Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<12>>ВсеВниз

Автор Тема: Обслуживание батарей и настройки БМС  (Прочитано 792 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
  • Сообщений: 8096
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #18 : 06 Дек 2017 в 14:22 »
27Мм пройдено, глубоким циклированием не страдаю, летом было разок, 87Ач высасывал, это был ещё не ноль. Ограничение мощности у меня горит постоянно, спасибо автовазу за обещанную прошивку, ремонт редуктора, замену платы бмс и прочие не сделанные вещи. Прошлой зимой ограничивал реген до 10А, батарею утеплял пенофолом. Внутреннее сопротивление не замерял, БМС бредит, а внешние приборы не подключал.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
  • Сообщений: 8096
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #19 : 07 Дек 2017 в 14:06 »
А у кого-нибудь ещё есть(была) ячеечная плата, которая выдаёт напряжение, отличное от реального? Или это только мне повезло, что у меня одна плата занижает показания на 80мВ?

Ан79

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 21
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #20 : 07 Дек 2017 в 23:35 »
Получил картинку с БМС. Пробег 5000. После зарядки.


Внезапно емкость упала с 90а*ч, до 71 а*ч. Можно ли это отнести насчет холодов?

аркан

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
  • Сообщений: 397
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #21 : 08 Дек 2017 в 08:25 »
   Посмотри теперь картинку после полной разрядки. Тогда можно делать выводы.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
  • Сообщений: 2531
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #22 : 08 Дек 2017 в 08:42 »
для зимы показания уменьшения емкости нормально. Полную емкость можно узнать только при разряде по ткплу и за один цикл пробега.

Миролюб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 26
  • Россия
  • Троллейбус поехал!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #23 : 09 Дек 2017 в 03:23 »
Вопрос всем Клубням - Как встретила ваша батарейка новую зиму?
Скрытый текст
Моя по минимальной банке около 80ач, а вот сопротивление батареи в холод стремится в небеса. При температуре батареи около 0, больше 150А не выдает в средней точке заряда.... Напряжение "ограничения мощности" 2.7В.
Пробег 22 800км. Машина прошлую зиму простояла в теплом гараже (+14) т.к. не работала, ждал ремонта контроллера от АвтоВАЗа. Летом батарея показывала после замены контроллера 88,9А*ч до "полной остановки" и 91,4 при  до-разрядки печкой до появления всех красных батарей и шнуров на табло.
     Этой зимой при температуре менее -10 (-12, -14) - "Ограничение мощности"  но до 160А кратковременно ток даёт, пока "тапкой в пол" и затем  на тормоз, пока не прогрею основную АКБ до +8 градусов "в среднем по больнице" тогда уже и 255А    выдаёт но до примерно 25% заряда, дальше конечно ток не держит.  Реген настроен на 50 пик и 30 пост. Батарея разбалансировалась сильно, 17 и 19 ячейки "ушли в небеса по напряжению" пропай не помогает скорее всего сдохли диоды, буду менять на Шотки на 1А но уже скорее всего на всех платах. Нулевая ячейка, 3,5,16 ушли в красную зону, даже на полном заряде машина "до нуля" выдаёт 28А*Ч и встаёт. Пока стоит в гараже, отобрал у жены Черри Тигго, она не довольна  :ireful: Сильно жду Nissan Leaf 2018.
 
P/S Проезжая на Черри Тигго по улице, случайно заметил ползущую чинно и важно Tesla Model S черного цвета, сильно вздохнул, сильно задумался, поехал дальше.
« Последнее редактирование: 11 Дек 2017 в 12:47 от Миролюб »

аркан

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
  • Сообщений: 397
  • Питер
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #24 : 09 Дек 2017 в 11:01 »
   Если действительно у этих ячеек так упала емкость, а остальные в норме, так убери их. Все равно пробег без них получиться больше.

LICC

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +186/-1
  • :
  • Сообщений: 2531
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #25 : 10 Дек 2017 в 07:17 »
для восстановления батареи, к сожалению, нужно очень много времени. Особенно когда расползаются банки из за платок БМС. Убежавшие в небеса банки надо осадить мощным резистором до уровня остальных, затем восстановить балансир, только тогда он сможет поддерживать банку в норме.

Миролюб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 26
  • Россия
  • Троллейбус поехал!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #26 : 11 Дек 2017 в 02:09 »
для восстановления батареи, к сожалению, нужно очень много времени.
Скрытый текст
Особенно когда расползаются банки из за платок БМС. Убежавшие в небеса банки надо осадить мощным резистором до уровня остальных, затем восстановить балансир, только тогда он сможет поддерживать банку в норме.
Именно! Заменил банки на запасные (было 7шт) на 17-й ячейке заменил диод, на 22й пропаял-заработало балансирование. С 17й ячейки, лампой на 120W стравливал доОолго до уровня всех банок. Те, что просели но не сильно(не до красной зоны) до-заряжал отдельно. Убил весь день до глубокой ночи. И считаю мне еще повезло, что был не один и имел 8 зарядок!, для подтягивания "просевших банок".
   В итоге батарея под капотом и под задним сидением - выровнена, полностью но! Как обычно бывает при проверке одна банка из батареи в багажнике ушла в небеса под 3,85В в красную зону :((( Т.к. замок багажника на днях провалился во внутрь и ключ там просто вращается вокруг своей оси без ка ко-го либо результата, то попасть в багажник увы нет возможности. И собственно, как и дотянуться до "больного" модуля контроля ТАБ. Была на миг идея в голове о работе с откидыванием задних сидений но сразу её отбросил, ибо с моим весом (127кг. и ростом 181 см) только "так и работать", напоминало бы это ремонт двигателя через выхлопную трубу. В общем печально,  день потерян, машина продолжает стоять в гараже. Может она просто зиму ненавидит? Любит тепло и лето?  :laugh:
   Можно было бы назвать Элладу автомобилем "для  игры в Гольф" но в ней нет даже кондиционера.  :bw: И если кататься в ней в жару под 30 с полным салоном полных и потных людей, то затем тяжело её салон отмыть от пота и отбить этот запах "свежей бомжатинки". Только тщательная химчистка салона за 10-15т.р., только хардкор! Ну или полный салон пыли ибо окна открыты все и полностью и вентилятор дует на "всю катушку" на тебя горячим от асфальта воздухом  :facepalm:
   И еще! Если кататься долго с открытыми окнами т.е. их постоянно открывать, то всего за один сезон, все 4 стекла становятся похожи на исцарапанные, истерзанные души грешников после бесовских плясок, если у вас тонировка то всего за 2 сезона он сама сойдет со стёкол а процарапаться может и за один сезон. Салон начинает скрипеть от песка, попавшего с улицы и чем дольше открыты окна, тем быстрее начинает "петь" салонный пластик   :exactly:
    Отличный автомобиль! - Покупайте! :) Не забывайте разбирать салон перед летом и протирать все стыки пластика ацетоном, дабы убрать оттуда песок и сделать поверхности более гладкими для лучшей проклейки кусочками тонкой кожи :wow:

P/S Стал выть редуктор не только при регенерации но и при разгоне, что подъезжает электромобиль уже слышно издалека  :eureka: Очень хочу - "шестерёнку перевёртыш", как я понял испытания прошли удачно. Ну и вторую штатную зарядку. Ибо 6КВТ и ток в 20А на много интереснее для зарядки. Да и потом 32А выдержит ЛЮБАЯ сеть. Это не 80А, где кабель алюм. 25 квадрат - греется.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
« Последнее редактирование: 11 Дек 2017 в 03:04 от Миролюб »

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
  • Сообщений: 8096
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #27 : 11 Дек 2017 в 22:38 »
для восстановления батареи, к сожалению, нужно очень много времени.
Скрытый текст
Особенно когда расползаются банки из за платок БМС. Убежавшие в небеса банки надо осадить мощным резистором до уровня остальных, затем восстановить балансир, только тогда он сможет поддерживать банку в норме.
Именно! Заменил банки на запасные (было 7шт) на 17-й ячейке заменил диод, на 22й пропаял-заработало балансирование. С 17й ячейки, лампой на 120W стравливал доОолго до уровня всех банок. Те, что просели но не сильно(не до красной зоны) до-заряжал отдельно. Убил весь день до глубокой ночи. И считаю мне еще повезло, что был не один и имел 8 зарядок!, для подтягивания "просевших банок".
   В итоге батарея под капотом и под задним сидением - выровнена, полностью но! Как обычно бывает при проверке одна банка из батареи в багажнике ушла в небеса под 3,85В в красную зону :((( Т.к. замок багажника на днях провалился во внутрь и ключ там просто вращается вокруг своей оси без ка ко-го либо результата, то попасть в багажник увы нет возможности. И собственно, как и дотянуться до "больного" модуля контроля ТАБ. Была на миг идея в голове о работе с откидыванием задних сидений но сразу её отбросил, ибо с моим весом (127кг. и ростом 181 см) только "так и работать", напоминало бы это ремонт двигателя через выхлопную трубу. В общем печально,  день потерян, машина продолжает стоять в гараже. Может она просто зиму ненавидит? Любит тепло и лето?  :laugh:
   Можно было бы назвать Элладу автомобилем "для  игры в Гольф" но в ней нет даже кондиционера.  :bw: И если кататься в ней в жару под 30 с полным салоном полных и потных людей, то затем тяжело её салон отмыть от пота и отбить этот запах "свежей бомжатинки". Только тщательная химчистка салона за 10-15т.р., только хардкор! Ну или полный салон пыли ибо окна открыты все и полностью и вентилятор дует на "всю катушку" на тебя горячим от асфальта воздухом  :facepalm:
   И еще! Если кататься долго с открытыми окнами т.е. их постоянно открывать, то всего за один сезон, все 4 стекла становятся похожи на исцарапанные, истерзанные души грешников после бесовских плясок, если у вас тонировка то всего за 2 сезона он сама сойдет со стёкол а процарапаться может и за один сезон. Салон начинает скрипеть от песка, попавшего с улицы и чем дольше открыты окна, тем быстрее начинает "петь" салонный пластик   :exactly:
    Отличный автомобиль! - Покупайте! :) Не забывайте разбирать салон перед летом и протирать все стыки пластика ацетоном, дабы убрать оттуда песок и сделать поверхности более гладкими для лучшей проклейки кусочками тонкой кожи :wow:

P/S Стал выть редуктор не только при регенерации но и при разгоне, что подъезжает электромобиль уже слышно издалека  :eureka: Очень хочу - "шестерёнку перевёртыш", как я понял испытания прошли удачно. Ну и вторую штатную зарядку. Ибо 6КВТ и ток в 20А на много интереснее для зарядки. Да и потом 32А выдержит ЛЮБАЯ сеть. Это не 80А, где кабель алюм. 25 квадрат - греется.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           
Что за шестерёнка перевёртыш и где проходили испытания?

Миролюб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 26
  • Россия
  • Троллейбус поехал!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #28 : 12 Дек 2017 в 22:02 »
А у кого-нибудь ещё есть(была) ячеечная плата, которая выдаёт напряжение, отличное от реального? Или это только мне повезло, что у меня одна плата занижает показания на 80мВ?

Только заметил сообщение. У меня была такая плата врала только на 100мв, узнали случайно она глючила, заменили на новую по гарантии,  как и банки АКБ, как и редуктор, как и контроллер. Гарантия работает но дооооолго ждать нужно до 8 мес. Да, но гарантию продлили на время ожидания, в качестве компенсации предложили поставить кондиционер с управлением по CAN шине от штатного регулятора температуры - "крутилки", надеюсь поеду весной ставить. Кондей работает от 230 до 450 вольт кушает 1,2 квт даёт "холода" на 3,36 Квт. т.е. сильно холодно не будет конечно но в жару спасёт. Еще умеет работать в обе стороны, как тепловой насос тепла даёт на 4квт в салон. Работает до -10 макс. Другой инфы нет. Ставился в VESTA EV 3й модификации. Сейчас готовится 4-я с другими АКБ - пакетами на 165Вт*ч на кг. химию не знаю но до -30 так-же работает.
« Последнее редактирование: 12 Дек 2017 в 22:37 от Миролюб »

Миролюб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 26
  • Россия
  • Троллейбус поехал!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #29 : 12 Дек 2017 в 22:27 »
для восстановления батареи, к сожалению, нужно очень много времени.
Скрытый текст
Особенно когда расползаются банки из за платок БМС. Убежавшие в небеса банки надо осадить мощным резистором до уровня остальных, затем восстановить балансир, только тогда он сможет поддерживать банку в норме.
Скрытый текст
Именно! Заменил банки на запасные (было 7шт) на 17-й ячейке заменил диод, на 22й пропаял-заработало балансирование. С 17й ячейки, лампой на 120W стравливал доОолго до уровня всех банок. Те, что просели но не сильно(не до красной зоны) до-заряжал отдельно. Убил весь день до глубокой ночи. И считаю мне еще повезло, что был не один и имел 8 зарядок!, для подтягивания "просевших банок".
   В итоге батарея под капотом и под задним сидением - выровнена, полностью но! Как обычно бывает при проверке одна банка из батареи в багажнике ушла в небеса под 3,85В в красную зону :((( Т.к. замок багажника на днях провалился во внутрь и ключ там просто вращается вокруг своей оси без ка ко-го либо результата, то попасть в багажник увы нет возможности. И собственно, как и дотянуться до "больного" модуля контроля ТАБ. Была на миг идея в голове о работе с откидыванием задних сидений но сразу её отбросил, ибо с моим весом (127кг. и ростом 181 см) только "так и работать", напоминало бы это ремонт двигателя через выхлопную трубу. В общем печально,  день потерян, машина продолжает стоять в гараже. Может она просто зиму ненавидит? Любит тепло и лето?  :laugh:
   Можно было бы назвать Элладу автомобилем "для  игры в Гольф" но в ней нет даже кондиционера.  :bw: И если кататься в ней в жару под 30 с полным салоном полных и потных людей, то затем тяжело её салон отмыть от пота и отбить этот запах "свежей бомжатинки". Только тщательная химчистка салона за 10-15т.р., только хардкор! Ну или полный салон пыли ибо окна открыты все и полностью и вентилятор дует на "всю катушку" на тебя горячим от асфальта воздухом  :facepalm:
   И еще! Если кататься долго с открытыми окнами т.е. их постоянно открывать, то всего за один сезон, все 4 стекла становятся похожи на исцарапанные, истерзанные души грешников после бесовских плясок, если у вас тонировка то всего за 2 сезона он сама сойдет со стёкол а процарапаться может и за один сезон. Салон начинает скрипеть от песка, попавшего с улицы и чем дольше открыты окна, тем быстрее начинает "петь" салонный пластик   :exactly:
    Отличный автомобиль! - Покупайте! :) Не забывайте разбирать салон перед летом и протирать все стыки пластика ацетоном, дабы убрать оттуда песок и сделать поверхности более гладкими для лучшей проклейки кусочками тонкой кожи :wow:

P/S Стал выть редуктор не только при регенерации но и при разгоне, что подъезжает электромобиль уже слышно издалека  :eureka: Очень хочу - "шестерёнку перевёртыш", как я понял испытания прошли удачно. Ну и вторую штатную зарядку. Ибо 6КВТ и ток в 20А на много интереснее для зарядки. Да и потом 32А выдержит ЛЮБАЯ сеть. Это не 80А, где кабель алюм. 25 квадрат - греется.   
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       
Что за шестерёнка перевёртыш и где проходили испытания?
Есть такая, стоит в Элладе в Рязане  - работает - супер! При батарее на 7 банок больше, на 4-х конденсаторах пред-заряда на токах 280А - не гудит при разгоне СОВСЕМ! При своих максимальных 108 лошадок, быстрая фаза разгона идёт не до 60 км а до 85.
Звук редуктора слышен только при ТОРМОЖЕНИИ (рекуперации) не более!
« Последнее редактирование: 12 Дек 2017 в 22:46 от Миролюб »

NiCK_DR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
  • Сообщений: 219
  • Moscow, Свиблово.
  • Power, Dynamics, Silence!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гарантия работает но дооооолго ждать нужно до 8 мес. Да, но гарантию продлили на время ожидания, в качестве компенсации предложили поставить кондиционер с управлением по CAN шине от штатного регулятора температуры - "крутилки", надеюсь поеду весной ставить. Кондей работает от 230 до 450 вольт кушает 1,2 квт даёт "холода" на 3,36 Квт. т.е. сильно холодно не будет конечно но в жару спасёт. Еще умеет работать в обе стороны, как тепловой насос тепла даёт на 4квт в салон. Работает до -10 макс. Другой инфы нет. Ставился в VESTA EV 3й модификации. Сейчас готовится 4-я с другими АКБ - пакетами на 165Вт*ч на кг. химию не знаю но до -30 так-же работает.
Очень круто! Думаю, не совру, если скажу, что все хотят такой кондей!
А где можно подробнее почитать про 3ю и 4ю модификации VESTA EV?
Или только здесь )))?

Добавлено Вчера в 09:17
Есть такая, стоит в Элладе в Рязане  - работает - супер! При батарее на 7 банок больше, на 4-х конденсаторах пред-заряда на токах 280А - не гудит при разгоне СОВСЕМ! При своих максимальных 108 лошадок, быстрая фаза разгона идёт не до 60 км а до 85.
Звук редуктора слышен только при ТОРМОЖЕНИИ (рекуперации) не более!
А чья Эллада в Разани?
Можно было бы доровориться и съездить на выходные прокатиться.

Ан79

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 21
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня была такая плата врала только на 100мв, узнали случайно она глючила, заменили на новую по гарантии,  как и банки АКБ, как и редуктор, как и контроллер. Гарантия работает но дооооолго ждать нужно до 8 мес. Да, но гарантию продлили на время ожидания, в качестве компенсации предложили поставить кондиционер с управлением по CAN шине от штатного регулятора температуры - "крутилки", надеюсь поеду весной ставить.
А гарантия на электрическую часть больше 3 лет?

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +185/-3
  • :
  • Сообщений: 8096
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, кондей шикарен, особенно 4 киловатта из 1 на прогрев. Жаль, что только до -10.

NiCK_DR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
  • Сообщений: 219
  • Moscow, Свиблово.
  • Power, Dynamics, Silence!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, кондей шикарен, особенно 4 киловатта из 1 на прогрев. Жаль, что только до -10.
Для такой погоды как сейчас, самое то )!

deniska_aa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 613
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #34 : Сегодня в 09:05 »
штатный кипятильник вовсе не нужен что-ли получается с кондеем то ?

NiCK_DR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
  • Сообщений: 219
  • Moscow, Свиблово.
  • Power, Dynamics, Silence!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обслуживание батарей и настройки БМС
« Ответ #35 : Сегодня в 16:20 »
штатный кипятильник вовсе не нужен что-ли получается с кондеем то ?
Нужен, при температуре ниже минус десяти градусов.

Сообщение понравилось: deniska_aa
Страницы: <<12>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.467 секунд. Запросов: 96.