avatar_EcoDrift

Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4

Автор EcoDrift, 12 Авг. 2017 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

EcoDrift

https://youtu.be/InWfQe6IhGU

Наш Володя [user]VladimirL[/user] открывает самокат Ninebot by Segway ES2. Пробует его на ходу и делится своими впечатлениями.

PS: а ещё там на видео делают баннихоп на новом ES2 :) это огонь!

Homer

Боялись, что задний амортизатор провиснет под нашими мужиками. Нифига! Вполне держит!..
Ninebot by Segway ES4

EcoDrift

На тайване уже тестируют доп. батарейку.
Интересно, что приложение видит обе батарейки отдельно. И у них может быть разный заряд. И все это как-то живет.


Индикация собственного заряда включается отдельной кнопочкой на доп. аккумуляторе


Humbert

Цитата: EcoDrift от 17 Нояб. 2017 в 21:54

Интересно, что приложение видит обе батарейки отдельно. И у них может быть разный заряд. И все это как-то живет.

Чтоб ему не видеть  их раздельно.

У каждой батареи свой силовой вход и цифра с бмс



Midas

Грамотно. Наверное, он сначала высасывает дополнительную батарейку, после чего ее можно снять и выкинуть, а ехать на основной.

Humbert

Цитата: Midas от 17 Нояб. 2017 в 23:17
Грамотно. Наверное, он сначала высасывает дополнительную батарейку, после чего ее можно снять и выкинуть, а ехать на основной.

Можно и покруче - при ускорениях задействовать обе батареи, а при стабильной нагрузке брать из батареи в соответствии с некоторой стратегией расхода энерги. Например этой, а можно и стратегию менять в зависимости от соотношения заряда батарей

MiDeT

Так с дополнительными батареями работали ноутбуки сони)
Inmotion V8 / Xiaomi Acton X1 / Speed Savage A11(PRO DUAL 2400w 60/26h)
K̶i̶w̶a̶n̶o̶ ̶K̶O̶1̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶C̶̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶E̶+̶,N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶A̶1̶, N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶O̶n̶e̶ ̶S2, X̶i̶a̶o̶m̶i̶ ̶M̶i̶j̶i̶a̶ ̶m̶3̶6̶5̶ ,  ̶N̶i̶n̶e̶b̶o̶t̶ ̶E̶S̶4̶  + еще и еще

Symbiosis

#457
Все кто будет брать ES2
- уже 3й самокат с приличным люфтом заднего колеса из коробки
- уже 3й самокат с царапанным рулем (как в обзоре от экодрифта)
- уже 2й самокат с кривым рулем ( руль при прямом колесе смотрит в лево градуса на 3 )
- еще 2 раза подумайте об  общественном  транспорте -   перетаскивание его в сложенном состоянии крайне неудобное из за толстого руля, если рука небольшая то это проблема.  Мне проще таскать миник 4й (он 16кг весит) из за более тонкой рулевой.  Катать его за руль плохая идея(неудобно), да и если обуть в чехол то вообще нереальная. +  крепеж что защелкивает на крыле  уж очень  ненадежно выглядит (   
Чтож пошел колхозить колесо....
Брал в экодрифте.

Ripido

[user]Symbiosis[/user], а еще он всю спину забрызгивает :(
Самое главное - доступная инфраструктура.

Midas

Блин, вот как вы ездите-то?  /:-) Я 15 км на нем проехал по нынешней мокрой погоде и по лужам - да, забрызгало, но только полноги. 3-4 капли долетели до рюкзака, но куртка чистая, возможно, по пути осыпалось и высохло.

Нечто

Цитата: Midas от 20 Нояб. 2017 в 23:01
Блин, вот как вы ездите-то?
Я думаю, на нем еще заднее крыло кривое :exactly:
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

bleem

Отличные отзывы... Мне вот интересно, кривой руль как исправить то)

Symbiosis

Цитата: bleem от 21 Нояб. 2017 в 09:39
Отличные отзывы... Мне вот интересно, кривой руль как исправить то)

ну когда едешь не заметно не чувствуется)

брызги скорее всего из за того что колесо люфтит вылетают мимо крыла.

Midas

Скорее, потому что часть грязи летит под углом с боковой поверхности колеса. А крыло рассчитано только на вертикальный полет. Но вообще, интересно. В сентябре я катался на ES1, правда, порядка 1 км по мокрому асфальту. Ни одной капли мимо крыла зафиксировано не было. На ES2 намедни проехался по лужам и мокрому асфальту (15 км) - да, штаны забрызгались, причем как-то не сразу (я проверял по ходу езды). Хорошо хоть спереди по-прежнему сухо.

Humbert

Цитата: bleem от 21 Нояб. 2017 в 09:39
Отличные отзывы... Мне вот интересно, кривой руль как исправить то)

Зачем? Неаккуратненько, но через пять минут замечать не будешь при езде

AgipTM

[user]Humbert[/user], потому что так не должно быть  и это режет глаза ) я, например, ненавижу, когда на авто руль криво при сход развале делают.. бесит невероятно..
Ninebot Z10
Jack Hot клон 10.4 - пока есть
Icarbot Currus RS , Likon Mini CitySurfer - проданы

Витёк72

Цитата: AgipTM от 22 Нояб. 2017 в 07:25
[user]Humbert[/user], потому что так не должно быть  и это режет глаза ) я, например, ненавижу, когда на авто руль криво при сход развале делают.. бесит невероятно..
Меня и на велике бесит, когда руль хоть чуть криво. Да и на самокате видимо тоже.
LIKON 1201 350Вт фиолэтовый

Midas

Цитата: Midas от 21 Нояб. 2017 в 20:27
Скорее, потому что часть грязи летит под углом с боковой поверхности колеса. А крыло рассчитано только на вертикальный полет. Но вообще, интересно. В сентябре я катался на ES1, правда, порядка 1 км по мокрому асфальту. Ни одной капли мимо крыла зафиксировано не было. На ES2 намедни проехался по лужам и мокрому асфальту (15 км) - да, штаны забрызгались, причем как-то не сразу (я проверял по ходу езды). Хорошо хоть спереди по-прежнему сухо.
Я раскрыл секрет, почему ES1 у меня на тесте не брызгался. Но вам я его пока не скажу :-D