Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Веломобиль с электромотором  (Прочитано 510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergey_il

Коллеги такой вопрос, решил собрать веломобиль, примеров полно, два взрослых места и два детских.
Но и конечно же дополнить его двумя моторами в передние колеса )))
Кто сталкивался, как на это смотрит ГБДД?? возникают ли у них вопросы? права, регистрация, и тд...
Если с педалями, наверно у них вопросов не будет, а вот если еще там двигателя... вообщем может кто то сталкивался с этим аспектом?
P.S  на своем эвеле я проезжаю мимо них,  да еще и с баночкой  пива, а они отворачиваются )))

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    114
    159
  • Сообщений: 2391
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломобиль с электромотором
« Ответ #1 : 14 Авг 2017 в 19:21 »
...Если с педалями, наверно у них вопросов не будет..
Наверное будут. Педали и в машинах есть.

sergey_il

Веломобиль с электромотором
« Ответ #2 : 14 Авг 2017 в 21:36 »
а как же это??
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.)

pilot plansheta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    11
  • Сообщений: 185
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Solla.Site
    • Награды
Веломобиль с электромотором
« Ответ #3 : 14 Авг 2017 в 21:56 »
Гипотетически докопаться могут. Шанс
1 к 1 000 000.
Ну или просто интересно станет.
А впереди Вы две вилки планируете установить?

Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-0
  • :
    114
    159
  • Сообщений: 2391
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=ё-мобиль
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломобиль с электромотором
« Ответ #4 : 14 Авг 2017 в 22:03 »
, От вас жена уйдет, если вы будете 25 тараканить... и дети.
« Последнее редактирование: 14 Авг 2017 в 22:09 от SMILE1 »

sergey_il

Веломобиль с электромотором
« Ответ #5 : 14 Авг 2017 в 22:15 »
да спереди две вилки, есть прекрасные разработки
 
и 25 км/час это довольна таки быстро, все относительно коллега, там где я буду ездить много кочек и дорога.... так что вам там даже на крутом джипе не разогнаться )))
хотя я думаю два мотора МАС если туда закачать по 1,5-2кВт и батарейку вольт на 60-70, способны разогнать его 50 км/ч точно!   

pilot plansheta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    11
  • Сообщений: 185
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Solla.Site
    • Награды
Веломобиль с электромотором
« Ответ #6 : 16 Авг 2017 в 15:45 »
50 верст в час на аппарате с непонятной кинематикой подвески - не есть хорошо.
Попробуйте трайк с консольным креплением передних колёс. А сзади МК киловатта на два - три.
Хотя, если экипаж четыре человека...
Масса пассажиров около 200 кг, веломобиль, рассчитанный на неидеальные дороги, это тоже около 80 - 100 кг.
А триста килограмм на четыре велосипедных колеса, тоже не есть хорошо

Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

sergey_il

Веломобиль с электромотором
« Ответ #7 : 17 Авг 2017 в 08:42 »
Подвеску обещал спроектировать один знающий человек, 50 км/ч для асфальта это нормально
для грунтовки я думаю 30 км/ч это тоже нормально. Колеса будут однозначно мопедовские.
В задние колеса вставить двигателя не получится там ступица будет и привод  на педали, а вот спереди планируется вилки, туда просятся два мотора. Кстати нужен совет:
1 Какие лучше выбрать моторы 1500-2000 кВт, чтоб держали, и были приемистые на низах, типа редукторных.
2 Как правильно их соединить использовать один контроллер или два? хотелось бы infineon в связке с аналистом (но как управлять двумя контроллерами) если есть какие наработки поделитесь.
3 Реверс, можно ли сделать управление реверсом с помощью контроллера? тут есть примеры реверса я их нашел, но это лишнее контакторы.... 

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    5
    228
  • Сообщений: 1653
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломобиль с электромотором
« Ответ #8 : 17 Авг 2017 в 09:18 »
, Вам хочется именно четырехколесная схема? Чем не устраивает трехколесная (обратный трайк, в переводе на русский, аля рикша)?

« Последнее редактирование: 17 Авг 2017 в 09:25 от Piramidon »

sergey_il

Веломобиль с электромотором
« Ответ #9 : 17 Авг 2017 в 09:32 »
Да все просто, мне нужно для грунтовки, рядом р. ДОН много красивых мест. А как известно Русская колея )))) не для 3 колес....

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    5
    228
  • Сообщений: 1653
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Веломобиль с электромотором
« Ответ #10 : 17 Авг 2017 в 09:47 »
Да все просто, мне нужно для грунтовки, рядом р. ДОН много красивых мест. А как известно Русская колея )))) не для 3 колес....
Да, если колея, то только четыре колеса или гусеницы.
,
Цитата
1 Какие лучше выбрать моторы 1500-2000 кВт, чтоб держали, и были приемистые на низах, типа редукторных.
2 Как правильно их соединить использовать один контроллер или два? хотелось бы infineon в связке с аналистом (но как управлять двумя контроллерами) если есть какие наработки поделитесь.
3 Реверс, можно ли сделать управление реверсом с помощью контроллера? тут есть примеры реверса я их нашел, но это лишнее контакторы.... 
Если ездить по проселку, то лучше сразу поставить редукторный мост с электроприводом, в нем всё уже готово, не нужно заморачиваться ни с чем.
А педали, то, зачем для такой махины? Чтобы их крутить по бездорожью, нужны спортивные способности.

sergey_il

Веломобиль с электромотором
« Ответ #11 : 17 Авг 2017 в 11:25 »
Не обязательно, нужна понижайка!
А педали крутить для отмазки ))), если будет стоять мост или видимый мотор, обязательно будет проблемы с ГИБОНАМИ....
провода можно замаскировать, а мотор в колесе не сразу разберешь. У меня уже два раза спрашивали гибоны "он у тебя с мотором? на , что я отвечал вот он весь перед вами смотрите, что спрашивать в карман я мотор не ложу )), а что в колесе такое ? ааааа это тормоза гидравлические ))" Все вопрос снимался.
Другими словами выехал на дорогу общего назначения, работай педалями и не превышай 25км\ч на двигатели на крайняк повесить бирочки типа 125 Вт 25км/ч сделано в германии.

pilot plansheta

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    11
  • Сообщений: 185
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Solla.Site
    • Награды
Веломобиль с электромотором
« Ответ #12 : 17 Авг 2017 в 11:51 »
Думаю, если будут колеса от мопеда и вообще солидный внешний вид, то наличие или отсутствие педалей не будет гарантировать пристальное внимание органов.

Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!
Страницы: 1Вверх