avatar_Physicist

Электровелосипед для круглогодичной езды в городе. Требуется помощь в выборе.

Автор Physicist, 15 Авг. 2017 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: edw123 от 16 Авг. 2017 в 13:42
Неведущее колесо даёт большое сопротивление качению в грязи/снегу. Вилку конечно нагрузит, хотя 2кг - вроде и не так много. Зато сразу и увеличение мощности, и улучшение управляемости зимой, и резервный движок на случай поломок.
Человек вроде четко сказал, что будет крутить педали. Энергично.  :-)
Если и обсуждать тяговитость, то только в контексте ПЧ или грунты.
Вот этого я недопонял.
Т.к. на ПЧ вполне годится задний привод, 365 дней в году.
А на заснеженных грунтах,  без переднего МК будет туго. Мощь заднего (+педали) будут только мешать, т.к. (неведущее) переднее будет зарываться, рыскать и ваще не ехать по снегу средней утоптанности.  :neg:

Я к тому, что если на маршруте ожидаются нечищенные грунты - надо смотреть в сторону переднеприводного вела....

изи


Physicist

[user]илс[/user], да нет, в основном будет спрессованный снег в виде скользкой бугристой корки.

Добавлено 17 Авг. 2017 в 08:18

[user]илс[/user], кобальт это же LiNMC?
То, что отморожено, замёрзнуть не может.

илс

Цитата: Physicist от 17 Авг. 2017 в 08:14
[user]илс[/user], да нет, в основном будет спрессованный снег в виде скользкой бугристой корки.

Добавлено 17 Авг 2017 в 08:18

[user]илс[/user], кобальт это же LiNMC?
Хм, что это за город с бугристой коркой вместо ПЧ?
Бывал я в Тюмени, нормальный там асфальт.
Или вы по тротуарам собрались ездить?
Тогда откуда хотелки в 40км/ч?
40км даже летом по тротуарам сложно держать.
А зимой - вообще нереально. :-\

Кобальт, как правило, содержится во всех катодах, за исключением ЛЖФ и титаната.
Но, Производитель не всегда раскрывает хим. формулу, поэтому все используют выражение литий-ион  :-)

Physicist

Батарею планирую вот здесь заказать (геометрию ещё не сформировал):
http://e4bike.ru/page/battery-configurator?c=213043201

Добавлено 17 Авг. 2017 в 12:57

[user]илс[/user], летом езда в смешанном режиме: 25-30 тротуар и 40-50 на ПЧ. Зимой только тротуар на 20-25 км/ч.
То, что отморожено, замёрзнуть не может.

alout

Я ставил киловаттный mxus на почти такой же вел (attention 2015) и столкнулся с тем, что задний переключатель (тоже deore xt на 10 скоростей) упирается в мотор. Причем почти на всех звездах кроме двух больших.  Пересмотрел кучу фоток на форуме, ни у кого такой проблемы нет, везде до фига места. Какая-то хитрая нестандартная форма у этого переключателя. Пришлось в итоге заменить его.  :-(
Вот только не знаю, актуально ли это для небольших моторов 250-500 ватт

Physicist

 Подскажите ещё где лучше купить ходовые для электробайкеров спицы 2,34 мм (13G), желательно DT Swiss или Sapim.
То, что отморожено, замёрзнуть не может.

irfmirf62

Электровелосипед/Велогибрид складной shrinker--всем привет,братцы у кого такой малышок? как на нём и как он в работе?


MoRoman

Цитата: irfmirf62 от 27 Авг. 2017 в 21:59
Электровелосипед/Велогибрид складной shrinker--всем привет,братцы у кого такой малышок? как на нём и как он в работе?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20081.0

irfmirf62