I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Panzerflieger

К спицам, конечно, можно. Вот только мотор на холостом ходу будет принудительно вращаться, что не есть гут. Полюбому нужен фривил.

Mixan551991

Меня и самого больше привлекает вариант с фривилом.
Но на самый крайний случай можно и так будет попробовать. Тем более, если так реально делают.

RIDER55

А может кто подскажет, где искать компактные bldc моторы на 250-300 Вт для установки на редуктор?

reload

Подскажите, что лучше для большого пробега (до 100км)... акб в силу массы и размеров большую разместить не получается, поэтому придется докручивать какое то расстояние самостоятельно. Что в этом плане наиболее практичнее из видов моторов?

rzaviy

#4630
Цитата: reload от 03 Янв. 2017 в 16:23
Подскажите, что лучше для большого пробега (до 100км)... акб в силу массы и размеров большую разместить не получается, поэтому придется докручивать какое то расстояние самостоятельно. Что в этом плане наиболее практичнее из видов моторов?

Педали :-)
Все системы потребляют одну и туже энергию.
Просто разные системы заточенны под разные задачи и при разных условиях потребляют или больше или меньше энергии,выигрывая в одном,проигрывая в другом.
Вы не озвучили свои задачи,как можно что нить советовать?
Самоё то-это торк сенсор,который не даёт вообще халявничать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

reload

[user]rzaviy[/user], задача легко проехать 80км, из которых асфальта гдето 70%, всё остальное грунты которые планирую крутить без мотора. Грубо говоря добраться до места назначения и обратно.
Для акб лишь место в треугольнике 16" рамы.
Сейчас езжу тоже самое на педалях, к концу поездки нереально устаю(

rzaviy

#4632
[user]reload[/user], затрата энергии зависит от скорости и рельефа,если у вас трасса,то вам к МК,если пересечёнка,то к мидам.Если больше горок,то мид выиграет,если прямая и ровная,то МК не проиграет.
При 25 км/ч разход около 10 ватт на 1 км.  Тоесть на 1000 ваттчасах в батарее вы проедете 100 км со скоростью 25 км/ч.
Но это всё в теории,на практике езда сильно отличается от симуляторов.
Этой теме спорили больше 2х лет,а вы хотите усвоить за несколько постов
Если взять к примеру мой конфиг,то он летом проезжал 52 км без педалей,при 600 ватах в баке,еслиб педали крутил регулярно,то проехал бы намного больше.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

reload

#4633
Цитата: rzaviy от 03 Янв. 2017 в 17:00
Если взять к примеру мой конфиг,то он летом проезжал 52 км без педалей,при 600 ватах в баке,еслиб педали крутил регулярно,то проехал бы намного больше.
Это я так понимаю по плоскачу?! У меня в раму как раз 600вт только и влезает.
Рельеф будет разный, гдето горки гдето трасса... вобщем всего понемногу.

Но вопрос был ещё в том, что легче крутить когда батарея сядет? Мне почемуто думается что МК спереди самый эргономичный вариант... а у миддрайва ещё и вес в два раза больше, но он более универсален.

ra6fnq

Что бы в раму поместилось больше Ачасов, берите ёмкие элементы: в Ольгину раму вошло 14S5P ~ 780 Втчас в 3-х Ачас элементах (можно было бы и больше засунуть, просто просчитали, что её с её 50 кг живого веса, этого хватит на 100++ км), если брать на 3,5 Ачас, будет больше.

И я, и жена ездили на переднем приводе, и перешли на мид - разница в весе (особенно в сравнении с МАСом, кажущаяся, а вот развесовка с мидом, реально лучше!
и ещё, на переднем надо уметь ездить, иначе покрышка станет расходником + есть риск убить вилку.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

rzaviy

[user]reload[/user],  не путайте мид драйв и директ драйв.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Цитата: rzaviy от 03 Янв. 2017 в 17:00
При 25 км/ч разход около 10 ватт на 1 км.  Тоесть на 1000 ваттах в батарее вы проедете 100 км со скоростью 25 км/ч.
Старайтесь использовать корректные единицы измерения для мощности и расхода.
Для старожила, путаться в этих эл. величинах - непростительно.  :neg:

Вслед за вами, и новичок начинает мерять емкость батареи в ваттах, как веломастера, в амперах.  :facepalm:

rzaviy

[user]илс[/user], точно,часов забыл.
Исправил,пост новогодний синдром.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

reload

Цитата: ra6fnq от 03 Янв. 2017 в 18:12
Что бы в раму поместилось больше Ачасов, берите ёмкие элементы: в Ольгину раму вошло 14S5P ~ 780 Втчас в 3-х Ачас элементах (можно было бы и больше засунуть, просто просчитали, что её с её 50 кг живого веса, этого хватит на 100++ км), если брать на 3,5 Ачас, будет больше.
Такую батарею наверное только самому собирать надо... готовых не встречал.
А про усилитель дропаутов в курсе :exactly:



Добавлено 05 Янв. 2017 в 20:40

Цитата: rzaviy от 03 Янв. 2017 в 18:54
[user]reload[/user],  не путайте мид драйв и директ драйв.
Да вроде не путаю)

levsha173

[user]reload[/user], Сейчас на форуме полно предложений по сборке батарей. Могут собрать любой формы и из любых элементов.

diamexx

Цитата: reload от 03 Янв. 2017 в 16:56
[user]rzaviy[/user],  всё остальное грунты которые планирую крутить без мотора.
Маловероятно, что Вы что-то будете крутить самостоятельно без мотора вообще. Поначалу кажется: "буду", потом едете все на моторе. Даже если крутите педали, все равно помогаете мотором, т.к. на педалях уже ощущается, что не едешь, а ползешь. Имейте расчет на все 80 км с помощью мотора (+ ноги).
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

killer258

Цитата: diamexx от 05 Янв. 2017 в 22:25
т.к. на педалях уже ощущается, что не едешь, а ползешь.


Вот с этим полностью согласен, на себе испытал, когда аккумулятор отказал в 20 км от дома, поехал обратно на педалях, по привычке поддерживая далеко не  "ножную" скорость, сильно устал.. Если всё время ездишь  на обычном велосипеде, то скорость 15-25 км/ч не кажется медленной, а после езды на электро и бензо моторах, привыкаешь к скорости 40-45 км/ч  как  к нормальной, и перейдя на педали, пытаешься по привычке поддерживать такую же скорость 40 км/ч, от чего вскоре очень  быстро ноги устают,  а на "велосипедной" скорости в 15-25 если поедешь, то да, будет казаться, именно что ползёшь.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

RommT

Два года катался на МК и радовался, но последнее время глядя на избыточную скорость моего МК (150км/ч при OVS=2 и 105км/ч в обычном режиме) и недостаток момента захотелось его подвесить!  /:-)
Пока концепт такой:
1)МК подвесить в ось вращения маятника, маятник крепить за ось МК, чтобы не был нужен нятяжитель.
2)Редукцию взять 1:2, понижающую, чтобы и тянуло лучше и без передач скорости хватало.
3)Без фривила на самоточной стальной втулке, чтобы была рекуперация и нечему было ломаться.

Уважаемые мастера миддрайвщики, наверняка кто то так уже делал, такой концепт жизнеспособен?
Ось МК выдержит функцию оси маятника?
Какой износ цепи будет без фривила и шумы?
Учитывая что момент был 75нм(мерил измеряя тягу) и этого хватало чтобы более менее ездить по горкам в парке с 20" колесом, хватит ли 150нм в 20" колесе чтобы это было ещё и весело? Основная эксплуатация планируется по плоскачу, стоит ли заморачиваться? Или лучше просто более тяговое МК поставить и смириться с отсутствием задней подвески?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

silayma2

[user]RommT[/user],  уже давно все сделано и испытано, изучайте  ;-)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21707.0#topmsg