Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Sur-Ron новинка от китайцев.  (Прочитано 731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    176
    455
  • Сообщений: 2336
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« : 15 Авг 2017 в 11:46 »
Думаю нужна отдельная тема по этому моту. Фотки вроде проскальзывали где то, но визуально это очень крутая разработка из последних китайских, надо следить за развитием. Пока вроде предзаказы всякие.
Сайт (там есть и тяжелый мот, выглядит достойно) http://www.sur-ron.com/product/bee.htm
Тема на сфере (можно видео глянуть) https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=89902











Teasher

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    2
    3
  • Сообщений: 42
  • Россия, Москва
  • http://zorgania.com
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #1 : 17 Авг 2017 в 17:54 »
http://www.sur-ron.com/product/angel_design.htm

Второй вариант от них поинтереснее, 1. нет мотор колеса, 2. абс )

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
    1
    73
  • Сообщений: 353
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #2 : 17 Авг 2017 в 20:49 »
Неоднозначная штука,
предельная емкость батареи 2.2Квтч вроде и неплохо но тут ценителей 4квтч+ много, они идут мимо,
Вроде и миддрайв до 6квт, но степень редукции небольшая (7,8) бодрый легкий и оборотистый мотор не установить, тут нужна редукция не менее 15 а лучше 20
на подшипниках определенно сэкономили и любой разгон сделает их расходниками
рама вроде и легкая особенно если это с маятником (но не верится и амортизатор  наверняка забыли добавить) но прочность и жесткость у литых или кованых  сварных узлов рамы в таком весе вызывает опасения, вряд ли они умеют обманывать законы физики.
педалей нет значит по ДОП кататься только с правами.
крыльев защищающих конструкцию тоже нет, после грязезаезда в зоне мотора будет ад и израиль :)
ну и  главное,  пока неизвестное цена вопроса.  явно не 500 баксов, и заднее колесико будьте любезны прикупить задорого,  потому что там уникальная втулка.

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    176
    455
  • Сообщений: 2336
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #3 : 17 Авг 2017 в 22:21 »
Ну очевидно, это не утилитарный аппарат, а снаряд для покатушек.  Вместо пит байка или кроссача для начинающего. Гонять вокруг дачи и в ближайшем лесу. Думаю для не бедных, проработка вполне себе. Это не рама из стальных труб, как на соко. Транспортировать такую штуку проще чем мот, не шумит, не воняет. Америкосы будут брать, думаю. Там оффроад очень популярен, и зарплаты позволяют. Может и у нас любители найдутся. Я, по правде, не видел ничего подобного до сих пор, с таким основательным подходом. Тут или LMX, кастом-гараж, или заводские тяжелые малосерийки от брендов, типа КТМ, настоящие моты, которые не конкуренты бензинкам. А чтобы легкий электро мотик на вело компонентах, да с серьезным заводским подходом, не было такого. Реально, рама и проработка, напоминает нормальные японские кроссачи. Возможно конечно, все это макет, и будет сыпаться и ломаться, по фото не понятно.

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +133/-7
  • :
    89
    220
  • Сообщений: 562
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #4 : 17 Авг 2017 в 23:18 »
хорошая схема редуктора, помоему лучшая для электробайков!
я уже давно на кроссаче реализовал такую

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516

Romanyak

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 5
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
    1
    73
  • Сообщений: 353
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #6 : 09 Сен 2017 в 01:33 »
https://evnerds.com/electric-vehicles/e-motorcycle-news/killer-electric-dirt-bike-sur-ron/ обещают около 2к$
с самой дрыщавой батареей и непонятным обвесом,
и 750 сверху  за доставку, мал клоп да вонюч  :-)
в Российской действительности  2750 чудесным образом на таможне превратятся  в 3300 а московской рознице в 4500 минимум  :exactly:
и не факт что китайцам позволят налево барыжить через алиэкспресс   рамными и  колесно моторными китами сделанными в третью смену   ;-D

Romanyak

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 5
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #7 : 09 Сен 2017 в 10:21 »
Рама с двигателем интересна, остальное и тут найдется :-D

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-13
  • :
    535
    544
  • Сообщений: 4603
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #8 : 09 Сен 2017 в 10:54 »
двигатель там голден мотор 3 квт который :-D

http://goldenmotor.ru/bldc-motors/hpm3000b-fan-cooling/

заменили только штатный щиток вентилятора на свой,дизайнерский и все.

под заказ могут сделать с водяным охлаждением вариант(благо движок такой у голденов тоже есть)



« Последнее редактирование: 09 Сен 2017 в 11:06 от alayf78 »

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три
Страницы: 1Вверх