Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Что будет в двухмоторной схеме на макс.скорости?

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Что будет в двухмоторной схеме на макс.скорости?  (Прочитано 890 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1571
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Допустим есть двухмоторная схема: один мотор вперед, другой назад (DD, BLDC). Но один из них слабее и медленнее (например, 500Вт и 30 км/ч), а другой мощнее и максималка у него выше (1000Вт и 50 км/ч).
Что будет происходить в слабом моторчике, если транспортное средство разгонится до скорости выше макс.скорости слабого моторчика за счет более мощного и скоростного? (например, до 45 км/ч)

« Последнее редактирование: 03 Авг 2017 в 13:39 от big17 »

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 51
  • Сообщений: 4036
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А моторы редукторные или ДД? Формулируй задачу грамотно

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1571
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А моторы редукторные или ДД? Формулируй задачу грамотно
ДД, BLDC

Но интересны все варианты...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 349
  • Сообщений: 25386
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что будет происходить в слабом моторчике, если транспортное средство разгонится до скорости выше макс.скорости слабого моторчика за счет более мощного и скоростного? (например, до 45 км/ч)
Макс. скорость (любого мотора) в идеале=скорости ХХ.
С учетом разного рода сопротивления движению, максималка. как правило ниже ХХ на 10-15%, по прямой. без ветра.

Соотв. в вашем конкретном примере, если оба ДД, то передний будет слегка подтормаживать и мешать более мощному.
Как вариант, сдвигать угол в холлах, повышать противоЭДС (в мелком), чтобы оба работали, имели тягу на максималке....  :hello:

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1571
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так... будет мешать.... Но за счет мощного (допустим мощный может это делать) - слабый будет крутиться на оборотах выше своей максималки.

hrpankov

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 563
  • .....южнее Дуная
  • Ето я Вас читАю...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мощний мотор будет работать в натяге, а маломощний на режиме близком к ХХ, или ХХ....  И независимо какови моторчики.  Вивод: маленький включаем только на подъеме, имхо...
« Последнее редактирование: 03 Авг 2017 в 14:54 от hrpankov »

quadlike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1471
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Медленный мотор можно на высокой скорости отключить, использовать для тяги на низах оба, а на скорости только быстрый

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1571
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги, вопрос не в том, что делать, чтобы избежать этой ситуации  :-)  - интересует именно поведение маленького мотора.
Ну в конце-концов не будет же он избыток энергии отдавать обратно в аккумулятор, верно!

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 349
  • Сообщений: 25386
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так... будет мешать.... Но за счет мощного (допустим мощный может это делать) - слабый будет крутиться на оборотах выше своей максималки.
Нет, не будет.
Вам надо озвучить обороты ХХ обеих моторов, чтобы была ясность.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1571
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Почему не будет? Не юзом же он пойдет, правильно? Его мощный моторчик перетянет и раскрутит под свои обороты.

Точные ХХ не могу дать, я же теоретизирую  :pardon:

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 149
  • Сообщений: 6695
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
....Ну в конце-концов не будет же он избыток энергии отдавать обратно в аккумулятор, верно!
Как раз будет работать в режиме генератора.
Диоды в ключах выпрямят переменку и загонят в батарею.
Поэтому малоскоростной должен быть редукторник с фривилом, но в идеале иметь оба мотора с одинаковыми оборотами.

Сообщение понравилось: big17

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1571
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вобщем, у меня эти размышления по своему проекту (в подписи). Сейчас у меня сзади стоят 2+2 КВт моторчики. Их макс.скорость с текущей резиной - 76 км/ч на ХХ. Понятно, что 4 Квт вряд-ли разгонят мою машинку даже до 60 км/ч.
В мечтах (а может и в планах) - поставить еще два моторчика на передний привод. Но гораздо более мощные: например, 5+5 КВт. Понятно, что при заказе у производителя можно "заказать" максимальную скорость. Но что будет если купить уже готовые, с которыми скорость будет 100-110 км/ч на ХХ.
Отсюда и родился сабжевый вопрос.

User_GT16

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 382
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Народ.... кто в курсе - стандартный бафанг 250 вт сколько максимум дает оборотов на статоре??? до редукции???

hrpankov

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 563
  • .....южнее Дуная
  • Ето я Вас читАю...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Блаженни верующие в рекуперацию.  Ее просто не будет.  Ее будут гасить импулси с контроллера.   Рекуперация  возможна  если контроллер заблокирует свои драйвери.  А кто ему прикажет?
А може лутчше большой и маленький мотори соединить последовательно?  Но уже при напрежений  АКБ в полтора раза више?
« Последнее редактирование: 04 Авг 2017 в 01:18 от hrpankov »

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 51
  • Сообщений: 4036
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ещё наводящий - контроллеры у движков разные, а ручка газа одна, так? И от тормозов сигналы запараллелены?

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 149
  • Сообщений: 6695
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Блаженни верующие в рекуперацию.  Ее просто не будет.  Ее будут гасить импулси с контроллера.   Рекуперация  возможна  если контроллер заблокирует свои драйвери.  А кто ему прикажет?
А може лутчше большой и маленький мотори соединить последовательно?  Но уже при напрежений  АКБ в полтора раза више?
Это не вера, это теория подтвержденная практикой десятками пользователей директдрайвов, пытающихся разогнатся с горки выше холостых оборотов. Просиходит выпрямление переменки с мотора, и заряд батареи, никакие импульсы с контроллера при этом не нужны, это происходит даже если слаботочку на контроллере вырубить. Так шо бегом учить мат часть, что бы не писать ерунды. 

Сообщение понравилось: илс

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1571
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ещё наводящий - контроллеры у движков разные, а ручка газа одна, так? И от тормозов сигналы запараллелены?
Именно так. Эл.тормоза нету.

Добавлено 04 Авг 2017 в 08:26
А може лутчше большой и маленький мотори соединить последовательно?  Но уже при напрежений  АКБ в полтора раза више?
BLDC нельзя последовательно соединять, нужен свой контроллер на каждый мотор.

hrpankov

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 563
  • .....южнее Дуная
  • Ето я Вас читАю...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гуру, изучать матчасть нужно всем и постоянно.   Я же на мнении что рекуперить можно только при блокировки драйверов.  "Вангую" что ето и есть режим  "рекуперация". :). Так что остаюсь на мнении что маленький движок будет прохлаждаться, а движок что бОльше потеть...  Ету ситуацию  закономерно получаем когда моторчики различаются параметрами более чем 20-25%...
Ето верно что BLDC нельзя последовательно соединять, но не меняет суть моего ответа.  По старинке думал о колекторниках, извиняюсь и каюсь  :(
« Последнее редактирование: 04 Авг 2017 в 08:57 от hrpankov »

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.209 секунд. Запросов: 115.