О перспективах постройки гибридного электромобиля в СНГ. Команда - в старой теме

Автор apeks, 13 Сен. 2010 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

Игорь!!! Закрывай этот балаган! :aq: Теме дня нет , а уже 2 страницы нафлудили...
И главное все не по делу! Вы хоть потрудились бы первый пост прочитать !!!

apeks

Причем тут флуд?Мы с колегами расуждаем как бы действительно начать делать дело в российских реалиях.Что может быть наиболее востребовано.И какие могут быть подводные камни.Кахдый высказывает свое мнение.делиться каким то опытом.И вместе мы найдем какое то рациональное решение.

sykt

Цитата: Nickolas от 13 Сен. 2010 в 16:37
Игорь!!! Закрывай этот балаган! Теме дня нет , а уже 2 страницы нафлудили...
И главное все не по делу! Вы хоть потрудились бы первый пост прочитать !!!
Почему же не по делу. Третий пункт обсуждается.

Тема электромобиля давно не обсуждалась. Назрело. Довольно продуктивно и информативно для мало участвующих в теме электромобиля.

Украинские электромобилисты опередили Прохорова. У него пока нет опытного образца.
Электрический Ланос пока годится для городского сервиса. Нам надо ставить задачу некоторой автономности. По крайней мере, не быстро, но гарантированно добраться до дома без участия автоэвакуатора.

Когда говорим о ДВС, подразумеваем  не обязательно капитально установленный под капотом ДВС. Это может быть легкосьемный генератор под капотом типа продаваемых ныне электрогенераторов. Именно таким образом устроена электроТаврия Павлова (институт электродинамики).
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Nickolas

Цитироватьесли есть желающие  имеющие возможность помочь становлении производства нормального электротранспорта в СНГ - обращайтесь. а то жуть берёт, когда посмотришь новости про первооткрывателей мотор-колеса.

к делу
цель - обеспечить качественные и доступные лёгкие-электротранспортные средства (ЛЭТС)в реально-приемлемом доступе.

этапы:
1. поставка качественных импортных ЛЭТС, АКБ и электродвигателей. Разработка эффективного электропривода для инвалидной коляски
2. поставка качественных импортных ЛЭТС, АКБ и электродвигателей.
Финансирование разработки наших ЛЭТС, АКБ и электродвигателей
Установка эффективного электропривода для инвалидной коляски всем желающим по себестоимости.
3. Производство отечественного электротранспорта.

срочно требуются экономисты (бизнес- план, ТЭО), желательно не очень и не сразу воздмездно. дизайнер-профи на постоянной основе, ту платить будем сразу, сдельно . программа максимум - корпоративный стиль.
чуть позже - региональные представители.

не всё сразу, ессно. но первый шаг уже сделан. надеюсь, успеем к новому сезону.

для серьёзных вопросов есть "личные сообщения". 
ЛЭТС - !!!
Где Вы увидели хоть слово о гибридах и автомобилях ?

Nickolas

ЦитироватьТема электромобиля давно не обсуждалась. Назрело. Довольно продуктивно и информативно для мало участвующих в теме электромобиля.
Давайте ее обсуждать в соответствующей теме!

sykt

Цитата: Nickolas от 13 Сен. 2010 в 17:08
ЛЭТС - !!!
Где Вы увидели хоть слово о гибридах и автомобилях ?
Я участвую в обсуждении третьего пункта. Гибриды - по моему это электромобиль.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

apeks

Никто не спорит о том что легкие ЭТС очень востребованы и они преобладают в России.Но хороший гибрид параметры которого мы здесь точно обозначили может быть очень востребованым в России.Не все и не всегда будут и смогут ездить зимой по гололеду на скутерах среди других атвомобилей.Делать надо но не с кем и не для кого.Спонсиры не верят инженерам.Что те реально сделают а не профигачат деньги.А инженеры кто реально может те не верят что спонсор не украдет концепткар.Нужны гарантии и тем и другим.

apeks

Теперь обьясняю почему я перешол от электромобиля на гибрид.Я реально занимался популяризацией ЭТС.Показывали Фиат по телику.Статьи в газеты я сам писал.Общался с многими людьми и людям не нужна машина которая в любой момент встанет иза севшей батареи.А зимой люди хотят ехать в тепле салона а не не холоде.А как возить семью?Детей и жен тоже на скутере на ледяной ветер?Люди высказались за гибрид.

aleks17121960

Одно ля-ля...Денег нет,спонсоров нет,инженеры боятся!А наладить выпуск реальной лёгкой техники-это не круто...Кстати,трайк может быть и с кузовом,и с обогревом,и права не надо,и стоить в производстве может 22-26тыр  нашими!(посчитано при заказе деталей в штатах) :p
Делай,что должен,и будь,что будет...

apeks

Все правильно.Может.Вот и будем надеятся что спонсоры и инженеры найдут взаимопонимание и взаимные гарантии.Тогда и таких трайков как вы предложили и других ЭТС будет на наших улицах немало.

aleks17121960

Желающие заняться делом(в Москве)пишите в личку.Соберёмся,с идеями,эскизами и расчётами,и вперёд... :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

sykt

Цитата: aleks17121960 от 13 Сен. 2010 в 17:54
Желающие заняться делом(в Москве)пишите в личку.Соберёмся,с идеями,эскизами и расчётами,и вперёд... :)
В перед, в никуда нельзя.
Потом на рынке стоять и торговать ими как семечками не получится.

Нужно финансирование. Уважаемый ВалВас более правильно поступает.
Пробивает занавес игнорирования электротранспорта российского производства. Возможно рано или поздно наткнется на финансовую жилу.
Гордо строить в гараже что-то и на собственные финансы безперспективно. Не продается!
Ну, допустим, построили. Нам нравится. Потом ходить и просить финансирование на тиражирование.

А у кого?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

mihalich

Цитата: Nickolas от 13 Сен. 2010 в 17:08
Цитироватьесли есть желающие  имеющие возможность помочь становлении производства нормального электротранспорта в СНГ - обращайтесь. а то жуть берёт, когда посмотришь новости про первооткрывателей мотор-колеса.

к делу
цель - обеспечить качественные и доступные лёгкие-электротранспортные средства (ЛЭТС)в реально-приемлемом доступе.

этапы:
1. поставка качественных импортных ЛЭТС, АКБ и электродвигателей. Разработка эффективного электропривода для инвалидной коляски
2. поставка качественных импортных ЛЭТС, АКБ и электродвигателей.
Финансирование разработки наших ЛЭТС, АКБ и электродвигателей
Установка эффективного электропривода для инвалидной коляски всем желающим по себестоимости.
3. Производство отечественного электротранспорта.

срочно требуются экономисты (бизнес- план, ТЭО), желательно не очень и не сразу воздмездно. дизайнер-профи на постоянной основе, ту платить будем сразу, сдельно . программа максимум - корпоративный стиль.
чуть позже - региональные представители.

не всё сразу, ессно. но первый шаг уже сделан. надеюсь, успеем к новому сезону.

для серьёзных вопросов есть "личные сообщения". 
ЛЭТС - !!!
Где Вы увидели хоть слово о гибридах и автомобилях ?



Уважаемые Коллеги.
Воспевая гибриды, не обманывайте и себя и других.
Их, Гибриды,  ещё делают , от неумения сделать хороший электромобиль.   Но завтрашнего дня у него нет.
   Завтра, с появлением новых нанотехнологичных аккумуляторов,
когда пробег электромобиля, без подзарядки, будет под 1000км,
Гибрид будет только поводом для насмешек.
   Не обманывайте себя и рекламной или мнимой экономичностью гибридов.   Тот же Приус жрёт по Киеву 7 - 9 литров. Хороший дизель меньше.
   И в Китае и в Америке, в сравнительных тестах на экономичность
- " половину по трассе-половину по городу" - лучшие гибриды проиграли
рядовым дизелям.
  И неудивительно: в электрорежиме гибрид  хуже - тяжелее электромобиля;  В  режиме ДВС - хуже автомобиля по той же причине.
    И уж , конечно , сложнее и дороже в эксплуатации.

  Сегодня  гибриды ещё живут от необходимости продления , пока ещё малого пробега( радиуса действия), но Вы то задумываете машину ,
якобы, завтрашнего дня?
   Так не лучше ли , сегодня, не портя светлую электромобильную идею,
бросить в багажник , на всякий случай,15 килограммовый  двухкиловатный
генератор?
    Но уж конечно, если Вам необходим междугородний дальнобойщик,
то забудьте про электромобиль.
 


mihalich

Про перспективный электромобиль:

   А. Кулыгин вошёл в историю не устройством "ПАНГОЛИНЫ" ( ВАЗ 2101)
а смелым, опередившем время дизайном кузова.!
   Нам это не грозит. Что бы Вы не изобразили, всё будет похоже на уже кем то  сделанное ранее.
  Нынешние дизайнеры  изощряются  не формой кузова , а доходящей
до абсурда формой  фар, фонарей, спойлеров, обтекителей, зеркал и проччей мелочью.

    Конструктору электромобилисту стоит осознать, что ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ это не кузов , а :
  во первых- привод,   во вторых -привод , и в третьих тоже привод.
А кузов уже дело пятое-десятое.

На одно и тоже шасси можно повесить облицовку и Кабриолета, и 
Пикап-грузовичка, и Ретро авто.

  Да  сконструировать такое универсальное шасси, из доступных нам
комплектующих , непросто и говорунам нереально, но неужели среди нас
нет ни одного  реального конструктора?

    Электромобилистов мало, но мастеров кузовщиков - тюнингистов
много. Дайте им Шасси , а они артисты кузова доделают ЭВРИКУ.

   В перспективе , на одно Шасси можно делать или иметь и 2 - 3 сменных кузова.

   

apeks

Гибрид нужен потому что нет еще сети электрозарядных станций.Некоторые люди не хотят ждать пока АКБ зарядится.Потом у хорошего гибрида основным является электропривод.ДВС нужен только для автономности.Как только появятся емкие АКБ мы снимем ДВС и поставим эти емкие АКБ и так этот гибрид легко превращается в электромобиль.Правильный гибрид должен быть паралельный трансиверной схемы.На ТЭД пост тока чтобы не мудрить с контролерами.ДВС должен работать в цифровом режиме.Тогда только он сможет превзойти Приус по параметру цена качество надежность эфективность.Будет иметь чистейший выхлоп.

detoxic

Цитата: apeks от 13 Сен. 2010 в 16:32Сделать такой гибрид технически нет никаких проблем.Будут деньги и настоящее желание спонсоров то за месяц машина готова.
во-первых, необходимо треpво оценивать свои силы и возможности, поскольку за месяц вы даже чертежей не нарисуете
во-вторых, если вдруг кто то нарисовал чертежи за месяц, то эту поделку необходмо испытывать сертифицировать и т.д. а это еще несколько раз "за месяц"
в-третьих, рисовать и  проектировать нужно уметь, я согласен что кто сам собой в своем гараже и своими силами сделал что-то,что ездит и ездит хорошо, но с такимподходом в серию это не пойдет
поэтому, действительно, необходимо набрать команду технарей, а у нас как всегда впереди всех набирают экономистов и лого и футболко дизайнеров

в МЭИ есть кто умеет считать электромашины и делает это хорошо (проверено на себе), людей способных создать электропривод который встанет "на колеса" и поедет - можно по пальцам пересчитать (проверено на себе)
и как совместить тех кто умеет придумывать и проектировать с теми кто готов все это профинансировать и реализовать - это проблема всего это вопроса
трехфазный вентильный привод без магнитов - это реальность

apeks

Речь идет не просто о гибриде.А главное о гибридном приводе.Который соединяя достоинства ДВС и ТЭД компенсирует их недостатки.И при необходимости путем установки емких АКБ превращается в электромобиль

apeks

Надо действовать как Форд.Брать только провереные узлы и агрегаты.Правильно совмещать их.Надо чтобы все было просто и эфективно.Просто браться и сделать концепт.Потом начать его ходовые испытания и довести его до ума.А окончательную оценку и доводку покажет сама первая серия.Нужно два человека.Техник который знает что надо делать и как.И юрист финансист.Который организует юридическую и бугалтерскую сторону дела.Эти двое создают компанию и депят прибыль на двоих.Максимальная заинтересованость и эфективность.А дальше больше