Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Эксплуатация электровелосипеда зимой  (Прочитано 144 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

lohmag

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 13
  • Подмосковье
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую всех. Загорелся идеей электровелосипеда как зимнего транспорта до работы. Летом езжу на мотоцикле, зимой на машине, но стояние зимой в пробках надоело. Хочу купить нормальный электровел и шипованные колеса. Но возник вопрос - затаскивать его в помещение зимой боюсь не получится, если его ставить на улице, что будет вечером с аккумуляторами, поедет он вообще? До работы где-то 11км. Т.е. туда обратно 22км.

serg79

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    66
    162
  • Сообщений: 832
  • Россия,
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксплуатация электровелосипеда зимой
« Ответ #1 : 03 Авг 2017 в 17:35 »
 Можно сделать съёмный АКБ . И тут есть уже тема про езду зимой
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2436.0#topmsg

Stanislavchik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    146
    87
  • Сообщений: 845
  • Кожуховские дебри
  • Версия110, 12Fet, MаgicPie2, LiPo60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксплуатация электровелосипеда зимой
« Ответ #2 : 03 Авг 2017 в 17:37 »
Батарею лучше не оставлять - сделать съемной.
Есть вариант с принудительным обогревом - но не на день.
Помимо проблем с химией, есть проблема с перепадами температур и конденсатом.
Полистайте по теме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2436.0

Подписи - зло.

Igor154

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    6
    30
  • Сообщений: 315
  • Moscow
  • педали - зло
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Эксплуатация электровелосипеда зимой
« Ответ #3 : 03 Авг 2017 в 17:38 »
Верно. Сьемная батарея и правильная химия ( Fe или Ti) решают вопрос зимней эксплуатации батареи. Шиповка на асфальте ..ну,ну

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    484
    580
  • Сообщений: 7677
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксплуатация электровелосипеда зимой
« Ответ #4 : 03 Авг 2017 в 18:58 »
Приветствую всех. Загорелся идеей электровелосипеда как зимнего транспорта до работы. Летом езжу на мотоцикле, зимой на машине, но стояние зимой в пробках надоело. Хочу купить нормальный электровел и шипованные колеса. Но возник вопрос - затаскивать его в помещение зимой боюсь не получится, если его ставить на улице, что будет вечером с аккумуляторами, поедет он вообще? До работы где-то 11км. Т.е. туда обратно 22км.

езжу зимой постоянно
аккум в сумках на багажнике - отстегиваешь и затаскиваешь в тепло

Добавлено 03 Авг 2017 в 18:58
Верно. Сьемная батарея и правильная химия ( Fe или Ti) решают вопрос зимней эксплуатации батареи. Шиповка на асфальте ..ну,ну

шиповка на асфальте отлично себя показывает
главное не тормозить на металле
а на асфальте держит и тормозит отлично
зато страхует от внезапного ледка

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч
Страницы: 1Вверх