Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Грузовой Пикап. Полный привод.  (Прочитано 209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leha-mentos

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем доброго дня и хорошего настроения!! Есть грузовик. Называется Шевроле Аваланш 2500. Полный привод, мощный мотор, масса почти 3600 кг. Поскольку его бензиновый двигатель все ж имеет свой ресурс, и через пару лет этот ресурс исчерпает свой запас, я задумался о замене двигателя. Варианта два: либо ставить дизель либо электротяга. Почитав несколько тем про то, как народ переделывает свои авто, основным проектом, на который обратил внимание - это переделка Кайена. Основную мысль того проекта тоже помню: вместо одного мотора и раздатки использовать лучше два мотора на каждую ось.  И с этого момента начались вопросы:

1. Можно ли добиться запаса хода в 1000 км за недорога? (В пределах 600 тыс руб)
2. Какой мощности лучше выбирать моторы?
3. На сколько рационально реализовывать схему его принципу Белаза, когда двигатель на грузовике работает для подпитки электромотора?

Stanislavchik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    136
    80
  • Сообщений: 769
  • Кожуховские дебри
  • Версия110, 12Fet, MаgicPie2, LiPo60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Грузовой Пикап. Полный привод.
« Ответ #1 : 10 Авг 2017 в 12:42 »
Не, дружок, это фантастика: https://auto.newsru.com/article/08aug2017/tesla_rec

Подписи - зло.

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
    1
    72
  • Сообщений: 345
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Грузовой Пикап. Полный привод.
« Ответ #2 : 10 Авг 2017 в 12:55 »
Лучше почитать еще  очень похожие темы на этом форуме,
вот например
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=43050.0

Страницы: 1Вверх