Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: лигерад Ангара Э  (Прочитано 279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ev

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    16
    27
  • Сообщений: 76
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
лигерад Ангара Э
« : 21 Авг 2017 в 22:34 »
Собрал лигерад.
На данный момент характеристики следующие:
  • мотор: Magic Pie 2
  • контроллер: mini-E
  • батарея: Samsung 25R, 16S3P, 60 В, 7,5 А*ч
  • электротрансмиссия с педального привода
  • колеса: 20"
  • передний тормоз: дисковый гидравлический, 160 мм
  • задний тормоз: дисковый механический, 180 мм
Фото:




Спасибо Олегу Белому за исключительно качественно изготовленный фреймсет! Без него моя мечта не смогла бы осуществиться!

Добавлено 21 Авг 2017 в 22:36
Далее постараюсь описать процесс создания, впечатления от эксплуатации и планируемые доработки.
И да, он заряжается, если крутить педали!  :-D :-P

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2057
    2617
  • Сообщений: 22506
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
лигерад Ангара Э
« Ответ #1 : 22 Авг 2017 в 00:18 »
Интересный агрегат!  :wow:
=======
По моему, батарея слабовата...нет?

Что за генератор на педальном узле? Как регулируется усилие?
Что сейчас получается по пробегу? Крейсерской скорости? Макс. скорости?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Ev

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    16
    27
  • Сообщений: 76
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
лигерад Ангара Э
« Ответ #2 : 22 Авг 2017 в 14:20 »
,
Расход у меня сейчас составляет 10 Вт*ч/км при средней скорости 15 км/ч (это нормально, или стоит продолжать настраивать тайминги в контроллере?), так что батареи хватает на 40 км. Мне пока достаточно.
По батарейному току сейчас стоит ограничение 30 А, но тут ограничивающим фактором является разъем батареи.
Максимальная скорость 40 км/ч с OVS=0.
Генератор описан здесь: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1136589
Усилие на педалях пока не регулируется, т.к. я ещё не успел сделать контроллер. Временно стоит повышающий преобразователь, у которого выставлено фиксированное ограничение тока переменным резистором на плате.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2057
    2617
  • Сообщений: 22506
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
лигерад Ангара Э
« Ответ #3 : 22 Авг 2017 в 20:00 »
,
Расход у меня сейчас составляет 10 Вт*ч/км при средней скорости 15 км/ч (это нормально, или стоит продолжать настраивать тайминги в контроллере?), так что батареи хватает на 40 км. Мне пока достаточно.
Ага, делим расход на среднюю, получается = 0,66.
Все что ниже 0,8  - вполне неплохо. от, 0,5 до 0,7 - просто отлично (для городского цикла).
Углы можно (и нужно) настраивать, но внятной методики нет, а настройка по факт. расходу сильно зависит от условий движения.  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Ev

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    16
    27
  • Сообщений: 76
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
лигерад Ангара Э
« Ответ #4 : 22 Авг 2017 в 20:38 »
Измерения ваттметром на выходе генератора показывают следующее.
При среднем каденсе 70 об/мин: напряжение около 30 В.
Электрическая мощность на выходе: легкое педалирование: 40-50 Вт, средняя нагрузка: 60-80 Вт, интенсивное педалирование: около 120 Вт.

В моем случае (неуправляемый повышающий преобразователь) при большой нагрузке сильно мешает педалированию то, что максимальное усилие получается при минимальных оборотах, а при увеличении оборотов снижается. Для комфортного педалирования нужно строго наоборот: усилие растет с каденсом. Это легко сделать, управляя преобразователем на основании данных о токе, напряжении на выходе генератора и/или оборотах генератора.

Интересный вопрос: насколько резкий рост усилия на педалях с ростом каденса нужно сделать для комфортного педалирования? Пока мне видится, что граница должна быть резкой (как на обычном велосипеде), потому что есть неудобные углы поворота педалей, когда усилие человеком почти не развивается. В эти моменты, если не снижать нагрузку на генератор, обороты резко падают - педалирование получается рваным. Или ставить маховик.  :-)

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    514
    353
  • Сообщений: 4065
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
лигерад Ангара Э
« Ответ #5 : 22 Авг 2017 в 21:32 »
Интересно :wow:

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.
9II-I82-78-78
Страницы: 1Вверх