I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Цитата: SG_ от 09 Нояб. 2017 в 08:24
Цитата: aleks17121960 от 08 Нояб. 2017 в 22:19
Цитата: SG_ от 07 Нояб. 2017 в 07:57
на дальняк - авто, а вел в багажнике :)
Не, не романтик вы... Тут весь кайф в покатушках.
времени нет на такую романтику. это еще и поломки...
Эт да,всякие там шпонки,пасы,цепочки с шестерёнками и пр. пережитки 19в.,когда гиря крутилась только быстро  и надо было гирлянду передаточного механизма.Инерционность мышления,что тут скажешь.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

matr

Цитата: peat от 06 Нояб. 2017 в 19:08

Если кто хочет , можно погоняться в следующем сезоне в кузьминках на трейлах. Приглашаются товарищи Матр и MAX-OVER  у которых быстрые легкие байки с корорыми мне было крайне тяжело гоняться.

У меня больше нет МАС, терь я пока на 20х колесах и хваленом BBS02 который даже при заднем аморте от спешелайза 5мм и передней марзочи 130мм - ведет себя гораздо хуже в поворотах. (против дубовой DNM на старом веле но переднем МАС)

Все это сказки про "неподрессореную массу" и лучшее кросскантри.

Честно говоря мне мешает уйти обратно на МАС только лишь то что он тяжело педалировался когда садилась батарея.
Еслиб ща знать какой редукторник передний не оказывает соротивления педалированию вообще

- ушел бы обратно с кареточника на него
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Kwoter

Цитата: matr от 09 Нояб. 2017 в 13:38
Цитата: peat от 06 Нояб. 2017 в 19:08

Если кто хочет , можно погоняться в следующем сезоне в кузьминках на трейлах. Приглашаются товарищи Матр и MAX-OVER  у которых быстрые легкие байки с корорыми мне было крайне тяжело гоняться.

У меня больше нет МАС, терь я пока на 20х колесах и хваленом BBS02 который даже при заднем аморте от спешелайза 5мм и передней марзочи 130мм - ведет себя гораздо хуже в поворотах. (против дубовой DNM на старом веле но переднем МАС)

Все это сказки про "неподрессореную массу" и лучшее кросскантри.

Честно говоря мне мешает уйти обратно на МАС только лишь то что он тяжело педалировался когда садилась батарея.
Еслиб ща знать какой редукторник передний не оказывает соротивления педалированию вообще

- ушел бы обратно с кареточника на него

Mxus MX01C почти нет сопротивления, катишь как на обычном веле. Он менее мощный чем мак. В него норма при 48в 25-30А.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

edw123

Цитата: matr от 09 Нояб. 2017 в 13:38
... ведет себя гораздо хуже в поворотах. (против дубовой DNM на старом веле но переднем МАС)

Все это сказки про "неподрессореную массу" и лучшее кросскантри.

Честно говоря мне мешает уйти обратно на МАС только лишь то что он тяжело педалировался когда садилась батарея.
Еслиб ща знать какой редукторник передний не оказывает соротивления педалированию вообще
1. уже писалось - это особенность заднего привода - аккуратнее работайте газом. 2. - едва ли какой-либо редукторник в исправном состоянии будет заметно сопротивляться педалированию, так что либо это был проблемный МАС либо психологический эффект. Ну или колесо с МАСом само по себе плохо катится.

SG_

Цитата: edw123 от 09 Нояб. 2017 в 14:33
Цитата: matr от 09 Нояб. 2017 в 13:38
... ведет себя гораздо хуже в поворотах. (против дубовой DNM на старом веле но переднем МАС)

Все это сказки про "неподрессореную массу" и лучшее кросскантри.

Честно говоря мне мешает уйти обратно на МАС только лишь то что он тяжело педалировался когда садилась батарея.
Еслиб ща знать какой редукторник передний не оказывает соротивления педалированию вообще
1. уже писалось - это особенность заднего привода - аккуратнее работайте газом. 2. - едва ли какой-либо редукторник в исправном состоянии будет заметно сопротивляться педалированию, так что либо это был проблемный МАС либо психологический эффект. Ну или колесо с МАСом само по себе плохо катится.
сопротивляется вес мака, который нужно раскрутить, поэтому чем легче мотор тем проще педалировать.

matr

Цитата: SG_ от 09 Нояб. 2017 в 14:48
сопротивляется вес мака, который нужно раскрутить, поэтому чем легче мотор тем проще педалировать.

вот это больше похоже на правду!

Добавлено 09 Ноя 2017 в 14:55

Цитата: edw123 от 09 Нояб. 2017 в 14:33
2. - едва ли какой-либо редукторник в исправном состоянии будет заметно сопротивляться педалированию
Ну - а чеж тада колесо обычного вела крутится в подвешенном состоянии минуту, после того как его рукой крутануть, а колесо с МАС -10-20сек ?
Да он в 5 раз(судя по времени свободного вращения) большее сопротивление оказывает

p/s/ с задним приводом - я уже понял что "сам дурак" :-D
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

tmiaer

Да. Накат у него вполне себе ок.

edw123

Цитата: matr от 09 Нояб. 2017 в 14:52
Ну - а чеж тада колесо обычного вела крутится в подвешенном состоянии минуту, после того как его рукой крутануть, а колесо с МАС -10-20сек ?
Да он в 5 раз(судя по времени свободного вращения) большее сопротивление оказывает
Да Вы не пробовали "крутнуть" нередукторное колесо :) У всех колес втулки разные и Ваши 10-20сек - это вполне нормально и ни с каким другим мотором лучше не будет.
А с текущим - не то, чтобы "сам дурак", а просто есть свои плюсы и свои минусы. С тем же МАСом в заднем колесе было бы ещё похлеще. B-)

RommT

[user]matr[/user], Наверно дело в 20х колёсах. У меня тоже 20, и они и по накату, и по неровностям, и по управляемости хуже чем 26е с МК. Но на большие колёса всё равно больше не тянет почему то.
А старый велик может педалировался хуже из-за веса? Теоретически сопротивление МАКа меньше сопротивления широких даже накаченный покрышек и сопротивления воздуха даже при минимальном ветерке. Как то раз для эксперимента разогнался до 15км/ч на педалях на своём старом велике с ДД в 29" и сравнивал накат с другом на педальном лёгком 26", ехали параллельно друг другу по одному тротуару, динамика замедления до ~5км/ч была одинаковая, а потом он обогнал, но субъективно на педалях ехать на его велосипеде было гораздо легче.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

SG_

еще одна фишка, которой стал пользоваться в гибридной схеме, частично перекликается с тем что было выше но: на велотрансмиссии стоит пониженная передача и условия средне-тяжолые. едешь на ней + передний МК помогает местами. затем на время стало хорошо, заднее не может выдать нужной скорости без перещелкивания скорости на меньшие звезды, просто жмешь газ на переднем и катишься пока снова не начнется то для чего настроена задняя передача. просто у меня из-за большого диапазона хреново переключаются передачи на 11-40 9ск кассете из 7 звездочек + 2 смещены и не используются. поэтому лишний раз не щелкаю и вытягиваю передним МК при смене рельефа. если переключаешься то нужно "две вперед - одну назад" погонять чтоб четко встало на нужную звезду.
убого, но такова жизнь. почти идеально получилось с передачами пока только на 10ск фэтбайке и тот получается особенный...

Glavs

#4726
Данная тема, а также профильные по моторам почти изучены, основные плюсы и минусы известны,  однако никак для себя не решу  :bn:
С каким моторчегом проще найти взаимопонимание и консенсус, если почти постоянно планируется помогать друг другу, ездить с педалями?
Выбор между BBSHD и задним МК (Бафанг 750 Вт как вариант).
Фэт. 26". Езда по пересеченке. Круглогодично. Говна нечасто. От мотора всего лишь требуется ускорить меня с 20 до 30 кмч и немного разгрузить ноги.
В теме про миды упоминали, что подобрать под него каденс не всегда удается.
КПД и максимальная дальность не на последнем месте.
Silverback Scoop Double 2016

DragonTM

[user]Glavs[/user], из данных двух выбрал бы мид как более универсальный и примерно с той же надежностью.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

killer258

Цитата: DragonTM от 30 Апр. 2018 в 19:20выбрал бы мид как более универсальный

я тоже. Езжу по самым разным местам и "направлениям",  и довольно часто перехожу на пониженные передачи, иногда на очень пониженные, чтобы при езде по грязи или песку одновременно с подьемом в гору ток не взлетал до запредельных величин,  МК высадил бы там всю батарею наверное за пять минут или поджарился бы
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Glavs

Цитата: killer258 от 02 Май 2018 в 12:02Езжу по самым разным местам и "направлениям"
Но и по равнинно-асфальтовым поверхностям мид тоже не спасует - выше кпд + передачи опятьже. так?
Silverback Scoop Double 2016

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

killer258

Это же легко проверяется.  Если на одной отдельно взятой дороге ногами на одной передаче крутить  очень тяжело, а на другой передаче ногам заметно легче, то значит, и для мотора будет точно так же. Поэтому зачем мотор ставить в не самые лучшие условия и заставлять его всё это преодолевать лишними киловаттами, если лучше просто всегда иметь оптимальное передаточное число.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

killer258

Особенно это  актуально потому, что электровелосипед получает энергию не с контактного провода от электроподстанции, а с аккумулятора ограниченной ёмкости, который возится с собой
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Glavs

Мне особенно инетресно, сколько BBSHD сможет ехать на самоокупаемости, так сказать, компенсируя мне лишь возросшую массу велика.
То бишь, если я буду крутить, как крутил бы без электро, то на сколько его хватит (батка будет предварительно 52В 20 Ач)  :bn:
Да, я тут уже во многих темах этот вопрос успел задать, так что можно считать его риторическим, точно на него смогу ответить лишь сам после "трансформации"  /:-)
Silverback Scoop Double 2016