Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 91011121314>>Вниз

Автор Тема: WheelLog Android - Приложение для моноколес, теперь и Inmotion.  (Прочитано 5935 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

palachzzz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    17
    80
  • Сообщений: 114
  • Россия, Мытищи
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Всем привет!

Пишу здесь отдельную тему, потому как не встретил здесь адекватного упоминания об этом приложении.
С чего все начиналось
Вместо предисловия:
Вот уже месяц являюсь счастливым обладателем Inmotion V8. Не буду вдаваться в подробности, но мне потребовалось знать моментальные значения напряжения и силы тока в колесе... в виде лога за всю историю поездки  :pardon: Естественно очевидным решением было бы воткнуть сторонний battary логгер в разрыв батареи, но внезапно я нарвался на  приложение ,  для iOS, и как оказалось для iOS таких приложений уже есть, а для Android - нет. Но я решил эту проблему по другому запустил стандартное приложение для Inmotion и запустил другое приложение которое позволяет принимать пакеты BT LE, и сохранять их в лог. Затем, не без помощи , , я успешно разобрал все полученные данные, и даже больше. Однако недостаток этого способа в том, что стандартное приложение запрашивает данные всего-лишь раз в секунду (правда мне этого хватило чтобы в подробностях воссоздать хронологию своего фееричного падения, в том числе сколько именно секунд я лежал лицом в асфальте), а мне потребовалось больше информации.

И снова внезапно, я нашел вот эту тему http://forum.electricunicycle.org/topic/5404-wheellog-for-inmotion-development/, в итоге оказывается приложение для Android есть! Но только не для Inmotion. Ссылка на маркет: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cooper.wheellog
Однако разработчик исчез с форума, не завершив дело до конца. Но появился другой энтузиаст - Cedric Hauber, который продолжил мучения попытки поддержать Inmotion, и у него почти это получилось! Однако для V8 некорректно отображалась скорость, а также температура и дистанция так же не работала. Однако и второй разработчик исчез. (Боюсь за себя теперь)
Мне ничего не осталось как разобраться в их коде, и допилить поддержку Inmotion.
Скриншоты



Логи сохраняются в папке Download/WheelLog Logs/ в  формате CSV.
Изменения относительно версии из маркета
-Поддержка Inmotion
-Для подключения KingSong не требуется официальное приложение
-Управление настройками колеса: Imnotion - почти все, KingSong и Gotway - все
-Поддержка часов Samsung Tizen, приложение для часов


WheelLog_27092017.apk

Версия Play Market
« Последнее редактирование: 27 Сен 2017 в 22:41 от palachzzz »

Inmotion V8

Alex---Sh

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    210
    144
  • Сообщений: 743
  • Россия, Лысьва
  • почти 60 лет, 90 кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
То есть что бы сбросить Ride Time, нужно принудительно закрыть приложение?
Тоже дополнительная заморочка.

Dexp r1*; Gotway MCM4 340wh

Bollex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    44
    7
  • Сообщений: 41
  • Россия, Москва
  • Кручу колесо!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, специальная debug-версия для V3Pro, хочу пофиксить скорость в обратную сторону. Нужно запустить приложение, обязательно включить логирование, перезапустить. Затем проехаться в обе стороны (желательно хотя бы 10км/ч). Рядом с логами (в привычном месте) будет html файл. Его нужно будет скинуть мне, вместе с логом. После этого лучше поставить обычную версию, т.к. html очень быстро поедает место на телефоне.
В очередной раз выражаю Вам благодарность за Ваш труд. Сразу хочу сообщить, что скорость снова увеличилась: визуально увидел скорость в программе InMotion SCV - 21,3 км/ч. По показаниям WheelLog максимально смог разогнать до 20,2.
Что не смог сделать, так это осуществить полноценный тест "обратного" хода с логированием. Увы, обнаружил прокол в колесе.
Понимаю, что это не то, что Вы просили, но пока выкладываю то, что записал. Сегодня постараюсь записать полный тест. Возможно у Вас есть какие-то замечания или рекомендации к тому, что смог записать?
* WheelLog debug 17.09.2017.zip (339.26 кБ - загружено 11 раз.)

Alex---Sh

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    210
    144
  • Сообщений: 743
  • Россия, Лысьва
  • почти 60 лет, 90 кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Версия 2.0.4:
Добавлено:
- коэффициент для Gotway MCM (14" с 16" контроллером), устанавливается в меню настроек колеса.
- во время алармов теперь всплывает причина аларма
Исправлено:
- Avg Riding Speed -> Avg Riding
- что-то еще

Gotway MCM4
Протестил немного.
Скорость и путь почти совпадают с GPS- данными. Как бы нормально.
Для полного функционала, думаю, стоит добавить возможность  корректировки коэффициента пользователем.

Dexp r1*; Gotway MCM4 340wh

palachzzz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    17
    80
  • Сообщений: 114
  • Россия, Мытищи
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Gotway MCM4
Протестил немного.
Скорость и путь почти совпадают с GPS- данными. Как бы нормально.
Для полного функционала, думаю, стоит добавить возможность  корректировки коэффициента пользователем.
Отлично!
Насчёт корректировки коэффициента... Не то чтобы мне жалко давать пользователю такую возможность, просто 99% людей не знает природу проблемы, и соответственно лучшее что они сделают это попытаются скорректировать к показаниям GPS, но я уже писал выше, что GPS не может сравниться в точности по причине его природы, хотя бы потому что данные он выдает раз в секунду, а колесо знает о своем повороте на каждый градус, и подсчёт осуществляется тысячи раз в секунду. Простой пример "тик-так" или "змейка" где разница показаний будет катастрофическая. Вообще любые резкие маневры будут не в пользу точности GPS.
Другая часть пользователей вообще ткнут туда какую нибудь фигню, а потом будут хвастать максималками и т.п.
В общем мое мнение, оно не нужно, не нужно даже просто Вы ещё не поняли этого :D
, у меня ещё есть одна просьба, коэффициент должен быть актуальным и для скорости tiltback, проверьте что там все корректно. Единственное, там точность установки будет +-0,5км/ч т.к. приходится округлять.

, можно было просто катнуть пустое колесо в обратную сторону.. найти камеру к моноколеса насколько я знаю не так просто и быстро.

Inmotion V8

Alex---Sh

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    210
    144
  • Сообщений: 743
  • Россия, Лысьва
  • почти 60 лет, 90 кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

В общем мое мнение, оно не нужно, не нужно даже просто Вы ещё не поняли этого :D


Да куда уж нам!

Dexp r1*; Gotway MCM4 340wh

Taler

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    9
    357
  • Сообщений: 824
  • Россия, Москва
  • И зимой на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Taler.livejournal.com
    • Награды
Кто-нибудь разобрался с приложением для Tizen? Я там вижу html страницу и js код, который в ней исполняется, но не очень пока понял, как это запустить на часах...

Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

palachzzz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    17
    80
  • Сообщений: 114
  • Россия, Мытищи
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Inmotion V8

Bollex

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    44
    7
  • Сообщений: 41
  • Россия, Москва
  • Кручу колесо!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, специальная debug-версия для V3Pro, хочу пофиксить скорость в обратную сторону. Нужно запустить приложение, обязательно включить логирование, перезапустить. Затем проехаться в обе стороны (желательно хотя бы 10км/ч). Рядом с логами (в привычном месте) будет html файл. Его нужно будет скинуть мне, вместе с логом. После этого лучше поставить обычную версию, т.к. html очень быстро поедает место на телефоне.
Надеюсь всё сделал правильно. Логи прилагаю.
* WheelLogLogs25.09.17.zip (45.77 кБ - загружено 12 раз.)

Invulnerable

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    50
    18
  • Сообщений: 69
  • Россия, Видное
  • Всё дело в тех самых батарейках...
  • Оффлайн Оффлайн
    • VK
    • Награды
Поддержки смарт-часов на Tizen мне как раз очень не хватало! Спасибо за ссылку по теме!
Проще подождать пока появится в сторе

KingSong KS-18S (sports) 840Wh от EcoDrift + доп. гидроизоляция

We have to avoid to be a subject of observation. The one who is clearly understood is replaced...?

palachzzz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    17
    80
  • Сообщений: 114
  • Россия, Мытищи
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, спасибо, все отлично!

Inmotion V8

palachzzz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    17
    80
  • Сообщений: 114
  • Россия, Мытищи
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен доброволец с 84в Gotway

Inmotion V8

trya

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    553
    401
  • Сообщений: 384
  • New Jersey, USA
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен доброволец с 84в Gotway

я пользуюсь Вашей последней версией WheelLog с Mten3 - 84в. Из того что я пробовал - Calibration не работала.

Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

palachzzz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    17
    80
  • Сообщений: 114
  • Россия, Мытищи
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Меня интересует что показывает напряжение и процент батареи на 84В. Калибровку я пока ещё не понял как победить)

Inmotion V8

Alex---Sh

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    210
    144
  • Сообщений: 743
  • Россия, Лысьва
  • почти 60 лет, 90 кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, у меня ещё есть одна просьба, коэффициент должен быть актуальным и для скорости tiltback, проверьте что там все корректно. Единственное, там точность установки будет +-0,5км/ч т.к. приходится округлять.

, к сожалению пока не могу проверить.  На последней покатушке перенапрягся и, видимо, потянул чего то с обратной стороны коленка. Пока хожу пешком (немного хромая)  :-)

Dexp r1*; Gotway MCM4 340wh

trya

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    553
    401
  • Сообщений: 384
  • New Jersey, USA
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Меня интересует что показывает напряжение и процент батареи на 84В. Калибровку я пока ещё не понял как победить)

напряжение показывает неправильно (66.3в), а процент батареи, похоже что правильно (у меня показывал 100% на полном заряде и ниже 10% когда ехать можно было с улиточной скоростью и на непрерывном бип-сигнале)

Скрытый текст
« Последнее редактирование: 27 Сен 2017 в 00:54 от trya »

Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

palachzzz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    17
    80
  • Сообщений: 114
  • Россия, Мытищи
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Версия 2.0.5
Добавлено:
- gotway 84v (включать в меню)
Потому что
На самом деле, Gotway с 84В батареей в контроллере умножают значение напряжения на 0.8, чтобы привести к привычным 67в которые понимают их официальные приложения, а затем передают скорректированное значение по BT, видимо в угоду совместимости со своими приложениями (узнать какое именно подключено колесо у Gotway невозможно)
Исправлено:
- нулевая скорость в некоторых Imnotion при движении в другую сторону (V3Pro и наверное какие-то другие)
- сброс параметров при активации Gotway MCM 
Чтобы не было вот так

WheelLog_27092017.apk

Inmotion V8

LEE4ER

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +34/-23
  • :
    1368
    2529
  • Сообщений: 9963
  • Россия, Москва
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
На самом деле, Gotway с 84В батареей в контроллере умножают значение напряжения на 0.8, чтобы привести к привычным 67в которые понимают их официальные приложения, а затем передают скорректированное значение по BT, видимо в угоду совместимости со своими приложениями (узнать какое именно подключено колесо у Gotway невозможно)
Однако :bw: Действительно любопытно было узнать

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

palachzzz

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    17
    80
  • Сообщений: 114
  • Россия, Мытищи
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Однако :bw: Действительно любопытно было узнать
Исходя из того что написал ,  и другие люди на иностранном форуме (для DarknessBot это тоже справедливо), то напряжение WheelLog показывает неправильно для 84в (хотя сам WheelLog никаких преобразований с напряжением не делает, просто показывает то что говорит колесо), а процент батареи правильно (процент - функция от напряжения, колесом не передается, считается приложением). Учитывая что родные приложения не показывают напряжение - то вывод напрашивается сам по себе.
Конечно, там возможно все еще проще, и на входе АЦП стоит неправильный делитель, поменять один резистор, мотор-колесо (впринципе тоже не обязательно), и батарею - по-моему нормальное решение (upgrade) в стиле Gotway.
« Последнее редактирование: 28 Сен 2017 в 01:11 от palachzzz »

Inmotion V8
Страницы: <<1 ... 91011121314>>Вверх