avatar_EcoDrift

БУ Моноколеса, сигвеи, электросамокаты/велосипеды по цене батареи! Очень выгодно

Автор EcoDrift, 14 Авг. 2017 в 22:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

изи

БУ Моноколесо Airwheel Q3 Max White 340Wh резерв пожайлуста

Kranz

Колесо доехало своим ходом  :-) [user]EcoDrift[/user], большое спасибо.
Заряжается, ездит, соединяется с телефоном. Единственный вопрос: как проверить емкость батарей, желательно без разборки? В приложении ничего подобного не увидел.

EcoDrift


goldwinger

Здравствуйте. Поставьте пожалуйста в резерв БУ Моноколесо Legway Zero 260Wh. В личку отписался.

EcoDrift


Emanloe


jak-m

Здравствуйте!
В прошедшую пятницу 29.09 был в вашем магазине на Ивана Франко, на предмет приобретения колеса из списка б/у или витринный образец.... Поскольку ранее с такими средствами дела не имел и кататься не умею, то и решил подобрать нечто не дорогое, на пробу. Выбор пал на LegWay Zero (их было два, на выбор). Ребята, которые находились в зале, любезно согласились показать их работоспособность. Одно из колес понравилось и было выбрано для покупки. Однако во время теста индикатор показал разряженную батарею и после моего вопроса о ее состоянии девочка консультант заверила меня, что батарея просто разряжена, ее достаточно поставить на зарядку, и что до этого батарея хранилась в соответствующем режиме и постоянно подзаряжалась.   С учетом репутации магазина, не верить девочке продавцу  повода не было...... Дома, я поставил колесо на зарядку....зарядка пошла, но выключилась через минуту. При включении колеса, индикатор показывает полный заряд.....но его хватило лишь на пару минут эксплуатации. После повторного подключения к зарядке она отключается через минуту и...все повторилось. Т.е. АКБ не набирает емкость и по симптомам похоже, что батарея просто просажена. Если верить словам продавца о соответствующем хранении и постоянной подзарядке.....то как этого можно было не заметить....я не понимаю....Либо меня просто ввели в заблуждение? Либо ваши консультанты не имеют понятия о состоянии витринных образцов? В субботу я перезвонил девочке продавцу....она обещала передать мой вопрос старшему по продажам.....Не перезвонили. Сегодня я перезвонил еще раз и получил такой же ответ...
Наверное стоит пояснить, что я не имею желания вернуть колесо и забрать деньги....но имею желание научиться кататься и услышать ваше предложение о том, как эту ситуацию разрешить и можно ли ее решить вообще. Также, я не собираюсь дискутировать, меня устроит любой ответ но...в одном случае вы получите благодарного покупателя, а в другом человека, которого обманули.....
Заранее благодарен....   

EcoDrift

[user]jak-m[/user], Все бу устройства продаются как есть. Вы вправе его не покупать были. Я всех об этом в теме предупреждал.
Поэтому не надо перевешивать на нас ответственность и манипулировать фразами типп "благодарный покупатель и обманутый покупатель".
Сделка предельно простая и ясная. Устройства бу. Проверять все не отходя от кассы.
Хватит уже из нас делать благотворительную организацию.
Повторю еще раз - все устройства продаются как есть и это было оговорено в предложение.
Мы несем все свои обязательства за гарантийные устройства, которые мы продали или продали наши дилеры. И всегда это делаем качественно и, по мере возможностей, оперативно.
Но перекладывать на нас ответственность за бу - точно не стоит.

EcoDrift

Устройства все бу, продаются по агентскому договору, гарантий на них нет, покупка как с авито, проверяйте все сразу или покупайте новое с гарантией
Компания Экодрифт не несет никаких обязательств по данным устройствам. Пишу это тут еще раз для всех, кто глухой, слепой или наивный
Если Вы не разбираетесь как проверить устройство перед покупкой - лучше не покупайте, чтобы в последствии не портить репутацию ЭкоДрифт

jak-m

Спасибо за ответ....Как было ранее сказано, меня устроит любой ответ. К сожалению, ничего иного от вас и не ожидал, просто было интересно, как вы печетесь о своей репутации....Удачи в торговле!

EcoDrift

[user]jak-m[/user], Какое отношение имеет продажа бу товара, с изначально оговоренными условиями, к нашей репутации? Вроде три раза все выше написал. Продажа "как есть".
Не хотите не берите. Если уж хотите сэкономить и купить дешево - то не надо нас ни в чем винить. Мы не отвечаем за тот товар, которые продаем как бу. Не нравятся условия -  есть возможность купить на авито у частников (с такими же условиями), либо приобрести новое устройство.
К репутации компании Ваш пост не имеет никакого отношения.

jak-m

Могу ответить об отношении продаж б/у к репутации......Снабдите своих продавцов достоверной информацией, а как равно научите не говорить о том, чего не знают.....и репутация не будет страдать на ровном месте.  А так, ваш бизнес - это Up to you.
Что по мне, так кусок не отвалится, соберу я эту батарейку, а ваше отношение к покупателям мне монописуально.

EcoDrift

[user]jak-m[/user], Продавцы ничего не знают о бу парке. Достоверной информации нет, проверять бу устройства мы не собираемся. Продаем как есть. Миллион раз уже
это объяснил.
Это Ваше отношение.
Мы максимально лояльны ко всем покупателям, но не когда открыто заявляем, что покупка "как есть". Вся ответственность на Вас. Не хотите играть в лотерею - берите новое устройство с гарантией. Все очень открыто и честно. И максимально прозрачно.

jak-m

Да вы не нервничайте....продолжайте как знаете, уже все позади.
Спасибо за диалог... :kidding:

EcoDrift

[user]jak-m[/user], Никто не нервничает. Просто удивляет отношение таких покупателей. Берете за три копейки, а работать должно как за три рубля. Удивительно.

jak-m

[user]EcoDrift[/user], аргумент про три копейки известен в кругу торгашей, как основной, которым можно оправдать формулировку "клиент всегда не прав". И если вас что-то удивляет в покупателях...то меня уже ни чего не удивляет в персонажах вашей среды.....большинство продаванов ведет себя подобным вам образом....и это грустно.

EcoDrift

[user]jak-m[/user], У меня огромное количество положительных отзывов и довольных клиентов. Вы не правы в своих суждениях.
Давайте так.
Вы были в курсе, что приобретаете без гарантии? И берете товар как есть? И самое удивительное, что если Вы ответите, что были не в курсе - Вы соврете.  :ку:
Уже, который день, Вы обвиняете меня в том, что решили сэкономить и купили товар без гарантии и попали на него. Хотя я нигде не говорил, что проверяю товар и даю на него гарантии.
Он стоит в углу трейд-ина, его заряжают, но там может и батарейка умереть и это нормально. Я поэтому и ставлю цены на все очень и очень дешево, чтобы продать и забыть. А не проверять и, если надо, чинить. Мне это не нужно. Моя задача продать как есть и в новом сезоне распаковать новые устройства.
Вы отдали 12 т рублей за 260 втч, 16 дюймоый 500 Вт мотор, корпус и контроллер. Это цена запчастей. А Вы купили колесо. мда..

Emanloe

Удивляет бурление сами знаете чего. Точно не всё продаётся как есть. Сегодня со мной связывался менеджер АСМ, сказали даже маленькое тех обслуживание проведут. Это точно лучше авито.