Рекуперация и lion

Автор Евгений А, 04 Авг. 2017 в 19:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений А

Ребята, доброго времени суток. Помогите советом. Собираю самокат на базе MEZEQ моторколесо ДД Smart PIE 5 ''16 задний привод.
мощность 400вт. (т.е. максимальная долговременная сила тока 10А) Встал вопрос об батарее, т.к. ДД предполагает наличии рекуперации,
хотелось бы эту опцию использовать, но в то же время хочется лёгкую батку на 48в 10а/ч из 18650 втиснуть в раму. В связи с чем есть некоторые вопросы.
1) Реально ли на таком относительно не мощном моторе использовать рекуперацию в сочетании LION типом АКБ
2) в раме есть пространство шириной 68мм, поместится ли туда банка18650 с учетом шины, темоусадки, и проводка балансировки....
3) Какие 18650 предпочесть по соотношению цена/ёмкость исходя из требований по отдачи тока для 400вт мотора.




илс

[user]Евгений А[/user], Эти 10А будут в пике, а потом быстро снижаются.
Кобальт хорошо переносит такие всплески, особенно в полуразряженном состоянии.

выбор 18650 достаточно прост, если хотите ездить долго, больше 2-х лет, ставьте HE2|HE4/
Если нужен пробег, можно сделать конфиг 4P из Санио 3400 напр.

kmv77

Построил самокат на базе Mezeq 2 месяца назад, как раз с мотором Pie5, раздумывая о размещении батарей тоже хотел между труб разместить, но вовремя попробовал встать своими 90 кг на деку и попрыгать - трубы ощутимо играют, миллиметров на 3-5.
В конечном итоге поставил бутылку, т.к. на раме есть 2 стандартных велокрепления.
А уж если батарейки будете самостоятельно размещать в раме, то лучше LiFePO4, т.к. при просадке Li-ion наполовину моторчик становится вялым.

tmiaer

[user]kmv77[/user], к тому времени, когда лион сядет наполовину, фосфат того же объема давно умрет.   

Евгений А

Цитата: kmv77 от 10 Авг. 2017 в 17:44
как раз с мотором Pie5,


вы со Smart Pie делали или MAgic?

kmv77

Делал на Smart-Pie 5, сначала была рама старенькая, потом купил раму NEW Disc и переставил на неё.
Колесико маленькое, поэтому обороты у него обычно дерутся высокие - токи рекуперации будут большими, у меня батарея 15 Ач, соответственно 15/0.2 = 3А, даже если 0.5 взять, то получится 7.5. Ребята в GM сказали, что токи будут значительно больше при рекуперации, в итоге рекуперацию отключили. В настройках есть установка по току рекуперации, но я так понял, что там сильный допуск по току, поэтому можно подпалить батарею.
Magic Pie-5 брать не стал, т.к. он очень прожорливый и требует 3Квт от батареи в пике, это большая батарейка получается, при этом скорости не добавляет, а тяга и на Smart-Pie 5 приемлемая.
В дополнение могу добавить несколько нюансов: Если донора брали с дисковым тормозом, то на моторколесо придется ставить 203 диск или вставлять проставку  на 3-4 мм для штатного 140 диска или попробовать худенькую тормозную машинку поискать. Когда будете брать колесо попросите заменить провода от заднего колеса. Еще неплохо заменить шток руля, на складной, одновременно решится вопрос с высотой. https://ru.aliexpress.com/item/Aluminum-Alloy-25-4mm-25-4mm-Folding-Stem-With-Teeth-Adjustable-Folding-Riser-Stem-Set-Bicycle/32702644528.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.zfTGk7

Евгений А

Цитата: kmv77 от 14 Авг. 2017 в 12:28
Делал на Smart-Pie 5,



У меня рама старая Вибрейк, брал б/у поэтому особо выбора не было... Мотор в заднюю вилку нормально залез? Дропауты делали? если да то какие? аккум буду паять сам уже заказал 18650   14S4P, рекуперацию думал на минимум поставить. Если я правильно понимаю КПД рекуперации ниже и врядли там будет ток в10А... если значение в настройках поставить в 20-30% может прокатит с лионками... С вами можно через воцап пообщаться? есть некоторые вопросы.

kmv77

Мотор влезает " как родной! ", усилители не ставил - нормально держит штатная сталь.