Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Бурлак- электро. Ещё один проект гибридного автомобиля. Осилю ли?

Страницы: <<123ВсеВниз

Автор Тема: Бурлак- электро. Ещё один проект гибридного автомобиля. Осилю ли?  (Прочитано 15976 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 80
  • Сообщений: 5965
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Городские автобусы имеют форму чемодана,для лучшей наполняемости.Кстати,раньше были обтекаемыми.Данные я Вам привел,не поленившись посчитать для автомобиля,так что это со мной спорить бесполезно,физику и механику тем более не переспорите.Слегка понизить сопротивление снижением Сх можно,нужен кузов с хорошей аэродинамикой,а вот площадь миделя снизить не выйдет особо,так что при 60км/ч сопротивление вохдуха будет жрать 55% в самом идеальном случае.У меня тоже пять было,по аэродинамике... :D

бурелом

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 194
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как переделать реле, я тоже хочу, диоды не обязательно менять, там и так нормально держат с запасом. Правда генератор имеет КПД 60%, можно бошевский взять (если уж реле переделывать, то разницы нет на 24В или на 12В, зависит от реле), у него 75%. Реле подпитывает обмотку для возникновения магнитного поля и ограничивает ток и напряжение, можно конечно не ограничивать и подать любой ток и любое напряжение, тогда КПД будет очень мизерное. Вопрос...
В теории: какое напряжение подашь на генератор, такое и выдаст вместе со 100А током. Только надо ограничить ток на входе до 4-5А. А как это сделать?
Напряжение на выходе генератора зависит от частоты оборотов и от тока возбуждения. Чем больше обороты и чем больше ток возбуждения тем выше напряжение на выходе генератора. А регулятор, это обычный транзистор включенный в схему таким образом, что при снижении напряжения на выходе генератора транзистор открывается и ток возбуждения увеличивается, тем самым увеличивая напряжение на выходе генератора.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1972
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На моем аватаре есть надпись знаток электротранспорта. Наводите мышью курсор туда и жмете левую клавишу мыши

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 587
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На моем аватаре есть надпись знаток электротранспорта. Наводите мышью курсор туда и жмете левую клавишу мыши
Плюсовать/минусовать можно с четвёртой звезды помоему, с 250 постов.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


    Уважаемые некоторые коллеги- отличники!

  Вообще то , свою правоту в дискуссии- техническом споре, надо доказывать логикой , вычислениями, цифрами, а не школьными отметками отличников.
   Я , в отличие от Вас , был троечником и двоечником , но , в отличие от Вас, умел слушать и слышать оппонентов.  В итоге стал изобретателем ( в области прикладной электротехники).
    Вам такая участь , судя по всему, не угрожает: Вы даже не читаете , что вам пишут, а логикой и вычислениями вообще не пользуетесь.
 
     С Вами неинтересно!

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1972
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ув Михалыч мы с секундомером по амперметру и вольтметру меряли энергию на разгон Фиата и энергию возврата если сразу тормозить.До скорости 60 км в час вышло 70%. мы возаращали энергии при рекперации. А если торомозить не сразу или пытаться разогнаться до 80-90 км в час то колочество возврата падало до 50% примерно. Так что мы старались мерять. Интересно было. Так же сравнивали пробег с рекуперацией и без нее. Разници 25%. При рекуперации напряжение на АКБ возрастало. Она  жадно поглащала токи возврата. так что как не крути рекупекрация нужна.Только надо что сам ТЭД выступал в рали тормозного генератора и переходил в этот режим легко и просто. Тогда эфективность будет высокой. А если лепить дополнительнве генераторы да еще от машин которые станут работать на форсированых режимах то КПД будет невысок . Общие потери возрастут. КПД ТЭД что на тягу что на торможение одинаковый 93% Ему плевать куда гнать энергию. Из батареи в разгон или наоборот. Мы много раз  в этом убеждались

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 80
  • Сообщений: 5965
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нормальный гибрид будет точно не на свинце!А это значит,что схема рекуперации будет сложнее в несколко раз,и по цене не дешева.Так не проще АКБ нарастить на 10-20%,чем кучу силовой электроники городить?+надежность повыше станет-меньше блоков группы риска(сильнотоковых).

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1972
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если мотор ко кучу силовой электроники не надо добавлять. Потом такая рекуперация дает преимущество заряда АКБ движением машины под гору с перевала или буксировкой. ТЭД просто в режиме генератора не дает машине разогнаться.Так что при разумных затратах рекуперация нужна. Мы БМВ пока тащили Фиат подразядили его АКБ и дальше сами доехали

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1972
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сериесник переделывать в режим генератора не надо. Он сам генератор и есть и мотор одновремено. Просто нужен контролер который будет работать с сериеником как с генератором и как с мотором. Так что ничего космического. У нас работатет и у любого заработает с нужным контролером. Насчет торможения. На тягу токи могут быть 50-80 ампер а на торможении до 150 -180 ампер.Поэтому только сам ТЭД расчитаний на большие мощности в обоих режимах как мотора так и генератора может  с высоким КПД рекуперировать. А автомобильный генератор не может.

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1972
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мотор на Фиате обычный болгарский сериесник. 1400 об 3.6 квт 75 в. Просто он был адаптирован для работы на Фиате. Контролер я делал сам. Имено он  управляет мотором и рекуперацией. Так что все делается самостоятельно. своими руками.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


    Уважаемые некоторые коллеги- отличники!

  Вообще то , свою правоту в дискуссии- техническом споре, надо доказывать логикой , вычислениями, цифрами, а не школьными отметками отличников.
   Я , в отличие от Вас , был троечником и двоечником , но , в отличие от Вас, умел слушать и слышать оппонентов.  В итоге стал изобретателем ( в области прикладной электротехники).
    Вам такая участь , судя по всему, не угрожает: Вы даже не читаете , что вам пишут, а логикой и вычислениями вообще не пользуетесь.
 
     С Вами неинтересно!
Спасибо за Ваш коментарий.
Чувствуется сильное Ваше разочарование от установки автогенератора.
Давайте прикинем КПД автогенератора в режиме возврата: его КПД60% уходит на батареи минус 25-30%(от 60-ти потери на кпд батареи) т.е получается кпд системы в р-не 30-40%. Вы пишите в городе торможение к разгону  1 к 10 - Согласен, но не забывайте, что разгоняемся плавно, а тормозим быстро раза в 3, т.е уже не 1 к 10 а 3 к 10, т.е 20-30% запасем, минус 70% (потеря кпд системы), итого 6-9% в таком случае сможем рекуперировать.


Спасибо ,что уже с попыткой считать., но попробуем и пересчитать:

1)   Я ездил с секундомером глядя на приборы, так соотношение времени торможения  к времени езды~
 1 к 10 - это соотношение   торможения- чаще притормаживании  к времени езды (  без времени наката)
    При экстренном же торможении  , это будет не 3 к 10   , а  0,3  к 10, что уже в 10 раз меньше.
2) КПД генератора 60 или даже 90  как и его производительность, это же только в теории при оптимальных оборотах и оптимальной нагрузке,  В реале же будет  от Мах- доли секунды - до Мин остальное.  Значит , ещё вдвое меньше.
3)   Наконец , само количество энергии движещегося тела   Е  = m*VV  при 10 кмч  в 100 раз меньше ,
чем на трассе при 100кмч  , а при езде в пробках, и генерация и возврат энергии в батарею , возможны только в воображении.
    Потому, когда оппоненты считают  и КПД и производительность  генератора по МАКС , забывая про доли секунды этого МАКСА, то у них и получается и 25 и даже 40% добавочного пробега.

   Что же касается американских 40 % на Ниссане ЛИФе,  то почему все игнорируют тот Факт , что  для этого необходимо, как минимум , тормозить больше , чем ехать ! ?

Страницы: <<123ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.16 секунд. Запросов: 82.