avatar_microlab

(2017) Моноколесо Gotway Mten (Mten3) 10"

Автор microlab, 12 Авг. 2017 в 09:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mybox

[user]Ripido[/user], просто хотел продавить, но передумал из-за того, что грязновато было и вещи стирать не хотелось :-)
MSv3s+1600, MTen3 512, MSX100V 1230

Алексей_С

Цитата: mybox от 15 Янв. 2018 в 22:05Спокойно до 48 кмч выжимает
48 %-) - это по приложению или по JPS? На таком низком давлении не пробивает ли до обода и правда ли, что там бескамерка?
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

mybox

[user]Алексей_С[/user], По жпс, на такой скорости мне стрёмно мобил в руке держать, да и жпс-ка, как мне кажется, точнее регистрирует.
Бескамерка там стоит и давление для такого широкого колёсика совсем не низкое, почти невозможно двумя большими пальцами продавить.
Да обода там, наверное, надо около 150 кг брутто и на ступеньки прыгать.
Зимой даже на МСупере до 2 спускаю - в такой гололёд, как сегодня, например (хотя один раз так камеру о бордюр пробил, заклеивать пришлось).
Хотя на 14" МСМ-ме зимой только до 2,5 качаю, а летом до 3,5-4.
!!! После МСупера это просто пушинка!!!
Ступеньки, бордюры, камни и кочки круто на нём запрыгиваются - спрыгиваются.
Первую неделю всё никак "напрыгаться" на нем не мог :-)
Офигительно легко на нём прыгать, повороты на месте делать, тик-так и задний ход!
Т.к. хорошие подушки под косточку на щиколотке и икры да и ширина как у табуретки :-)
Пока ничем от воды и соли не нано-протечил, выглядит на целый уровень лучше МСМ-ма, нет таких дыр снизу и половинки хорошо к себе подогнаны.
В феврале думаю разобрать, посмотреть наносы грязи и соли, надеюсь, что ещё не поздно будет :-)
По мокрому снегу и лужам вода на скорости до икр долетает, тк в стороны и вверх (от низких педелей) разбрызгивается.
Поэтому в мокроту и снег с дождём -  в зимних сапогах на нём езжу.
Короче, если бы как на супере было 1600 Wh, то для всех моих покатушек почти идеальное колёсико.
MSv3s+1600, MTen3 512, MSX100V 1230

Ripido

[user]mybox[/user], если вода есть, то лучше разобрать сразу и промазать коробочку с акку, от греха.. Конеструктивно акку не плохо спрятан, но лучше промазать.
Самое главное - доступная инфраструктура.

mybox

[user]Ripido[/user], детали у него так хорошо подогнаны, что просто так даже прозрачный кожух не снять (не то, что у мсм-ма) поэтому решил пару месяцев его поездить, покоцать, потом сам сниматься будет :-)
!К нему еще в комплекте трубочка переходник пришла для удобной накачки - проверки давления!
Знал бы, с е-бая т-чковый переходник не купил.
Эта трубочка и для мсупера лучше подходит чем купленное т-чко.
MSv3s+1600, MTen3 512, MSX100V 1230

Алексей_С

Вопрос к нашим "профи": возможно ли увеличить батарею, и насколько.
И чем такую скорость объяснить можно: на сайтах продавцов 40, как максималка, а здесь 48 и без продава - это покруче Теслы и ГТ-16 будет. С такими характеристиками это просто лучшее колесо для перемещения по большому городу, если его именно как транспорт использовать, а не игрушку и для перемещения необходимо ещё задействовать другие виды транспорта - метро, автобус, троллейбус, маршрутку.
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

mybox

Уже две недели на нём в любую непогоду, снег, дождь, грязь и гололёд.
Сегодня с утра -3° и дождик, по дороге на работу двое мужиков спрашивали, почему у меня не скользит, как у них пешком :-)
На выходных - в лес по листве, траве, неглубокому снегу, песку и щебёнке прёт как танк.
Неглубокие лужи тоже не проблема, но скорость надо снижать, тк педали относительно низко и вода во все стороны от них летит из-за широкой шины.
Заказал ручку-телескоп (как для МСМ), - чтобы не надо было нагибаться для переноса, а только возить. Жду когда придёт.
Не очень удобно расположена кнопка включения, надо мизинцем ручку придерживать чтобы включить, а на ходу, для переключения света, - почти садиться :-)
Но это не беда, к кнопке почти привык.
!!! Самая главная проблема - это надоедливые и нервозные писки после 30 кмч, даже когда по дороге еду, люди на тротуаре часто оглядываются.
Несколько раз уже думал их механически отключить, тк приходится только медленно ездить - до 30 - 32 кмч
Сейчас, когда холодно, то за час можно до 10% просадить и в горку уже пищит по делу, - приходится переходить на "шаговую" скорость чтобы потом не бегать :-)
Поэтому ещё ни разу его не продавил, тк этот вредный писк просто вынуждает снижать обороты.
На МСупере и МСМ алармы выключены и стоит только подъём педалей: у супера на 48 кмч, а МСМ на 36 кмч,
что было бы очень здОрово и для МТена,  но он на отключение алармов чихает...
Знатоки, подскажите плис, как можно и на МТен3 алармы отключить (кроме физического отсоединения)???
Заранее Благодарю!
MSv3s+1600, MTen3 512, MSX100V 1230

Алексей_С

[user]mybox[/user], а где и за сколько брал, какая дата выпуска, если не секрет? Что насчёт упоминавшегося здесь выше хлипкого корпуса - как то не вяжется хлипкий корпус с такой эксплуатацией.
У меня аларм пищит на 28 км, так даже и лучше, что люди заранее оборачиваются и расходятся.
74 кг.   GotWay MCM 4 HS 680 Wh с 01.07.2017: 4500 км;
Rockwheel GT16 858 Wh  с 16.07.2018 - 13600 км.
MsuperX 100 1230 Wh с 11.07.2021 - 2500 км.

mybox

[user]Алексей_С[/user], брал из Китая через Германию, тк китайцы напрямую в мою "дыру" отказываются посылать, типа их почта мой адрес не берёт :-)
Поэтому ждал очень долго. Номер довольно свежий: 20171101. Цена была 950 евро - брутто прямо домой.
Корпус крепче чем у МСМ4НС, который уже более двух лет катаю. Последний год больше на МСупере из-за его батарейки.
Жаль что из-за писков придётся опять на МСупер переходить.
Люблю в тишине ездой и природой наслаждаться.
Но для города, лифта, офисов и прочего МТен лучше и легче МСМ-ма.
Выдержит столько же, но намного живее, шустрее, стабильнее и устойчивее (прям как табуретка), лучше проходимость и что мне особенно нравится - супер "прыгучесть".
Лучше и шустрее в горки бегает, теперь мне на мост не надо спешиваться.
В маркетах легче и удобнее его в корзину класть, влезает в туристический рюкзак, а для МСМ-ма пришлось спец сумку для роликов покупать.
Хотя раньше и МСМ-мом был по уши счастлив :-) Бипер там механически отсоединил, в офисе чтоб не пищал при включении, проверял пробег, зарядку. Сейчас самому смешно, давно это перестал делать :-) Да и бипер всё-таки пришлось подключить из-за продавливаний по скорости и разряду :-)
Короче, главное это большое удовольствие от маленького колёсика, остальное лишь заморочки :-)
MSv3s+1600, MTen3 512, MSX100V 1230

Ripido

Цитата: Алексей_С от 17 Янв. 2018 в 21:21Что насчёт упоминавшегося здесь выше хлипкого корпуса
посмотрите обзоры, где его разбирали и на видео, там все понятно. Конструкция далека до идеала, но батка в отдельном корпусе, что и ее неплохо защищает и придает хорошую жесткость корпусу. Корпус вполне для таких габаритов, хотя и играет. Пластиковая накладка которая все держит довольно легко снимается, так как зажимы выходят в колесный отсек. Особенно классные у корпуса подушки. Супер комфортные. Но недостаток все тот же - вес в отсутствии телескопической ручки. Место при чем позвляло сделать встроенную, но не захотели. Носить тяжело, колхозная будет огромным недостатком. Там и так педали низкие, а еще ручка будет торчать из них.
Самое главное - доступная инфраструктура.

trya

вот здесь можно посмотреть как ручка была приделана к mten3. Marty остался доволен результатом. [user]mybox[/user], для вас в этом решении проблемой может стать спрыгивание с бордюров (Marty на прыгает).
Airwheel X8, Gotway MCM2s, IPS A130, Inmotion V8, Inmotion V5F+, Kingsong KS18A, Gotway Mten3

Ripido

[user]trya[/user], короткая она у него получилась, да и к ручке лучше стяжками полиэтиленовыми притягивать. Если одной не хватает, то стяжки вставляются друг в дружку )) кроме того, он так стягивает сильно, а ручка то имеет свойство гнуться а потом ходит плохо. По-моему она у него уже заедает слегка в нижнем положении.
Самое главное - доступная инфраструктура.

RomanL

Цитата: Алексей_С от 17 Янв. 2018 в 19:26
Вопрос к нашим "профи": возможно ли увеличить батарею, и насколько.
И чем такую скорость объяснить можно: на сайтах продавцов 40, как максималка, а здесь 48 и без продава - это покруче Теслы и ГТ-16 будет. С такими характеристиками это просто лучшее колесо для перемещения по большому городу, если его именно как транспорт использовать, а не игрушку и для перемещения необходимо ещё задействовать другие виды транспорта - метро, автобус, троллейбус, маршрутку.

ну в Тесле 84в теоретически 60км/ч максималка, без продава 53км/ч ездят - больше вроде пока никто не подтверждал что ездил. И это 16" колёса,  я сам не представляю как на 10" колесе можно так быстро ехать))) сам бы с радостью глянул на такое чудо... просто чем меньше диаметр тем колесо более "маневренное", что на скорости часто выливается в воблинг или как там это называют.
Inmotion V8 (с июля 2017 , мой пробег 300км, дальше - Жена, продано февраль2018г. при пробеге 650км)
+Kingsong 16S (с августа 2017 , пробег 1500км, дальше Жена)
Сейчас Gotway Tesla 84V 850Wh (с октября 2017, пробег 2000км)

Ripido

[user]RomanL[/user], ну, тут решающую роль играет ширина покрышки.
Самое главное - доступная инфраструктура.

mybox

Воблинг / раздрай или тремор на МТене намного лучше переносить чем на узких колёсах.
Особенно когда присаживаюсь на колесо, - наверное из-за того, что оно ниже, поэтому более устойчивое, да и ширина помогает, ощущение что оно может даже "боком" ехать на такой покрышке :-)
На МСупере приходилось садиться на минимальной скорости, как раз из-за тремора.
На скорости МТен ведёт себя довольно стабильно, очень похоже на стояние на табуретке, не знаю, почему, но для меня это точно "пищащая табуретка" :-)
Вообще, ширина это здОрово, особенно при езде по булыжной мостовой и больших плитках, положенных ровными рядами!
На 14-МСМ-ме и 18-МСупере середина покрышки влезала в канавки между плиткой, (которой в нашем городке вымощены многие улицы, тротуары и велодорожки), и было неприятное состояние бесконтрольных "рельсов", когда тебя как-будто "втягивало" в эти канавки и пропадало ощущение контроля колеса, приходилось змейкой ездить.
На МСупере, после 2,5 тысяч покрышка стёрлась и едет уже нормально, но зато проколы частые. Поставил "Носорога" но через пару дней опять снял, в мороз он настолько сильно скользит, что ездить можно только "шагом", а стёртый оригинал позволяет уверенно гонять. На лето, наверное, верну - как на авто получается - летняя и зимняя резина :-)
Не знаю, выдержит-ли эта широкая покрышка МТена хоть пару тысяч, выглядит не очень толстой, посмотрим.
Уже купил, на всякий случай, комплект для ремонта бескамерок :-)
MSv3s+1600, MTen3 512, MSX100V 1230

Alex---Sh

Цитата: mybox от 15 Янв. 2018 в 22:05Спокойно до 48 кмч выжимает
Тоже Mten3 интересуюсь.  Но  48км/ч ?   не многовато ли   :-D
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

mybox

[user]Alex---Sh[/user], в воздухе на 57 вырубается. У меня на МСупере были 2 контролёра из Германии, так только до 35 позволяли ездить. Заказал напрямую из Китая, и до 50 без проблем, - наконец-то (сколько я с этими двумя намучился - и с рюкзаком ездил для увеличения веса и по-ветру с горок). Не спалить бы его теперь :-) Вот поэтому-то и взял МТен3 для зимы, - на работу-домой и лёгких разъездов по делам в городе, намного проще его в покупные тележки кидать а в офисах или когда в баню/спортзал еду - то в пакет одноразовый легко входит и растаявший снег и грязь потом никому не мешают, - удобно :-)
MSv3s+1600, MTen3 512, MSX100V 1230

Alex---Sh

У нас на Урале лыжные трассы для конькового хода шикарные, утрамбованные. Широкое колесо наверное трассу не повредит. Вот бы разогнаться :hello:
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.