Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Электровелосипед для круглогодичной езды в городе. Требуется помощь в выборе.  (Прочитано 838 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Physicist

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    0
  • Сообщений: 13
  • Тюмень
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
  Доброго времени суток, гуру электротранспорта! Созрел наконец для построения электровела. Имеется на данный момент вот такой аппарат в качестве донора:
https://market.yandex.ru/product/6419992?nid=55939&track=fr_rmmbr
 На его основе требуется собрать электровелик с запасом хода не менее 20 км в смешанном режиме (при том условии что во вкладе в движение преобладают педали, которые я кручу практически непрерывно) на скорости 25-40 км/ч. При этом аппарат будет эксплуатироваться круглый год, включая весенне-осеннюю слякоть и -30-градусные морозы. И очень желательно по возможности сохранить имеющуюся 30-скоростную трансмиссию и излишне не перетяжелять велосипед.
 Почитав форум и посоветовавшись со знакомыми электротранспортниками, понял что мне нужен аппарат с литий-железо-фосфатной батареей 48В, 8-12 А-ч и задним редукторным МК примерно 250-500Вт под кассету. В связи с этим, прошу просветить в следующих вопросах:
1. Какую батарею выбрать, так чтобы её можно было быстро и удобно снять с велосипеда: один из имеющихся типоразмеров (как правило под багажник) либо заказать батарею определённой формы в передний треугольник? Насколько дороже в среднем выходит кастомная батарея в сравнении с готовой?
2. Насколько необходимо утепление и/или подогрев для данного типа батареи, при условии, что поездка будет совершаться отрывками 9 км/40 минут, а затем батарея будет забираться с собой в тёплое помещение?
3. Какой мотор установить в колесо? Достаточно ли для вышеуказанных целей 2-3Кг 250-350Вт мини-МК или лучше подстраховаться и купить 4Кг 500Вт? Сам катал на электровелосипеде с нефорсированным скоростным Q100, понял что для моих задач его мощности более чем достаточно. Но это было летом. Хватит ли этой мощности для зимы (движение на шипованной резине по укатанному снегу и льду, редко прерывамому неглубоким снегом)? Имеют ли 500 Вт МК какие-либо преимущества в плане ресурса над 350-ватниками при работе на штатных мощностях? С какой намоткой нужен мотор. Учитывая что большинство задних МК по ниезвестной причине идут под наворачиваемую трещотку, хочется спросить: есть ли какие-то подводные камни у МК под кассету? Сам я присмотрел следующие МК:
 3.1. https://ru.aliexpress.com/item/250W-24V-36V-48V-High-Speed-Brushless-Gear-Hub-Motor-E-bike-Motor-Rear-Wheel-Drive/32822989249.html
 3.2. https://ru.aliexpress.com/item/36-hole-36v-350W-Cassette-Motor-electric-bike-kit-electric-wheel-hub-motor-electric-mountain-bike/32671844220.html
 3.3. https://ru.aliexpress.com/item/8fun-bafang-Brushless-Geared-Dc-Cassette-Latest-Rear-Hub-Motor-48v-500w-For-Electric-Bicycle-Ebike/32776346238.html
 3.4. https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-k_8t.html
 3.5. https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-k_14t.html
Какой из этих моторов предпочтительнее, есть ли разница в плане надёжности и ресурса между разными производителями? Склоняюсь больше к первому варианту, как к самому лёгкому и недорогому, но смущает отсутствие информации по данному агрегату. Кроме того, есть ещё Bafang 350 W под кассету, но что-то я его в продаже не вижу.
Заранее спасибо.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    113
    335
  • Сообщений: 1989
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Если батарея не будет оставляться на улице, то при утеплении сантиметровым слоем пенки на коротких поездках она просто не успеет остыть. Можно брать в таком случае даже ионки, они легче фосфата в два раза. Когда основной упор на педали - вес критичен.

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор.
4.5kW, 80kph

Physicist

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    0
  • Сообщений: 13
  • Тюмень
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Под пенкой Вы подразумеваете вспененный полиэтилен?

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1063
  • Сообщений: 9259
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я бы из всех перечисленных MK рекомендовал Bafang
Что-то хофо со всеми их пенками и бамбуковыми вставками доверия не вызывает:

Уперто с другой темы
« Последнее редактирование: 15 Авг 2017 в 18:57 от Slider »

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    102
    461
  • Сообщений: 5494
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
... Хватит ли этой мощности для зимы (движение на шипованной резине по укатанному снегу и льду, редко прерывамому неглубоким снегом)? ...
Если не боитесь небольших трудностей, то напрашивается для таких условий полный привод с двумя моторами ку100.

Physicist

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    0
  • Сообщений: 13
  • Тюмень
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Решил что вариант с трещоткой тоже приемлим, слишком уж узок выбор кассетных моторов. Каково Ваше мнение о таких моторах:
https://li-force.ru/catalog/li-force_motor/li-force-350w-10%D1%82_rear.html
Полноприводная конфигурация мне кажется пока излишней, да и не хотелось бы наращивать неподресоренные массы и нагружать вилку.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2656
  • Сообщений: 22688
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, трещотки с 11Т дохнут быстро. Именно при круглогодичной эксплуатации.
Дольше всех держится Шимано, но цена негуманная, и она...тоже дохнет через 2-4 сезона.
Берите кассетный Бафанг. Езжу 4ый год, в т.ч. зимой,  все в порядке, кассетный барабан легко разбирается для ТО, при необходимости. :exactly:
=====
Батарея - только кобальт, ЛЖФ таскать замучайтесь. :neg:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Physicist

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    0
  • Сообщений: 13
  • Тюмень
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как у кобальта обстоит дело с ценой и ресурсом в сравнении с LiFePo и Li-ion? А насчёт фривилов в кассетных моторах: у них как обстоят дела с взаимозаменяемостью? Каждый производитель делает свой стандарт или есть какая-то унификация? Неоднократно перебирал фривилы шимановских втулок, так сложилось впечатление, что сломаться там может разве что кольцевая пружина, расклинивающая собачки, в то время как сами собачки и обойма могут повредится разве что от систематического прикладывания совсем диких моментов к ним.

Добавлено 16 Авг 2017 в 09:36
, а если не секрет, где Вы покупали кассетный Бафанг?

MoRoman

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    90
    102
  • Сообщений: 383
  • Россия, Москва - Обнинск
  • Катаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как у кобальта обстоит дело с ценой и ресурсом в сравнении с LiFePo и Li-ion?
насколько я понимаю, выше речь идёт о LiNMC - Литий-никель-марганец-кобальтовых батареях

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
    55
    39
  • Сообщений: 639
  • moscow, kuzminki
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
-30-градусные морозы. И очень желательно по возможности сохранить имеющуюся 30-скоростную трансмиссию
 
1. Какую батарею выбрать, так чтобы её можно было быстро и удобно снять с велосипеда: один из имеющихся типоразмеров (как правило под багажник) либо заказать батарею определённой формы в передний треугольник? Насколько дороже в среднем выходит кастомная батарея в сравнении с готовой?
2. Насколько необходимо утепление и/или подогрев для данного типа батареи, при условии, что поездка будет совершаться отрывками 9 км/40 минут, а затем батарея будет забираться с собой в тёплое помещение?
3. Какой мотор установить в колесо? Достаточно ли для вышеуказанных целей 2-3Кг 250-350Вт мини-МК или лучше подстраховаться и купить 4Кг 500Вт? Сам катал на электровелосипеде с нефорсированным скоростным Q100, понял что для моих задач его мощности более чем достаточно. Но это было летом. Хватит ли этой мощности для зимы (движение на шипованной резине по укатанному снегу и льду, редко прерывамому неглубоким снегом)? Имеют ли 500 Вт МК какие-либо преимущества в плане ресурса над 350-ватниками при работе на штатных мощностях? С какой намоткой нужен мотор. Учитывая что большинство задних МК по ниезвестной причине идут под наворачиваемую трещотку, хочется спросить: есть ли какие-то подводные камни у МК под кассету? Сам я присмотрел следующие МК:
 3.1. https://ru.aliexpress.com/item/250W-24V-36V-48V-High-Speed-Brushless-Gear-Hub-Motor-E-bike-Motor-Rear-Wheel-Drive/32822989249.html
 3.2. https://ru.aliexpress.com/item/36-hole-36v-350W-Cassette-Motor-electric-bike-kit-electric-wheel-hub-motor-electric-mountain-bike/32671844220.html
 3.3. https://ru.aliexpress.com/item/8fun-bafang-Brushless-Geared-Dc-Cassette-Latest-Rear-Hub-Motor-48v-500w-For-Electric-Bicycle-Ebike/32776346238.html
 3.4. https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-k_8t.html
 3.5. https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-k_14t.html
Какой из этих моторов предпочтительнее, есть ли разница в плане надёжности и ресурса между разными производителями? Склоняюсь больше к первому варианту, как к самому лёгкому и недорогому, но смущает отсутствие информации по данному агрегату. Кроме того, есть ещё Bafang 350 W под кассету, но что-то я его в продаже не вижу.
Заранее спасибо.
1) набить эту сумку
http://velochehol.ru/catalog/nadramnye_sumki/podramnaya_sumka_obyem_8l/
на багажнике -вел в поворотах дико перевешивает АКБ
2)мне кажется если утеплить сумку -не успеют остыть, они же греются в работе
3) я не знаю с кем вы общались на тему редукторных моторов, но лично мнее зимой ПО ЛЬДУ И СНЕГУ торможение ДВИГАТЕЛЕМ, а не блокированными колесами было бы ну оочень критично. я летом то с 50кмч не успел оттормозится и влетел в бмв. че было бы зимой страшно представить.
А это тока ДД мотор никак не редукторник.
Если это будет ДД мотор -то просто тупо взять самый маленький и легкий, его хватит, шестеренок там нет.

Как ведет себя смазка шестеренок в редукторах при минус 30 кто-нть из советчиков ПРОВЕРЯЛ?

MAC8T LI-ion 14S\25A больше нет у меня..
Тестирую  Speedway 4  14S\26А
http://electrotransport.ru/map/#matr
http://vk.com/vl_terekhov

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +35/-1
  • :
    77
    273
  • Сообщений: 1501
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторы греются при работе, если стоять не будет не надо об этом думать. Мои моторы всегда мокрые зимой, все с них стаивает

-Быстро, -Безопасно, -Строго по правилам - выброси что то одно

Инфинеон 12фет синусный, МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 55кмч. Specialized Epic 2008, кастом.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    66
    42
  • Сообщений: 434
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Мой электровелосипед
    • Награды
Я езжу на работу на электровелосипеде уже 3 сезона, 10000км в год.
Главные проблемы - быстро изнашивающиеся цепи, кассеты и тормозные колодки, маленький ресурс у батареек (5000-10000км у 13s4р батареек) и моторов (5000-10000км у BBS-02).
Ниже -8С на моем велосипеде перестают переключаться передачи, приходится выбирать какую-то одну.
До -15С нет никаких проблем с ли-ионками, они не успевают охладиться за 45 минут езды (зарядка и хранение при комнатной температуре).
При температуре выше +30С (три летних месяца...) моторы дико перегреваются, и от этого ломаются.
В дождь все плохо, на первом велосипеде постоянно что-то замыкалось и горел предохранитель. На втором - получше, всего пару раз горел предохранитель. После просыхания все работает как надо:)

Мой BBS-02 перегревался (температура на крышке выше 50С) при температуре воздуха выше 30С, когда потребление было выше 250Вт (т.е. скорость выше где-то 30км в ч). Возможно, из-за этого перегрева смазка внутри становилась черным порошком - абразивом, и шестеренки съедались за 2000км. Какая температура была внутри мотора - не знаю.

При температуре воздуха +20С BBS-02 600Вт держит довольно долго без перегрева.

Из-за этого после очередной поломки отказался от BBS-02, уж больно дорого обслуживание этого велосипеда при средней 30км в ч. Теперь езжу без мотора (средняя 25км в ч) и на переднем QQ100 (28км в ч).
« Последнее редактирование: 16 Авг 2017 в 13:57 от BattleCruiser »

Информация о моем электровелосипеде и мое исследование о том, как нужно тратить энергию, запасенную в батарее, для увеличения средней скорости движения.
https://www.facebook.com/pages/Pujcovna-elektrokol-Kladno/637201539756732?ref=aymt_homepage_panel

Physicist

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    16
    0
  • Сообщений: 13
  • Тюмень
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как раз вспомнил о наличии в хозяйстве вот такой сумки:

* IMG_20170816_144420.jpg (365.52 кБ. 1280x720 - просмотрено 21 раз.)

А что делать для защиты от ударов? Положить с двух боков по алюминиевому листу? Или лучше поликарбонатные листы?

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    102
    461
  • Сообщений: 5494
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Решил что вариант с трещоткой тоже приемлим, слишком уж узок выбор кассетных моторов. Каково Ваше мнение о таких моторах:
https://li-force.ru/catalog/li-force_motor/li-force-350w-10%D1%82_rear.html
Полноприводная конфигурация мне кажется пока излишней, да и не хотелось бы наращивать неподресоренные массы и нагружать вилку.
Неведущее колесо даёт большое сопротивление качению в грязи/снегу. Вилку конечно нагрузит, хотя 2кг - вроде и не так много. Зато сразу и увеличение мощности, и улучшение управляемости зимой, и резервный движок на случай поломок.

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    20
    138
  • Сообщений: 1166
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
  Доброго времени суток, гуру электротранспорта! Созрел наконец для построения электровела. Имеется на данный момент вот такой аппарат в качестве донора:
https://market.yandex.ru/product/6419992?nid=55939&track=fr_rmmbr
 На его основе требуется собрать электровелик с запасом хода не менее 20 км в смешанном режиме (при том условии что во вкладе в движение преобладают педали, которые я кручу практически непрерывно) на скорости 25-40 км/ч. При этом аппарат будет эксплуатироваться круглый год, включая весенне-осеннюю слякоть и -30-градусные морозы. И очень желательно по возможности сохранить имеющуюся 30-скоростную трансмиссию и излишне не перетяжелять велосипед.
 Почитав форум и посоветовавшись со знакомыми электротранспортниками, понял что мне нужен аппарат с литий-железо-фосфатной батареей 48В, 8-12 А-ч и задним редукторным МК примерно 250-500Вт под кассету. В связи с этим, прошу просветить в следующих вопросах:
1. Какую батарею выбрать, так чтобы её можно было быстро и удобно снять с велосипеда: один из имеющихся типоразмеров (как правило под багажник) либо заказать батарею определённой формы в передний треугольник? Насколько дороже в среднем выходит кастомная батарея в сравнении с готовой?
2. Насколько необходимо утепление и/или подогрев для данного типа батареи, при условии, что поездка будет совершаться отрывками 9 км/40 минут, а затем батарея будет забираться с собой в тёплое помещение?
3. Какой мотор установить в колесо? Достаточно ли для вышеуказанных целей 2-3Кг 250-350Вт мини-МК или лучше подстраховаться и купить 4Кг 500Вт? Сам катал на электровелосипеде с нефорсированным скоростным Q100, понял что для моих задач его мощности более чем достаточно. Но это было летом. Хватит ли этой мощности для зимы (движение на шипованной резине по укатанному снегу и льду, редко прерывамому неглубоким снегом)? Имеют ли 500 Вт МК какие-либо преимущества в плане ресурса над 350-ватниками при работе на штатных мощностях? С какой намоткой нужен мотор. Учитывая что большинство задних МК по ниезвестной причине идут под наворачиваемую трещотку, хочется спросить: есть ли какие-то подводные камни у МК под кассету? Сам я присмотрел следующие МК:
 3.1. https://ru.aliexpress.com/item/250W-24V-36V-48V-High-Speed-Brushless-Gear-Hub-Motor-E-bike-Motor-Rear-Wheel-Drive/32822989249.html
 3.2. https://ru.aliexpress.com/item/36-hole-36v-350W-Cassette-Motor-electric-bike-kit-electric-wheel-hub-motor-electric-mountain-bike/32671844220.html
 3.3. https://ru.aliexpress.com/item/8fun-bafang-Brushless-Geared-Dc-Cassette-Latest-Rear-Hub-Motor-48v-500w-For-Electric-Bicycle-Ebike/32776346238.html
 3.4. https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-k_8t.html
 3.5. https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-k_14t.html
Какой из этих моторов предпочтительнее, есть ли разница в плане надёжности и ресурса между разными производителями? Склоняюсь больше к первому варианту, как к самому лёгкому и недорогому, но смущает отсутствие информации по данному агрегату. Кроме того, есть ещё Bafang 350 W под кассету, но что-то я его в продаже не вижу.
Заранее спасибо.
поставить тяговое (201rpm/36в) qq100h или аналогичный в переднее колесо и будет счастье. да, максималка будет 30, но нахрена быстрее зимой по скользкому? в мороз?  грохнешься больно, замерзнешь от ветра. вел будет устойчивее с передним приводом, развесовка станет лучше. мелкие 8T ниставь ни под каким соусом, только от 12T и выше. хофа 14Т дает максималку гдето 35.


Добавлено 16 Авг 2017 в 14:56
Решил что вариант с трещоткой тоже приемлим, слишком уж узок выбор кассетных моторов. Каково Ваше мнение о таких моторах:
https://li-force.ru/catalog/li-force_motor/li-force-350w-10%D1%82_rear.html
Полноприводная конфигурация мне кажется пока излишней, да и не хотелось бы наращивать неподресоренные массы и нагружать вилку.
небери, кака!  сам недавно трещотку выкинул и доволен как слон. а полный привод зимой нужен: впереди мотор и сзади ноги!

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    20
    138
  • Сообщений: 1166
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
-30-градусные морозы. И очень желательно по возможности сохранить имеющуюся 30-скоростную трансмиссию
 
1. Какую батарею выбрать, так чтобы её можно было быстро и удобно снять с велосипеда: один из имеющихся типоразмеров (как правило под багажник) либо заказать батарею определённой формы в передний треугольник? Насколько дороже в среднем выходит кастомная батарея в сравнении с готовой?
2. Насколько необходимо утепление и/или подогрев для данного типа батареи, при условии, что поездка будет совершаться отрывками 9 км/40 минут, а затем батарея будет забираться с собой в тёплое помещение?
3. Какой мотор установить в колесо? Достаточно ли для вышеуказанных целей 2-3Кг 250-350Вт мини-МК или лучше подстраховаться и купить 4Кг 500Вт? Сам катал на электровелосипеде с нефорсированным скоростным Q100, понял что для моих задач его мощности более чем достаточно. Но это было летом. Хватит ли этой мощности для зимы (движение на шипованной резине по укатанному снегу и льду, редко прерывамому неглубоким снегом)? Имеют ли 500 Вт МК какие-либо преимущества в плане ресурса над 350-ватниками при работе на штатных мощностях? С какой намоткой нужен мотор. Учитывая что большинство задних МК по ниезвестной причине идут под наворачиваемую трещотку, хочется спросить: есть ли какие-то подводные камни у МК под кассету? Сам я присмотрел следующие МК:
 3.1. https://ru.aliexpress.com/item/250W-24V-36V-48V-High-Speed-Brushless-Gear-Hub-Motor-E-bike-Motor-Rear-Wheel-Drive/32822989249.html
 3.2. https://ru.aliexpress.com/item/36-hole-36v-350W-Cassette-Motor-electric-bike-kit-electric-wheel-hub-motor-electric-mountain-bike/32671844220.html
 3.3. https://ru.aliexpress.com/item/8fun-bafang-Brushless-Geared-Dc-Cassette-Latest-Rear-Hub-Motor-48v-500w-For-Electric-Bicycle-Ebike/32776346238.html
 3.4. https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-k_8t.html
 3.5. https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-k_14t.html
Какой из этих моторов предпочтительнее, есть ли разница в плане надёжности и ресурса между разными производителями? Склоняюсь больше к первому варианту, как к самому лёгкому и недорогому, но смущает отсутствие информации по данному агрегату. Кроме того, есть ещё Bafang 350 W под кассету, но что-то я его в продаже не вижу.
Заранее спасибо.
1) набить эту сумку
http://velochehol.ru/catalog/nadramnye_sumki/podramnaya_sumka_obyem_8l/
на багажнике -вел в поворотах дико перевешивает АКБ
2)мне кажется если утеплить сумку -не успеют остыть, они же греются в работе
3) я не знаю с кем вы общались на тему редукторных моторов, но лично мнее зимой ПО ЛЬДУ И СНЕГУ торможение ДВИГАТЕЛЕМ, а не блокированными колесами было бы ну оочень критично. я летом то с 50кмч не успел оттормозится и влетел в бмв. че было бы зимой страшно представить.
А это тока ДД мотор никак не редукторник.
Если это будет ДД мотор -то просто тупо взять самый маленький и легкий, его хватит, шестеренок там нет.

Как ведет себя смазка шестеренок в редукторах при минус 30 кто-нть из советчиков ПРОВЕРЯЛ?
разогревается на ходу :)  катаюсь же...  DD - гиря, уже не вел, а мопед получается. накат хреновый.


Добавлено 16 Авг 2017 в 15:03
Как раз вспомнил о наличии в хозяйстве вот такой сумки:
[ Вложение потерялось ]
А что делать для защиты от ударов? Положить с двух боков по алюминиевому листу? Или лучше поликарбонатные листы?
мне li-force батарейки делает в текстолитовом корпусе, если молотком не херачить то пойдет.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
    159
    1063
  • Сообщений: 9259
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Берите кассетный Бафанг. Езжу 4ый год, в т.ч. зимой,  все в порядке, кассетный барабан легко разбирается для ТО, при необходимости. :exactly:
Вроде "орех" кассеты является единым целым с МК и не разбирается? Или я что-то пропустил?

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2085
    2656
  • Сообщений: 22688
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как у кобальта обстоит дело с ценой и ресурсом в сравнении с LiFePo и Li-ion? А насчёт фривилов в кассетных моторах: у них как обстоят дела с взаимозаменяемостью? Каждый производитель делает свой стандарт или есть какая-то унификация? Неоднократно перебирал фривилы шимановских втулок, так сложилось впечатление, что сломаться там может разве что кольцевая пружина, расклинивающая собачки, в то время как сами собачки и обойма могут повредится разве что от систематического прикладывания совсем диких моментов к ним.

Добавлено 16 Авг 2017 в 09:36
, а если не секрет, где Вы покупали кассетный Бафанг?
По Бафангу CST -  вот подробная тема http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19380.new#new
Там и о покупке есть...изучайте.
По поводу кобальта. На форуме сложилась неграмотная ситуация с терминологией. Нельзя ставить вопрос о сравнении Li-ion и ЛЖФ/
Ибо уже много раз обсуждалось, что ЛЖФ и есть литий-ион, т.е. одна из его многочисленных разновидностей.
Уместно сравнивать кобальт с ЛЖФ, как основные типы катодов, имеющихся на рынке.
Я прочитал ваше техзадание и поэтому рекомендую кобальт. Но не всякий, а с полимерным электролитом.  :exactly:
Этот электролит сохраняет неплохую живучесть на морозе (в отличии от ЛЖФ).
Но главное -  не греется от больших токов в малом объеме.
Последнее - главный критерий долгожительства лития.  :exactly:
Тема выбора элементов питания - оч. богатая. Они и горят, к тому же, поэтому, читайте, еще раз читайте, а только потом, покупайте батарейку своей мечты.  :-)
,  я так тоже думал, пока не разобрал орех, до винтика.  B-)
Разобралось легко, в отличии напр. от бюджетной втулки заднего колеса (noname)/
Вот та, действительно, оказалось неразборной.
В результате,  пришлось менять колесо целиком, из-за периодического проскальзывания кассетного узла под нагрузкой.   :ireful:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс
Страницы: 12>>ВсеВверх