avatar_Dmitrys

(2017) Моноколесо Gotway Tesla 16"

Автор Dmitrys, 12 Авг. 2017 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]RomanL[/user], да, вот об этом и говорил - яркий и узкий пучок :( Его бы либо расширить, либо поднять чуть выше на корпусе. У АСМки та же болезнь, но все же чуть пошире освещает. В общем в полной темноте сойдет, а так, у в8 пока самый нормально поставленный свет, который и не сильно слепит встречных прохожих, как кинги и приемлемо освещает на пару метров перед собой.
В тесле бы, так же как и в ранних моделях, я бы просто заменил диод и возможно рефлектор или TIR объектив
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

Добро пожаловать в ад владельца готвея Тесла















:facepalm: :facepalm: :facepalm:

RomanL

Цитата: EcoDrift от 20 Нояб. 2017 в 11:32
Добро пожаловать в ад владельца готвея Тесла















:facepalm: :facepalm: :facepalm:


Жёстко, понятно "откуда дым"))) А причину найти удалось?
Inmotion V8 (с июля 2017 , мой пробег 300км, дальше - Жена, продано февраль2018г. при пробеге 650км)
+Kingsong 16S (с августа 2017 , пробег 1500км, дальше Жена)
Сейчас Gotway Tesla 84V 850Wh (с октября 2017, пробег 2000км)

EcoDrift

[user]RomanL[/user], первоисточник мы не умеем определять. Воды, вроде, нет.

RomanL

Цитата: EcoDrift от 20 Нояб. 2017 в 12:16
[user]RomanL[/user], первоисточник мы не умеем определять. Воды, вроде, нет.

просто судя по объёмы выгоренного, температура была большая... А симптомы "клиент" кроме как "задымилось вдруг" не называл?
Inmotion V8 (с июля 2017 , мой пробег 300км, дальше - Жена, продано февраль2018г. при пробеге 650км)
+Kingsong 16S (с августа 2017 , пробег 1500км, дальше Жена)
Сейчас Gotway Tesla 84V 850Wh (с октября 2017, пробег 2000км)

EcoDrift

[user]RomanL[/user], Да я без понятия. Я же не в сервисе работаю.

LEE4ER

Цитата: EcoDrift от 20 Нояб. 2017 в 12:16
[user]RomanL[/user], первоисточник мы не умеем определять. Воды, вроде, нет.
Как это нет? А вот это:  :bw:






Добавлено 20 Нояб. 2017 в 17:40

В общем всем потенциальным владельцам, все же рекомендую делать описанное тут:  (даже если причина не замыкания слаботочке, вызвавшее "крышеснос", то лучше перебдеть, тем более когда это не сложно )

Цитата: LEE4ER от 22 Окт. 2017 в 05:49
Вот чего не хватает точно, так это ленты, которая закроет стыком двух половинок под ручкой.
Спойлер

Там хоть так же в нахлест, но вода имеет свойство капать вниз, а не подниматься вверх, поэтому это проблемное место, которое очень желательно заклеить лентой!
Спойлер


В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

#277
Цитата: LEE4ER от 20 Нояб. 2017 в 17:36
Цитата: EcoDrift от 20 Нояб. 2017 в 12:16
[user]RomanL[/user], первоисточник мы не умеем определять. Воды, вроде, нет.
Как это нет? А вот это:  :bw:
Спойлер

Для сравнения, как оно было когда-то у меня:
МСМ4 (клиент в итоге сдох в процессе докапывания до причин глюков)


МСМ2 - имея опыт с МСМ4 (выше) и схожесть симптомов, не поленился разобрать колесо и обнаружил то что и ожидал. Клиент остался жив, только нужно было помыть (рабочий до сих пор)))






Добавлено 20 Ноя 2017 в 17:53

а началось я думаю, как обычно с коротышей в разъеме датчиков холла



Хотя судя по масштабу повреждений, там все вместе "сработало" :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

peteru

Цитата: EcoDrift от 20 Нояб. 2017 в 11:32
:facepalm: :facepalm: :facepalm:
И ключи и логика погорела. Разъем батареи оплавился жесть..
Владею InMotion V5+ (для дочи) и обнова, KS14m, Ninebot MiniPRO (мой резерв) (Спасибо EcoDrift!). Коплю на колесо Мечты. А пока владелец Ninebot Max G30P Катаемся зимой, герметизируем Inmotion V5+

Ropongi

Привет!
[user]EcoDrift[/user], здорово, что дальше?

EcoDrift

[user]Ropongi[/user], А дальше я Вам предлагаю как владелец ренж ровера
смешные фотки





Встать у ворот завода готвей, обклеить свою теслу стикерами, напечатать футблоку и взять в руки флаг и все о их отстойном качестве и кататься взад вперед)))

А если без шуток - то чуть позже наберет менеджер и предложит варианты.

RomanL

Первое падение на скорости около 40км/ч на асфальте колесо нормально перенесло, кроме царапин ничего. Колесо не отключилось даже, перестало крутиться потому что я его на бок "уложил", потом поднял и дальше поехал.  Вот подробности , кому интересно.
Спойлер
В логе видна правда одна "странность", на строчке с 3594вата с мотора надпись уровень заряда 0%, а потом через секунду уже 14% и до 56% поднялся (это реальный уровень заряда в момент падения). Остановка с 39км/ч до нуля заняла примерно 2 секунды.
Inmotion V8 (с июля 2017 , мой пробег 300км, дальше - Жена, продано февраль2018г. при пробеге 650км)
+Kingsong 16S (с августа 2017 , пробег 1500км, дальше Жена)
Сейчас Gotway Tesla 84V 850Wh (с октября 2017, пробег 2000км)

LEE4ER

#282
Цитата: RomanL от 28 Нояб. 2017 в 22:57
В логе видна правда одна "странность", на строчке с 3594вата с мотора надпись уровень заряда 0%, а потом через секунду уже 14% и до 56% поднялся (это реальный уровень заряда в момент падения). Остановка с 39км/ч до нуля заняла примерно 2 секунды.
Лучше ориентируйся не на %, а на напряжение (пусть даже левое, для 67В, т.к. коэффициент известен).
Скакнуть могло из-за пропадания нагрузки и соответственно пропадании просадки из-за нее. Лога с вольтами перед глазами нет, но предположу относительно процентов, что при такой мощности напряжение было около 65-70В, а ток в районе 50-60А. Батка 4p из элементов с токоотдачей 10А. При такой нагрузке, просадка на элемент обычно в районе 0,7-1,0В. Т.е. вполне возможно (повторюсь, что без лога точно утверждать не буду) что после пропадания нагрузки, напряжение могло вырасти на 0,8*20=17В или до 80В или больше (зависит от реального напряжения батареи под нагрузкой)

Ну и еще один момент, но вряд-ли этот случай - в общем если очень коротко, то если очень быстро крутить выключенное колесо, которое отрубило по защите и если оно еще не успело заблокироваться (хотя блокируется оно в течении секунды-двух-трех), то напряжение может скакнуть вольт на 10-20 от текущего заряда. Правда при наличии батареи, этот эффект вряд-ли удастся поймать, т.к. весь избыток уйдет в нее, в качестве рекуперации


Добавлено 28 Ноя 2017 в 23:23

лог скачал, ща глянем :)
в логе что в теме травм, нет строки с мощностью 3594 - нашел 3593,57...  пол ватта приврал, а мы ищи  :-D


В общем по логу, почти все как и выше описал. Добавил колонку с коэффициентов 1,25, для пересчета под версию 84В.
Нормальное напряжение без нагрузки - 75,6В или 3,78В на элемент
Напряжение при просадке током 73А - 61,5В или 3,07В на элемент
3,78-3,07 = 0,7В - очень не плохой результат для батареи 4p при токе 70А
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: RomanL от 28 Нояб. 2017 в 22:57
В логе видна правда одна "странность", на строчке с 3594вата с мотора надпись уровень заряда 0%,
ничего странного. Просадка до 49 виртальных вольт. Поэтому и чисто арифметически зафиксирован уровень 0%. Если удивляет просадка напряжения, то тут тоже нет ничего удивительного при такой мощности. Правда обычно такие значения в логе связаны торможением и ошибкой передачи данных о силе тока. Но это сразу заметно по росту напряжения. Поскольку здесь напряжение упало, значит это была работа двигателя. Скорее всего оно умудрилось резко разогнаться.
Самое главное - доступная инфраструктура.

RomanL

Цитата: Ripido от 28 Нояб. 2017 в 23:39
Цитата: RomanL от 28 Нояб. 2017 в 22:57
В логе видна правда одна "странность", на строчке с 3594вата с мотора надпись уровень заряда 0%,
ничего странного. Просадка до 49 виртальных вольт. Поэтому и чисто арифметически зафиксирован уровень 0%. Если удивляет просадка напряжения, то тут тоже нет ничего удивительного при такой мощности. Правда обычно такие значения в логе связаны торможением и ошибкой передачи данных о силе тока. Но это сразу заметно по росту напряжения. Поскольку здесь напряжение упало, значит это была работа двигателя. Скорее всего оно умудрилось резко разогнаться.

На этой строчке скорость с 34 до 42 скакнула. Но дальше она вообще до 58.8 скакнула, и на такой скорости такой просадки нет, 43% и 52% .
Inmotion V8 (с июля 2017 , мой пробег 300км, дальше - Жена, продано февраль2018г. при пробеге 650км)
+Kingsong 16S (с августа 2017 , пробег 1500км, дальше Жена)
Сейчас Gotway Tesla 84V 850Wh (с октября 2017, пробег 2000км)

LEE4ER

Цитата: RomanL от 29 Нояб. 2017 в 00:38
На этой строчке скорость с 34 до 42 скакнула. Но дальше она вообще до 58.8 скакнула, и на такой скорости такой просадки нет, 43% и 52% .
в логах часто такое наблюдал при пробуксовке, но тут все зависит от конкретного момента падения. То что в теме падений описано, дает повод предположить что потеря контроля была не моментальной, а были попытки устоять и под конец уже, когда баланс был окончательно потерян и "сход" с колеса был неизбежен, произошло сильное продавливание, с таким вот выбросом по току.
а вообще сценариев можно много описать, как такие вещи возникают и на логах они часто выглядят одинаково, а в жизни события разные :bn:


Добавлено 29 Ноя 2017 в 01:26

скорость 58, это уже холостые, когда колесо было "упущено"
собственно как выше написал, блокировка мотора при аварийке пара секунд обычно, не больше
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: RomanL от 29 Нояб. 2017 в 00:38
На этой строчке скорость с 34 до 42 скакнула.
Мощность в точке мне понятна, а вот измерение скорости - нет. Потому что скорость измеряется по кол-ву оборотов за интервал времени, в данном случае это угловая скорость магнитов относительно датчиков холла, но даже в этом случае все равно требуется какое-то время. И спидометры в любых приборах из-за этого имеют лаг в выводе данных. Так что вполне может быть, что мощность уже прошла, а скорость еще не успелась зафиксироваться в том значении до которого дошла.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Keifewe

Вот опять 25 админы, - вы сделали отдельные форумы и темы, а шапку тему с частыми вопросами обновлять некому!

Поэтому вопросы по колесу:
1) быстрый ли доступ к акб, чтобы снять без разборки всего корпуса?
2) забиваются ли внутренности грязью, после чего надо делать полную разборку и прочистку как в Inmotion V8 ?
3) какой зазор между покрышкой и корпусом в продольном направлении
4) есть ли износ шурупных соединений при разборке?
5) есть ли износ чего угодно внутри при разборках? как например в gotway luffy акб на клею.
6) что насчет скрипов при езде? появляются ли скрипы в дальнейшем при эксплуатации? gotway luffy например скрипит как г...
7) регулируется ли наклон педалей и жесткость их в приложении