Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Обсуждение аварии (байк + машина)  (Прочитано 210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rjkz

"По сути тема превратилась во флудильную. Без реальных фактов и доказательств"

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=48561.0
1) Реальные факты и доказательства - на фото (в теме).
2) Если тема превратилась во "флудильню", значит её нужно почистить от флуда. Но никак не сносить под корень.
Тем более, что тема интересная и очень актуальная.
« Последнее редактирование: 10 Авг 2017 в 00:53 от Rjkz »

Макс81

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    152
    193
  • Сообщений: 493
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Онлайн Онлайн
    • DirectMotors
    • Награды
Обсуждение аварии (байк + машина)
« Ответ #1 : 10 Авг 2017 в 00:58 »
Предлагаю Вам устроить краш тест вашей рамы Лайт, с замерами силы удара и точек соприкосновения. Затем мы пригласим экспертов из института металла и сплавов на изучение данного вопроса. Т.к. все остальное, включая фото и слова - ничего общего с реальными доказательствами не имеет. Все что ломается можно сломать. Эта тема Вам интересна для чего? Вы инженер нашей компании или просто пофлудить?

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy купить
Teleport Light купить ролик

Rjkz

Обсуждение аварии (байк + машина)
« Ответ #2 : 10 Авг 2017 в 01:12 »
Предлагаю Вам устроить краш тест вашей рамы Лайт, с замерами силы удара и точек соприкосновения. Затем мы пригласим экспертов из института металла и сплавов на изучение данного вопроса. Т.к. все остальное, включая фото и слова - ничего общего с реальными доказательствами не имеет. Все что ломается можно сломать. Эта тема Вам интересна для чего? Вы инженер нашей компании или просто пофлудить?
Вообще-то это Ваша рама - Лайт :)

Если фото и слова - не реальные доказательства- то что тогда доказательства?
Доказательства (в юриспруденции) — сведения о фактах, полученные в предусмотренном законом порядке, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела

Вообще, краш-тесты и прочие испытания проводятся ещё до выпуска продукта на рынок.

Для чего интересна и актуальна тема?
Скажу прямо: в теме прозвучало весьма интересное, что даже при небольшом падении, Телепорт Лайт получил деформацию короба аккумулятора. Может так выясниться (эмпирическим путём так сказать), что это есть конструктивный просчёт производителя. И случаи получившие подобные повреждения могут оказаться гарантийными.
И что рама другого производителя при аналогичном падении подобных повреждений не получила.
Да и вообще, мало ли чего ещё интересного откроется. Зачем удалять?

Макс81

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    152
    193
  • Сообщений: 493
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Онлайн Онлайн
    • DirectMotors
    • Награды
Обсуждение аварии (байк + машина)
« Ответ #3 : 10 Авг 2017 в 13:33 »
Кто из наших производителей рам делал краш тесты?  :kidding:
... кто-то там сказал что после падения нарушилась геометрия, вы серьезно?

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy купить
Teleport Light купить ролик

Rjkz

Обсуждение аварии (байк + машина)
« Ответ #4 : 10 Авг 2017 в 13:43 »
Кто из наших производителей рам делал краш тесты?  :kidding:
... кто-то там сказал что после падения нарушилась геометрия, вы серьезно?
"3. Предвестником недостаточной прочности рамы была вот эта ситуация :
После завала на руль была нарушена продольная ось рамы. Верхняя крышка люфтила относительно отверстий крепления к верхней части рамы, при надавлиывании отбойником вилки на боковины возле стакана."
Быть может я не верно понял.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1069
    397
  • Сообщений: 3283
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение аварии (байк + машина)
« Ответ #5 : 11 Авг 2017 в 00:18 »
Кто из наших производителей рам делал краш тесты?  :kidding:


https://youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=7se1jfHVdEQ

Artxaoc

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    60
    72
  • Сообщений: 308
  • Россия, Владивосток
  • Вожу исключительно бабушек... 0\
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение аварии (байк + машина)
« Ответ #6 : 11 Авг 2017 в 03:45 »
https://youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=7se1jfHVdEQ
тем не менее дропауты там говнистые=) у меня сейчас дропы раздолбило так что поджимной винт не зажимает их. впрочем гайки оси эту проблему попрежнему решают. раздолбило изза того что раньше постоянно откручивались гайки оси. мой косяк наверное.
Цитата
... кто-то там сказал что после падения нарушилась геометрия, вы серьезно?
я сказал. серьезно. упираем двухкоронку в любую сторону, давим, видим как верхняя крышка гуляет если болты открутить на ней. и не факт что после падения. в этом не могу быть уверен.

Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F.

Artxaoc

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    60
    72
  • Сообщений: 308
  • Россия, Владивосток
  • Вожу исключительно бабушек... 0\
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение аварии (байк + машина)
« Ответ #7 : 11 Авг 2017 в 03:59 »
Кто из наших производителей рам делал краш тесты?  :kidding:
станьте первым.
пока что уровень менеджмента нулевой. сами себе антирекламу делаете. я про удаление постов и тем, и абсолютно идиотские советы по краштесту рамы клиента силами клиента и на деньги клиента. это ж надо было додуматься...

на диалог надо идти, а не затирать неудобные факты. если вам показалось что вас поливают говном, то это не так. все в русле дискуссии.
неужели не понятно что открытый диалог и работа над ошибками пойдет только на пользу репутации?

Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F.

dengor2

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    105
    42
  • Сообщений: 345
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Обсуждение аварии (байк + машина)
« Ответ #8 : 11 Авг 2017 в 04:03 »
, слово на букву "г" наверняка не понравится Максу и он вам отомстит.

Artxaoc

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-0
  • :
    60
    72
  • Сообщений: 308
  • Россия, Владивосток
  • Вожу исключительно бабушек... 0\
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение аварии (байк + машина)
« Ответ #9 : 11 Авг 2017 в 04:07 »
, слово на букву "г" наверняка не понравится Максу и он вам отомстит.
да вроде не манерные фифы тут сидят. все взрослые мужики.

Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F.

Макс81

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    152
    193
  • Сообщений: 493
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Онлайн Онлайн
    • DirectMotors
    • Награды
Обсуждение аварии (байк + машина)
« Ответ #10 : 13 Авг 2017 в 02:32 »
Скрытый текст
Предлагаю Вам устроить краш тест вашей рамы Лайт, с замерами силы удара и точек соприкосновения. Затем мы пригласим экспертов из института металла и сплавов на изучение данного вопроса. Т.к. все остальное, включая фото и слова - ничего общего с реальными доказательствами не имеет. Все что ломается можно сломать. Эта тема Вам интересна для чего? Вы инженер нашей компании или просто пофлудить?
Вообще-то это Ваша рама - Лайт :)

Если фото и слова - не реальные доказательства- то что тогда доказательства?
Доказательства (в юриспруденции) — сведения о фактах, полученные в предусмотренном законом порядке, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела

Вообще, краш-тесты и прочие испытания проводятся ещё до выпуска продукта на рынок.

Для чего интересна и актуальна тема?
Скажу прямо: в теме прозвучало весьма интересное, что даже при небольшом падении, Телепорт Лайт получил деформацию короба аккумулятора. Может так выясниться (эмпирическим путём так сказать), что это есть конструктивный просчёт производителя. И случаи получившие подобные повреждения могут оказаться гарантийными.
И что рама другого производителя при аналогичном падении подобных повреждений не получила.
Да и вообще, мало ли чего ещё интересного откроется. Зачем удалять?

, реальные доказательства - цифры и факты. А конечные фото, сделанные после аварии - просто фото смятой рамы.
Дальше, рассматривая их и описание к аварии - получается вполне логичная картина:
- байк весом под 60 кг (из них мотор 18 кг)
- водитель, весом 80-90 кг
- скорость 20-25 км/ч (субъективно)
- авария в момент разгона и съезда с бордюра
- рама получила повреждения, взяв на себя удар
Причем до момента аварии скорей всего водитель даже не успел нажать на тормоз, это логично - учитывая что он даже не заметил стоящий на месте автомобиль.
Энергия удара была примерно такой, какой соответствует сила удара об землю, при падении с высоты 2-3 метров, можно посчитать какой она была.
Вилка не погнулась - обычно такие вилки (двухкоронки) выдерживают куда более сильный удар. Пример: товарищ на раме "Грань" врезался в автомобиль, вилка не погнулась, рама приняла удар, и это одна из прочных рам на форуме (по крайней мере отсек АКБ).



Больше фото и описания аварии: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=480481

Скажу прямо: в теме прозвучало весьма интересное, что даже при небольшом падении, Телепорт Лайт получил деформацию короба аккумулятора. Может так выясниться (эмпирическим путём так сказать), что это есть конструктивный просчёт производителя. И случаи получившие подобные повреждения могут оказаться гарантийными.
При падении любая рама, в том числе Лайт может получить повреждения, это просто и понятно. Не вижу никакой связи с конструкторским просчетом - полученные повреждения на раме, в результате падение. Поймите одну вещь - падение понятие нетривиальное, нет четкого разграничения их степени, можно ударить раму под любым углом, с разной силой воздействия. Но с другой стороны определенно понятно, что если рама развалится, тогда это уже будет гарантийный случай, будут рассматриваться все обстоятельства и предприниматься действия. Но конечно она не развалится, т.к. рама целиком варится, а не склеивается на "прихватках"  ;-)

Все фото рамы были удалены - по просьбе ее владельца, который кстати здесь редко бывает на форуме. А также были удалены сообщения, не имеющие отношения к форуму по данной теме, либо нарушали правила форума.

Кстати,
на форуме есть отдельная ветка про аварии - куда желательно выкладывать такие сообщения и обсуждения:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=186201
« Последнее редактирование: 13 Авг 2017 в 02:55 от Макс81 »

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy купить
Teleport Light купить ролик

Макс81

  • Модератор
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    152
    193
  • Сообщений: 493
  • Химки, Московская область
  • Только сложное моделирование
  • Онлайн Онлайн
    • DirectMotors
    • Награды
Обсуждение аварии (байк + машина)
« Ответ #11 : 13 Авг 2017 в 02:46 »
Кто из наших производителей рам делал краш тесты?  :kidding:

https://youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=7se1jfHVdEQ
Jeca, разве это краш-тест байка или хотябы рамы? Просто проверяют прочность (текучесть) дропаутов рамы Чоботар  :laugh:
Вот краш-тест:


Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy купить
Teleport Light купить ролик

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1069
    397
  • Сообщений: 3283
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение аварии (байк + машина)
« Ответ #12 : 13 Авг 2017 в 09:58 »
, мультик, где мопед с куклой кидают в стену назвать краштестом сложно. Человек не кукла, сопротивляется падению.
Ссылки на грань в этой теме оффтоп. Так сказать махание кулаками после драки. А в свете попытки спустить на тормозах факт поломии вашей рамы и того хуже.
Какое усилие нужно для того чтобы сложить вашу раму? Не гепотетическое, 20+30 = примерно до фига, в цифрах.
Моё дтп на самоваре из профильной трубы как у е-кросс. Привило к отрыванию штока.
« Последнее редактирование: 13 Авг 2017 в 12:44 от Jeca »

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    100
    265
  • Сообщений: 1327
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение аварии (байк + машина)
« Ответ #13 : 13 Авг 2017 в 10:14 »
, а если водитель отвлекся или уснул, или сознание потерял, или солнце ослепило или еще чего-то? Полетит ровным счетом как кукла, в краштестах имитируют именно такие случаи.

Пространственная рама Teleport light, мотор Leili 3000W 4T в 17" мото колесе, Infineon 4 синус 12fet, 72V 30 Ah li-Ion, максималка 75 км/ч (искусственно ограничен 50км/ч), тормоза Avid Elixir 5 (гидравлика) + 203 роторы.
Рама: складной Langtu TB027, пространственная Electric Enduro, Golden motor PRO kit 1000W в 20" колесе, leili 1500W 5T, Infineon 6fet, максималка 65 км/ч, тормоза Avid bb7 (механика)

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1069
    397
  • Сообщений: 3283
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение аварии (байк + машина)
« Ответ #14 : 13 Авг 2017 в 10:21 »
, даже если был пьяный, он сначало корпусом упрётся в рулевую, дабавляя вес. А пластикавая кукла проскальзит над.

m_denisov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    100
    265
  • Сообщений: 1327
  • Россия, Москва, ВАО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение аварии (байк + машина)
« Ответ #15 : 13 Авг 2017 в 10:29 »
К вопросу о том, как держит удар рама мотоцикла:



Ни я не Вы не эксперты, и судим сугубо по своим домыслами и предположениям.

Я привел одно из многих фото из строки поиска в гугле:

https://www.google.ru/search?newwindow=1&client=ms-android-xiaomi&biw=360&bih=305&tbm=isch&sa=1&ei=fP6PWYKdE8qk6ASMirjwBQ&q=восстановление+рамы+мотоцикла+после+дтп&oq=восстановление+рамы+мотоцикла+после+дтп&gs_l=mobile-gws-img.3...12786.13777.0.14635.8.7.0.0.0.0.218.1005.1j4j1.6.0....0...1.1j4.64.mobile-gws-img..3.4.723...35i39k1j30i10k1.ZEYWwM0nTZo#imgrc=_ картинок аналогичной показанной выше- масса. На мой взгляд показательно, что с деформацией даже сертифицированных заводских рам все не так просто.
« Последнее редактирование: 13 Авг 2017 в 10:46 от m_denisov »

Пространственная рама Teleport light, мотор Leili 3000W 4T в 17" мото колесе, Infineon 4 синус 12fet, 72V 30 Ah li-Ion, максималка 75 км/ч (искусственно ограничен 50км/ч), тормоза Avid Elixir 5 (гидравлика) + 203 роторы.
Рама: складной Langtu TB027, пространственная Electric Enduro, Golden motor PRO kit 1000W в 20" колесе, leili 1500W 5T, Infineon 6fet, максималка 65 км/ч, тормоза Avid bb7 (механика)

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +6/-3
  • :
    1
    73
  • Сообщений: 354
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение аварии (байк + машина)
« Ответ #16 : 13 Авг 2017 в 10:35 »
Вот краш-тест:
Это убийство манекена, которое тем не менее в невыгодном свете показывает вашу раму, сначала сложилась вилка :)
« Последнее редактирование: 13 Авг 2017 в 10:42 от FX_888 »

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-5
  • :
    1069
    397
  • Сообщений: 3283
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обсуждение аварии (байк + машина)
« Ответ #17 : 13 Авг 2017 в 10:58 »
Да, о великий оффтоп.
Скрытый текст
Ни я не Вы не эксперты, и судим сугубо по своим домыслами и предположениям.


Страницы: 12>>ВсеВверх