Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Обслуживание батарей и настройки БМС  (Прочитано 233 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

LasVegas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 14
  • Россия, Оренбург
  • Батарею на ездюньках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В этой теме предлагаю обсуждать состояния батарей в процессе эксплуатации, разные закидоны БМСки и способы их устранения. Некоторые интересные вещи есть в персональных ветках форума. Но мне кажется, что обобщение подобной информации в одной ветке будет удобно, особенно для начинающих ELLADAводов ))).

Просмотрел разные ветки форума, но не увидел, чтобы рассматривали вопрос о высоком сопротивлении в конце заряда батарей. Ситуация следующая: близко к 100% зарядки напряжение некоторых банок начинает превышать Vcell high. Начинается балансировка, но не тех банок, которые выше Vcell high, а других. Но при достижении 100% зарядки сопротивление всех батарей сразу увеличивается до максимума практически одномоментно. При этом балансировка продолжается. Зарядка прекращается. Но после отключения зарядного провода и включения зажигания сопротивление становиться нулевым, как ни в чем не бывало.

Да, есть батареи, напряжение на которых так и остается выше Vcell high после окончания зарядки. Буду пропаивать балансиры.

Показатель PACK SOC зеленый, что, я так понимаю, свидетельствует о том, что батареи отбалансированы.

НО ПОЧЕМУ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВСЕХ БАТАРЕЯХ ПОДСКАКИВАЕТ???!!! Как это может сказаться на жизни батарей???

Graph сразу после зарядки 06.08 выше нормы 3,31,68,77


Graph resis сразу после зарядки 06.08 выше нормы все


Status после зарядки 06.08.17 отключено питание выкл вкл зажигание


Status после зарядки 06.08.17
« Последнее редактирование: 09 Авг 2017 в 16:24 от LasVegas »

Миролюб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    64
    74
  • Сообщений: 21
  • Россия
  • Троллейбус поехал!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #1 : 09 Авг 2017 в 16:19 »
Скрытый текст
В этой теме предлагаю обсуждать состояния батарей в процессе эксплуатации, разные закидоны БМСки и способы их устранения. Некоторые интересные вещи есть в персональных ветках форума. Но мне кажется, что обобщение подобной информации в одной ветке будет удобно, особенно для начинающих ELLADAводов ))).

Просмотрел разные ветки форума, но не увидел, чтобы рассматривали вопрос о высоком сопротивлении в конце заряда батарей. Ситуация следующая: близко к 100% зарядки напряжение некоторых банок начинает превышать Vcell high. Начинается балансировка, но не тех банок, которые выше Vcell high, а других. Но при достижении 100% зарядки сопротивление всех батарей сразу увеличивается до максимума практически одномоментно. При этом балансировка продолжается. Зарядка прекращается. Но после отключения зарядного провода и включения зажигания сопротивление становиться нулевым, как ни в чем не бывало.

Да, есть батареи, напряжение на которых так и остается выше Vcell high после окончания зарядки. Буду пропаивать балансиры.

Показатель PACK SOC зеленый, что, я так понимаю, свидетельствует о том, что батареи отбалансированы.
НО ПОЧЕМУ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВСЕХ БАТАРЕЯХ ПОДСКАКИВАЕТ???!!! Как это может сказаться на жизни батарей???
Скрытый текст

Не пугайтесь так сильно, всё хорошо, они просто все умрут  :pardon:

Ездю на батарейках. Эллада.

deniska_aa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    473
    33
  • Сообщений: 595
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #2 : 23 Авг 2017 в 23:43 »
Скрытый текст
В этой теме предлагаю обсуждать состояния батарей в процессе эксплуатации, разные закидоны БМСки и способы их устранения. Некоторые интересные вещи есть в персональных ветках форума. Но мне кажется, что обобщение подобной информации в одной ветке будет удобно, особенно для начинающих ELLADAводов ))).

Просмотрел разные ветки форума, но не увидел, чтобы рассматривали вопрос о высоком сопротивлении в конце заряда батарей. Ситуация следующая: близко к 100% зарядки напряжение некоторых банок начинает превышать Vcell high. Начинается балансировка, но не тех банок, которые выше Vcell high, а других. Но при достижении 100% зарядки сопротивление всех батарей сразу увеличивается до максимума практически одномоментно. При этом балансировка продолжается. Зарядка прекращается. Но после отключения зарядного провода и включения зажигания сопротивление становиться нулевым, как ни в чем не бывало.

Да, есть батареи, напряжение на которых так и остается выше Vcell high после окончания зарядки. Буду пропаивать балансиры.

Показатель PACK SOC зеленый, что, я так понимаю, свидетельствует о том, что батареи отбалансированы.
НО ПОЧЕМУ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВСЕХ БАТАРЕЯХ ПОДСКАКИВАЕТ???!!! Как это может сказаться на жизни батарей???
Скрытый текст

Не пугайтесь так сильно, всё хорошо, они просто все умрут  :pardon:
чеэто-чеэто ,как гонять, так и хоронить, судя по настройкам нефиг там делать
интересно кто такой protect залил  ? не завод точно !

LasVegas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    5
  • Сообщений: 14
  • Россия, Оренбург
  • Батарею на ездюньках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #3 : 29 Авг 2017 в 18:22 »
Можно поподробнее

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
    672
    744
  • Сообщений: 8049
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #4 : 03 Сен 2017 в 10:06 »
Можно поподробнее
Экранчик с настройками покажите, а так да, выглядит странно. А по платам балансировки реально готовьтесь, что некоторые из них со временем потребуют пропайки диодов и резисторов, а некоторым диоды придётся поменять. Я поменял все диоды и пропаял все платы и пока бмс меня только радует, не считая пары весенних подстав с отвалами чипов, но я припоминаю, что это именно те платки, которые не моргнули с 1го раза при подключении, т.е. сопли в них были с рождения. Есть одна плата, которая врёт на 80мВ и соответственно у данной ячейки перезаряд на 80мВ, но в остальном опыт с заменой диодов весьма удачен.
Заряженная батарея:

Разряженная батарея, видно бздящую ячейку:


Страницы: 1Вверх