I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

projeq

:)
75W (85% КПД)
200W (60% КПД)

Разница не принципиальная, особенно для блинов весом 4кг и выше. Не просто так там ниобий ставят с точкой Кюри в 120 градусов :).

Ну и кроме того, чтобы рассеять эту мощность нужно и потреблять постоянно ВСЕ 500W. Какая скорость колеса при 500W? Часто на такой скорости ездите? ;)

LW6600

Если бы КПД МК было пусть даже очень усредненно 60% или ниже,
покрышка моя либо сгорела, либо оплавилась...


projeq

вряд-ли, воздушное охлаждение хорошо работает. ИМХО для МК самое плохое это затяжной подъем, вот там да, скорость низкая, КПД низкий, рассеять нечем, встречный воздушный поток слаб. А стартстопный режим не страшно - дальнейшее движение всё приводит в порядок.

LW6600

Как бы не работало воздушное охлаждение, МК, дающий в пике почти 4,5 КВт
с КПД 60% было бы горячее, а не теплое.

Думаю, есть смысл склеить тему с ЭТОЙ

Законы физики с тех пор вроде не менялись...

projeq

согласен с Вами, - темы близкие и полезные :)

FAS_r7

Цитата: projeq от 16 Сен. 2010 в 15:32
Какая скорость колеса при 500W? Часто на такой скорости ездите? ;)
При 500Вт скорость у меня на лигераде получается порядка 45кмч. Думаю скорость колеса в оборотах в секунду самии подсчитаете.
Но конечно же на такой мощности езжу крайне редко, т.к. это режим "тошним потихоньку"   ;)
Крейсерская скорость на 50В была 55кмч с потреблением 750..900Вт, а на 70В она где-то около 70кмч с потреблением 1500...1700Вт.
При разгоне, от 70В отьедается до 40А, т.е. 2800Вт.  И ток ощутимо начинает спадать, только после разгона до 50...60кмч.

permant

Цитата: projeq от 16 Сен. 2010 в 15:32
75W (85% КПД)
200W (60% КПД)
Разница не принципиальная, особенно для блинов весом 4кг и выше. Не просто так там ниобий ставят с точкой Кюри в 120 градусов :).
От я и боюсь. У меня МК без рубашки охлаждения, и даже не чернёное. До 120С как нечего делать нагреется, и ага...

Цитата: projeq от 16 Сен. 2010 в 15:32
Ну и кроме того, чтобы рассеять эту мощность нужно и потреблять постоянно ВСЕ 500W. Какая скорость колеса при 500W? Часто на такой скорости ездите? ;)
Нет, конечно. Ватт на 300. Это при номинале 500Вт. 300Вт*0,6=180Вт уходит в тепло. Теперь эксперимент. Включите электроплитку 1кВт на 1/6 мощности, положение переключателя "1". Это спираль 200Вт, остальные 2 спирали по 400Вт - это для Мк 1кВт. Поставьте вентилятор, направленный на плитку. Имитируем обдув мотора МК. Через 10 минут прикладываем руку... %)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

projeq

1. FAS, Вы не показатель, так как у Вас не вел :). Разговор то про велы, - где у Вас 60км/час, там у вела и 40-ка нет.
2. Все проще, - включите фен на 1кВт на самый слабый уровень. Это как раз и будет около 200Вт :).

permant

Цитата: projeq от 16 Сен. 2010 в 17:16
2. Все проще, - включите фен на 1кВт на самый слабый уровень. Это как раз и будет около 200Вт :).
И?... Накиньте 10%, а то ещё что-нибудь придумаю. %)

Кстати, кто заметит, тому "+" будет.  ;)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

projeq

:) во-во, а пока придумываете, - отцарапывайте помаленьку теплоизоляцию с нижней стороны блина электроплиты и форсируйте вентилятор, чтобы он дул хотя бы на 25км/час по всей площади блина, стенок и его дна ;)
Как сделаете, ради бога, проведем эксперимент :)

permant

Цитата: projeq от 16 Сен. 2010 в 17:30
:) во-во, а пока придумываете, - отцарапывайте помаленьку теплоизоляцию с нижней стороны блина электроплиты и форсируйте вентилятор, чтобы он дул хотя бы на 25км/час по всей площади блина, стенок и его дна ;)
Как сделаете, ради бога, проведем эксперимент :)
Хорошо. Вентилятор будет дуть не в торец плитки, а под 60 градусов к горизонтали. %)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

FAS_r7

Цитата: projeq от 16 Сен. 2010 в 17:16
1. FAS, Вы не показатель, так как у Вас не вел :). Разговор то про велы, - где у Вас 60км/час, там у вела и 40-ка нет.
Ладно, приведу данные этого же мотора когда он велосипед возил.
Было только 50В лифера.  На старте с его ужасной проводкой, кушал 35А.
Разогнавшись до крейсерской 46...48кмч жрало всё это хозяйство 22...25А, т.е. 1100...1200Вт.  Мотор никогда не был горячим, так чуть тёплым. А вот поганейшая проводка грелась ажъ до расплавления изоляции.

projeq

Цитата: FAS_r7 от 16 Сен. 2010 в 17:54
Цитата: projeq от 16 Сен. 2010 в 17:16
1. FAS, Вы не показатель, так как у Вас не вел :). Разговор то про велы, - где у Вас 60км/час, там у вела и 40-ка нет.
Ладно, приведу данные этого же мотора когда он велосипед возил.
Было только 50В лифера.  На старте с его ужасной проводкой, кушал 35А.
Разогнавшись до крейсерской 46...48кмч жрало всё это хозяйство 22...25А, т.е. 1100...1200Вт.  Мотор никогда не был горячим, так чуть тёплым. А вот поганейшая проводка грелась ажъ до расплавления изоляции.

FAS, не обижайтесь, но на старте у Вас уходило в тепло почти 1,75кВт.
...н-да, ладно, приоткрою чуть своё, чёрт с ним, всё-равно уже почти патентную заявку дописал, да и не главное это там, - дело в том, что у меня полуавтомат управления планетаркой, он при малейшей остановке сам ставит ту пониженную передачу, которую я ему изначально указал. В результате старт очень плавный и старт-стопный режим для меня проблемой не является. ...да и горки по сути тоже, скоростей достаточно. Сорь, подробней всё-таки уточнять не буду, рановато еще.

FAS_r7

Цитата: projeq от 16 Сен. 2010 в 18:11
FAS, не обижайтесь, но на старте у Вас уходило в тепло почти 1,75кВт.
А на что обижаться-то, так оно и есть, ведь законы физики никто не отменял.

Но мой выбор всё равно за моторколесом. Простота конструкции и безгеморность эксплуатации берут своё.

andreym

Цитата: FAS_r7 от 16 Сен. 2010 в 21:06
Цитата: projeq от 16 Сен. 2010 в 18:11
FAS, не обижайтесь, но на старте у Вас уходило в тепло почти 1,75кВт.
А на что обижаться-то, так оно и есть, ведь законы физики никто не отменял.

Но мой выбор всё равно за моторколесом. Простота конструкции и безгеморность эксплуатации берут своё.
ну да - и места под липоли  пока еще достаточно  ;)

permant

Цитата: projeq от 16 Сен. 2010 в 18:11
дело в том, что у меня полуавтомат управления планетаркой, он при малейшей остановке сам ставит ту пониженную передачу, которую я ему изначально указал.
"О, майгадебл, Данила!" Ещё и КПД планетарки...  :az:

Кстати, сколько скоростей у Вашей втулки? Втулка Ролоф? :bm:
А систему Ауто-Д от Шимано рассматривали? Там правда только трёхступку можно подрубить.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

projeq

Цитата: permant от 16 Сен. 2010 в 21:59
Цитата: projeq от 16 Сен. 2010 в 18:11
дело в том, что у меня полуавтомат управления планетаркой, он при малейшей остановке сам ставит ту пониженную передачу, которую я ему изначально указал.
"О, майгадебл, Данила!" Ещё и КПД планетарки...  :az:

Кстати, сколько скоростей у Вашей втулки? Втулка Ролоф? :bm:
А систему Ауто-Д от Шимано рассматривали? Там правда только трёхступку можно подрубить.

:) Вы плохо читаете. В 48-м посте уже всё учтено по КПД, лишние звенья не нужны.
Нет, Рохлоф тяжелая, а вел должен быть лёгкий :)
Нет, 3 скорости на рассматривал, это слишком мало, зачем делать аналог колеса? :) Что касается автоматизационных достижений шимано, то там что-то с ценой, лишние нолики, похоже :).

permant

Цитата: projeq от 16 Сен. 2010 в 23:03
:) Вы плохо читаете. В 48-м посте уже всё учтено по КПД, лишние звенья не нужны.
Нет, Рохлоф тяжелая, а вел должен быть лёгкий :)
Нет, 3 скорости на рассматривал, это слишком мало, зачем делать аналог колеса? :) Что касается автоматизационных достижений шимано, то там что-то с ценой, лишние нолики, похоже :).
Ага, понятно, та планетарка - не редуктор мотора.
Планетарка от Ролоф (Rohloff) - "зеер гут" (sehr gut) для спортсменов, всё остальное (Shimano, SRAM и т.д.) для комфорт-байков, хотя Shimano и заявляет о "повышенных обязательствах" по прочности. Ролоф тяжелее на 0,5 кг.
У Шимано есть планетарки и с большим числом передач, но Ауто-Д только для трёхступки. Грешным делом подумал, что Вы её руками щупали.

Характеристики МК GoldenMotor
Характеристики Циклонов
Если внимательно посмотреть, то КПД при максимальной мощности и моменте, а также мощность при максимальной эффективности одинаковые. Чудес не бывает. Но Циклону ещё и трансмиссия нужна...

Кстати, ещё одно седло для коровы в трансмиссию внешнего мотора с планетаркой - гидротрансформатор. :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине