avatar_Dmitrys

(2017) Моноколесо Gotway Tesla 16"

Автор Dmitrys, 12 Авг. 2017 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], видимо корпус еще был из бета версии, а тут его подогнали как надо ;)
Сразу видно, что производитель работает над ошибками, улучшает что-то  и делает это так быстро, что партии не успевают дойти до другого конца континента, а уже новый и улучшенный корпус)))))))))))))) 
Готвей образец клиентоориентированности и оперативности по исправлению/доработкам))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]LEE4ER[/user], я даже предположу, что их в контейнере специально нанятые досборщики доделывают на пол пути из Китая. Опс и новость такая - изменить констукцию корпуса там то и там-то... а в контейнере специальный китаец взял и все доделал перед вручением клиентам. Сладкое слово клиентоориентированность.

LEE4ER

[user]EcoDrift[/user], наверное так и есть)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]LEE4ER[/user], жирный троллинг ) даже на кинге 16 эти верхние накладки - это ужас как неудобно, хотя они раз в 10 легче снимаются. Им 1.5года в свободной продаже.. И в KS-14D/S уже совсем иначе сделана подсветка, все удобно, практично и ленты защищены. У меня с этих накладок, да и лент тоже до сих пор подбомбливает на KS-16S. И в тесле эти же грабли :( 1.5 года, уже более полугода будет KS-14D, Ninebot S2 уже тоже полтора года.. Почему нельзя сделать нормальные накладки лент? Хотя для меня ответ стал очевиден: просто гот не рассчитывает на разборку корпуса с этой стороны. Только хардкор, только весь корпус пополам. В таком раскладе эти ленты нафик не упали и уж тем более нет смысла их дорабатывать ) Скорее всего вопрос аккуратности сборки. Где аккуратно, там обратно очень сложно вытащить, а где на потоке киянкой забивали, там уголочки подскололись и накладка выходит.
Самое главное - доступная инфраструктура.

mybox

Цитата: Алексей_С от 16 Окт. 2017 в 21:09
Цитата: mybox от 15 Окт. 2017 в 13:54
мотоодежду купил, в ней встроенные протекторы шеи, спины, плеч, локтей, колен, копчика и бёдер. 100$ куртка и столько же штаны от W-Tec.
mybox, а можно полностью обозначение одежды или ссылку на магазин? Кстати, как впечатления от неё?
сюда перенёс: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1197236
MSv3s+1600, MTen3 512, MSX100V 1230

WaveCut



Остановитесь! Одумайтесь!  :pardon:
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

EcoDrift

[user]WaveCut[/user], ты себе заказал?

WaveCut

[user]EcoDrift[/user], неть. Это я как обычно из фейсбука притащил.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

EcoDrift

[user]WaveCut[/user], а че там написано? Май инглиш из нот со перфект...

EZhel

Цитата: EcoDrift от 19 Окт. 2017 в 09:04
[user]WaveCut[/user], а че там написано? Май инглиш из нот со перфект...
Прямо как старые добрые Ferrari, слишком горячий темперамент, воспламеняются сами собой.
Написано, что есть отзывы, что колесо загорается от перегрева.

AMS9284

Цитата: WaveCut от 19 Окт. 2017 в 08:50


Остановитесь! Одумайтесь!  :pardon:

Что можно ухудшить в моноколесе... :facepalm:
MCM4 HS 340 --> MCM4 HS (340+420)1;
неспешно присматриваюсь к уже присмотрелся к 16", ожидаю;

LEE4ER

а кто сказал что были случаи вообще и тем более в большом кол-ве?
просто это дежурный ответ продавца, оправдывающий отказ от работы с этим брендом.

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Как по мне, то пайка нормальная :bw:
Спойлер


В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Ну и не много "тестов" на весу по алармам (без ИМХОшных выводов и комментариев) :-)
Спойлер




заряд 100%
заряд 60%






заряд ~10%
заряд ~10% (стабилизировано)


В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

#176
Продолжаю без фанатизма осматривать Теслу и уже наткнулся на очень приятные сюрпризы, но и парочка не очень приятных мелочей тоже есть.
В общем по порядку, начну с "косячков":
1. Мотор все же не удастся вытащить не располовинивая корпус, т.к. гайка стягивающая и фиксирующаю сухари на оси, выступает почти на 5мм и даже если пытаться отогнуть пластик, так много не получится и придется все равно ослаблять винты соединяющие половинки. А раз все равно ослаблять, то можно сказать, что приходится располовинивать.
2. Болты которые вкручиваются в шасси (консоли, стойки) и фиксируют сам корпус с мотором, то-ли молотком забивали, то-ли криво вкручивали.
вот так они выглядят

В общем из 12 штук, два еле выкрутил, а потом когда попробовал обратно все закрутить, ровненько зашли только половина. Волевым решением заменил эту херь, на нормальные болты под шестигранник.
Больше подобных косяков пока не нашел, но есть определенные моменты, которые могут вызывать вопросы в дальнейшем при эксплуатации.

Теперь про плюсы и приятные сюрпризы:
1. Этот плюс скорее носит субъективный характер - в корпус без особого труда добавляется 32-48 элементов, и с не большим гемороем - 40-60. Т.е. по 2-3 дополнительных параллели 16s или 20s.
В общем суммарная конфига батареи может быть 16s7p или 20s5p (и с гемороем 20s6p и 20s7p).
Корпус в стиле МСМ4 оправдал себя ;)  В него так же можно было запихать до 112элементов, если поднапрячся и 96 относительно просто.

2. Этот плюс просто ОФИГЕННЫЙ и сюрприз реально очень приятный - Ось мотора стала более толстой и толщина стенок в самом тонком месте, увеличена практически в два раза.
раньше расстояние между лысками было 10мм, теперь 12мм

старая гайка и габаритами меньше и естественно диаметр отверстия/резьба меньше. Была М14, сейчас М16


В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

#177
Что касается гидроизоляции "из коробки"
Лента на соединение между половинками наклеена :bw:
Спойлер

Хотя там вроде идет нахлест половинок и проблем не было ни у МСМ2, ни у МСМ4, ни у АСМ и вроде даже у МСуперов из колесного отсека ничего между стыками корпуса не просачивалось.
Вот чего не хватает точно, так это ленты, которая закроет стыком двух половинок под ручкой.
Спойлер

Там хоть так же в нахлест, но вода имеет свойство капать вниз, а не подниматься вверх, поэтому это проблемное место, которое очень желательно заклеить лентой!
Спойлер

Так же наверное имеет смысл подумать о том, что бы сделать какую нибудь прокладочку (тупо изоленту можно или чем нибудь влагооталкивающим) между боковой крышкой и основным корпусом. Там вроде и есть буртик, по которому водичка будет скатываться по бокам, а не капать на батарею (хотя это должен быть тропический ливень или какой нибудь тропический душ))), но все равно тут изоляция лишней не будет.
Спойлер

Сама батарея не просиликонена, но как показала практика за большой уже промежуток времени, это "силиконенье" термоусадки абсолютно бесполезно, как и поливание платы лаком (Герметик был у найнботовских батарей и все равно ржавели. Был у кингсонговских - были влажные, как нимфоманка при виде мужика... в общем бесполезная херь, если полностью не топить в каком нибудь компаунде)


Что касается остального, то там и смотреть не на что. Вода не умеет подниматься вверх и течь по воздуху, а стало быть если исключить капанье на плату (лента под ручкой) и батарею (вазелин или чутка герметика на стык вверху, между крышкой и корпусом), то затопить там по сути нечего, кроме мотора, т.к. по высоте все остальное выше его оси.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

в первой тесле не было ленты на стыке, прогресс )) Но с лентой как его тогда половинить?
разбор влагоизоляции не полный, так как есть еще боковая стенка и у нее нет плотного прилегания, поэтому вода там может течь как угодно. "Стеночки" сбоку от акку точно не препятствие. Колесо может падать, трястись и испытывать различные нагрузки при торможении, ускогрении и в поворотах, так что вода течет в самых разных направлениях. А главная проблема - это конденсат. Именно во время дождя и зимой обильно образуется конденсат. И тут как раз очень нужны и силикон и лак. И все это работает. У готвея поэтому плата (а также все фары с зарядниом, USB и фарой залачены) или залиты герметиком/термоклеем. Не от воды по большей части. А именно от конденсата, который неминуем в уличных условиях.
То, что ось толще хорошо, а ACM-у и супу это видимо не грозит.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: Ripido от 22 Окт. 2017 в 09:15
в первой тесле не было ленты на стыке, прогресс )) Но с лентой как его тогда половинить?
Отодрать? :laugh: :laugh: :laugh:
Цитироватьразбор влагоизоляции не полный,
потому что я его не делал ;)  Я осмотрел только стремные на мой взгляд участки и все :pardon:
Цитировать
так как есть еще боковая стенка и у нее нет плотного прилегания, поэтому вода там может течь как угодно. "Стеночки" сбоку от акку точно не препятствие. Колесо может падать, трястись и испытывать различные нагрузки при торможении, ускогрении и в поворотах, так что вода течет в самых разных направлениях.
Вообще в корне не согласен и просто никогда по этому поводу не спорил, т.к. если кому-то хочется параноить и потворствовать своим фобиям, то пусть. Мешать не буду)))
Гидрозащита должна быть либо максимально полной всего корпуса, от протеканий каких либо вообще, либо нужно защищать ключевые узлы. Я к ключевым узлам отношу только контроллер и батарею. Если кто-то считает что требуется защищать фару там, кнопку или еще чего, то пусть.
Вода не может течь по воздуху и тем более вверх или в бок и даже если колесо упадет или будет трястись с нагрузками там всякими и прочим, все равно ничего не будет, т.к. ну не бывает там сильных ручьев и рек, а обрывающихся граней, на которых могут появляться капли, которые будут срываться и лететь вверх на контроллер например, там нет. Все плоскости идут вниз и вся "влага" просто уходит вниз, через дренаж в виде щелей. Даже в моем кастоме, при прямом поливании в щель с ручкой, вода просто выходила внизу, а при открытии только в уголочке были не большие лужицы, которые практически стекли, как наклонил корпус. Ну еще на стенках были влажные следы от ручейков, которые никак не могли повредить, даже находившейся рядом батарее.
А свой мсм4 зимой дважды топил половиной и пару раз форсировал лужи по щиколотку, а в результате это колесо к осени потом было самым идеальным по внутреннему состоянию... Пока не сгорело)))  хотя и после, когда разобрал мотор, там что говорится и муха не сидела - холлы поменял и мотор работает)
Хотя помню паранойю многих, что боковины там "дырявые", но дырявое там было только одно - щель под ручкой.

ЦитироватьА главная проблема - это конденсат. Именно во время дождя и зимой обильно образуется конденсат. И тут как раз очень нужны и силикон и лак. И все это работает. У готвея поэтому плата (а также все фары с зарядниом, USB и фарой залачены) или залиты герметиком/термоклеем. Не от воды по большей части. А именно от конденсата, который неминуем в уличных условиях.
Проблема конденсата я считаю скорей надумана и "распиарена" людьми с фобиями, параноиками и коммерчески заинтересованными))))  То что обычно умирало у людей, то было скорей не из-за конденсата, а именно из-за прямого проникновения влаги. А умирала обычно всякая требуха. На плате конденсат очень мало вероятен, т.к. он образуется на холодной поверхности, коей плата не является. Вот на радиатор может и возможно выпадение росы внутри корпуса, при условии что он выходит наружу и охлаждается воздухом с внешней температурой (но это не про теслу)). Собственно и при "отогревании" в помещении, роса внутри выпадает на корпус, а не на элементы.
Термоклеем скорей заливают что бы фиксировать, а не из-за конденсата. В пример приведу лишь свои колеса - нет там проблем с влагой/конденсатом у "побочных" узлов и элементов :pardon:
В общем конденсат на электронных компонентах я допускаю лишь в случаях, если там внутри куча воды, а это как раз и подразумеваю под "прямым проникновением влаги". Только вода имеет свойство стекать вниз....

Не пытаюсь кого либо убедить не делать превентивную защиту или то, что там уже имеется максимально возможная гидро защита. Нет - ее там нет, равно как и практически нигде ее нет. Просто я за разумный максимум или необходимый минимум. В данном случае - лента под ручку это и есть минимум. Для "разумного максимума", желательно еще пройтись по стыку соединения крышки и корпуса, но все что касается остального - кому надо, тот сам пусть копается и смотрит по месту, что именно он хочет защитить и как это эффективней сделать. Например LED лента хоть и в силиконовой оболочке, но в самом верху, где она проводами уходит внутрь корпуса, там защиты особо нет. Ну разве что кроме лака, но не уверен - вроде блестело, но не ковырял :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: