avatar_ferum

Sur-Ron новинка от китайцев.

Автор ferum, 15 Авг. 2017 в 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Да разумеется - потянет. Китайцы все это тестили в своем жарком климате.
Другое дело, что на долговременных 70, батарейка будет (сильно?) греться, но Производитель к этому относится позитивно. Через пару лет купят новую, обеспечат вечный круговорот дензнаков в природе.  :-)
А если не будут покупать, то экономика начинает замирать и чахнуть, отчего страдает не только Продавец, но и Покупатель  :ah:

Surf_el

[user]alayf78[/user], а что не так с контроллером, смотрится красиво ;)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

alayf78

#182
мощность 5-7 квт чтобы накоримить мотор он не выдает.   а так большой и красивый,да :-D

вот что внутри моторчика    https://youtu.be/XdLsEeiWNE0
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Statik

Цитата: илс от 14 Фев. 2018 в 12:07

50км/ч - это ни о чем. Мой Бафанг с шильдиком 250Вт, также может ездить. Контроллер выдает менее киловатта.  И батарея - холодная, зимой и летом.  :-P
Оно как бы да,но в вашем случае 50 это ограничение физическое,по ровному слегка спускаясь,а в случае с китайчёнком 50 -"ограничено электроникой"))) и в пределах этих 50 он хоть на ушах может стоять,то есть на рогах.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

илс

Цитата: Statik от 14 Фев. 2018 в 14:34
,а в случае с китайчёнком 50 -"ограничено электроникой"))) и в пределах этих 50 он хоть на ушах может стоять,то есть на рогах.
А чем смысл ограничения? В сертификации под мопедные стандарты?
Или ваши предположения насчет "ушей"  не слишком согласуются с уверенностью Производителя в отдельных компонентах своего конфига?

Statik

Цитата: илс от 14 Фев. 2018 в 17:45
А чем смысл ограничения?
Да бог его знает,думаю назначение у него такое -побрыкаться на лужайке,ехать 70-80 только на свой,а не китайцев страх и риск,база короткая,масса небольшая,лисапед в общем.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

DragonTM

Цитата: Statik от 14 Фев. 2018 в 20:50база короткая
Не такая уж и короткая, как у прототипов мото3, а они за 200 км/ч разгоняются
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ferum

Цитата: YTW200 от 14 Фев. 2018 в 10:07всё равно отдавать такие деньги только из-за массы и внешности это полный бред. В нём нет ничего для такой цены кроме жажды наживы китайцами пока это новинка.
Ну на первый взгляд, там есть подвеска с прогрессией, легко извлекаемая акб, и да, круто выглядящая рама. Это не гнутая стальная труба-хребет от бюджетного питбайка, а объемное литье с фрезеровкой посадок и прочего. Конечно все решают мелочи, типа качества материалов, точности изготовления всяких посадок и валов, и т.д.
По сути, если такое бы изготовили под брендом КТМ или скажем HONDA, то ценник можно было бы умножить на три, но там была бы максимально крутая батарея, контролер, обвес. А, если бы вы, попытались изготовить такое в наших Российских реалиях, то вышло бы так же дорого как КТМ, но так же качественно как китайское. В итоге у китайцев вышло по китайски, придумали хорошо, но исполнили но ни то, ни се. 

DragonTM

Взгляд со стороны от известного блоггера ))
https://vk.com/wall8748532_7415
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Denzel Motors

Цитата: DragonTM от 22 Фев. 2018 в 02:53
Взгляд со стороны от известного блоггера ))
https://vk.com/wall8748532_7415
Это не взгляд со стороны, а типичная дешёвая заказуха
Принимаем оплаты в биткоинах

DragonTM

[user]East GEM[/user], обоснуйте. Ребята вполне серьезные и пока что себя ни разу не дискредетировали.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Denzel Motors

Цитата: DragonTM от 22 Фев. 2018 в 03:19
[user]East GEM[/user], обоснуйте. Ребята вполне серьезные и пока что себя ни разу не дискредетировали.
Нет - про ребят ничего не могу сказать - наверно серьезные. Но то что написано.... спросите у Спивакова Максима - он занимается переделками мотоциклов в электро, в том числе готовил электромотоцикл для Париж-Дакар. Только очень накачанные электромотоциклы - могут как то немного претендовать на соперничество на кроссе с кросс байками.  А сур-он хороший проект - но занимает свое место наверно в ендуро - но соревноваться в базовой версии - это просто мягко говоря чтоб ни кого не обидеть - без вариантов.
Вы только прочтите, кроссовый КТМ 500 кубов - они почти одинаково разгоняются - ну это же смешно - если бы они его хотя - заметься хотя бы сравнили с 250 кубом а лучше со 125 кубовым - я бы еще понял - хотя по честно и 125 кубовый сделает сурон легко в базовой комплектации.
Принимаем оплаты в биткоинах

Stanislavchik

[user]East GEM[/user], почитал по ссылке,  мне кжется вы немного погорячились.
Автлр явно указал,  что на китайце была лучше резина и более опытный гонщик. Ничего про преимущество китайца над бензинками я не нашел. Виден интерес автора к новой для себя штуке,  не более  :ку:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ferum

[user]East GEM[/user], ну справедливости ради, пятисотка ктм, это эндуро, к кроссу отношения не имеют. На этих мотах раньше дакар выигрывали, пока кубатуру не ограничили. Думаю 125 кубов кросс, все же резвее, чем сур-он. Скоре 80-ка. Что тоже не плохо, на самом деле.

horrorlv

[user]East GEM[/user], Мощность не всегда есть эффективный разгон. Зависит и от трассы. Тюнинговый мопед 125см3 уделывает гоночные 600ки на трассе с множеством поворотов и одной стартовой прямой, мотоцикл если по прямой не успел обогнать, значит проиграет. Я это знаю, т.к. я всю сознательную жизнь в спорте и такие эксперименты мы проводили. 
Если не знаете условий и не можете доказать обратное, не стоит бросаться голословными утверждениями. Уводить тему тоже не стоит, рекомендую топикстартеру чистить тему от оффтопа.
У вас кстати Junior должен получиться не хуже, так что стоит сосредоточиться и выпустить хороший проект. Не стоит вбрасывать в теме конкурентов, тем более создатели тут ответить не смогут.

Этот проект "огонь", если победят детские болезни и отдел маркетинга отработает. Ничего этого класса и за эти деньги на рынке пока нет.

Denzel Motors

Цитата: horrorlv от 22 Фев. 2018 в 08:25
[user]East GEM[/user], Мощность не всегда есть эффективный разгон. Зависит и от трассы. Тюнинговый мопед 125см3 уделывает гоночные 600ки на трассе с множеством поворотов и одной стартовой прямой, мотоцикл если по прямой не успел обогнать, значит проиграет. Я это знаю, т.к. я всю сознательную жизнь в спорте и такие эксперименты мы проводили. 
Если не знаете условий и не можете доказать обратное, не стоит бросаться голословными утверждениями. Уводить тему тоже не стоит, рекомендую топикстартеру чистить тему от оффтопа.
У вас кстати Junior должен получиться не хуже, так что стоит сосредоточиться и выпустить хороший проект. Не стоит вбрасывать в теме конкурентов, тем более создатели тут ответить не смогут.

Этот проект "огонь", если победят детские болезни и отдел маркетинга отработает. Ничего этого класса и за эти деньги на рынке пока нет.
Даже наш Junior - который другого класса будет нежеле Сурон - не сможет тягаться с 500 кубовым КТМ, это нонсенс. А тут даже не тюнинговый Сурон - отжигает не хуже 500 кубового КТМ?
Принимаем оплаты в биткоинах

DragonTM

[user]East GEM[/user], вы просто не в теме, тяжелый и мощный КТМ в ТЕХ УСЛОВИЯХ просто закапывается на прямиках или его сносит в поворотах. Плюс мастерство пилотов обозначено. По мощности в кроссе, за частую один и тот же пилот трассу проедет быстрее на 250 кубах и медленнее на 450-ке из-за веса.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Denzel Motors

Цитата: DragonTM от 22 Фев. 2018 в 09:45
[user]East GEM[/user], вы просто не в теме, тяжелый и мощный КТМ в ТЕХ УСЛОВИЯХ просто закапывается на прямиках или его сносит в поворотах. Плюс мастерство пилотов обозначено. По мощности в кроссе, за частую один и тот же пилот трассу проедет быстрее на 250 кубах и медленнее на 450-ке из-за веса.
Согласен, что тут надо и условия сравнивать и пилотов - но это что касается мотоциклов 500 и 250 куб и даже 150 куб, ну блин не возможно сравнить даже 150 куб с сурон ну никак
Принимаем оплаты в биткоинах