укажите точную марку стали, и каким способом она изготовлена и для чего первоначально расчитывалась, ее ж точно не для велиуов заказали =) А то разницы по ощущениям с декопиром никакой, гнется руками. А так же хотелось бы увидеть ваши рекомендации по эксплуатации и конфигу для ОБЕИХ версий рамы.  Вес райдера, мотора, акб, скорость по ДОП, способ эксплуатации согласно видам велоспорта. Кроскантри хорошо подойдет как мне кажется. И убрать нафиг информацию про прыжки. От греха подальше.

Все выше перечисленное - ИМХО и основано на личном ОПЫТЕ и ошибках. кроме пункта 1.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Stanislavchik

[user]Artxaoc[/user], Смотрел эти мотоподъемы, всё, что не долетает до макушки, практически наверняка заменяется переваривается. Не может там геометрия сохраниться. Рамы там - расходник и лютый самопал.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Artxaoc

Цитата: Stanislavchik от 01 Авг. 2017 в 18:27
[user]Artxaoc[/user], Смотрел эти мотоподъемы, всё, что не долетает до макушки, практически наверняка заменяется переваривается. Не может там геометрия сохраниться. Рамы там - расходник и лютый самопал.
Думаю эндуристы с тобой не будут согласны=)
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Jeca

#11
[user]Artxaoc[/user], собственность может и ваша а проблема общая. И если не хотите выносить сор из избы, не выносите его.
Спойлер

Я не считаю правильным скрывать любые недостатки. Как поступили в теме с американкой.
То же косается E-kross. Именно затворничиство и попытка скрыть дефекты от буржуев вызвало столько шума.

Обода не являются жертвенным матерьялом лет двадцать как. А в нашем увлечении даже змеиные укусы редкость. Мы ездим на пределе велокомпонетов.




илс

Любопытнае доводы, но как по мне, погоня за весом - вполне оправдана.
Как и деформация рамы при ДТП.

Рама современного авто - тоже пространственная. И тоже легко деформируется, спасая от опасных деформаций нежные человеческие тушки.

Насчет жесткого кросс-кантри, согласен. Надо этот момент (просто) оговорить в позиционировании рамы.
Чботарь. после разного рода трещин и проблем,  понизил скоростной лимит до 50км/ч, и нормально, .... сразу все успокоились.  :-)

ПМСМ, обсуждаемая рама - это отличная замена сити-байка. А поездки по грунтам и бездорожью,  это бонус...без права на спортивные рекорды.  :kidding:

Rjkz

Цитата: Artxaoc от 01 Авг. 2017 в 18:02

3. Предвестником недостаточной прочности рамы была вот эта ситуация :
https://www.youtube.com/watch?v=Qy0F21MOF-4

Я извиняюсь, НО:

это не предвестник "недостаточной прочности рамы" т.к. падение- не расчётная нагрузка.
А вот предвестником недостаточной внимательности и опытности райдера - вот чего предвестник это видео.

Я правильно понимаю,это первый сложенный телепорт?

Rjkz

Цитата: Artxaoc от 01 Авг. 2017 в 18:02
И к моему сожалению это именно я дал совет человеку приобрести данную раму.
"К сожалению," потому что теперь понимаю что это действительно Лайт рама. Не предназначеная для эндуро покатушек, агрессивного катания, падений и так далее.

1) почему к сожалению? О чём сожалеть? Неужто другая рама не сложилась бы при столкновении и не помялась при падении?

2) лайт рама... по заверению производителя рама как раз предназначена. " Прочности достаточно для движения на раме по пересеченной местности и даже небольших прыжков  ".
Просим Максима дать комментарий.
(знак вопроса нужно ставить для получения ответа Максима?)

Artxaoc

Цитата: Rjkz от 01 Авг. 2017 в 21:03
1) почему к сожалению? О чём сожалеть? Неужто другая рама не сложилась бы при столкновении и не помялась при падении?
Если я не прав - производитель меня поправит. Дело в том что конструкция 110 и 145го лайта не отличается ничем кроме расширеного короба. Тоесть ВСЕ тоже. И косынки и жесткость и тд.
Боюсь что если оно даже просто из стоячегого положения упадет с 400ми элементами в брюхе - скорее всего погнется. Ну есть такое вот стойкое ощущение.
Про другие рамы не знаю, но я активно убиваюсь на своей уже 4й год :) Лопнули только косынки во всем известном месте. И я их не завариваю. Не знаю я чего я жду.
https://youtu.be/0NWgkVEUBjU

Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Artxaoc

Цитата: илс от 01 Авг. 2017 в 19:33
Рама современного авто - тоже пространственная. И тоже легко деформируется, спасая от опасных деформаций нежные человеческие тушки.
Да. Это так. И поэтому уделено очень много внимания тому чтобы бензобак каждый раз не пыхал фейерверком.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Artxaoc

Цитата: Jeca от 01 Авг. 2017 в 19:09
[user]Artxaoc[/user], собственность может и ваша а проблема общая. И если не хотите выносить сор из избы, не выносите его.
Спойлер

Мозг пожалуйста не ковыряйте.


Именно вас я в своем первом сообщении и имел ввиду. В теме с чоботом вы уже отметились. Теперь сюда тащите. Я надеюсь вы хотя бы на пространственной раме массового производства ездите? или по прежнему на самопале? И зачем вы все время этот сор из избы таскаете? "За родину обидно"? Или так, просто скучно? Надеюсь я вас ни с кем не спутал. Если спутал-извините.
Лучше бы конструктивные предложения давали, а не срачик. Форум уже три года невозможно читать из-за эгоизма, шовинизма и барыжничества.  Я по прежнему прошу удалить мое фото.
Телепорт Лайт я планировал себе на замену чобота. Теперь я встал на распутье-либо усиливать, либо изменить стиль езды , либо искать что то другое.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Lion

#18
Я вот смотрю на эту фотку... а где собственно усилители под сгибом, которые на узком лайте?

А насчет ржавчины - не стоит устраивать болото в раме. На фото видна постоянная ватерлиния в треугольнике педалей
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Jeca

#19
Цитата: Artxaoc от 02 Авг. 2017 в 03:01
(1)
ЦитироватьМозг пожалуйста не ковыряйте.

(2)
ЦитироватьВ теме с чоботом вы уже отметились. Теперь сюда тащите.
(3)
ЦитироватьЯ надеюсь вы хотя бы на пространственной раме массового производства ездите? или по прежнему на самопале?
(4)
ЦитироватьИли так, просто скучно?
(5)
ЦитироватьЛучше бы конструктивные предложения давали,
(6)
ЦитироватьФорум уже три года невозможно читать из-за эгоизма, шовинизма
1)Как видите не помогло, и там казачёк засланный нашёлся.
2)Очень беззубая претензия(пункт 6), все посты в теме, можем разобрать любой.
3)Так уж вышло что я браковонный, и для меня рам не выпускают. Но (пункт 6) вы мне это вменяете в вину.
4)В отличии от вас я пытаюсь поставить себя на место пользователя и разобратся в случишемся. Чтобы и продавец и покупатель понимали что пошло не так.
Исходя из нынешних данных, я попав колесом в штрабу на асфальте должен сложить эту раму.
5)Я всегда прошу провести, если надо, статичный тест. Сложить раму, и сложить для примера любой ашан. Вопросы уйдут сами, в месте с кофейной гущей.
6)Согласен, делать что? Разбредатся по местным форумам и соцсетям?

Slav4eg

[user]Artxaoc[/user], можно у хозяина байка уточнить  -сколько дюймов переднее колесо и задние ?

Artxaoc

Цитата: Jeca от 02 Авг. 2017 в 13:36
4)В отличии от вас я пытаюсь поставить себя на место пользователя и разобратся в случишемся. Чтобы и продавец и покупатель понимали что пошло не так.
Исходя из нынешних данных, я попав колесом в штрабу на асфальте должен сложить эту раму.
5)Я всегда прошу провести, если надо, статичный тест. Сложить раму, и сложить для примера любой ашан. Вопросы уйдут сами, в месте с кофейной гущей.
6)Согласен, делать что? Разбредатся по местным форумам и соцсетям?
1. казачек фото удалил, за что я его поблагодарил.
2. ну нафиг. ничего полезного это не даст.
3. вы инвалид? не понял смысла слова "бракованный"
4. не в отличии. я с вами согласен.
5. тоже согласен.
6. гнать ссаной тряпкой барыг и диванных воинов.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Lion

Цитата: Artxaoc от 02 Авг. 2017 в 16:45
Шо? Серьезно?  :laugh:

Фото кувырком, поэтому возникает устойчивое ощущение горизонтальной ватерлинии. Но я уже понял, перевернув. Видимо треугольник тоже банально подгнил... Вот только откуда внутри рамы вообще взялась вода? Мне для похожего эффекта пришлось возить в грани болото 2 недели, пока не обнаружил его дефектуя странный саморазряд нижней ячейки
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slav4eg

[user]Artxaoc[/user], Тестировал  данную конфигурацию 17х2.75мото vs 24х2.5 на определенном этапе ради любопытства -кроме отвратительной управляемости и нестабильности ничем не запомнилась , начинал с 17х2.75 преред и зад - стабильное движение по прямой , но хотелось поострее -сейчас 2.50х18 перед 2.75х17 зад -реально золотая середина . Так вот к чему это я , как владелец 110й косяки знаю ,вы как считаете существует ли возможность такого складывания рамы из-за такого угла вилки (у меня по замеру на тот момент вышло 62 градуса) который получился из-за такой разности колес .

Stanislavchik

[user]Artxaoc[/user],
6) Вы не правы, форум для всех, в т.ч. и для продавцов. Они имеют право на свое мнение, а вот со степенью доверия - вопрос открытый. А с троллями должны модераторы работать. Все инструменты есть.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Макс81

#25
[user]Artxaoc[/user], основываясь на описанном случае столкновения в машину - не могу точно сказать нормально это или нет. Если бы мы смогли перед ДТП внутрь отсека установить ньютонометрическую систему или акселерометр - можно было сделать выводы. Но судя по фото - рама согнулась как надо, стакан не оторвало, батарея целая. Для большей сохранности АКБ, при столкновениях на высоких скоростях - рекомендую сделать титановый гофрированный корпус для нее, толщиной стенки 3-5мм.
Прочности достаточно для движения на раме по пересеченной местности и даже небольших прыжков - да, и это без сомнения верно. Думаю не надо объяснять по какой именно пересеченной местности надо ездить и с какой скоростью. Естественно надо ориентироваться на здравомыслие при выборе этих параметров. Я спрыгивал с бордюра, высотой 30-40 см много раз на скорости около 25-30 км/ч, хотя от скорости приземление не зависит.
Мы сделали удачно раму именно для комфортного передвижения и педалирования,  я считаю если и есть недостатки - они незначительны и будут исправляться. У нас хорошая команда для этого.
В описании рамы есть "конструкционная сталь 20", толщину не понял зачем писать.
Рама варится при помощи агронно-дуговой сваркой специалистом 6-й категории. Много у нас рам на форуме так изготавливаются?  B-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Макс81

Цитата: Artxaoc от 03 Авг. 2017 в 01:31
Круто да? Когда баг в фичу превращается. Теперь это "заложенная в конструкцию деформация".
Спойлер



По сварке Хз. Должно оно так оторваться было или нет. В тех местах.
Вы обвиняете нас что это баг, но ведь очевидно - если разогнать машину и ударить об другую машину. Затем пойти к производителю сказать у Вас там швы разошлись - это баг! Что они Вам тогда ответят? И именно так и будет.
Недостаточно информации что либо здесь утверждать.
Вы разбили раму, я предоставил некоторые чертежи на восстановления. Все правильно?  :hello:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Artxaoc

Цитата: Макс81 от 03 Авг. 2017 в 01:54
Вы разбили раму, я предоставил некоторые чертежи на восстановления. Все правильно?  :hello:
за это спасибо. никаких притензий.
я никого не обвиняю.
суть этой всей писанины: может всетаки стоит усилить конструкцию в местах которые деформировало? те же косынки в месте изгиба  увеличить по толщине, добавить жесткости в  местах ушей и швов с повышеной нагрузкой? Может быть даже добавить профиль жесткости как на задней стенке? Места там достаточно. В расширенной версии. Много места не скрадется. все равно акб вкладывается с боковой стороны.
и в характеристиках прописать ограничения.рекомендации. что можно, а что не нужно.
Просто проблемы же не на одной этой раме.
Если не ошибаюсь у пользователя [user]Slav4eg[/user], тоже возникли некие проблемы, даже при более бережной эксплуатации не связанной с аварийной ситуацией.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Artxaoc

Цитата: Slav4eg от 02 Авг. 2017 в 17:32
Так вот к чему это я , как владелец 110й косяки знаю ,вы как считаете существует ли возможность такого складывания рамы из-за такого угла вилки (у меня по замеру на тот момент вышло 62 градуса) который получился из-за такой разности колес .
Если ты про то фото из телеграма, то я бы угол поменял.  я там вообще по фото намерил 78 градусов. Ты можешь попробовать увеличить сэг на заднем аморте. А вообще тут надо знать ход вилки, как и где ты ездишь и тд. В зависимости от угла меняются разные параметры-устойчивость на дороге, маневриность, проглатывание сильных кочек и ям... Короче читать надо. угол от 65-68 градусов жэто как раз эндуро и дх, если я не ошибаюсь. Все что выше это для вкручивания наверх и тд.
http://bikegeo.muha.cc/ можешь здесь поиграться.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

Slav4eg

[user]Artxaoc[/user], про углы и их влияние на управляемость знаю с практической стороны , я к чему задал этот вопрос - мы все делаем определенные вещи с нашими велами (мото колеса,аморты,углы , гири в колесах и т.д) сами на свой страх и риск , производителем заложены расчеты на определенные параметры которые он указывает , все остальное от лукавого. Дальше по пункту 2 (2. Условия аварии- невнимательность райдера. Он стоял перед этой машиной в трех метрах. Машина припаркована вдоль обочины, он стоял на тротуаре смотрел назад, пропуская машины. Пропустив последнюю начал двигаться вперед, спрыгивая с бордюра, воткнулся передним колесом в пластиковый бампер автомобиля. ) , сугубо мое мнение ,что это реально сложившиеся обстоятельства и ключевое слово здесь спрыгнул с бордюра( вилка сработала на сжатие ) одновременно с этим воткнулся в бампер , тут уже без вариантов -рычаг , вес .Думаю что на такой же скорости при прямолинейном движении были бы повреждения минимум обод -максимум вилка . Повторюсь это мои домыслы и я не ставлю целью кого то очернить или обелить .
И еще вопрос , почему раму не отправили производителю на восстановление и разбор полетов , я все понимаю сезон и т.д , но по моему лучше было отправить , за одно бы и ржавчину убрали и покрасили , или по деньгам не сошлись?

Artxaoc

Цитата: Slav4eg от 03 Авг. 2017 в 10:56
Спойлер
[user]Artxaoc[/user], про углы и их влияние на управляемость знаю с практической стороны , я к чему задал этот вопрос - мы все делаем определенные вещи с нашими велами (мото колеса,аморты,углы , гири в колесах и т.д) сами на свой страх и риск , производителем заложены расчеты на определенные параметры которые он указывает , все остальное от лукавого. Дальше по пункту 2 (2. Условия аварии- невнимательность райдера. Он стоял перед этой машиной в трех метрах. Машина припаркована вдоль обочины, он стоял на тротуаре смотрел назад, пропуская машины. Пропустив последнюю начал двигаться вперед, спрыгивая с бордюра, воткнулся передним колесом в пластиковый бампер автомобиля. ) , сугубо мое мнение ,что это реально сложившиеся обстоятельства и ключевое слово здесь спрыгнул с бордюра( вилка сработала на сжатие ) одновременно с этим воткнулся в бампер , тут уже без вариантов -рычаг , вес .Думаю что на такой же скорости при прямолинейном движении были бы повреждения минимум обод -максимум вилка . Повторюсь это мои домыслы и я не ставлю целью кого то очернить или обелить .
И еще вопрос , почему раму не отправили производителю на восстановление и разбор полетов , я все понимаю сезон и т.д , но по моему лучше было отправить , за одно бы и ржавчину убрали и покрасили , или по деньгам не сошлись?
Да не. Он уже по асфальту ехал. Даже у опытных эндуристов с большим стажем * happens =)
Мы ж во владике живем. это месяц пересыла. Плюс работы. Так что на месте ее было проще починить.  Да и Макс вроде сейчас не принимает заказы. Толи завал толи наоборот отпуск. Как они договорились у меня нет достоверной информации. А в сломаный телефон я не хочу играть.
Раму уже проварили, и даже покрасили. В жуткий цвет правда. В общем она больше не красивая =)
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

TULSUNDUR

Цитата: Макс81 от 01 Авг. 2017 в 00:55
Лобовое ДТП при 25 кмч.
Цитата: Artxaoc от 01 Авг. 2017 в 18:02
Условия аварии- невнимательность райдера. Он стоял перед этой машиной в трех метрах.
парни, мне одному кажется, что за три метра до 25 км/ч не успеть разогнаться?
то есть скорость была даже МЕНЬШЕ чем 25 км/ч.
понятно, что нельзя утверждать что раму раньше (при таком то катании) не ушатали, но скорость удара, при котором сложило раму - мягко говоря НИКАКАЯ!

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

FX_888

Гипотеза  о том чтобы  при проектировании рамы  закладывать ее прочность меньше прочности вилки  ( моя версия, чемодан ущербен и  дешевле хорошей  вилки  ;-D)  конечно имеет право на жизнь,
но если прикинуть и сравнить энергию и перемещения  которые необходимо поглотить/совершить при разрушении вилки и рамы  то  имеем сильный перекос в сторону вилки, что опосредованно является дополнительным  фактором безопасности. 20 сантиметров жизни перед наездником. так же  уцелевшая клетка рамы спасет весьма недешевую начинку, и неважно двигатель это, элементы батареи или вообще человек, это если проводить аналогии к кузовной технике. то просматривается другая гипотеза,
есть транспортное средство  и в нем есть ценная начинка,  целостность которой, хотя бы  формы, надо сохранить любой ценой, все остальное при нештатной ситуации должно улетать, отламываться и деформироваться, поглощая энергию. главное  чтобы уцелело содержимое. двухколесной технике  конечно проще, самое ценное быстренько улетает.  но крупные производители почему то не спешат жертвовать рамами направо и налево, предпочитая ломать вилки.
просто оставлю это здесь, смотрим, обращаем внимание на цифры.
https://www.pinkbike.com/news/santa-cruz-bicycles-test-lab.html
PS и это велосипед.... а у нас тут мопеды, и даже мотоциклы.





Jeca


Макс81

По сути тема превратилась во флудильную. Без реальных фактов и доказательств  :-\
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

FX_888

Цитата: Макс81 от 09 Авг. 2017 в 13:17
По сути тема превратилась во флудильную. Без реальных фактов и доказательств  :-\
Вы готовы предоставить коробку рамы для простейшего испытания из видео про сантакруз за счет испытателя ?  ;-D
падение определенного (такого же груза с такой же высоты) которое велосипедная рама проходит.
Любой  ваш ответ в этой теме может использован любителями срачей против вас, в данном случае можно было не играться в демократию не вырезать сообщения в отдельную тему а удалить их сразу.  раз вы сделали выводы. не стоит обращать внимание  на любителей публичных жареных фактов и поддаваться на провокации. адекватные люди решают проблемы без публичных прений. троллей "правдорубов" хватает везде.

илс

#37
Цитата: FX_888 от 09 Авг. 2017 в 14:18
.... адекватные люди решают проблемы без публичных прений.
Не совсем так. Адекватные, т.е умные люди стараются предотвратить проблемы, а не решать их, выбирая из многих зол - меньшее.
Для того чтобы предотвратить проблему нужно, как минимум знать о ее существовании, понимать причины и условия ее появления.

А если не будет публичных обсуждений, негде будет высказать разнообразные мнения, которые ошибочно называют флудом, то как вы узнаете о проблемах, в т.ч. потенциальных? О возможных или оптимальных способах их разрешения?

Путем сверхчувственного восприятия?
В этом случае, вообще обсуждать ничего не надо и стереть весь форум, нафиг. Экстрасенс вполне может получать любую нужную информацию, прям из эфира.  B-)

FX_888

Цитата: илс от 09 Авг. 2017 в 14:33
Не совсем так. Адекватные, т.е умные люди стараются предотвратить проблемы, а не решать их, выбирая из многих зол - меньшее.
Для того чтобы предотвратить проблему нужно, как минимум знать о ее существовании, понимать причины и условия ее появления.
Ну, все уже случилось,  авторы в курсе, причем были в курсе до того как на форуме появилась фотография, даже выводы сделали,  что мешает удалить тему ? :)
зачем нам шоу "пусть говорят" ?  ;-)

илс

Цитата: FX_888 от 09 Авг. 2017 в 15:05
даже выводы сделали,  что мешает удалить тему ? :)
зачем нам шоу "пусть говорят" ?  ;-)
Хм, а почему вы решили, что тема нужна только автору(ам) фотографий? Разве только они ездят на этой раме? Планируют ее приобрести?

Если вы следили за обсуждением, то вопросы появились именно у владельцев. Думаете они одобрят удаление темы?
Вы их мнением поинтересовались...нет?
Вам лично, чем это "шоу" мешает, ....не пойму?

ferum

Проблемы с железками будут всегда, какого уровня не был бы производитель. Думаю покупателю важна адекватная реакция производителя на проблему. Здесь вроде все решили, оптимально для ситуации. Ну и важно чтобы сам покупатель не истерил, хотел решить все, а то ведь сейчас все такие потребители с правами. Все им должны.

Jeca

[user]ferum[/user], и поэтому тему с этой реакцией и собственно самим "фактом" проблеммы стоит удалить?
И ни какие блокировки не допустимы. Только удалить, тогда и тему [user]Чоботар[/user],  следует расчесать и удалить страниц 100 — 120.
И забыть как страшный сон. А те кто не зня броду свернут себе шеи, сами дураки.
Согласен.

ferum

Не, я вообще против, когда что то подтирается или удаляется, за исключением личных срачей. Люди ведь потратили время, описали проблему. Если это одиночный случай, уйдет в статистику, если косяк, всплывет снова. Что толку подтирать то.

Максим 700

""""""""либо изменить стиль езды"""""""
Я не могу видеть как вы падаете, сам упал вчера, очень нехорошо было, голова закружилась, синие крупицы в глазах... хотел рвать. Берегите себя я Вас прошу, Господь дал только 1 жизнь на земле. Береги Вас Бог.

илс

[user]Максим 700[/user], спасибо, конечно,  за добрые пожелания, но...какая связь с темой обсуждения?
Вот из-за таких молосвязанных с темой обсуждения постов, и появляются упреки во флуде. :ah:

Если у вас рама при падении осталось целой, то своими эмоциям о падении лучше делиться в профильной теме.
Ссылку дать?

cjla8ok

парнише из видео надо было влетать в лужу,а не скручивать раму.
в луже грунт мягкий,если бы даже воткнулся,то разве что заднее колесо воткнул и обод сложил.
Правильно было прибавить газу на максимом.
мог бы даже пролететь,если бы не обосрался
Спойлер