avatar_EcoDrift

Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4

Автор EcoDrift, 12 Авг. 2017 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВанёГ

Цитата: Mika74 от 18 Янв. 2018 в 16:08погнули резьбу на валу когда выбивали
А Вы не интересовались зачем авторы взяли в руки молоток, вместо съемника? Судя по конструкции подойдет любой большой двух и трехлапый съемник для подшипников...зверюги блин ))

Mika74

[user]ВанёГ[/user], я это не сразу заметил, а уже когда собирать начал

ЛехаСевер

День добрый,  с горки при нажатии тормоза иногда двойной писк сигнала. О чем то предупреждает как я понимаю?  Как то настораживает.. А так 200+ км пока без приключений.. Тьфу, тьфу, тьфу..

ЛехаСевер

Крышку резиновую на днище прилепленую, укреплять надо, я свою сразу заделал,  а счас вон в приложении уже фотка потеряной выложена.

Pashitos

А как ее лучше укрепить? И кто как вообще герметизирует самокат?

dude

Смотрю на экодрифте - ES2 + дополнительный аккум стоят на 100 рублей дешевле чем "ES4".
Нет смысла брать сразу комплектом - проще докупить батку  потом?

ЛехаСевер

#780
  я просто старой кредитной карточкой закрыл резинку  и скотчем залепил.  Гидроизоляцию я неделал,  под дождем раза три с работы ехал,  целлофаном дисплей прикрывал и все. Ток крыло нарастил, лужи  на спину закидывает.

Умрун

Взял сегодня аппарат в экодрифте
Собрал, зарядил (почти, об этом после)
Не коннектится, собака, пищит постоянно. Тело уже руку жжет, а ему монопенисуально, изредка двойной писк выдавал, а коннекта нет. Qr код не открывается. Приложение о нем не знает
В бумагах по русски только гарантийник от электро-смарта. Хорошо аппарат взял в подарок к лету
Что я делаю не туда?

Ripido

[user]Умрун[/user], android 4.3 или старше? BT4.0 или старше?
Самое главное - доступная инфраструктура.

Умрун

Дроид выше. А вот зуб похоже ниже. Аппарат видет,но не коннектится.
Спасибо, пойду спать.

Eduard79

Попробуй взять у кого нибудь айфон. У меня все норм коннектится. Очень быстро!

Умрун

Спасибо всем большое, и за советы и за модель для принтера
Будем посмотреть и лечить

Леханец

Принимайте в ряды - обзавелся ЕэСом2. Первый мой электротранспорт )))) Пока буду изучать - что к чему, снег еще долго )) Вопросик по эксплуатации "после покупки" - его надо "протягивать"? Просто прокатившись по лестничной клетке в подъезде, при торможении - руль словно "отгибается" вперед. Или небольшая амплитуда отклонения рулевой стойки от основания самоката - это норма? Просто вес мой 107 (к сезону будут допустимые 100), и не хотелось бы по "незнанию" (не перезакрутив какие-то гайки) поломать конструкцию (и грохнуться - в том числе))).
И провод на подсветку - кто-нить усиливает чем-то (в месте изгиба при сложенном теле), или надежно там все и "забить"..?
Ninebot mini pro (Seagway) - жена рулила, сейчас продаю (кому нужно - в личку, пробег 53км, как новый!)
Inmotion v5+ - учился на нем, теперь жену обучаю
Inmotion v10f - осваиваю новый гаджет ))

Ripido

[user]Леханец[/user], желательно задний амортизатор под свой вес настроить.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Леханец

Настроить - это пружинку потуже сделать на задней оси..? Не крутил еще ничего, но задняя ось вроде не сильно проминается. И с люфтом - похоже он в механизме складывания... если встать на самокат и покачать руль вперед-назад - есть небольшая амплитуда. У всех так...? И по проводу на подсветку, сориентируйте плз. Что-то не внушает доверия острый угол железа на несильно натянутой оплетке провода...
Ninebot mini pro (Seagway) - жена рулила, сейчас продаю (кому нужно - в личку, пробег 53км, как новый!)
Inmotion v5+ - учился на нем, теперь жену обучаю
Inmotion v10f - осваиваю новый гаджет ))

Eduard79

Ну у меня на новом люфт в этом месте тоже имеет место быть!
Провод обмотал изолентой, так как со временем он там точно протрется!

Леханец

#790
Фуууух... Прочитал 44стр )))) Имею глупую привычку - сначала делать покупку игрушки, потом - собирать про нее "информацию". Так и на этот раз ))
Купил по низкой цене с Я.Маркета - продавец обещал прям "полноценную годовую гарантию", но нифига не пояснил - что есть "гарантийный случай" а что - нет ))) Нормальное явление. Морально был готов, что любая поломка всегда будет списана на вину покупателя, и чинить своими силами\средствами. И описанные в теме "болячки" (люфт заднего колеса) - не обошли и этот экземпляр.
Это мой первый электротранспорт (хотя "хотелка" уже года 4 имелась), выбирал прежде всего (что глупо для мужика)))) по эстетическим соображениям. Купил наконец-то - потому как ну прям "твердая 5" за внешний вид (до этой модели ничего столь аккуратного по внешнему виду - не встречал). Использовать планирую исключительно как игрушку - самому по парку прокатиться, с сыном потихоньку по подМск городку (хотя перевес будет - я сам 100+), как транспорт - оно мне не нужно никак.
Пока сезон не в "самом разгаре" - есть время на изучение матчасти и попытки убрать конструктивные косяки.
1. Вопрос к Гошику - что у Вас за ремкомплект за 1р, который устранит люфт заднего колеса? Как выглядит его покупка - привезти к Вам самокатину и Вы с работой это делаете, или это просто детальки которые самому ставить надо..? С руками просто "не очень" - далеко не всегда разобранное удается снова собрать )))
2. С проводом (изгиб в сложенном виде) наверное нацеплю термоусадку, и замотаю армированным скотчем. Т.к. не буду "эври дэй" кататься, то и срока службы такого колхоза мне должно хватить.
3. Остается открытым вопрос по люфту рулевой стойки относительно платформы. Хотелось бы услышать форумчан - у всех ли так и стОит ли что-то с этим делать. Впечатление, что в разложенном виде в механизме складывания не плотно "что-то к чему-то" прилегает, потому и болтается. Особенно чувствуется когда даже с небольшой скорости тормозишь - руль ощутимо "вперед уходит".
4. Кататься собираюсь только в сухую погоду, потому вопросами с крыльями заморачиваться не буду. Да и если испачкаюсь - не проблема, постираюсь )) А вот если внезапная тучка прольет воду - нужно ли верхнюю кнопку оберегать..? Ну там, пакет натянуть, например...
5. Крючек фиксации в сложенном виде - не внушает визуально недоверия, держа за рулевую стойку - потряс самокат в руке, ничего не сломалось. Впечатление что крыло заднее быстрее отвалится )) Но тут действительно - время покажет
6. Задний аммо, регулировка под мой "неКетайский" вес (к сезону будут допустимые 100кг). Правильно ли я понимаю, что нужно банально "закрутить до упора" пружину, чтобы он минимально "прогибался"..?
7. Улыбнул "срач" на тему аккумуляторов ))) Лет 7 увлекаюсь радиоуправляемыми игрушками (машины, лодка, самолеты). Работает весь этот "парк развлечений" на li-po акках из Поднебесной. Дык вот - взять самую распространенную батарейку 3s 2200mah (одну из многих у меня - бюджетная Turnigy) - ей 7 лет как трудится, гоняет она на технике которая способна "выжрать" ее за 5-7мин (при "тапка в пол"). Предельный разряд ограничивает регулятор б\к системы (это для аккума действительно не на пользу - переразряд), зарядкой занимается обычное кЕтайское универсальное устройство с балансировкой. Дык вот - заряжаю эти акки любыми токами (даже 5А - не проблема, и все быстро), хранятся они зимой на балконе (хоть и утеплял балкон - а все равно температура отрицательная там). И спустя 7 лет - в эти акки при зарядке "заливаются" все положенные mah, просадки по банкам нет. Храню всегда в "неразряженном" состоянии (т.е. пофигу - 100%, 60 или 20. Главное чтоб вольтаж на банку не был ниже допустимого предела). На морозе с акками так же никаких проблем - машинки "летают" как ужаленные. Но понятно, что ощутимо меньше по времени чем в теплое время )). Это все к тому, что если качество аккумуляторов самоката не хуже, чем кЕтайские брикетики для р.у. игрушек - то и абсолютно без разницы - где и как они будут храниться. Ибо за 1-2-3 года (а вряд ли кто-то больше пользует без замены самого самоката) с ними вряд ли что-то произойдет. но это все - сугубое "имхо", и ДА! - подкрепленное собственными опытами ))) в том числе специально устраивал деформацию акков (вот чего бояться нужно) - пожар от них такой шо жуть! и водой тушить - не надо, на всякий )))

на фото - акк который пролежал полтора года. Вольтаж ровный, зарядил до упора - и все отлично поехало при -7. Повторюсь, его возраст - 7 лет, кол-во циклов не считал, но сотни за 3-4 - точно.
Так что (исключительно из собственных опытов - не претендую на "правильное мнение"!!!) если аккумулятор имеет "допустимый" вольтаж (точно не помню, но что-то в диапазоне 3.6-4.2v на банку - за "это" ответственные регулятор и зарядка в случае с игрушками), и его НИЧЕГО не разряжает (а в самокате, как я понимаю - в режиме сна что-то все же жрет энергию) - то этот акк БЕЗ ПРОБЛЕМ перезимует на холоде без каких-либо существенных последствий. А вот если его что-то "выжрало" (а на морозе оно произойдет быстрее), и вольтаж упал ниже допустимого - тогда реанимировать аккум уже не выйдет. Вот этого - и надо бояться. И уповать на корректную работу внутренней электроники, которая в т.ч. следит за побаночным вольтажем (та же балансировка при заряде). Ибо проверить - что там с каждым акком по вольтажу - явно непросто.
Кстати, с учетом емкости\волтажа и размера аккумулятора - в самокатах (если я правильно прикинул) используются (мягко говоря) далеко не самые "передовые аккумуляторные технологии". Просто если рассматривать, например, 2 таких брикетика - https://hobbyking.com/ru_ru/zippy-flightmax-8000mah-5s1p-30c-xt90.html (которые можно зарядить менее чем за час) - то уже можно ощутимо "дальше" уехать чем на штатных. И это далеко не самый недорогой и компактный вариант акков. И заряжаются мигом (в сравнении с родными самокатными). А запас по нагрузке - там точно с переизбытком, ибо самолеты куда быстрее способны посадить эту батарейку ))
Касательно самого факта спора о хранении аккумуляторов между завсегдатаем форума (читай - пользователя электротранспорта) и «пилота» FPV мультироторной системы - вообще занятие сомнительное. Ибо для самока «неправильная» эксплуатация батарейки чревата всего лишь обездвиживанием этого транспорта (и на игрушках - пофигу, самолеты и я без тяги винта сажал, разве что за лодкой - плыть придется))), а для пилота коптера - потеря дорогостоящего оборудования с последующем поисков остатков по ГПС-маячку (по тайге в -30 - то еще удовольствие, наверное)))). Так что нам (бытовым пользователям литиевых батареек) нужно опасаться лишь физической деформации банок и короткого замыкания (что может привести к пожару). Остальное - безболезненно лечится путем замены этих батареек (в случае если уж умудримся убить их вышеуказанными способами). Этим и объясняется совет по хранению - пасрат какой у них заряд, главное следить чтоб во сне гаджет не высадил их в нули. А 40 это %, или 100 - фиолетово ))
Ninebot mini pro (Seagway) - жена рулила, сейчас продаю (кому нужно - в личку, пробег 53км, как новый!)
Inmotion v5+ - учился на нем, теперь жену обучаю
Inmotion v10f - осваиваю новый гаджет ))

Midas

п.3 - а вы точно до щелчка раскладываете? Может, недоразложилось что-то...
п.6 - ну да, шестригранным ключом на 8 поджать пружину... Только не до упора.