avatar_Denzel Motors

Электрический автомобиль denzel-pickman

Автор Denzel Motors, 03 Авг. 2017 в 17:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Электрический автомобиль для малого бизнеса
DENZEL-PICKMAN
Не дорогой, Простой и Надежный.



СПЕЦИФИКАЦИЯ

Двигатель: 72В 4000Вт (5000Вт)
Максимальная скорость: 45 км/ч (опционально до 85 км/ч)
Максимальная дистанция: 120 км (опционально до 300 км)
Батарея 72В 100Ач (свинец) - (опционально литиевые батареи)
Габариты: 3245 x 1320 x 1460 mm
Габариты кузова: 1350 x 1060 x 450 mm (опционально есть более длинная версия)
Кол-во пассажиров: 2
Клиренс: 150 мм
Колесная база: 2000мм
Грузоподъемность: 300 кг

ФОТО









Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

Кузов пластик?
Это платформа под разные модели, или иные модификации не будут?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Denzel Motors

Цитата: Stanislavchik от 03 Авг. 2017 в 17:45
Кузов пластик?
Это платформа под разные модели, или иные модификации не будут?
Кузов металлический. А вот весь перед включаю кабину пластик.
Модификации - только с кузовом будет - тент, и еще удлиненный немного будет.
Принимаем оплаты в биткоинах

SMILE1

#3
Цитата: East GEM от 03 Авг. 2017 в 17:40
Недорогой, Простой и Надежный.
А подробности по этим 3м пунктам можно как-то увидеть??

Просто пока из особенностей видно только "дверь самоубийцы" что, согласитесь, заставляет сомневаться в квалификации разработчиков.
Non credo quia absurdum

spb-e

интересный вар  :wow: сколкьо стоит? как с регистрацией дело обстоит?
Предполагаю что нет ПТС следовательно только по лесам ездить где нет ГИБДД  :-(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Denzel Motors

Цитата: SMILE1 от 03 Авг. 2017 в 18:23
Цитата: East GEM от 03 Авг. 2017 в 17:40
Недорогой, Простой и Надежный.
А подробности по этим 3м пунктам можно как-то увидеть??

Просто пока из особенностей видно только "дверь самоубийцы" что, согласитесь, заставляет сомневаться в квалификации разработчиков.
А какая Вам дверь нужна? это же не феррари. Покупайте тесла - там двери нормальные.

Добавлено 03 Авг. 2017 в 18:40

Цитата: spb-e от 03 Авг. 2017 в 18:31
интересный вар  :wow: сколкьо стоит? как с регистрацией дело обстоит?
Предполагаю что нет ПТС следовательно только по лесам ездить где нет ГИБДД  :-(
4500 USD - . по вопросу ПТС - работаем над этим.
Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

[user]SMILE1[/user], Вы нк правы. такая компоновка дверей периодически используется и в настоящее время.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SMILE1

#7
Цитата: East GEM от 03 Авг. 2017 в 18:39
А какая Вам дверь нужна? это же не феррари. Покупайте тесла - там двери нормальные.
Дело не в том какая мне нужна, а в том что только из-за нее намного сложнее будет пройти сертификацию. Поэтому естественно хочется знать чем такое... неоднозначное решение оправдывают конструкторы.
Ну и по-прежнему интересны -
ЦитироватьНедорогой, Простой и Надежный.
т.е. цена, комплектация, конструкция.
Цитата: Stanislavchik от 03 Авг. 2017 в 18:51
[user]SMILE1[/user], Вы нк правы. такая компоновка дверей периодически используется и в настоящее время.
При наличии систем блокирующих возможность движения с незакрытыми дверями. Причем сами эти системы должны быть сертифицированы. Как-то немного сложно, не??
Non credo quia absurdum

big17

На видео видно, что водитель занимает довольно много места внутри (причем это наверняка типичный китаец). А с такой дверью удобнее организовать пространство для ног при посадке. Предположу, что с другой дверью пришлось бы совсем втискиваться.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Stanislavchik

Я не эксперт, но тполагаю его сертифицировать будут, и там станет ясно, насколько обратные петли недопустимы.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

Для заявленных скоростей и пробега - дверь норм. В мегаполисах поток едет едва ли выше 30км/ч.
Кроме того, наверняка там стоит какой-то ограничитель открытия дверцы.

Сейчас электромобили оч. востребованы.
Про закон с ограничением ДВС на курортах читали?

Denzel Motors

Цитата: big17 от 03 Авг. 2017 в 20:09
На видео видно, что водитель занимает довольно много места внутри (причем это наверняка типичный китаец). А с такой дверью удобнее организовать пространство для ног при посадке. Предположу, что с другой дверью пришлось бы совсем втискиваться.
Это не типичный китаец. Его рост 190 см
Принимаем оплаты в биткоинах

Андрей1948

дизайн не айс(культурно говоря) зачем такой угловатый? + надо чтоб одноцветный окрас был,либо чтоб цвета сочетались,а так это похоже на китайщину,вот я тут набросал в пайнте например как его можно изменить и тогда даже с теслой можно конкурировать:

Denzel Motors

Цитата: Андрей1948 от 04 Авг. 2017 в 06:52
дизайн не айс(культурно говоря) зачем такой угловатый? + надо чтоб одноцветный окрас был,либо чтоб цвета сочетались,а так это похоже на китайщину,вот я тут набросал в пайнте например как его можно изменить и тогда даже с теслой можно конкурировать:
Ну что касается дизайна - то тут дело вкуса... я вот например не понимал как в обще французские машины могут продаваться (я вот про двухтысячные годы) - но продавались же..
Принимаем оплаты в биткоинах

Андрей1948

Цитата: East GEM от 04 Авг. 2017 в 07:19


Ну что касается дизайна - то тут дело вкуса... я вот например не понимал как в обще французские машины могут продаваться (я вот про двухтысячные годы) - но продавались же..
[/quote] в двухтысячные французские машины продавались просто офигительно,по сравнению с продажами ,в тех же двухтысячных ,китайских машин.Поэтому подумайте всё же над кузовом - хэтчбэк или универсал,более предпочтительные в мировом спросе чем пикап,к тому же на электропикапе много не навозишся.

Stanislavchik

[user]Андрей1948[/user], Какой дизайн, двери, петли?
Это развозная тележка, чуть сложнее мотороллеров по типу муравья и прочих тук туков.
Вам в тему с теслой надо.
:ку:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

big17

Разговоры о типе кузова можно вести только после определения потребительского сегмента: например, молодежный (недорогие и броские машинки), для среднего класса (седаны с замашками на премиум), практичные люди в возрасте (крепкий, надежный, неброский автомобиль) и т.д. и т.п. Очевидно, что нельзя в одной машинке закрыть потребности всех и вся.

И разработчики, я уверен, это все учли и определились с сегментом (и, имхо, попали в точку): небольшие предприятия, фермы, курьерские службы в маленьких городах, подсобные хозяйства и т.д. Какой там дизайн - там главное практичность.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Denzel Motors

Есть еще кунги металические:


Принимаем оплаты в биткоинах

slava_xarkov

платформу бы забабахать...

передние свесы и общий дизайн на какой то внедорожник прям смахивают  :kidding:

я все мечтаю про электровнедорожник с полным приводом )

думали кстати как то опции расширять?

несущий кузов или рамное оно? хотя скорее всего конечно кузов несущий... рама бы значительно утяжелила всю конструкцию

Denzel Motors

Цитата: slava_xarkov от 16 Авг. 2017 в 11:28
платформу бы забабахать...

передние свесы и общий дизайн на какой то внедорожник прям смахивают  :kidding:

я все мечтаю про электровнедорожник с полным приводом )

думали кстати как то опции расширять?

несущий кузов или рамное оно? хотя скорее всего конечно кузов несущий... рама бы значительно утяжелила всю конструкцию
Рама - там.

Принимаем оплаты в биткоинах

slava_xarkov

Цитата: East GEM от 16 Авг. 2017 в 17:28Рама - там.

вопрос запаса прочности )

не продумывали сделать опционно возможность сделать полный привод? вперед чтобы можно было поставить мотор. и подключать его отдельно

хотя самый ОГРОМНЫЙ вопрос  -  легализация. то есть постановка на учет. мне кажется что в РФ, что у нас на Украине это будет дохлый номер (

Slavemaster

[user]slava_xarkov[/user], про легализацию - это точно! Неужели в Китае с этим намного проще?

Denzel Motors

Цитата: Slavemaster от 17 Авг. 2017 в 11:21
[user]slava_xarkov[/user], про легализацию - это точно! Неужели в Китае с этим намного проще?
В Китае нет единого закона  - только в крупных городах есть достаточно большие требования, а вот на переферии официально разрешено - причем чем глубже на переферию - тем свободней требования (по честному говоря их в обще нет этих требований) - не нужны номера, не нужна регистрация и т.д.
В Китае в день только вот с нашего соседнего завода - которые делает дешевые электроавтомобили в день отгружают по 300-500 штук - в основном по деревням - и это очень мало - это маленький заводик.
Ну вот например в Шанхае, Пекине и т.д в таких городах то там все по серьезному даже для электро байков.
Принимаем оплаты в биткоинах

Антон

Здравствуйте! Как там продвижение вопроса с ПТС? очень интересует. И цена 4500$ Это с растоможкой и доставкой или как? можете подробнее обьяснить как человеку рассматривающему данный аппарат к покупке. Спасибо

Cherry

Цитата: Антон от 05 Окт. 2017 в 10:58
Здравствуйте! Как там продвижение вопроса с ПТС? очень интересует. И цена 4500$ Это с растоможкой и доставкой или как? можете подробнее обьяснить как человеку рассматривающему данный аппарат к покупке. Спасибо

Здравствуйте, Антон.
Как представитель DENZEL на юге, сообщаю,  ПТС не нужент, на этот автомобиль требуется ПСМ и ОТТС.
Цена 4500 - это на заводе в Китае. 
Если Вы серьезно рассматриваете вопрос приобретения данного аппарата к покупке, можно обсудить все интересующие вопросы в личных сообщениях или при личной встрече (мы тоже в Краснодаре).
С уважением, Елена
компания Voltamotors

Denzel Motors

Новое видео - клиентский тест  :-D
Принимаем оплаты в биткоинах

Slavemaster

[user]East GEM[/user], выглядит достойно, из РФ ещё никто не покупал?

Denzel Motors

Цитата: Slavemaster от 22 Окт. 2017 в 16:56
[user]East GEM[/user], выглядит достойно, из РФ ещё никто не покупал?
Еще нет. В конце года возможно сборка будет в РФ, документы сейчас готовят  - будет вместо ПТС - ОТТС - по законодательству РФ - эта машина регистрируется как самоходная машина (скорость не более 50 кмч).
Принимаем оплаты в биткоинах

Sereganch

Цитата: East GEM от 22 Окт. 2017 в 17:00
Цитата: Slavemaster от 22 Окт. 2017 в 16:56
[user]East GEM[/user], выглядит достойно, из РФ ещё никто не покупал?
Еще нет. В конце года возможно сборка будет в РФ, документы сейчас готовят  - будет вместо ПТС - ОТТС - по законодательству РФ - эта машина регистрируется как самоходная машина (скорость не более 50 кмч).
А электро мото и велосипеды не планирует делать в России?

Denzel Motors

Цитата: Sereganch от 22 Окт. 2017 в 19:52
Цитата: East GEM от 22 Окт. 2017 в 17:00
Цитата: Slavemaster от 22 Окт. 2017 в 16:56
[user]East GEM[/user], выглядит достойно, из РФ ещё никто не покупал?
Еще нет. В конце года возможно сборка будет в РФ, документы сейчас готовят  - будет вместо ПТС - ОТТС - по законодательству РФ - эта машина регистрируется как самоходная машина (скорость не более 50 кмч).
А электро мото и велосипеды не планирует делать в России?
Электромотоциклы - есть планы, но пока не понятен рынок.
Принимаем оплаты в биткоинах

SMILE1

#30
Цитата: East GEM от 22 Окт. 2017 в 17:00
Еще нет. В конце года возможно сборка будет в РФ, документы сейчас готовят  - будет вместо ПТС - ОТТС - по законодательству РФ - эта машина регистрируется как самоходная машина (скорость не более 50 кмч).
:laugh: :laugh: :laugh:
Не ОТТС а ПСМ - ПаспортСамоходнойМашины. А ОТТС (ОдобрениеТипаТранспортногоСредства) к СМ (СамоходнымМашинам) не преминяется, поскольку они СМ, а не ТС.
И конечно у СМ другая сертификация, ССТР называется.

Non credo quia absurdum

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Peterson

не очень понятно кому он будет здесь нужен, ибо за те-же деньги (не менее 300 т.р. в России) можно купить полноценный, приличный,  легальный автомобиль...   пусть и б/у...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Slavemaster

[user]Peterson[/user], а какую цену Вы считаете разумной? И насколько интересно возможно снизить конечную цену при серийном производстве в РФ?

Denzel Motors

Цитата: Slavemaster от 04 Янв. 2018 в 09:38
[user]Peterson[/user], а какую цену Вы считаете разумной? И насколько интересно возможно снизить конечную цену при серийном производстве в РФ?
Цена при серийном производстве РФ зависит только от чиновников - бюрократов и их системы - у нас столько всяких но, что если организовать произвосдство в РФ то будет в разы дороже - уже считали, одно только что Вам надо будет получить лицензию на выпуск автомобиля пусть даже электрического - которого потом можно будет регистрировать в РФ - станет в такую сумму.. и плюс года два надо лизать жопы слугам народа разных рангов.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Как говорится мы в РФ


Получили документы:


Принимаем оплаты в биткоинах

Slavemaster

[user]East GEM[/user], принимайте поздравления! Отличная новость.
Позвольте пару вопросов:
1) почему максимальную скорость обозначили как 25 км/ч?
2) какая категория самоходной машины?
3) конечная стоимость в РФ для потребителя?

Вопрос ко всем: Самоходная машина означает что нельзя на ДОП совсем? Или иногда можно?

spb-e

 :wow: когда на учет будите ставить ;)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

SMILE1

#39
Цитата: East GEM от 18 Янв. 2018 в 15:36Как говорится мы в РФ
Наши поздравления. Дело хорошее.

Цитата: Slavemaster от 18 Янв. 2018 в 16:11Вопрос ко всем: Самоходная машина означает что нельзя на ДОП совсем? Или иногда можно?
Сильно зависит от категории, которая видимо на обратной стороне ПСМ.
Очень хочется верить что там "В" - с ней мона.
Non credo quia absurdum

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

SMILE1

Цитата: East GEM от 18 Янв. 2018 в 15:36Как говорится мы в РФ
как говорится: Как успехи, в России люди начали заказывать??
Non credo quia absurdum

Stanislavchik

Вопрос с ездой по ДОП России решили?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ПАВ

Цитата: Denzel Motors от 22 Окт. 2017 в 17:00по законодательству РФ - эта машина регистрируется как самоходная машина (скорость не более 50 кмч)
По законодательству РФ это тяжелый квадрИцикл.  А значит на него полагаются ПТС и права категории В.
Техника с ПСМ не имеет права эксплуатироваться на дорогах общего пользования, а выезжать на трассы и подавно.

zzrr

Цитата: ПАВ от 16 Апр. 2019 в 18:12Техника с ПСМ не имеет права эксплуатироваться на дорогах общего пользования, а выезжать на трассы и подавно.
Прям не одного трактора с ПСМ на дорогах нет))).  Они даже по КАДу рассекают, хотя эт и скоростная трасса.
На квадрике можно ездить по доп, только шлем надевать надо

big17

Цитата: ПАВ от 16 Апр. 2019 в 18:12тяжелый квадрИцикл
Нет никаких "тяжелых" или "легких" квадрициклов.
Есть категория L, к которой относятся квадрициклы.

ЦитироватьКатегория L6 - Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:

    в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или
    в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа - максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или
    в случае электродвигателя - номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 - Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

И на L6 и на L7 нужны права (категории M ил B1 соответственно), но ПТС не нужен.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

ПАВ

#46
Цитата: big17 от 16 Апр. 2019 в 21:57Нет никаких "тяжелых" или "легких" квадрициклов.
Есть категория L, к которой относятся квадрициклы.

2. легкий- это и есть L6, а L7 - тяжелый.  Если у квадрицикла категории L6 органы управления автомобильного типа (руль, педали)- то это категория В, а если мото- то М.
3. Любая техника требующая права категорий  А, В и С требуется ПТС.
4 Трактора по городам ездят, но вот лдя каждой поездки требуется Маршрутный лист, а частник сам себе его выписать не может. Пару раз гаишники пропустят, а потом штрафстоянка...

Мда, изменили с этого года маркировку, раньше L6e и L7e были чисто европейскими обозначениями.  А в гостах по квадрициклам маркировку не изменили, ироды... :( А я их всего месяц назад качал

edw123

Цитата: ПАВ от 18 Апр. 2019 в 18:46
4 Трактора по городам ездят, но вот лдя каждой поездки требуется Маршрутный лист, а частник сам себе его выписать не может. Пару раз гаишники пропустят, а потом штрафстоянка...
Это если на юрлицо, а если зарегистрирован на физлицо для личного пользования?

big17

Цитата: ПАВ от 18 Апр. 2019 в 18:462. легкий- это и есть L6, а L7 - тяжелый.  Если у квадрицикла категории L6 органы управления автомобильного типа (руль, педали)- то это категория В, а если мото- то М.
А где можно руль и педали у квадрициклов прочитать, дайте ссылку?

P.S. Мне и в ГАИ и в Гостехнадзоре дали от ворот поворот с моим L6. Сказали, не нужно никаких ПТС-ов.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Stanislavchik

Похоже проще Miev minicab вывезти с Японии, чем возиться с регистрацией пикмана.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ПАВ

Цитата: big17 от 21 Апр. 2019 в 22:29А где можно руль и педали у квадрициклов прочитать, дайте ссылку?

лови, надеюсь получится прикрепить  ПДФ, но на всякий случай название "ГОСТ Р 51815-2001 Квадрициклы. Общие технические требования"