Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Проблема с зарядкой Nissan Leaf  (Прочитано 82 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kubanuga

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Ростов-на-Дону
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проблема с зарядкой Nissan Leaf
« : 12 Авг 2017 в 22:49 »
Привет друзья.
Попался мне листик, который ZEO первое поколение, имеет плохую привычку не заряжаться от сторонних ЗУ. Заряжается только от стоковых кирпичей на 10 и 15А.
При попытке зарядить с кирпича на 16А, выдает ошибку, тоже самое с ЗУ фирмы EV-Time (Питер) там 1 фаза 16А
Я так понимаю встроенное ЗУ ZEO на 3 квт, то-есть все что больше 15А он не примет?
IMIEV спокойно заряжается хоть 0.5 ампера и до 32А (контроллер PHOENIX CONTACT)

Подтвердите мои догадки?
п.с. заземление тут не причем.

licwn

Проблема с зарядкой Nissan Leaf
« Ответ #1 : Сегодня в 02:09 »
Машине без разницы сколько может предоставить кирпич, она возьмет столько сколько сможет переварить. Точнее еще зависит от того какую нижнюю границу кирпич дает (если кирпич скажет будем кормится 6а, то машина 6а и будет брать).  Тот же ай миев имеет зарядное 3.3квт, таким образом он имеет макимальный зарядный ток 16а и пофигу, что кирпич может предоставить 32а.
Что то где то не стыкуется с вашими адаптерами. Проверить наверное можно только имея осцилограф.

В вашем случае, если машина допускает максимальный ток  15а, то есть будет не больше 15а, но кормится должна и от 16а кирпича, просто не доедать 1а.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing
Страницы: 1Вверх