Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Педальная машина Falk Трактор-стала электро.  (Прочитано 180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Владислав-Подольск

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    40
    13
  • Сообщений: 193
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Изначально хотел делать с нуля трактор ( этой толковой  темы на форуме не нашел ) как всегда уперся в колеса..... на эбее есть но по 200уе за колесю....
Выбран донор за 7 тыс , кстати выбор не так уж и велик...
Ну и пошла работа....фанеры у меня от ГАЗ-66 навалом.....хотя потом вспомнил об оргстекле причем не простом а об антивандальном его чтоб сломать нужно постараться.
Педальный узел убран , внутри довольно крепкого пластикового корпуса в 2 мм
толщиной стоит три акб 7 ампер час, Яуса , на фары стоит отдельный акб AGM  - все
12в. Управление точно такое же как и у нашей синей машинки - только пришлось смонтировать педаль газа.
Алгоритм работы такой - включается переключатель возле руля  загорается на нем же
светодиод - идет питание на плату управления и дистанционное реле. Машинка пока
включается-начинает движение нажатием на кнопку дистанционного реле, включается
малый ход , точно оак же как и на синей машинке, дальше ребенок нажимая на педаль
газа ускоряет ход.Включение фары отдельным переключателем - хватает на 2часа
безпрерывной работы , больше не пробывал.
Так как сам потенциометр имеет большой ход  то буду искать  с малым ходом на
100ком . Пока так.  Куплены катафоты на зад и хочу поставить красную сирену - мигалку ( без звука) спец.техника всетаки......



« Последнее редактирование: 05 Авг 2017 в 20:07 от Владислав-Подольск »

Владислав-Подольск

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    40
    13
  • Сообщений: 193
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проведен тест драйв.

По прямой дороге хватило на 1час 20минут  потом поехали домой , думаю два часа отъездиет . Домой поехали по причине - хотели проехаться по земле - через минуту она встала , после вскрытия  выяснилось сработал 10амперный термопредохранитель от пилота 220в.
Напряжение на акб - 12.4 было.
Почему сработало? Контроллер слабый? По тех данным  30ампер.....
Сейчас жду точно такой же на  на 60ампер...
http://www.ebay.com/itm/DC-10-50V-60A-Motor-Speed-Control-PWM-HHO-RC-Controller-12V-24V-48V-3000W/201336780734?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649

Выяснилось что передняя и задняя подвеска - слабая . Переднюю начал переберать  . А на зад буду ставить подшипники в колеса . Сейчас ось внутри колеса в пластиковой втулке крутится.

Stalker

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +30/-2
  • :
    9
    125
  • Сообщений: 991
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот на 30 ампер и надо было предак ставить ! :-)

Владислав-Подольск

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    40
    13
  • Сообщений: 193
  • Россия, Подольск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да вот я и в раздумьях.....сейчас поставишь  больше - что нибудь посерьезнее сгорит....
Буду идти шагом по 5 ампер. На днях в чип и дип поеду.
Хочу еще найти резистор с малым ходом - у этих резисторов  от нуля до 100%  слишком большой ход.

Страницы: 1Вверх