Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Рекуперация и lion  (Прочитано 352 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Евгений А

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 3
  • Набережные Челны
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация и lion
« : 04 Авг 2017 в 19:13 »
Ребята, доброго времени суток. Помогите советом. Собираю самокат на базе MEZEQ моторколесо ДД Smart PIE 5 ''16 задний привод.
мощность 400вт. (т.е. максимальная долговременная сила тока 10А) Встал вопрос об батарее, т.к. ДД предполагает наличии рекуперации,
хотелось бы эту опцию использовать, но в то же время хочется лёгкую батку на 48в 10а/ч из 18650 втиснуть в раму. В связи с чем есть некоторые вопросы.
1) Реально ли на таком относительно не мощном моторе использовать рекуперацию в сочетании LION типом АКБ
2) в раме есть пространство шириной 68мм, поместится ли туда банка18650 с учетом шины, темоусадки, и проводка балансировки....
3) Какие 18650 предпочесть по соотношению цена/ёмкость исходя из требований по отдачи тока для 400вт мотора.




илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2137
    2721
  • Сообщений: 22968
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация и lion
« Ответ #1 : 05 Авг 2017 в 10:59 »
, Эти 10А будут в пике, а потом быстро снижаются.
Кобальт хорошо переносит такие всплески, особенно в полуразряженном состоянии.

выбор 18650 достаточно прост, если хотите ездить долго, больше 2-х лет, ставьте HE2|HE4/
Если нужен пробег, можно сделать конфиг 4P из Санио 3400 напр.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

kmv77

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация и lion
« Ответ #2 : 10 Авг 2017 в 17:44 »
Построил самокат на базе Mezeq 2 месяца назад, как раз с мотором Pie5, раздумывая о размещении батарей тоже хотел между труб разместить, но вовремя попробовал встать своими 90 кг на деку и попрыгать - трубы ощутимо играют, миллиметров на 3-5.
В конечном итоге поставил бутылку, т.к. на раме есть 2 стандартных велокрепления.
А уж если батарейки будете самостоятельно размещать в раме, то лучше LiFePO4, т.к. при просадке Li-ion наполовину моторчик становится вялым.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    130
    424
  • Сообщений: 2452
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Рекуперация и lion
« Ответ #3 : 11 Авг 2017 в 10:48 »
, к тому времени, когда лион сядет наполовину, фосфат того же объема давно умрет.   

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор.
4.5kW, 80kph

Евгений А

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 3
  • Набережные Челны
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация и lion
« Ответ #4 : 14 Авг 2017 в 11:23 »
как раз с мотором Pie5,


вы со Smart Pie делали или MAgic?

kmv77

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация и lion
« Ответ #5 : 14 Авг 2017 в 12:28 »
Делал на Smart-Pie 5, сначала была рама старенькая, потом купил раму NEW Disc и переставил на неё.
Колесико маленькое, поэтому обороты у него обычно дерутся высокие - токи рекуперации будут большими, у меня батарея 15 Ач, соответственно 15/0.2 = 3А, даже если 0.5 взять, то получится 7.5. Ребята в GM сказали, что токи будут значительно больше при рекуперации, в итоге рекуперацию отключили. В настройках есть установка по току рекуперации, но я так понял, что там сильный допуск по току, поэтому можно подпалить батарею.
 Magic Pie-5 брать не стал, т.к. он очень прожорливый и требует 3Квт от батареи в пике, это большая батарейка получается, при этом скорости не добавляет, а тяга и на Smart-Pie 5 приемлемая.
В дополнение могу добавить несколько нюансов: Если донора брали с дисковым тормозом, то на моторколесо придется ставить 203 диск или вставлять проставку  на 3-4 мм для штатного 140 диска или попробовать худенькую тормозную машинку поискать. Когда будете брать колесо попросите заменить провода от заднего колеса. Еще неплохо заменить шток руля, на складной, одновременно решится вопрос с высотой. https://ru.aliexpress.com/item/Aluminum-Alloy-25-4mm-25-4mm-Folding-Stem-With-Teeth-Adjustable-Folding-Riser-Stem-Set-Bicycle/32702644528.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.zfTGk7

Евгений А

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 3
  • Набережные Челны
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация и lion
« Ответ #6 : 14 Авг 2017 в 13:10 »
Делал на Smart-Pie 5,



У меня рама старая Вибрейк, брал б/у поэтому особо выбора не было... Мотор в заднюю вилку нормально залез? Дропауты делали? если да то какие? аккум буду паять сам уже заказал 18650   14S4P, рекуперацию думал на минимум поставить. Если я правильно понимаю КПД рекуперации ниже и врядли там будет ток в10А... если значение в настройках поставить в 20-30% может прокатит с лионками... С вами можно через воцап пообщаться? есть некоторые вопросы.

kmv77

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 7
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рекуперация и lion
« Ответ #7 : 14 Авг 2017 в 14:02 »
Мотор влезает " как родной! ", усилители не ставил - нормально держит штатная сталь.

Страницы: 1Вверх