Обслуживание батарей и настройки БМС

Автор LasVegas, 09 Авг. 2017 в 16:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LasVegas

В этой теме предлагаю обсуждать состояния батарей в процессе эксплуатации, разные закидоны БМСки и способы их устранения. Некоторые интересные вещи есть в персональных ветках форума. Но мне кажется, что обобщение подобной информации в одной ветке будет удобно, особенно для начинающих ELLADAводов ))).

Просмотрел разные ветки форума, но не увидел, чтобы рассматривали вопрос о высоком сопротивлении в конце заряда батарей. Ситуация следующая: близко к 100% зарядки напряжение некоторых банок начинает превышать Vcell high. Начинается балансировка, но не тех банок, которые выше Vcell high, а других. Но при достижении 100% зарядки сопротивление всех батарей сразу увеличивается до максимума практически одномоментно. При этом балансировка продолжается. Зарядка прекращается. Но после отключения зарядного провода и включения зажигания сопротивление становиться нулевым, как ни в чем не бывало.

Да, есть батареи, напряжение на которых так и остается выше Vcell high после окончания зарядки. Буду пропаивать балансиры.

Показатель PACK SOC зеленый, что, я так понимаю, свидетельствует о том, что батареи отбалансированы.

НО ПОЧЕМУ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВСЕХ БАТАРЕЯХ ПОДСКАКИВАЕТ???!!! Как это может сказаться на жизни батарей???

Graph сразу после зарядки 06.08 выше нормы 3,31,68,77


Graph resis сразу после зарядки 06.08 выше нормы все


Status после зарядки 06.08.17 отключено питание выкл вкл зажигание


Status после зарядки 06.08.17

Миролюб

Цитата: LasVegas от 09 Авг. 2017 в 16:15
Спойлер
В этой теме предлагаю обсуждать состояния батарей в процессе эксплуатации, разные закидоны БМСки и способы их устранения. Некоторые интересные вещи есть в персональных ветках форума. Но мне кажется, что обобщение подобной информации в одной ветке будет удобно, особенно для начинающих ELLADAводов ))).

Просмотрел разные ветки форума, но не увидел, чтобы рассматривали вопрос о высоком сопротивлении в конце заряда батарей. Ситуация следующая: близко к 100% зарядки напряжение некоторых банок начинает превышать Vcell high. Начинается балансировка, но не тех банок, которые выше Vcell high, а других. Но при достижении 100% зарядки сопротивление всех батарей сразу увеличивается до максимума практически одномоментно. При этом балансировка продолжается. Зарядка прекращается. Но после отключения зарядного провода и включения зажигания сопротивление становиться нулевым, как ни в чем не бывало.

Да, есть батареи, напряжение на которых так и остается выше Vcell high после окончания зарядки. Буду пропаивать балансиры.

Показатель PACK SOC зеленый, что, я так понимаю, свидетельствует о том, что батареи отбалансированы.
НО ПОЧЕМУ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВСЕХ БАТАРЕЯХ ПОДСКАКИВАЕТ???!!! Как это может сказаться на жизни батарей???
Спойлер


Не пугайтесь так сильно, всё хорошо, они просто все умрут  :pardon:
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

deniska_aa

Цитата: Миролюб от 09 Авг. 2017 в 16:19
Цитата: LasVegas от 09 Авг. 2017 в 16:15
Спойлер
В этой теме предлагаю обсуждать состояния батарей в процессе эксплуатации, разные закидоны БМСки и способы их устранения. Некоторые интересные вещи есть в персональных ветках форума. Но мне кажется, что обобщение подобной информации в одной ветке будет удобно, особенно для начинающих ELLADAводов ))).

Просмотрел разные ветки форума, но не увидел, чтобы рассматривали вопрос о высоком сопротивлении в конце заряда батарей. Ситуация следующая: близко к 100% зарядки напряжение некоторых банок начинает превышать Vcell high. Начинается балансировка, но не тех банок, которые выше Vcell high, а других. Но при достижении 100% зарядки сопротивление всех батарей сразу увеличивается до максимума практически одномоментно. При этом балансировка продолжается. Зарядка прекращается. Но после отключения зарядного провода и включения зажигания сопротивление становиться нулевым, как ни в чем не бывало.

Да, есть батареи, напряжение на которых так и остается выше Vcell high после окончания зарядки. Буду пропаивать балансиры.

Показатель PACK SOC зеленый, что, я так понимаю, свидетельствует о том, что батареи отбалансированы.
НО ПОЧЕМУ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ВСЕХ БАТАРЕЯХ ПОДСКАКИВАЕТ???!!! Как это может сказаться на жизни батарей???
Спойлер


Не пугайтесь так сильно, всё хорошо, они просто все умрут  :pardon:
чеэто-чеэто ,как гонять, так и хоронить, судя по настройкам нефиг там делать
интересно кто такой protect залил  ? не завод точно !

LasVegas


mevial

Цитата: LasVegas от 29 Авг. 2017 в 18:22
Можно поподробнее
Экранчик с настройками покажите, а так да, выглядит странно. А по платам балансировки реально готовьтесь, что некоторые из них со временем потребуют пропайки диодов и резисторов, а некоторым диоды придётся поменять. Я поменял все диоды и пропаял все платы и пока бмс меня только радует, не считая пары весенних подстав с отвалами чипов, но я припоминаю, что это именно те платки, которые не моргнули с 1го раза при подключении, т.е. сопли в них были с рождения. Есть одна плата, которая врёт на 80мВ и соответственно у данной ячейки перезаряд на 80мВ, но в остальном опыт с заменой диодов весьма удачен.
Заряженная батарея:

Разряженная батарея, видно бздящую ячейку:



LasVegas

:-) немного фотографий в разрыв темы



mevial


NiCK_DR

Цитата: mevial от 13 Нояб. 2017 в 09:03
А какова цель?
МБ уменьшить сопротивление в местах соединения платок между собой ) ...
Или облегчить конструкцию ) ...
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

LasVegas

Чистим контакты, утепляем дно - теперь теплое оно.  Нашли пару не моргающих зеленых плат Будем изучать, я так понял новые купить негде?

mevial

Цитата: LasVegas от 13 Нояб. 2017 в 17:11
Чистим контакты, утепляем дно - теперь теплое оно.  Нашли пару не моргающих зеленых плат Будем изучать, я так понял новые купить негде?
Пропаять микроконтроллер.
А чем утепляете? Вопрос весьма интересный. Жаль, конечно, что бока утеплить значительно сложнее, места мало.

LasVegas

утеплитель с фольгой только потолще и плотнее, высота больше стала, пришлось делать проставки под крышку

LICC

Вопрос всем Клубням - Как встретила ваша батарейка новую зиму?
Моя по минимальной банке около 80ач, а вот сопротивление батареи в холод стремится в небеса. При температуре батареи около 0, больше 150А не выдает в средней точке заряда.... Напряжение "ограничения мощности" 2.7В.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

#12
   Емкость примерно 82Ач пробег окол 70т км. До нуля батарейка пока не охлаждалась. Но сопротивление увеличилось это факт.  При +5 , 250А пока держит.
   ЦА показывает сопротивление батареи 75- 140мОм.  При +5гр. (96 ячеек)

аркан

   А у остальных, что секретная информация по остаточной емкости? Сколько пробег?

andreym

Вот вам и литий-чугуний  ;-D
"любит заряжаться в морозы", "не мрет от возраста" и остальные мифы считаю развенчаны ))))
у меня пока примерно до 7% разряжал по самой слабой банке тоесть около 84ач еще осталось, но их у меня всего одна - надо будет докинуть к ней круглый лифер а123 в параллель и перезамерить остаточную емкость. пробег 24тыщи.
Фастчаржем почти не пользовался, на веревке за фурой не заряжался, напряжение заряда с самого начала было занижено до 3.65 летом и 3.75 зимой.
подозреваю основная деградация у нас происходит из-за токов заряда-разряда.
Правда я еще старался при отрицательной температуре не заряжать батку прошлой зимой... не знаю как остальные.

LICC

тут по ходу качество отдельных банок под вопросом и сборка батареи без рекоммендованной стяжки батареи. По этому отдельные банки устали и сопротивление в небесах. У меня 95% банок по емкости в норме. Одна сильно устала и еще пару банок на нее глядят.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

NiCK_DR

Где-то в районе 80ач, пробег 29мегаметров, 5 банок совсем плохие, чтобы привести в порядок всю батарейку нужно заменить штук 15.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Sergei86

 У меня пробег 20 тыс. км, ёмкость ТАБ 82 Ач, круглые лиферы типа а123 я ещё не к одной ячейке не цеплял. На улице пока плюс, по этому температура ТАБ ниже ноля градусов не опускалась.

mevial

27Мм пройдено, глубоким циклированием не страдаю, летом было разок, 87Ач высасывал, это был ещё не ноль. Ограничение мощности у меня горит постоянно, спасибо автовазу за обещанную прошивку, ремонт редуктора, замену платы бмс и прочие не сделанные вещи. Прошлой зимой ограничивал реген до 10А, батарею утеплял пенофолом. Внутреннее сопротивление не замерял, БМС бредит, а внешние приборы не подключал.

mevial

А у кого-нибудь ещё есть(была) ячеечная плата, которая выдаёт напряжение, отличное от реального? Или это только мне повезло, что у меня одна плата занижает показания на 80мВ?

Ан79

Получил картинку с БМС. Пробег 5000. После зарядки.


Внезапно емкость упала с 90а*ч, до 71 а*ч. Можно ли это отнести насчет холодов?

аркан

   Посмотри теперь картинку после полной разрядки. Тогда можно делать выводы.

LICC

для зимы показания уменьшения емкости нормально. Полную емкость можно узнать только при разряде по ткплу и за один цикл пробега.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Миролюб

#23
Цитата: LICC от 04 Дек. 2017 в 17:13
Вопрос всем Клубням - Как встретила ваша батарейка новую зиму?
Спойлер
Моя по минимальной банке около 80ач, а вот сопротивление батареи в холод стремится в небеса. При температуре батареи около 0, больше 150А не выдает в средней точке заряда.... Напряжение "ограничения мощности" 2.7В.
Пробег 22 800км. Машина прошлую зиму простояла в теплом гараже (+14) т.к. не работала, ждал ремонта контроллера от АвтоВАЗа. Летом батарея показывала после замены контроллера 88,9А*ч до "полной остановки" и 91,4 при  до-разрядки печкой до появления всех красных батарей и шнуров на табло.
     Этой зимой при температуре менее -10 (-12, -14) - "Ограничение мощности"  но до 160А кратковременно ток даёт, пока "тапкой в пол" и затем  на тормоз, пока не прогрею основную АКБ до +8 градусов "в среднем по больнице" тогда уже и 255А    выдаёт но до примерно 25% заряда, дальше конечно ток не держит.  Реген настроен на 50 пик и 30 пост. Батарея разбалансировалась сильно, 17 и 19 ячейки "ушли в небеса по напряжению" пропай не помогает скорее всего сдохли диоды, буду менять на Шотки на 1А но уже скорее всего на всех платах. Нулевая ячейка, 3,5,16 ушли в красную зону, даже на полном заряде машина "до нуля" выдаёт 28А*Ч и встаёт. Пока стоит в гараже, отобрал у жены Черри Тигго, она не довольна  :ireful: Сильно жду Nissan Leaf 2018.

P/S Проезжая на Черри Тигго по улице, случайно заметил ползущую чинно и важно Tesla Model S черного цвета, сильно вздохнул, сильно задумался, поехал дальше.
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

аркан

   Если действительно у этих ячеек так упала емкость, а остальные в норме, так убери их. Все равно пробег без них получиться больше.

LICC

для восстановления батареи, к сожалению, нужно очень много времени. Особенно когда расползаются банки из за платок БМС. Убежавшие в небеса банки надо осадить мощным резистором до уровня остальных, затем восстановить балансир, только тогда он сможет поддерживать банку в норме.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Миролюб

#26
Цитата: LICC от 10 Дек. 2017 в 07:17
для восстановления батареи, к сожалению, нужно очень много времени.
Спойлер
Особенно когда расползаются банки из за платок БМС. Убежавшие в небеса банки надо осадить мощным резистором до уровня остальных, затем восстановить балансир, только тогда он сможет поддерживать банку в норме.
Именно! Заменил банки на запасные (было 7шт) на 17-й ячейке заменил диод, на 22й пропаял-заработало балансирование. С 17й ячейки, лампой на 120W стравливал доОолго до уровня всех банок. Те, что просели но не сильно(не до красной зоны) до-заряжал отдельно. Убил весь день до глубокой ночи. И считаю мне еще повезло, что был не один и имел 8 зарядок!, для подтягивания "просевших банок".
   В итоге батарея под капотом и под задним сидением - выровнена, полностью но! Как обычно бывает при проверке одна банка из батареи в багажнике ушла в небеса под 3,85В в красную зону :((( Т.к. замок багажника на днях провалился во внутрь и ключ там просто вращается вокруг своей оси без ка ко-го либо результата, то попасть в багажник увы нет возможности. И собственно, как и дотянуться до "больного" модуля контроля ТАБ. Была на миг идея в голове о работе с откидыванием задних сидений но сразу её отбросил, ибо с моим весом (127кг. и ростом 181 см) только "так и работать", напоминало бы это ремонт двигателя через выхлопную трубу. В общем печально,  день потерян, машина продолжает стоять в гараже. Может она просто зиму ненавидит? Любит тепло и лето?  :laugh:
   Можно было бы назвать Элладу автомобилем "для  игры в Гольф" но в ней нет даже кондиционера.  :bw: И если кататься в ней в жару под 30 с полным салоном полных и потных людей, то затем тяжело её салон отмыть от пота и отбить этот запах "свежей бомжатинки". Только тщательная химчистка салона за 10-15т.р., только хардкор! Ну или полный салон пыли ибо окна открыты все и полностью и вентилятор дует на "всю катушку" на тебя горячим от асфальта воздухом  :facepalm:
   И еще! Если кататься долго с открытыми окнами т.е. их постоянно открывать, то всего за один сезон, все 4 стекла становятся похожи на исцарапанные, истерзанные души грешников после бесовских плясок, если у вас тонировка то всего за 2 сезона он сама сойдет со стёкол а процарапаться может и за один сезон. Салон начинает скрипеть от песка, попавшего с улицы и чем дольше открыты окна, тем быстрее начинает "петь" салонный пластик   :exactly:
    Отличный автомобиль! - Покупайте! :) Не забывайте разбирать салон перед летом и протирать все стыки пластика ацетоном, дабы убрать оттуда песок и сделать поверхности более гладкими для лучшей проклейки кусочками тонкой кожи :wow:

P/S Стал выть редуктор не только при регенерации но и при разгоне, что подъезжает электромобиль уже слышно издалека  :eureka: Очень хочу - "шестерёнку перевёртыш", как я понял испытания прошли удачно. Ну и вторую штатную зарядку. Ибо 6КВТ и ток в 20А на много интереснее для зарядки. Да и потом 32А выдержит ЛЮБАЯ сеть. Это не 80А, где кабель алюм. 25 квадрат - греется.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

mevial

Цитата: Миролюб от 11 Дек. 2017 в 02:09
Цитата: LICC от 10 Дек. 2017 в 07:17
для восстановления батареи, к сожалению, нужно очень много времени.
Спойлер
Особенно когда расползаются банки из за платок БМС. Убежавшие в небеса банки надо осадить мощным резистором до уровня остальных, затем восстановить балансир, только тогда он сможет поддерживать банку в норме.
Именно! Заменил банки на запасные (было 7шт) на 17-й ячейке заменил диод, на 22й пропаял-заработало балансирование. С 17й ячейки, лампой на 120W стравливал доОолго до уровня всех банок. Те, что просели но не сильно(не до красной зоны) до-заряжал отдельно. Убил весь день до глубокой ночи. И считаю мне еще повезло, что был не один и имел 8 зарядок!, для подтягивания "просевших банок".
   В итоге батарея под капотом и под задним сидением - выровнена, полностью но! Как обычно бывает при проверке одна банка из батареи в багажнике ушла в небеса под 3,85В в красную зону :((( Т.к. замок багажника на днях провалился во внутрь и ключ там просто вращается вокруг своей оси без ка ко-го либо результата, то попасть в багажник увы нет возможности. И собственно, как и дотянуться до "больного" модуля контроля ТАБ. Была на миг идея в голове о работе с откидыванием задних сидений но сразу её отбросил, ибо с моим весом (127кг. и ростом 181 см) только "так и работать", напоминало бы это ремонт двигателя через выхлопную трубу. В общем печально,  день потерян, машина продолжает стоять в гараже. Может она просто зиму ненавидит? Любит тепло и лето?  :laugh:
   Можно было бы назвать Элладу автомобилем "для  игры в Гольф" но в ней нет даже кондиционера.  :bw: И если кататься в ней в жару под 30 с полным салоном полных и потных людей, то затем тяжело её салон отмыть от пота и отбить этот запах "свежей бомжатинки". Только тщательная химчистка салона за 10-15т.р., только хардкор! Ну или полный салон пыли ибо окна открыты все и полностью и вентилятор дует на "всю катушку" на тебя горячим от асфальта воздухом  :facepalm:
   И еще! Если кататься долго с открытыми окнами т.е. их постоянно открывать, то всего за один сезон, все 4 стекла становятся похожи на исцарапанные, истерзанные души грешников после бесовских плясок, если у вас тонировка то всего за 2 сезона он сама сойдет со стёкол а процарапаться может и за один сезон. Салон начинает скрипеть от песка, попавшего с улицы и чем дольше открыты окна, тем быстрее начинает "петь" салонный пластик   :exactly:
    Отличный автомобиль! - Покупайте! :) Не забывайте разбирать салон перед летом и протирать все стыки пластика ацетоном, дабы убрать оттуда песок и сделать поверхности более гладкими для лучшей проклейки кусочками тонкой кожи :wow:

P/S Стал выть редуктор не только при регенерации но и при разгоне, что подъезжает электромобиль уже слышно издалека  :eureka: Очень хочу - "шестерёнку перевёртыш", как я понял испытания прошли удачно. Ну и вторую штатную зарядку. Ибо 6КВТ и ток в 20А на много интереснее для зарядки. Да и потом 32А выдержит ЛЮБАЯ сеть. Это не 80А, где кабель алюм. 25 квадрат - греется.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
Что за шестерёнка перевёртыш и где проходили испытания?

Миролюб

#28
Цитата: mevial от 07 Дек. 2017 в 14:06
А у кого-нибудь ещё есть(была) ячеечная плата, которая выдаёт напряжение, отличное от реального? Или это только мне повезло, что у меня одна плата занижает показания на 80мВ?

Только заметил сообщение. У меня была такая плата врала только на 100мв, узнали случайно она глючила, заменили на новую по гарантии,  как и банки АКБ, как и редуктор, как и контроллер. Гарантия работает но дооооолго ждать нужно до 8 мес. Да, но гарантию продлили на время ожидания, в качестве компенсации предложили поставить кондиционер с управлением по CAN шине от штатного регулятора температуры - "крутилки", надеюсь поеду весной ставить. Кондей работает от 230 до 450 вольт кушает 1,2 квт даёт "холода" на 3,36 Квт. т.е. сильно холодно не будет конечно но в жару спасёт. Еще умеет работать в обе стороны, как тепловой насос тепла даёт на 4квт в салон. Работает до -10 макс. Другой инфы нет. Ставился в VESTA EV 3й модификации. Сейчас готовится 4-я с другими АКБ - пакетами на 165Вт*ч на кг. химию не знаю но до -30 так-же работает.
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

Миролюб

#29
Цитата: mevial от 11 Дек. 2017 в 22:38
Цитата: Миролюб от 11 Дек. 2017 в 02:09
Цитата: LICC от 10 Дек. 2017 в 07:17
для восстановления батареи, к сожалению, нужно очень много времени.
Спойлер
Особенно когда расползаются банки из за платок БМС. Убежавшие в небеса банки надо осадить мощным резистором до уровня остальных, затем восстановить балансир, только тогда он сможет поддерживать банку в норме.
Спойлер
Именно! Заменил банки на запасные (было 7шт) на 17-й ячейке заменил диод, на 22й пропаял-заработало балансирование. С 17й ячейки, лампой на 120W стравливал доОолго до уровня всех банок. Те, что просели но не сильно(не до красной зоны) до-заряжал отдельно. Убил весь день до глубокой ночи. И считаю мне еще повезло, что был не один и имел 8 зарядок!, для подтягивания "просевших банок".
   В итоге батарея под капотом и под задним сидением - выровнена, полностью но! Как обычно бывает при проверке одна банка из батареи в багажнике ушла в небеса под 3,85В в красную зону :((( Т.к. замок багажника на днях провалился во внутрь и ключ там просто вращается вокруг своей оси без ка ко-го либо результата, то попасть в багажник увы нет возможности. И собственно, как и дотянуться до "больного" модуля контроля ТАБ. Была на миг идея в голове о работе с откидыванием задних сидений но сразу её отбросил, ибо с моим весом (127кг. и ростом 181 см) только "так и работать", напоминало бы это ремонт двигателя через выхлопную трубу. В общем печально,  день потерян, машина продолжает стоять в гараже. Может она просто зиму ненавидит? Любит тепло и лето?  :laugh:
   Можно было бы назвать Элладу автомобилем "для  игры в Гольф" но в ней нет даже кондиционера.  :bw: И если кататься в ней в жару под 30 с полным салоном полных и потных людей, то затем тяжело её салон отмыть от пота и отбить этот запах "свежей бомжатинки". Только тщательная химчистка салона за 10-15т.р., только хардкор! Ну или полный салон пыли ибо окна открыты все и полностью и вентилятор дует на "всю катушку" на тебя горячим от асфальта воздухом  :facepalm:
   И еще! Если кататься долго с открытыми окнами т.е. их постоянно открывать, то всего за один сезон, все 4 стекла становятся похожи на исцарапанные, истерзанные души грешников после бесовских плясок, если у вас тонировка то всего за 2 сезона он сама сойдет со стёкол а процарапаться может и за один сезон. Салон начинает скрипеть от песка, попавшего с улицы и чем дольше открыты окна, тем быстрее начинает "петь" салонный пластик   :exactly:
    Отличный автомобиль! - Покупайте! :) Не забывайте разбирать салон перед летом и протирать все стыки пластика ацетоном, дабы убрать оттуда песок и сделать поверхности более гладкими для лучшей проклейки кусочками тонкой кожи :wow:

P/S Стал выть редуктор не только при регенерации но и при разгоне, что подъезжает электромобиль уже слышно издалека  :eureka: Очень хочу - "шестерёнку перевёртыш", как я понял испытания прошли удачно. Ну и вторую штатную зарядку. Ибо 6КВТ и ток в 20А на много интереснее для зарядки. Да и потом 32А выдержит ЛЮБАЯ сеть. Это не 80А, где кабель алюм. 25 квадрат - греется.   
Что за шестерёнка перевёртыш и где проходили испытания?
Есть такая, стоит в Элладе в Рязане  - работает - супер! При батарее на 7 банок больше, на 4-х конденсаторах пред-заряда на токах 280А - не гудит при разгоне СОВСЕМ! При своих максимальных 108 лошадок, быстрая фаза разгона идёт не до 60 км а до 85.
Звук редуктора слышен только при ТОРМОЖЕНИИ (рекуперации) не более!
«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

NiCK_DR

Цитата: Миролюб от 12 Дек. 2017 в 22:02Гарантия работает но дооооолго ждать нужно до 8 мес. Да, но гарантию продлили на время ожидания, в качестве компенсации предложили поставить кондиционер с управлением по CAN шине от штатного регулятора температуры - "крутилки", надеюсь поеду весной ставить. Кондей работает от 230 до 450 вольт кушает 1,2 квт даёт "холода" на 3,36 Квт. т.е. сильно холодно не будет конечно но в жару спасёт. Еще умеет работать в обе стороны, как тепловой насос тепла даёт на 4квт в салон. Работает до -10 макс. Другой инфы нет. Ставился в VESTA EV 3й модификации. Сейчас готовится 4-я с другими АКБ - пакетами на 165Вт*ч на кг. химию не знаю но до -30 так-же работает.
Очень круто! Думаю, не совру, если скажу, что все хотят такой кондей!
А где можно подробнее почитать про 3ю и 4ю модификации VESTA EV?
Или только здесь )))?

Добавлено 13 Дек. 2017 в 09:17

Цитата: Миролюб от 12 Дек. 2017 в 22:27
Есть такая, стоит в Элладе в Рязане  - работает - супер! При батарее на 7 банок больше, на 4-х конденсаторах пред-заряда на токах 280А - не гудит при разгоне СОВСЕМ! При своих максимальных 108 лошадок, быстрая фаза разгона идёт не до 60 км а до 85.
Звук редуктора слышен только при ТОРМОЖЕНИИ (рекуперации) не более!
А чья Эллада в Разани?
Можно было бы доровориться и съездить на выходные прокатиться.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Ан79

Цитата: Миролюб от 12 Дек. 2017 в 22:02У меня была такая плата врала только на 100мв, узнали случайно она глючила, заменили на новую по гарантии,  как и банки АКБ, как и редуктор, как и контроллер. Гарантия работает но дооооолго ждать нужно до 8 мес. Да, но гарантию продлили на время ожидания, в качестве компенсации предложили поставить кондиционер с управлением по CAN шине от штатного регулятора температуры - "крутилки", надеюсь поеду весной ставить.
А гарантия на электрическую часть больше 3 лет?

mevial

Да, кондей шикарен, особенно 4 киловатта из 1 на прогрев. Жаль, что только до -10.

NiCK_DR

Цитата: mevial от 13 Дек. 2017 в 12:59
Да, кондей шикарен, особенно 4 киловатта из 1 на прогрев. Жаль, что только до -10.
Для такой погоды как сейчас, самое то )!
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

deniska_aa

штатный кипятильник вовсе не нужен что-ли получается с кондеем то ?

NiCK_DR

Цитата: deniska_aa от 14 Дек. 2017 в 09:05
штатный кипятильник вовсе не нужен что-ли получается с кондеем то ?
Нужен, при температуре ниже минус десяти градусов.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

mevial


Миролюб

#37
Цитата: NiCK_DR от 13 Дек. 2017 в 09:13
Цитата: Миролюб от 12 Дек. 2017 в 22:02
Спойлер
Гарантия работает но дооооолго ждать нужно до 8 мес. Да, но гарантию продлили на время ожидания, в качестве компенсации предложили поставить кондиционер с управлением по CAN шине от штатного регулятора температуры - "крутилки", надеюсь поеду весной ставить. Кондей работает от 230 до 450 вольт кушает 1,2 квт даёт "холода" на 3,36 Квт. т.е. сильно холодно не будет конечно но в жару спасёт. Еще умеет работать в обе стороны, как тепловой насос тепла даёт на 4квт в салон. Работает до -10 макс. Другой инфы нет. Ставился в VESTA EV 3й модификации. Сейчас готовится 4-я с другими АКБ - пакетами на 165Вт*ч на кг. химию не знаю но до -30 так-же работает.
Очень круто! Думаю, не совру, если скажу, что все хотят такой кондей!
А где можно подробнее почитать про 3ю и 4ю модификации VESTA EV?
Или только здесь )))?
[b-b]Общаюсь напрямую с АВТОВАЗ-ом с первыми лицами в среде конструкторов, фамилии и имена называть не стану все, кто в теме их знает.[/b-b]

Добавлено 13 Дек 2017 в 09:17

Цитата: Миролюб от 12 Дек. 2017 в 22:27
Спойлер
Есть такая, стоит в Элладе в Рязане  - работает - супер! При батарее на 7 банок больше, на 4-х конденсаторах пред-заряда на токах 280А - не гудит при разгоне СОВСЕМ! При своих максимальных 108 лошадок, быстрая фаза разгона идёт не до 60 км а до 85.
Звук редуктора слышен только при ТОРМОЖЕНИИ (рекуперации) не более!
А чья Эллада в Разани?
Можно было бы доровориться и съездить на выходные прокатиться.

[b-b]А чем ваша такая-же вас не устраивает или вы делаете из этого "большой секрет"  :pardon: ?
Или хотите сказать в гараже вам плохо сделали вашу старую?  :ah:[/b-b]
По поводу кондея, как поставят, будет и описание и маркировка и фото обзор а то, что тепловой насос имеет высокий кооф. в этом ничего странного нет, см.  Японские тепловые авто-насосы. Особенно на малолитражках (объем двигателя 0.8-0.9л.).  1,2 к 4 это всего лишь кооф. пересчёта 3,33; такой кооф. есть на многих современных моделях кондеев, тем более инвертных (до 4,6 что сам встречал). А применив всего-лишь 2-х ступенчатую систему можно "черпать тепло" до -20 градусов.( при этой температуре, выходная температура после второй ступени +45 градусов) И это утверждаю не я, а те, кто такие системы производит. Например полно примеров с 3-х и 4-х каскадным применением в домах. Там под 70-90 градусов вытягивают для батарейного отопления дома.
   Да, сорь за оффтоп конечно,
Спойлер
но кто-нибудь сделал обогревалку-кипятильник на ШИМ в виде переделанной индукционной электроплитки? Ведь там нагрев можно от 600Вт. регулировать до 3 квт., что более рационально для эл-мобиля. И кто-нибудь ставил после радиатора печки "керамическую рамку-печку" от иномарок на 500Вт или 1квт работающую 12В, которая не выжигает кислород? Буду рад ответу в личку, заранее благодарю.

«Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы» Тацит Публий Корнелий

NiCK_DR

Цитата: Миролюб от 17 Дек. 2017 в 02:55
[b-b]А чем ваша такая-же вас не устраивает или вы делаете из этого "большой секрет"  :pardon: ?
Или хотите сказать в гараже вам плохо сделали вашу старую?  :ah:[/b-b]
Я хочу сказать, что меня интересует: "При батарее на 7 банок больше, на 4-х конденсаторах пред-заряда на токах 280А ... При своих максимальных 108 лошадок, быстрая фаза разгона идёт не до 60 км а до 85".
А в Питер к Аркану ехать куда дальше, чем в Рязань.
Так, что по поводу того, чтобы ответить на заданный вопрос?
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Zul

Цитата: LasVegas от 09 Авг. 2017 в 16:15
Status после зарядки 06.08.17 отключено питание выкл вкл зажигание

извините за оффтоп, но: Вот это была бы неплохая реклама железофосфата - 16тыщ циклов и батарейка как новенькая если бы элишен правильно циклы считала )
С уважением,
Игорь

AliSer

Это не количество циклов заряда-разряда батареи, а счётчик включения замка зажигания.

Zul

Цитата: AliSer от 13 Март 2018 в 22:50
Это не количество циклов заряда-разряда батареи, а счётчик включения замка зажигания.
Спасибо за ликбез )))
Это количество включений самой БМС. В данном конкретном случае замок зажигания является этой самой кнопкой включения. Нужно помнить что эта БМС не только в электромобилях применяется
https://www.elithion.com/lithiumate/php/menu_status.php
С уважением,
Игорь

Джеймс

[user]Миролюб[/user], [user]Миролюб[/user],