Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1 ... 891011>>Вниз

Автор Тема: Sur-Ron новинка от китайцев.  (Прочитано 7794 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 21
  • Сообщений: 5016
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #162 : 13 Фев 2018 в 12:48 »
, ну конено, тут только начать менять, контроллер, батарею, редукцию..... и что останется.... рама? Ну да , разогнать можно, вложив еще столько же.

East GEM

  • Купец
  • Местный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 998
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #163 : 13 Фев 2018 в 12:53 »
Это как двигатели бафанг. 1000вт комплект стоит немерено, а потом ещё столько вкладывают чтоб его форсировать.  :-)

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 2635
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #164 : 13 Фев 2018 в 12:53 »
, ну да, на сфере уже есть тема, адапто-е с мультистарами в этот мот.
 

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 427
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #165 : 13 Фев 2018 в 12:57 »
и что останется.... рама?
Рамы тоже не останется :)  нет в ней запаса прочности на разгон. напоминаю все силовые элементы рамы и маятника это скорее всего алюминиевое литье. вряд ли ковка,
усилений абы куда не наваришь, в колхозе электродом не заваришь, только специализированные условия.
и архитектура закрытая, любые произвольные мотор контроллер батарею не воткнешь
Сабж хорош именно своей сведенностью в единую сбалансированную концепцию. пусть и рассчитанную на китайца.
с возможностью качественного апгрейда вилки (для рекламы вон фокса F40 поставили) и тормозов которые в стоке говно.
в отличии от вилки которая выглядит прилично, с жесткими облегченными траверсами. с ходом подвески похоже везде обман. и на вилке его скорее всего, судя по тому что я сумел прожать, максимум 150мм. Сзади видимо столько же, сам производитель скромно умалчивает эти параметры :)

Добавлено 13 Фев 2018 в 12:58
, ну да, на сфере уже есть тема, адапто-е с мультистарами в этот мот.
 
отличная  пиротехника. если что полыхнет так что и рама в слиток превратится :)

Сообщение понравилось: Surf_el

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2481
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #166 : 13 Фев 2018 в 12:59 »
, а куда больше 150мм ходу для пит байка то? О_о

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 427
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #167 : 13 Фев 2018 в 13:14 »
, а куда больше 150мм ходу для пит байка то? О_о
ТО есть трейловыму или эндуро велосипедам 140-160 нормально,
а зажигалке с мотором на которой можно прыгать 160много ? то  то они 203мм фокс для рекламы ставили :)

Artxaoc

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 354
  • Россия, Владивосток
  • Вожу исключительно бабушек... 0\
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #168 : 13 Фев 2018 в 13:37 »
В стоке вилка от питбайка.
Это не от пита. Это вело вилка.

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2481
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #169 : 13 Фев 2018 в 13:40 »
, не знаю что там в мире велосипедов практикуют, но покажите мне пит-байковскую вилку с ходом 300 как на кроссачах, если найдете.
Еще подозреваю, что диаметр перьев вилок в питах побольше чем в вело может оказаться.

Добавлено 13 Фев 2018 в 13:41
Это не от пита. Это вело вилка.
там в стоке FastAce и вряд ли она вело. Не выглядит так.

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 427
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #170 : 13 Фев 2018 в 13:49 »
, не знаю что там в мире велосипедов практикуют, но покажите мне пит-байковскую вилку с ходом 300 как на кроссачах, если найдете.
Еще подозреваю, что диаметр перьев вилок в питах побольше чем в вело может оказаться.

Добавлено 13 Фев 2018 в 13:41
там в стоке FastAce и вряд ли она вело. Не выглядит так.
Не стоит бросаться в крайности, но есть немало питбайков с вилками по 200мм
и, внезапно,  диаметр ног велосипедных вилок есть и 38мм и 40мм!,  что как бы не меньше чем у питбайков :)

Добавлено 13 Фев 2018 в 13:51
Это не от пита. Это вело вилка.
на выставке были образцы именно с   питбайковскими вилками, хотя и модернизированными. как минимум изменения коснулись новых облегченных траверс. велосипедные там были  только рули :)

YTW200

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 21
  • Сообщений: 1056
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #171 : 14 Фев 2018 в 00:11 »
Всё равно помоему цена на него слишком задрана до безобразия.
Для сравнения:

 Я свою пулю продать надумал за 220 тыщ (фактически себестоимость) батарея 8 квт/ч хватает минимум на сотню км со скоростью больше сотни и резкими разгонами с юзом колеса. А если ездить экономно (до 80 км/ч) то все 200 проезжает на одном заряде. Речь о "зелёном змее" из подписи.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 21
  • Сообщений: 5016
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #172 : 14 Фев 2018 в 09:59 »
, сколько весит ваш пепелац?
2. При всех достоинствах вашего аппарата полагаю, что желающих будет найти проблема. Расписывать причины здесь будет офтопом.
3. Не забывайте, что если бы такой Змей делали серийно там, то здесь к стоимости надо будет прибавить таможенные пошлины.

YTW200

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 21
  • Сообщений: 1056
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #173 : 14 Фев 2018 в 10:07 »
 :-\ всё равно отдавать такие деньги только из-за массы и внешности это полный бред. В нём нет ничего для такой цены кроме жажды наживы китайцами пока это новинка.

Мой весит ровно сотню, и габаритами меньше некоторых велов. А по ступенькам заезжает сам, даже грузовой лифт не обязателен.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 21
  • Сообщений: 5016
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #174 : 14 Фев 2018 в 10:21 »
, цена несколько завышена, согласен. Когда их возинь начнут  другие продавцы,  цена несколько снизится. А вот "отдавать деньги из-за массы и внешнего вида" это совсем не бред.

East GEM

  • Купец
  • Местный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 998
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #175 : 14 Фев 2018 в 10:28 »
, цена несколько завышена, согласен. Когда их возинь начнут  другие продавцы,  цена несколько снизится. А вот "отдавать деньги из-за массы и внешнего вида" это совсем не бред.
Цена на вряд ли снизится. 1. Изначально расчёт байка идёт в юанях. Курс юаня растёт. За два месяца вырос более чем на 3%
2. Если кто ещё начнёт возить а такое в принципе возможно теоретически, то цену на рынке они не будут менять, не выгодно. В этом случае на тупаем эффект бумеранга, когда торговые компании начинают демпинговать друг перед другом, в итоге это приводит к тому что торговать привозить) становится не выгодно, плюс надо оказывать сервис и гарантию.

Добавлено 14 Фев 2018 в 10:30
3. К тому же есть замечания к этому байку по контроллеру - двигателю. Есть там будут ставить более лучшую связку контроллер - двигатель, то есть вероятность что цена только увеличится.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 103
  • Сообщений: 4689
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #176 : 14 Фев 2018 в 10:58 »
Двигатель там менять не надо,потому что это HPM 3000. он спокойно переваривает аж 10 квт.     а вот контроллер и батарею- да,надо менять,потому что это и есть его узкие места. батарея не в состоянии выдать ток, и китайцы не увидели смысла ставить нормальный контроллер,и в итоге электрическая часть полное дерьмо :pardon:

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2481
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #177 : 14 Фев 2018 в 11:08 »
то цену на рынке они не будут менять, не выгодно
сильно не будут, но тот же соко уже подешевел вроде?

YTW200

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 21
  • Сообщений: 1056
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #178 : 14 Фев 2018 в 12:04 »
батарея не в состоянии выдать ток, и китайцы не увидели смысла ставить нормальный контроллер,и в итоге электрическая часть полное дерьмо

Вот об этом я и говорю. Там комплектующих на сумму меньше тыщи $, а ценник задрали конский только из-за внешности.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 339
  • Сообщений: 23988
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Sur-Ron новинка от китайцев.
« Ответ #179 : 14 Фев 2018 в 12:07 »
это и есть его узкие места. батарея не в состоянии выдать ток, и китайцы не увидели смысла ставить нормальный контроллер,и в итоге электрическая часть полное дерьмо :pardon:
Хм, а что не так с контроллером и батареей? для 50км/ч?
Разве не эта скорость заявлена для 48В?
50км/ч - это ни о чем. Мой Бафанг с шильдиком 250Вт, также может ездить. Контроллер выдает менее киловатта.  И батарея - холодная, зимой и летом.  :-P

Сообщение понравилось: Surf_el
Страницы: <<1 ... 891011>>Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.299 секунд. Запросов: 101.