Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Перед тем как отнести гироскутер в ремонт  (Прочитано 373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Belogrost

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-3
  • :
    76
    28
  • Сообщений: 271
  • Украина, Киев
  • Сервис по ремонту гироскутеров
  • Оффлайн Оффлайн
    • Что-то я вас не пойму
    • Награды
Если многоуважаемая публика разрешит, я хочу дать пару-восемь советов тем, кто не смог сам отремонтировать гироскутер, и решил его отнести в сервис, в мастерскую, или частному мастеру для ремонта.

Belogrost

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-3
  • :
    76
    28
  • Сообщений: 271
  • Украина, Киев
  • Сервис по ремонту гироскутеров
  • Оффлайн Оффлайн
    • Что-то я вас не пойму
    • Награды
1. Если гироскутер гарантийный по срокам, не разбирайте его .
2. Если гироскутер гарантийный но вы гдето потеряли чек и гарантийный талон, не носите в ремонт никуда кроме гарантийного сервиса, в надежде что ремонт будет недорогим.

В большинстве случаев оказывается что ремонт дорогой или очень дорогой, но вам непойми какой мастер уже вскрыл гироскутер, испортил пломбу (если была), а что еще хуже подменил какие то запчасти и отдал ваш гироскутер. Поскольку на такую стоимость вы не расчитывали. Теперь у вас только один вариант - ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ.

3. Если гироскутер гарантийный по срокам, и по условиям (например вы не роняли его в бассейн. и не попадали под дождь) то все таки лучше потратить день на поиски гарантийного талона, чем тратить потом сотню долларов или больше на платный ремонт.

4. Если гироскутер не гарантийный, и вы собрались его нести в сервис, в мастерскую, или частному мастеру, лучше будет, если вы потратите пол часа на то чтобы открыть гироскутер (перед тем посмотрите на ютубе как открыть, чтобы не поотрывать провода), затем сфотографируйте внутренности (аккумулятор, платы, наличие/отсутствие блютуса, динамика, колеса) в хорошем качестве, чтобы было видно маркировку плат.
5. Возьмите перманент-маркер, и на платах, а также на аккумуляторе поставьте свою подпись. 
6. Закройте гироскутер и закрутите каждую крышку на 2 винта или самореза. Остальные в коробочку и оставьте дома. Потом после ремонта закрутите их сами.

Так вы защитите запчасти от подмены недобросовестными мастерами.

Очень часто приносят мне в ремонт гироскутеры, с винтами или саморезами с убитыми (слизаными) шлицами. Очень неприятно сознавать что некоторые жлоб-мастера забирают себе новенькие винты и выдают клиентам гирики закрченные на говношурупы. Клиент вродь как не заметит сразу, а потом влом будет возвращаться с претензией. 

А потом когда выкручиваешь такие говношурупы - портится дорогой инструмент, зализываются отвертки и битки..  И чтобы потом снова не гемороиться с ими уже вкручиваешь клиенту нормальные СВОИ винты.. Оно не жалко, если б их можно было купить. Но лично я, в Киеве не нашел где продают такие. Есть куча всяких, но именно винтов и саморезов с шляпками малого диаметра никто не продает.. (буду признателен, если кто подскажет где можно купить)..

Но винты и шурупы это фигня по сравнению с тем что вам могут подменить аккумулятор.
Например ваш гирик сломался, вы допустим не знаете в чем проблема. А там предположим сдохла плата. Гироскутер не включается. И ладно, вы несете его мастеру, он проверяет и чтобы срубить больше бабла, говорит вам что сдохла плата и акумулятор тоже.  Называет стоимость ремонта, она вас не устраивает. Тогда он меняет ваш рабочий акум на свой не очень рабочий, и отдает гироскутер.  Вы несете его другому мастеру, он вам меняет плату и поскольку подмененный акум рабочий но плохой, вы катаетесь но недолго. Скорее всего вам поставят акум с проблемой самоотключения  на ходу. Вы конечно пойдете к второму мастеру, который вам менял плату.. И закатите истерику или предъявите свои требования типо- какого ху... гирик после ремонта плохо стал ехать.. Вам мастер скажет иди на х...  или если нормальный то обяснит что акум плох и его надо менять. в итоге вы попытаетесь обосрать неповинного мастера, и в итоге все равно попадаете на бабки..

А тот кто вас развел на них, реально довольный что заработал себе 80 долларов нихуа не сделав почти..
Фишка то в том что акум стоит хороший 75-85 долларов. А отличить его от плохого -НИКАК.. Если только на нем вы не поставите свой афтограф...

И последний совет..

1. в ремонте главное присутствовать при разборке гироскутера, чтобы гироскутеру первичную диагностику сделали при вас. И при сборке тоже.. И убедиться что вам ничего лишнего там не понаделали..
Лучше ремонтироваться у мастера согласного на такие условия(возможно это будет чуток дороже) чем ремонтироваться у жлобо-мастеров, которые без зазрения совести вас разведут на платы или акумы, и даже внутренности колес.

Кстати колеса тоже могут вам подменить.. не диски и резину конечно, а сам мотор. то что внутри.. оно также стоит прилично, почти 50 долларов за один.. Но тут совет только один - ставить какую то пломбу или метку на винтах, с обеих сторон колеса..

lupus

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    33
    27
  • Сообщений: 241
  • Крым
  • man with no face
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перед тем, как нести гироскутер в ремонт, пожалуйста, постарайтесь отчистить его от кусков грязи и прочего д*ерьма, мастеру его руками брать.

Я ещё в прошлом году столкнулся с тем, что многие несут гиры в ремонт, уже успев самостоятельно покопаться и потеряв часть болтов. В магазине крепежа подобрал подходящие по резьбе и длине болты, правда шляпка плоская конусообразная. Купил сразу коробку на 1000 штук. Если приносят гир, со слизанными шлицами на болтах, порой приходится высверливать шляпку, а остаток вывинчивать плоскогубцами.
Про самостоятельный разбор, вопрос спорный - регулярно попадают ко мне гиры с пробитой проводкой, которую зажали болтом, саморезом, иногда просто оборвали.

Провести диагностику на месте, в присутствии клиента, тоже не всегда реально. Обслуживаем по сервису кучу магазинов и в очереди всегда десяток устройств стоит...

lupus

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    33
    27
  • Сообщений: 241
  • Крым
  • man with no face
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шлицы срывают по причине того, что крутят таким инструментом, какой под руку попался. Я с сорванными головками болты сразу в мусор отправляю, т.к. закрутить повторно их, может быть, и получится, а вот выкручивать - тут уж как повезёт.
Девайсы после ремонта всегда пломбируем, вне зависимости от того, гарантийный это ремонт или с улицы человек пришёл + маркером нашу комплектуху подписываем, если ремонт модульный.
Уже бывали спорные случаи, когда приносили гиры в ремонт со снятыми пломбами, ремонт оплачивали, а потом начинали звонить с претензиями, мол, он же на гарантии был, ну и что, что сами вскрывали, он уже не работал, когда мы внутрь полезли...
Или приносят гир, который пытались самостоятельно оживить замеой первого тип127 и сожгли все дороги + акб закоротили. В итоге, комплектухи и работ на 60% стоимости этого гира.
Любое самостоятельное вмешательство может сильно удорожить стоимость ремонта.
Поэтому: нет пломбы - Отказ в гарантии.

Страницы: 1Вверх