avatar_EcoDrift

Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4

Автор EcoDrift, 12 Авг. 2017 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

bleem

Midas говори-говорю!!!

Humbert

Цитата: AgipTM от 22 Нояб. 2017 в 07:25
[user]Humbert[/user], потому что так не должно быть  и это режет глаза ) я, например, ненавижу, когда на авто руль криво при сход развале делают.. бесит невероятно..
Так это и есть неаккуратненько...

https://www.anekdot.ru/id/-9999218/

АндрейКост

Всем привет, сегодня купил себе es2, один из ранних семплов, ушатанный, слизанные болты после сервиса. Кому если что интересно могу рассказать. Также накатал немало на es1.

Homer

Цитата: АндрейКост от 22 Нояб. 2017 в 22:44
Кому если что интересно могу рассказать

Конечно всем будет интеоресно! И про ES1. Опыта пользования почти ни у кого нет...
Ninebot by Segway ES4

АндрейКост

ES1 нормальный, топит до 20 км. ES2 более резвый - 25 км, но у меня семпл, куча боков и его мучали на сервисе. Взял просто за 250$)

АндрейКост

Немогу еще разобраться как работает режим Energy Recovery, в настройках можно выбрать Weak, Medium, Strong.

Midas

Это рекуперация при движении свободным ходом. Например, под горку. Чем сильнее настройка, тем медленнее будет ехать самокат, но тем более будет он заряжаться.

Alex@ndr

Цитата: АндрейКост от 23 Нояб. 2017 в 13:25
его мучали на сервисе

Что с ним был? Он же вышел только 2 недели назад

▪️ Ultra на шипах.
▪️ Raptor на сликах.

Homer


А какие ощущения от езды по неровностям на ES2 после ES1?
Ninebot by Segway ES4

Midas

ГОРАЗДО лучше. По плитке теперь можно ехать (!) - ничего не трясет и сзади не дребезжит.
Но по разбитому асфальту (это вообще самая жесть для самокатов) по-прежнему ехать нельзя.
Кроме того, жесткость заднего аморта можно регулировать.

Homer

Цитата: Midas от 23 Нояб. 2017 в 20:10
Кроме того, жесткость заднего аморта можно регулировать.

Вот это отлично!
Ninebot by Segway ES4

АндрейКост

Сегодня на ес2 наваливал по промзоне, по разбитому асфальту, на фоне ес1, ес2 более мягкий за счёт подвески. Конечно не ровный асфальт, но что поделать.
Нужно будет отключить рекуперацию.

СвирепыйБамбр

Месяц назад купил жене ES1. Ну и конечно же сам на нем успел погонять. Мой вес 105 кг. Аккумулятора, при температуре воздуха +4 хватает на 12-14 км. Жена легкая - 56 кг. Позавчера проехала 18 км и израсходовала только 21% заряда.  И да, скорость самоката у нее 22 км/ч))).  И я больше чем уверен, что максимальная скорость ограничена в ПО, потому как запаса мощности достаточно.  Плитки в районе минимум. Асфальт хороший, соответственно катание комфортное. Очень понравилось резиновое покрытие деки. В отличии от наждачки, великолепно отмывается от грязи на минуту. После мытья остаётся в состоянии «как из коробки» .

На прошлой неделе, свозил друга к тому же продавцу за появившимся ES2. Никакого люфта заднего колеса, царапин и тд нет. Всё на своём месте и ровное. К сожалению, прокатиться на ES2 возможности не было.

Совет: в сложенном состоянии место соприкосновения заднего крыла и рулевой колонки трется, на рулевой колонке стирается краска, заблаговременно рекомендую наклеить в месте соприкосновения защитную наклейку.

Mr_Hurma_xD

[user]АндрейКост[/user], мда, а покрытие деки уже отклеилось....
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Midas


Mr_Hurma_xD

[user]Midas[/user], спереди, левее и выше лого, явно отклеено не по принуждению из вне :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Midas

Ну, у самоката была тяжелая жизнь ;)

АндрейКост

Дека с наждаком, так как семпл, у финальной версии резина, там ее не оторвать, заказал на алишке новый наждак, приедет, вырежут по размеру, поклею. У меня и задняя подвеска семплов, как на ранних фото, работает норм.