Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Обслуживание батарей и настройки БМС  (Прочитано 866 раз)

deniska_aa и 1 Гость просматривают эту тему.

LasVegas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 17
  • Россия, Оренбург
  • Батарею на ездюньках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В этой теме предлагаю обсуждать состояния батарей в процессе эксплуатации, разные закидоны БМСки и способы их устранения. Некоторые интересные вещи есть в персональных ветках форума. Но мне кажется, что обобщение подобной информации в одной ветке будет удобно, особенно для начинающих ELLADAводов ))).

Просмотрел разные ветки форума, но не увидел, чтобы рассматривали вопрос о высоком сопротивлении в конце заряда батарей. Ситуация следующая: близко к 100% зарядки напряжение некоторых банок начинает превышать Vcell high. Начинается балансировка, но не тех банок, которые выше Vcell high, а других. Но при достижении 100% зарядки сопротивление всех батарей сразу увеличивается до максимума практически одномоментно. При этом балансировка продолжается. Зарядка прекращается. Но после отключения зарядного провода и включения зажигания сопротивление становиться нулевым, как ни в чем не бывало.

Да, есть батареи, напряжение на которых так и остается выше Vcell high после окончания зарядки. Буду пропаивать балансиры.

Показатель PACK SOC зеленый, что, я так понимаю, свидетельствует о том, что батареи отбалансированы.

НО ПОЧЕМУ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВСЕХ БАТАРЕЯХ ПОДСКАКИВАЕТ???!!! Как это может сказаться на жизни батарей???

Graph сразу после зарядки 06.08 выше нормы 3,31,68,77


Graph resis сразу после зарядки 06.08 выше нормы все


Status после зарядки 06.08.17 отключено питание выкл вкл зажигание


Status после зарядки 06.08.17
« Последнее редактирование: 09 Авг 2017 в 16:24 от LasVegas »

Миролюб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 27
  • Россия
  • Троллейбус поехал!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #1 : 09 Авг 2017 в 16:19 »
Скрытый текст
В этой теме предлагаю обсуждать состояния батарей в процессе эксплуатации, разные закидоны БМСки и способы их устранения. Некоторые интересные вещи есть в персональных ветках форума. Но мне кажется, что обобщение подобной информации в одной ветке будет удобно, особенно для начинающих ELLADAводов ))).

Просмотрел разные ветки форума, но не увидел, чтобы рассматривали вопрос о высоком сопротивлении в конце заряда батарей. Ситуация следующая: близко к 100% зарядки напряжение некоторых банок начинает превышать Vcell high. Начинается балансировка, но не тех банок, которые выше Vcell high, а других. Но при достижении 100% зарядки сопротивление всех батарей сразу увеличивается до максимума практически одномоментно. При этом балансировка продолжается. Зарядка прекращается. Но после отключения зарядного провода и включения зажигания сопротивление становиться нулевым, как ни в чем не бывало.

Да, есть батареи, напряжение на которых так и остается выше Vcell high после окончания зарядки. Буду пропаивать балансиры.

Показатель PACK SOC зеленый, что, я так понимаю, свидетельствует о том, что батареи отбалансированы.
НО ПОЧЕМУ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВСЕХ БАТАРЕЯХ ПОДСКАКИВАЕТ???!!! Как это может сказаться на жизни батарей???
Скрытый текст

Не пугайтесь так сильно, всё хорошо, они просто все умрут  :pardon:

deniska_aa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 613
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #2 : 23 Авг 2017 в 23:43 »
Скрытый текст
В этой теме предлагаю обсуждать состояния батарей в процессе эксплуатации, разные закидоны БМСки и способы их устранения. Некоторые интересные вещи есть в персональных ветках форума. Но мне кажется, что обобщение подобной информации в одной ветке будет удобно, особенно для начинающих ELLADAводов ))).

Просмотрел разные ветки форума, но не увидел, чтобы рассматривали вопрос о высоком сопротивлении в конце заряда батарей. Ситуация следующая: близко к 100% зарядки напряжение некоторых банок начинает превышать Vcell high. Начинается балансировка, но не тех банок, которые выше Vcell high, а других. Но при достижении 100% зарядки сопротивление всех батарей сразу увеличивается до максимума практически одномоментно. При этом балансировка продолжается. Зарядка прекращается. Но после отключения зарядного провода и включения зажигания сопротивление становиться нулевым, как ни в чем не бывало.

Да, есть батареи, напряжение на которых так и остается выше Vcell high после окончания зарядки. Буду пропаивать балансиры.

Показатель PACK SOC зеленый, что, я так понимаю, свидетельствует о том, что батареи отбалансированы.
НО ПОЧЕМУ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВСЕХ БАТАРЕЯХ ПОДСКАКИВАЕТ???!!! Как это может сказаться на жизни батарей???
Скрытый текст

Не пугайтесь так сильно, всё хорошо, они просто все умрут  :pardon:
чеэто-чеэто ,как гонять, так и хоронить, судя по настройкам нефиг там делать
интересно кто такой protect залил  ? не завод точно !

LasVegas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 17
  • Россия, Оренбург
  • Батарею на ездюньках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #3 : 29 Авг 2017 в 18:22 »
Можно поподробнее

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
  • Сообщений: 8097
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #4 : 03 Сен 2017 в 10:06 »
Можно поподробнее
Экранчик с настройками покажите, а так да, выглядит странно. А по платам балансировки реально готовьтесь, что некоторые из них со временем потребуют пропайки диодов и резисторов, а некоторым диоды придётся поменять. Я поменял все диоды и пропаял все платы и пока бмс меня только радует, не считая пары весенних подстав с отвалами чипов, но я припоминаю, что это именно те платки, которые не моргнули с 1го раза при подключении, т.е. сопли в них были с рождения. Есть одна плата, которая врёт на 80мВ и соответственно у данной ячейки перезаряд на 80мВ, но в остальном опыт с заменой диодов весьма удачен.
Заряженная батарея:

Разряженная батарея, видно бздящую ячейку:



LasVegas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 17
  • Россия, Оренбург
  • Батарею на ездюньках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #5 : 12 Ноя 2017 в 16:37 »
:-) немного фотографий в разрыв темы



mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
  • Сообщений: 8097
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #6 : 13 Ноя 2017 в 09:03 »
А какова цель?

NiCK_DR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
  • Сообщений: 219
  • Moscow, Свиблово.
  • Power, Dynamics, Silence!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #7 : 13 Ноя 2017 в 09:12 »
А какова цель?
МБ уменьшить сопротивление в местах соединения платок между собой ) ...
Или облегчить конструкцию ) ...

LasVegas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 17
  • Россия, Оренбург
  • Батарею на ездюньках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #8 : 13 Ноя 2017 в 17:11 »
Чистим контакты, утепляем дно - теперь теплое оно.  Нашли пару не моргающих зеленых плат Будем изучать, я так понял новые купить негде?

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
  • Сообщений: 8097
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #9 : 13 Ноя 2017 в 17:38 »
Чистим контакты, утепляем дно - теперь теплое оно.  Нашли пару не моргающих зеленых плат Будем изучать, я так понял новые купить негде?
Пропаять микроконтроллер.
А чем утепляете? Вопрос весьма интересный. Жаль, конечно, что бока утеплить значительно сложнее, места мало.

LasVegas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 17
  • Россия, Оренбург
  • Батарею на ездюньках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #10 : 13 Ноя 2017 в 20:38 »
утеплитель с фольгой только потолще и плотнее, высота больше стала, пришлось делать проставки под крышку

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
  • Сообщений: 2533
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #11 : 04 Дек 2017 в 17:13 »
Вопрос всем Клубням - Как встретила ваша батарейка новую зиму?
Моя по минимальной банке около 80ач, а вот сопротивление батареи в холод стремится в небеса. При температуре батареи около 0, больше 150А не выдает в средней точке заряда.... Напряжение "ограничения мощности" 2.7В.

аркан

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
  • Сообщений: 397
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #12 : 04 Дек 2017 в 19:36 »
   Емкость примерно 82Ач пробег окол 70т км. До нуля батарейка пока не охлаждалась. Но сопротивление увеличилось это факт.  При +5 , 250А пока держит.
   ЦА показывает сопротивление батареи 75- 140мОм.  При +5гр. (96 ячеек)
« Последнее редактирование: 05 Дек 2017 в 20:25 от аркан »

аркан

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
  • Сообщений: 397
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #13 : 05 Дек 2017 в 20:23 »
   А у остальных, что секретная информация по остаточной емкости? Сколько пробег?

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
  • Сообщений: 6214
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #14 : 05 Дек 2017 в 21:20 »
Вот вам и литий-чугуний  ;-D
"любит заряжаться в морозы", "не мрет от возраста" и остальные мифы считаю развенчаны ))))
у меня пока примерно до 7% разряжал по самой слабой банке тоесть около 84ач еще осталось, но их у меня всего одна - надо будет докинуть к ней круглый лифер а123 в параллель и перезамерить остаточную емкость. пробег 24тыщи.
Фастчаржем почти не пользовался, на веревке за фурой не заряжался, напряжение заряда с самого начала было занижено до 3.65 летом и 3.75 зимой.
подозреваю основная деградация у нас происходит из-за токов заряда-разряда.
Правда я еще старался при отрицательной температуре не заряжать батку прошлой зимой... не знаю как остальные.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
  • Сообщений: 2533
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #15 : 06 Дек 2017 в 06:23 »
тут по ходу качество отдельных банок под вопросом и сборка батареи без рекоммендованной стяжки батареи. По этому отдельные банки устали и сопротивление в небесах. У меня 95% банок по емкости в норме. Одна сильно устала и еще пару банок на нее глядят.

NiCK_DR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
  • Сообщений: 219
  • Moscow, Свиблово.
  • Power, Dynamics, Silence!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #16 : 06 Дек 2017 в 10:05 »
Где-то в районе 80ач, пробег 29мегаметров, 5 банок совсем плохие, чтобы привести в порядок всю батарейку нужно заменить штук 15.

Sergei86

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 130
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #17 : 06 Дек 2017 в 13:29 »
 У меня пробег 20 тыс. км, ёмкость ТАБ 82 Ач, круглые лиферы типа а123 я ещё не к одной ячейке не цеплял. На улице пока плюс, по этому температура ТАБ ниже ноля градусов не опускалась.

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.766 секунд. Запросов: 80.