Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Педальная машина Falk Трактор-стала электро.  (Прочитано 1274 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Владислав-Подольск

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    78
    21
  • Сообщений: 318
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Изначально хотел делать с нуля трактор ( этой толковой  темы на форуме не нашел ) как всегда уперся в колеса..... на эбее есть но по 200уе за колесю....
Выбран донор за 7 тыс , кстати выбор не так уж и велик...
Ну и пошла работа....фанеры у меня от ГАЗ-66 навалом.....хотя потом вспомнил об оргстекле причем не простом а об антивандальном его чтоб сломать нужно постараться.
Педальный узел убран , внутри довольно крепкого пластикового корпуса в 2 мм
толщиной стоит три акб 7 ампер час, Яуса , на фары стоит отдельный акб AGM  - все
12в. Управление точно такое же как и у нашей синей машинки - только пришлось смонтировать педаль газа.
Алгоритм работы такой - включается переключатель возле руля  загорается на нем же
светодиод - идет питание на плату управления и дистанционное реле. Машинка пока
включается-начинает движение нажатием на кнопку дистанционного реле, включается
малый ход , точно оак же как и на синей машинке, дальше ребенок нажимая на педаль
газа ускоряет ход.Включение фары отдельным переключателем - хватает на 2часа
безпрерывной работы , больше не пробывал.
Так как сам потенциометр имеет большой ход  то буду искать  с малым ходом на
100ком . Пока так.  Куплены катафоты на зад и хочу поставить красную сирену - мигалку ( без звука) спец.техника всетаки......



« Последнее редактирование: 05 Авг 2017 в 20:07 от Владислав-Подольск »

Владислав-Подольск

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    78
    21
  • Сообщений: 318
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проведен тест драйв.

По прямой дороге хватило на 1час 20минут  потом поехали домой , думаю два часа отъездиет . Домой поехали по причине - хотели проехаться по земле - через минуту она встала , после вскрытия  выяснилось сработал 10амперный термопредохранитель от пилота 220в.
Напряжение на акб - 12.4 было.
Почему сработало? Контроллер слабый? По тех данным  30ампер.....
Сейчас жду точно такой же на  на 60ампер...
http://www.ebay.com/itm/DC-10-50V-60A-Motor-Speed-Control-PWM-HHO-RC-Controller-12V-24V-48V-3000W/201336780734?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649

Выяснилось что передняя и задняя подвеска - слабая . Переднюю начал переберать  . А на зад буду ставить подшипники в колеса . Сейчас ось внутри колеса в пластиковой втулке крутится.

Stalker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +30/-2
  • :
    9
    133
  • Сообщений: 1017
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот на 30 ампер и надо было предак ставить ! :-)

Владислав-Подольск

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    78
    21
  • Сообщений: 318
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да вот я и в раздумьях.....сейчас поставишь  больше - что нибудь посерьезнее сгорит....
Буду идти шагом по 5 ампер. На днях в чип и дип поеду.
Хочу еще найти резистор с малым ходом - у этих резисторов  от нуля до 100%  слишком большой ход.

Alex_mac

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    12
    30
  • Сообщений: 580
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я нечто подобное усиливал уголком металлическим. по низу.
а пред можно до 30 ставить- в момент пуска там хорошие токи.

Владислав-Подольск

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    78
    21
  • Сообщений: 318
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пластмассовые колеса явно не гуд... ;-)
Взял надувные на трактор и машинку - совсем другое дело !
В процессе замены  пришлось оригинальный    судя по сему _ каленый вал заменить на обычный с рынка - диаметр 10мм  ( больше не получиться так как в самом редукторе вн.диаметр  11мм....
Переживал что выгнет - но нет металл оказался крепким.
Заменил на термопредохранитель с 10 на 20ампер.



Есть  явная проблемка с АКБ.....
Сейчас стоят эти - 3 штуки
http://www.yuasa.ru/catalog/yuasa_np_nph_npw/
http://www.ups-lab.ru/collection/akkumulyatory/product/akkumulyator-yuasa-np-7-12-12v-7ah-12v-7ach?gclid=EAIaIQobChMIkMT75f-61gIVRs-yCh2jsArvEAQYASABEgIUmvD_BwE

 после зарядки 13.6в. , спустя час - 12.4в. в горку не тянет приходится подталкивать,по прямой едет без проблем с ускорением.
Что посоветуете? Может DELTA взять?
https://goldenmotor.ru/akkumulyatory/akkumulator-agm-delta-hr-1234w/

Посмотрел характеристики у YAUSA они даже лучше.



Alex_mac

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    12
    30
  • Сообщений: 580
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
можно даже не читать характеристики свинца.  он просто не тянет. надо копать в сторону лития. у меня переделки машины с этого и начались. надоело покупать аккумуляторы.
литий можно например 4s5p- тогда напряжение будет чуть выше, тяга даже на слабых ячейках будет хорошая. такая сборка хорошо дает 10-15А. и при подходу к концу батареи тяга почти не падает.
ну а напряжение если можно лучше даже повысить- мощность будет повыше а ток поменьше. может даже до 18 вольт. двигатели обычно хорошо переваривают повышение.

Владислав-Подольск

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    78
    21
  • Сообщений: 318
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да вот я голову ломаю...в соседней ветке форума  ребята пишут что DELTA  вполне справляется...
Я искал LiIon  12v - ничего не нашел....оно понятно что и 18 потянут .
У меня  моторчик 6 вольт -вполне работает от 13-12вольт
У меня в районе термопредохранителя он же плюс от АКБ-кусок провода чуть меньше сечения чем везде . Может провод? На глаз по меди сечение около 1.5мм в то время как остальные 2мм точно если не больше

Alex_mac

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    12
    30
  • Сообщений: 580
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да вот я голову ломаю...в соседней ветке форума  ребята пишут что DELTA  вполне справляется...
Я искал LiIon  12v - ничего не нашел....оно понятно что и 18 потянут .
У меня  моторчик 6 вольт -вполне работает от 13-12вольт
У меня в районе термопредохранителя он же плюс от АКБ-кусок провода чуть меньше сечения чем везде . Может провод? На глаз по меди сечение около 1.5мм в то время как остальные 2мм точно если не больше
а зачем лимон именно 12 в?
свинец он тоже 14,2..... 11 вольт, только в конце совсем не тянут. эту характеристику обычно не приводят- ток в конце.  из за неизменной нагрузки в конце он вымирает еще быстрее.
посмотри на картинке срок службы в циклическом режиме. так при разряде под 90% всего 200 циклов в идеале.  в реале еще меньше. вот они и дохнут. причем это на практике уже опробовано. у лития 3000 циклов у свинца 500-200. напряжение выше - так это даже лучше. обычно ШИМ воспринимает не только 12В, до 20 спокойно. тогда при том же токе получается побольше мощность- провода не надо даже усиливать.
если есть сомнения в проводах - надо померять напряжение на потребителе под нагрузкой. но при больших потерях и хороших токах провода б уже оплавились. три свинцовых хорошо меняются на литий  и масса меньше раза в два. ну примерно масса 1,5 кг. при объеме чуть больше кулака. ну конечно зарядку надо будет покопать, но плюсов больше.

Владислав-Подольск

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    78
    21
  • Сообщений: 318
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
говорю же искал литий - минимум 24вольта......обращаться во всякие там Liforce- попросил их как то мне собрать под мои размеры-три недели мурижили.....

Alex_mac

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    12
    30
  • Сообщений: 580
  • Пока Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а кто мешает тебе просто купить элементы и спаять их самому?  и вот эта муть что это не по фен шую, и мастера так не позволят.... ну потеряешь даже 5% емкости, ну сам изолентой замотаешь не оч аккуратно, зато пол дня и батарея есть. балансир припаяешь сбоку. у меня так первые батареи живут и здравствуют до сих пор. и вымер только элемент кот валялся по сути в воде- машинку периодически оставляли на улице. а сливы я тогда еще не сделал (ну домыслил только когда сильно позже полез в конце лета просто посмотреть) . батареи обернул тефлоновой лентой, потом стал лакотканью оборачивать- дешевле, она липнет немного и засечь этого держит, да и купить ее проще.  и все батареи не потеряли в емкости даже 10% после 4-х лет. машинка была на 12 вольт, двигатели спокойно работать от 16 вольт. батареи были 4Х4, 4х3- это было давно уже, и первые пробы. по две батареи спокойно давали 15А при разряде. мне кажется свою стоимость они давно отработали. просто до тих батарей ушло 4 или 5 акб гелевых, и ушли они безвозвратно.

Владислав-Подольск

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    78
    21
  • Сообщений: 318
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мешает то что никогда не собирал ,знаю что чтобы влезли вместе yusa нужен размер 18650
Ширина, мм   65
Длина, мм   151
Высота с клеммами, мм   97.
и я сомневаюсь что 7ah на 1 акб выйдет . Сейчас в свинце-21ah

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    15
    114
  • Сообщений: 1085
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

причем это на практике уже опробовано. у лития 3000 циклов 
Покажите того "практика" у кого такие показатели.  Не грузите человека рекламными заявлениями производителей с алиэкспресса. Для маленькой детской как на видео  и для ее скорости этого свинца должно хватить. У моего была первая машинка в ней стояло два свинцовых АКБ один в работе второй запасной. Как основной переставал тянуть при езде по парку щелкал переключатель и ехали в обратную сторону на втором. Этим АКБ уже 4 года и они все еще живы. Недавно зарядил их после простоя а год.
И есть у меня литий который использовался дай бог 40-50 циклов всего год. Ни разу не высаживал в ноль и уже у меня большие сомнения, что он протянет 4 года по тому как трудно стало его от балансировать.

Владислав-Подольск

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    78
    21
  • Сообщений: 318
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
так и я об этом, на форуме есть обсуждение свинца - вполне тянут.
Но у меня другое ,после часа уже не то. Сами акб - новые с полгода,заряжаю их зарядкой с регулировкой тока - 2 мя амперами. Не думаю что они сдохли.
На синей машинке 1 акб вполне тянет на 2часа. Два мотора. Но там и вес машинки другой , Трактор же после замены колес стал весить кг 25. По мануалу он 14кг.
А там еще прицеп есть...
Поискал мотор редукторный 12вольт чтоб маленький влез в корпус трактора - ничего не нашел.

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    15
    114
  • Сообщений: 1085
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, 2А много для таких.  0.7 ставьте. Долго, но акумы спасибо скажут. Рекомендации серьезных компаний занимающихся бесперебойными системами ток зарядки 5-10% от емкости. Некоторые настройки даже не дают поставить больше 10%

Владислав-Подольск

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    78
    21
  • Сообщений: 318
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да ладно.....на самих акб  написано ток заряда и напряжение.
Сейчас накопал старые ноутбучные акб 21штуку , LiIon - некоторые из низ зарядка подхватила.....это радует.
А можно использовать к примеру один LiIon и два свинцовых?

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    15
    114
  • Сообщений: 1085
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да ладно.....на самих акб  написано ток заряда и напряжение.
вот вот во всяких упсах и т.п. как раз и выставляются параметры "как на них написано" и они чтото очень быстро превращаются в мертвые кирпичи. Я по работе их тонны списал. Знаю о чем речь.
А можно использовать к примеру один LiIon и два свинцовых?
Можно все, но неразумно. Я тоже когдато хотел так сделать на большом снегоходе. Все заготовил под две батареи свинец+лифер. В теории все круто свинец ёмкость а лифер как буфер даст токи, но потом понял какой это головняк при эксплуатации.
Представьте что вы отвезли внука в деревню и рассказываете бабушке - ну вот как батарейка сядет вы проверьте мультиметром разные батареи потом рассоедините и поставьте на две отдельных зарядки. Одну простую а одну с балансирами, да контролируйте токи в обоих случаях и следите за температурой одну можно в минус заряжать другую нет. Потом соберите снова да включите в сеть в определенном порядке особенно если разница в напряжении без нагрузки заметная выйдет. Врятли вас дослушают до середины :)

VEUZ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 16
  • РФ, Удмуртия, Воткинск
  • Заинтересован
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Свинец убрать вовсе, б/у литий из ноутов вполне годен, при условии его тщательного отбора. Дерзайте.

Страницы: 1234>>ВсеВверх