avatar_Physicist

Электровелосипед для круглогодичной езды в городе. Требуется помощь в выборе.

Автор Physicist, 15 Авг. 2017 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Physicist

  Доброго времени суток, гуру электротранспорта! Созрел наконец для построения электровела. Имеется на данный момент вот такой аппарат в качестве донора:
https://market.yandex.ru/product/6419992?nid=55939&track=fr_rmmbr
На его основе требуется собрать электровелик с запасом хода не менее 20 км в смешанном режиме (при том условии что во вкладе в движение преобладают педали, которые я кручу практически непрерывно) на скорости 25-40 км/ч. При этом аппарат будет эксплуатироваться круглый год, включая весенне-осеннюю слякоть и -30-градусные морозы. И очень желательно по возможности сохранить имеющуюся 30-скоростную трансмиссию и излишне не перетяжелять велосипед.
Почитав форум и посоветовавшись со знакомыми электротранспортниками, понял что мне нужен аппарат с литий-железо-фосфатной батареей 48В, 8-12 А-ч и задним редукторным МК примерно 250-500Вт под кассету. В связи с этим, прошу просветить в следующих вопросах:
1. Какую батарею выбрать, так чтобы её можно было быстро и удобно снять с велосипеда: один из имеющихся типоразмеров (как правило под багажник) либо заказать батарею определённой формы в передний треугольник? Насколько дороже в среднем выходит кастомная батарея в сравнении с готовой?
2. Насколько необходимо утепление и/или подогрев для данного типа батареи, при условии, что поездка будет совершаться отрывками 9 км/40 минут, а затем батарея будет забираться с собой в тёплое помещение?
3. Какой мотор установить в колесо? Достаточно ли для вышеуказанных целей 2-3Кг 250-350Вт мини-МК или лучше подстраховаться и купить 4Кг 500Вт? Сам катал на электровелосипеде с нефорсированным скоростным Q100, понял что для моих задач его мощности более чем достаточно. Но это было летом. Хватит ли этой мощности для зимы (движение на шипованной резине по укатанному снегу и льду, редко прерывамому неглубоким снегом)? Имеют ли 500 Вт МК какие-либо преимущества в плане ресурса над 350-ватниками при работе на штатных мощностях? С какой намоткой нужен мотор. Учитывая что большинство задних МК по ниезвестной причине идут под наворачиваемую трещотку, хочется спросить: есть ли какие-то подводные камни у МК под кассету? Сам я присмотрел следующие МК:
3.1. https://ru.aliexpress.com/item/250W-24V-36V-48V-High-Speed-Brushless-Gear-Hub-Motor-E-bike-Motor-Rear-Wheel-Drive/32822989249.html
3.2. https://ru.aliexpress.com/item/36-hole-36v-350W-Cassette-Motor-electric-bike-kit-electric-wheel-hub-motor-electric-mountain-bike/32671844220.html
3.3. https://ru.aliexpress.com/item/8fun-bafang-Brushless-Geared-Dc-Cassette-Latest-Rear-Hub-Motor-48v-500w-For-Electric-Bicycle-Ebike/32776346238.html
3.4. https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-k_8t.html
3.5. https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-k_14t.html
Какой из этих моторов предпочтительнее, есть ли разница в плане надёжности и ресурса между разными производителями? Склоняюсь больше к первому варианту, как к самому лёгкому и недорогому, но смущает отсутствие информации по данному агрегату. Кроме того, есть ещё Bafang 350 W под кассету, но что-то я его в продаже не вижу.
Заранее спасибо.
То, что отморожено, замёрзнуть не может.

tmiaer

Если батарея не будет оставляться на улице, то при утеплении сантиметровым слоем пенки на коротких поездках она просто не успеет остыть. Можно брать в таком случае даже ионки, они легче фосфата в два раза. Когда основной упор на педали - вес критичен.

Physicist

То, что отморожено, замёрзнуть не может.

Slider

Я бы из всех перечисленных MK рекомендовал Bafang
Что-то хофо со всеми их пенками и бамбуковыми вставками доверия не вызывает:

Уперто с другой темы
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Physicist от 15 Авг. 2017 в 16:13... Хватит ли этой мощности для зимы (движение на шипованной резине по укатанному снегу и льду, редко прерывамому неглубоким снегом)? ...
Если не боитесь небольших трудностей, то напрашивается для таких условий полный привод с двумя моторами ку100.

Physicist

Решил что вариант с трещоткой тоже приемлим, слишком уж узок выбор кассетных моторов. Каково Ваше мнение о таких моторах:
https://li-force.ru/catalog/li-force_motor/li-force-350w-10%D1%82_rear.html
Полноприводная конфигурация мне кажется пока излишней, да и не хотелось бы наращивать неподресоренные массы и нагружать вилку.
То, что отморожено, замёрзнуть не может.

илс

[user]Physicist[/user], трещотки с 11Т дохнут быстро. Именно при круглогодичной эксплуатации.
Дольше всех держится Шимано, но цена негуманная, и она...тоже дохнет через 2-4 сезона.
Берите кассетный Бафанг. Езжу 4ый год, в т.ч. зимой,  все в порядке, кассетный барабан легко разбирается для ТО, при необходимости. :exactly:
=====
Батарея - только кобальт, ЛЖФ таскать замучайтесь. :neg:

Physicist

А как у кобальта обстоит дело с ценой и ресурсом в сравнении с LiFePo и Li-ion? А насчёт фривилов в кассетных моторах: у них как обстоят дела с взаимозаменяемостью? Каждый производитель делает свой стандарт или есть какая-то унификация? Неоднократно перебирал фривилы шимановских втулок, так сложилось впечатление, что сломаться там может разве что кольцевая пружина, расклинивающая собачки, в то время как сами собачки и обойма могут повредится разве что от систематического прикладывания совсем диких моментов к ним.

Добавлено 16 Авг. 2017 в 09:36

[user]илс[/user], а если не секрет, где Вы покупали кассетный Бафанг?
То, что отморожено, замёрзнуть не может.

MoRoman

Цитата: Physicist от 16 Авг. 2017 в 09:33
А как у кобальта обстоит дело с ценой и ресурсом в сравнении с LiFePo и Li-ion?
насколько я понимаю, выше речь идёт о LiNMC - Литий-никель-марганец-кобальтовых батареях

matr

Цитата: Physicist от 15 Авг. 2017 в 16:13
-30-градусные морозы. И очень желательно по возможности сохранить имеющуюся 30-скоростную трансмиссию

1. Какую батарею выбрать, так чтобы её можно было быстро и удобно снять с велосипеда: один из имеющихся типоразмеров (как правило под багажник) либо заказать батарею определённой формы в передний треугольник? Насколько дороже в среднем выходит кастомная батарея в сравнении с готовой?
2. Насколько необходимо утепление и/или подогрев для данного типа батареи, при условии, что поездка будет совершаться отрывками 9 км/40 минут, а затем батарея будет забираться с собой в тёплое помещение?
3. Какой мотор установить в колесо? Достаточно ли для вышеуказанных целей 2-3Кг 250-350Вт мини-МК или лучше подстраховаться и купить 4Кг 500Вт? Сам катал на электровелосипеде с нефорсированным скоростным Q100, понял что для моих задач его мощности более чем достаточно. Но это было летом. Хватит ли этой мощности для зимы (движение на шипованной резине по укатанному снегу и льду, редко прерывамому неглубоким снегом)? Имеют ли 500 Вт МК какие-либо преимущества в плане ресурса над 350-ватниками при работе на штатных мощностях? С какой намоткой нужен мотор. Учитывая что большинство задних МК по ниезвестной причине идут под наворачиваемую трещотку, хочется спросить: есть ли какие-то подводные камни у МК под кассету? Сам я присмотрел следующие МК:
3.1. https://ru.aliexpress.com/item/250W-24V-36V-48V-High-Speed-Brushless-Gear-Hub-Motor-E-bike-Motor-Rear-Wheel-Drive/32822989249.html
3.2. https://ru.aliexpress.com/item/36-hole-36v-350W-Cassette-Motor-electric-bike-kit-electric-wheel-hub-motor-electric-mountain-bike/32671844220.html
3.3. https://ru.aliexpress.com/item/8fun-bafang-Brushless-Geared-Dc-Cassette-Latest-Rear-Hub-Motor-48v-500w-For-Electric-Bicycle-Ebike/32776346238.html
3.4. https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-k_8t.html
3.5. https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-k_14t.html
Какой из этих моторов предпочтительнее, есть ли разница в плане надёжности и ресурса между разными производителями? Склоняюсь больше к первому варианту, как к самому лёгкому и недорогому, но смущает отсутствие информации по данному агрегату. Кроме того, есть ещё Bafang 350 W под кассету, но что-то я его в продаже не вижу.
Заранее спасибо.
1) набить эту сумку
http://velochehol.ru/catalog/nadramnye_sumki/podramnaya_sumka_obyem_8l/
на багажнике -вел в поворотах дико перевешивает АКБ
2)мне кажется если утеплить сумку -не успеют остыть, они же греются в работе
3) я не знаю с кем вы общались на тему редукторных моторов, но лично мнее зимой ПО ЛЬДУ И СНЕГУ торможение ДВИГАТЕЛЕМ, а не блокированными колесами было бы ну оочень критично. я летом то с 50кмч не успел оттормозится и влетел в бмв. че было бы зимой страшно представить.
А это тока ДД мотор никак не редукторник.
Если это будет ДД мотор -то просто тупо взять самый маленький и легкий, его хватит, шестеренок там нет.

Как ведет себя смазка шестеренок в редукторах при минус 30 кто-нть из советчиков ПРОВЕРЯЛ?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Torsus_SD

Моторы греются при работе, если стоять не будет не надо об этом думать. Мои моторы всегда мокрые зимой, все с них стаивает
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

BattleCruiser

Я езжу на работу на электровелосипеде уже 3 сезона, 10000км в год.
Главные проблемы - быстро изнашивающиеся цепи, кассеты и тормозные колодки, маленький ресурс у батареек (5000-10000км у 13s4р батареек) и моторов (5000-10000км у BBS-02).
Ниже -8С на моем велосипеде перестают переключаться передачи, приходится выбирать какую-то одну.
До -15С нет никаких проблем с ли-ионками, они не успевают охладиться за 45 минут езды (зарядка и хранение при комнатной температуре).
При температуре выше +30С (три летних месяца...) моторы дико перегреваются, и от этого ломаются.
В дождь все плохо, на первом велосипеде постоянно что-то замыкалось и горел предохранитель. На втором - получше, всего пару раз горел предохранитель. После просыхания все работает как надо:)

Мой BBS-02 перегревался (температура на крышке выше 50С) при температуре воздуха выше 30С, когда потребление было выше 250Вт (т.е. скорость выше где-то 30км в ч). Возможно, из-за этого перегрева смазка внутри становилась черным порошком - абразивом, и шестеренки съедались за 2000км. Какая температура была внутри мотора - не знаю.

При температуре воздуха +20С BBS-02 600Вт держит довольно долго без перегрева.

Из-за этого после очередной поломки отказался от BBS-02, уж больно дорого обслуживание этого велосипеда при средней 30км в ч. Теперь езжу без мотора (средняя 25км в ч) и на переднем QQ100 (28км в ч).

Physicist

Как раз вспомнил о наличии в хозяйстве вот такой сумки:

А что делать для защиты от ударов? Положить с двух боков по алюминиевому листу? Или лучше поликарбонатные листы?
То, что отморожено, замёрзнуть не может.

edw123

Цитата: Physicist от 16 Авг. 2017 в 08:37
Решил что вариант с трещоткой тоже приемлим, слишком уж узок выбор кассетных моторов. Каково Ваше мнение о таких моторах:
https://li-force.ru/catalog/li-force_motor/li-force-350w-10%D1%82_rear.html
Полноприводная конфигурация мне кажется пока излишней, да и не хотелось бы наращивать неподресоренные массы и нагружать вилку.
Неведущее колесо даёт большое сопротивление качению в грязи/снегу. Вилку конечно нагрузит, хотя 2кг - вроде и не так много. Зато сразу и увеличение мощности, и улучшение управляемости зимой, и резервный движок на случай поломок.

SG_

Цитата: Physicist от 15 Авг. 2017 в 16:13
  Доброго времени суток, гуру электротранспорта! Созрел наконец для построения электровела. Имеется на данный момент вот такой аппарат в качестве донора:
https://market.yandex.ru/product/6419992?nid=55939&track=fr_rmmbr
На его основе требуется собрать электровелик с запасом хода не менее 20 км в смешанном режиме (при том условии что во вкладе в движение преобладают педали, которые я кручу практически непрерывно) на скорости 25-40 км/ч. При этом аппарат будет эксплуатироваться круглый год, включая весенне-осеннюю слякоть и -30-градусные морозы. И очень желательно по возможности сохранить имеющуюся 30-скоростную трансмиссию и излишне не перетяжелять велосипед.
Почитав форум и посоветовавшись со знакомыми электротранспортниками, понял что мне нужен аппарат с литий-железо-фосфатной батареей 48В, 8-12 А-ч и задним редукторным МК примерно 250-500Вт под кассету. В связи с этим, прошу просветить в следующих вопросах:
1. Какую батарею выбрать, так чтобы её можно было быстро и удобно снять с велосипеда: один из имеющихся типоразмеров (как правило под багажник) либо заказать батарею определённой формы в передний треугольник? Насколько дороже в среднем выходит кастомная батарея в сравнении с готовой?
2. Насколько необходимо утепление и/или подогрев для данного типа батареи, при условии, что поездка будет совершаться отрывками 9 км/40 минут, а затем батарея будет забираться с собой в тёплое помещение?
3. Какой мотор установить в колесо? Достаточно ли для вышеуказанных целей 2-3Кг 250-350Вт мини-МК или лучше подстраховаться и купить 4Кг 500Вт? Сам катал на электровелосипеде с нефорсированным скоростным Q100, понял что для моих задач его мощности более чем достаточно. Но это было летом. Хватит ли этой мощности для зимы (движение на шипованной резине по укатанному снегу и льду, редко прерывамому неглубоким снегом)? Имеют ли 500 Вт МК какие-либо преимущества в плане ресурса над 350-ватниками при работе на штатных мощностях? С какой намоткой нужен мотор. Учитывая что большинство задних МК по ниезвестной причине идут под наворачиваемую трещотку, хочется спросить: есть ли какие-то подводные камни у МК под кассету? Сам я присмотрел следующие МК:
3.1. https://ru.aliexpress.com/item/250W-24V-36V-48V-High-Speed-Brushless-Gear-Hub-Motor-E-bike-Motor-Rear-Wheel-Drive/32822989249.html
3.2. https://ru.aliexpress.com/item/36-hole-36v-350W-Cassette-Motor-electric-bike-kit-electric-wheel-hub-motor-electric-mountain-bike/32671844220.html
3.3. https://ru.aliexpress.com/item/8fun-bafang-Brushless-Geared-Dc-Cassette-Latest-Rear-Hub-Motor-48v-500w-For-Electric-Bicycle-Ebike/32776346238.html
3.4. https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-k_8t.html
3.5. https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-k_14t.html
Какой из этих моторов предпочтительнее, есть ли разница в плане надёжности и ресурса между разными производителями? Склоняюсь больше к первому варианту, как к самому лёгкому и недорогому, но смущает отсутствие информации по данному агрегату. Кроме того, есть ещё Bafang 350 W под кассету, но что-то я его в продаже не вижу.
Заранее спасибо.
поставить тяговое (201rpm/36в) qq100h или аналогичный в переднее колесо и будет счастье. да, максималка будет 30, но нахрена быстрее зимой по скользкому? в мороз?  грохнешься больно, замерзнешь от ветра. вел будет устойчивее с передним приводом, развесовка станет лучше. мелкие 8T ниставь ни под каким соусом, только от 12T и выше. хофа 14Т дает максималку гдето 35.


Добавлено 16 Авг. 2017 в 14:56

Цитата: Physicist от 16 Авг. 2017 в 08:37
Решил что вариант с трещоткой тоже приемлим, слишком уж узок выбор кассетных моторов. Каково Ваше мнение о таких моторах:
https://li-force.ru/catalog/li-force_motor/li-force-350w-10%D1%82_rear.html
Полноприводная конфигурация мне кажется пока излишней, да и не хотелось бы наращивать неподресоренные массы и нагружать вилку.
небери, кака!  сам недавно трещотку выкинул и доволен как слон. а полный привод зимой нужен: впереди мотор и сзади ноги!

SG_

Цитата: matr от 16 Авг. 2017 в 12:03
Цитата: Physicist от 15 Авг. 2017 в 16:13
-30-градусные морозы. И очень желательно по возможности сохранить имеющуюся 30-скоростную трансмиссию

1. Какую батарею выбрать, так чтобы её можно было быстро и удобно снять с велосипеда: один из имеющихся типоразмеров (как правило под багажник) либо заказать батарею определённой формы в передний треугольник? Насколько дороже в среднем выходит кастомная батарея в сравнении с готовой?
2. Насколько необходимо утепление и/или подогрев для данного типа батареи, при условии, что поездка будет совершаться отрывками 9 км/40 минут, а затем батарея будет забираться с собой в тёплое помещение?
3. Какой мотор установить в колесо? Достаточно ли для вышеуказанных целей 2-3Кг 250-350Вт мини-МК или лучше подстраховаться и купить 4Кг 500Вт? Сам катал на электровелосипеде с нефорсированным скоростным Q100, понял что для моих задач его мощности более чем достаточно. Но это было летом. Хватит ли этой мощности для зимы (движение на шипованной резине по укатанному снегу и льду, редко прерывамому неглубоким снегом)? Имеют ли 500 Вт МК какие-либо преимущества в плане ресурса над 350-ватниками при работе на штатных мощностях? С какой намоткой нужен мотор. Учитывая что большинство задних МК по ниезвестной причине идут под наворачиваемую трещотку, хочется спросить: есть ли какие-то подводные камни у МК под кассету? Сам я присмотрел следующие МК:
3.1. https://ru.aliexpress.com/item/250W-24V-36V-48V-High-Speed-Brushless-Gear-Hub-Motor-E-bike-Motor-Rear-Wheel-Drive/32822989249.html
3.2. https://ru.aliexpress.com/item/36-hole-36v-350W-Cassette-Motor-electric-bike-kit-electric-wheel-hub-motor-electric-mountain-bike/32671844220.html
3.3. https://ru.aliexpress.com/item/8fun-bafang-Brushless-Geared-Dc-Cassette-Latest-Rear-Hub-Motor-48v-500w-For-Electric-Bicycle-Ebike/32776346238.html
3.4. https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-k_8t.html
3.5. https://li-force.ru/catalog/xofo_motor/xf-k_14t.html
Какой из этих моторов предпочтительнее, есть ли разница в плане надёжности и ресурса между разными производителями? Склоняюсь больше к первому варианту, как к самому лёгкому и недорогому, но смущает отсутствие информации по данному агрегату. Кроме того, есть ещё Bafang 350 W под кассету, но что-то я его в продаже не вижу.
Заранее спасибо.
1) набить эту сумку
http://velochehol.ru/catalog/nadramnye_sumki/podramnaya_sumka_obyem_8l/
на багажнике -вел в поворотах дико перевешивает АКБ
2)мне кажется если утеплить сумку -не успеют остыть, они же греются в работе
3) я не знаю с кем вы общались на тему редукторных моторов, но лично мнее зимой ПО ЛЬДУ И СНЕГУ торможение ДВИГАТЕЛЕМ, а не блокированными колесами было бы ну оочень критично. я летом то с 50кмч не успел оттормозится и влетел в бмв. че было бы зимой страшно представить.
А это тока ДД мотор никак не редукторник.
Если это будет ДД мотор -то просто тупо взять самый маленький и легкий, его хватит, шестеренок там нет.

Как ведет себя смазка шестеренок в редукторах при минус 30 кто-нть из советчиков ПРОВЕРЯЛ?
разогревается на ходу :)  катаюсь же...  DD - гиря, уже не вел, а мопед получается. накат хреновый.


Добавлено 16 Авг. 2017 в 15:03

Цитата: Physicist от 16 Авг. 2017 в 12:56
Как раз вспомнил о наличии в хозяйстве вот такой сумки:

А что делать для защиты от ударов? Положить с двух боков по алюминиевому листу? Или лучше поликарбонатные листы?
мне li-force батарейки делает в текстолитовом корпусе, если молотком не херачить то пойдет.

Slider

Цитата: илс от 16 Авг. 2017 в 09:25
Берите кассетный Бафанг. Езжу 4ый год, в т.ч. зимой,  все в порядке, кассетный барабан легко разбирается для ТО, при необходимости. :exactly:
Вроде "орех" кассеты является единым целым с МК и не разбирается? Или я что-то пропустил?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Цитата: Physicist от 16 Авг. 2017 в 09:33
А как у кобальта обстоит дело с ценой и ресурсом в сравнении с LiFePo и Li-ion? А насчёт фривилов в кассетных моторах: у них как обстоят дела с взаимозаменяемостью? Каждый производитель делает свой стандарт или есть какая-то унификация? Неоднократно перебирал фривилы шимановских втулок, так сложилось впечатление, что сломаться там может разве что кольцевая пружина, расклинивающая собачки, в то время как сами собачки и обойма могут повредится разве что от систематического прикладывания совсем диких моментов к ним.

Добавлено 16 Авг 2017 в 09:36

[user]илс[/user], а если не секрет, где Вы покупали кассетный Бафанг?
По Бафангу CST -  вот подробная тема https://electrotransport.ru/index.php?topic=19380.new#new
Там и о покупке есть...изучайте.
По поводу кобальта. На форуме сложилась неграмотная ситуация с терминологией. Нельзя ставить вопрос о сравнении Li-ion и ЛЖФ/
Ибо уже много раз обсуждалось, что ЛЖФ и есть литий-ион, т.е. одна из его многочисленных разновидностей.
Уместно сравнивать кобальт с ЛЖФ, как основные типы катодов, имеющихся на рынке.
Я прочитал ваше техзадание и поэтому рекомендую кобальт. Но не всякий, а с полимерным электролитом.  :exactly:
Этот электролит сохраняет неплохую живучесть на морозе (в отличии от ЛЖФ).
Но главное -  не греется от больших токов в малом объеме.
Последнее - главный критерий долгожительства лития.  :exactly:
Тема выбора элементов питания - оч. богатая. Они и горят, к тому же, поэтому, читайте, еще раз читайте, а только потом, покупайте батарейку своей мечты.  :-)
[user]Slider[/user],  я так тоже думал, пока не разобрал орех, до винтика.  B-)
Разобралось легко, в отличии напр. от бюджетной втулки заднего колеса (noname)/
Вот та, действительно, оказалось неразборной.
В результате,  пришлось менять колесо целиком, из-за периодического проскальзывания кассетного узла под нагрузкой.   :ireful:

илс

Цитата: edw123 от 16 Авг. 2017 в 13:42
Неведущее колесо даёт большое сопротивление качению в грязи/снегу. Вилку конечно нагрузит, хотя 2кг - вроде и не так много. Зато сразу и увеличение мощности, и улучшение управляемости зимой, и резервный движок на случай поломок.
Человек вроде четко сказал, что будет крутить педали. Энергично.  :-)
Если и обсуждать тяговитость, то только в контексте ПЧ или грунты.
Вот этого я недопонял.
Т.к. на ПЧ вполне годится задний привод, 365 дней в году.
А на заснеженных грунтах,  без переднего МК будет туго. Мощь заднего (+педали) будут только мешать, т.к. (неведущее) переднее будет зарываться, рыскать и ваще не ехать по снегу средней утоптанности.  :neg:

Я к тому, что если на маршруте ожидаются нечищенные грунты - надо смотреть в сторону переднеприводного вела....

изи


Physicist

[user]илс[/user], да нет, в основном будет спрессованный снег в виде скользкой бугристой корки.

Добавлено 17 Авг. 2017 в 08:18

[user]илс[/user], кобальт это же LiNMC?
То, что отморожено, замёрзнуть не может.

илс

Цитата: Physicist от 17 Авг. 2017 в 08:14
[user]илс[/user], да нет, в основном будет спрессованный снег в виде скользкой бугристой корки.

Добавлено 17 Авг 2017 в 08:18

[user]илс[/user], кобальт это же LiNMC?
Хм, что это за город с бугристой коркой вместо ПЧ?
Бывал я в Тюмени, нормальный там асфальт.
Или вы по тротуарам собрались ездить?
Тогда откуда хотелки в 40км/ч?
40км даже летом по тротуарам сложно держать.
А зимой - вообще нереально. :-\

Кобальт, как правило, содержится во всех катодах, за исключением ЛЖФ и титаната.
Но, Производитель не всегда раскрывает хим. формулу, поэтому все используют выражение литий-ион  :-)

Physicist

Батарею планирую вот здесь заказать (геометрию ещё не сформировал):
http://e4bike.ru/page/battery-configurator?c=213043201

Добавлено 17 Авг. 2017 в 12:57

[user]илс[/user], летом езда в смешанном режиме: 25-30 тротуар и 40-50 на ПЧ. Зимой только тротуар на 20-25 км/ч.
То, что отморожено, замёрзнуть не может.

alout

Я ставил киловаттный mxus на почти такой же вел (attention 2015) и столкнулся с тем, что задний переключатель (тоже deore xt на 10 скоростей) упирается в мотор. Причем почти на всех звездах кроме двух больших.  Пересмотрел кучу фоток на форуме, ни у кого такой проблемы нет, везде до фига места. Какая-то хитрая нестандартная форма у этого переключателя. Пришлось в итоге заменить его.  :-(
Вот только не знаю, актуально ли это для небольших моторов 250-500 ватт

Physicist

 Подскажите ещё где лучше купить ходовые для электробайкеров спицы 2,34 мм (13G), желательно DT Swiss или Sapim.
То, что отморожено, замёрзнуть не может.

irfmirf62

Электровелосипед/Велогибрид складной shrinker--всем привет,братцы у кого такой малышок? как на нём и как он в работе?


MoRoman

Цитата: irfmirf62 от 27 Авг. 2017 в 21:59
Электровелосипед/Велогибрид складной shrinker--всем привет,братцы у кого такой малышок? как на нём и как он в работе?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20081.0

irfmirf62