Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: нужна помощь по теме мотор-колесо трамвайного вагона  (Прочитано 3207 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Rusich86

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток! у меня возник вопрос о подборке материала по теме мотор-колесо трамвайного вагона. Так как я пишу диплом по этой теме, то очень нуждаюсь в данном материале. Но облазив много ресурсов в инете, ни чего путнего так и не нашел. Так что обращаюсь с просьбой к посетителям данного сайта, может у кого есть опыт в этой сфере, или есть какая-нибудь литература по этой теме, или совет где поискать. всем заранее спасибо. очень надеюсь на понимание.  :bk:

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 80
  • Сообщений: 5962
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток! у меня возник вопрос о подборке материала по теме мотор-колесо трамвайного вагона. Так как я пишу диплом по этой теме, то очень нуждаюсь в данном материале. Но облазив много ресурсов в инете, ни чего путнего так и не нашел. Так что обращаюсь с просьбой к посетителям данного сайта, может у кого есть опыт в этой сфере, или есть какая-нибудь литература по этой теме, или совет где поискать. всем заранее спасибо. очень надеюсь на понимание.  :bk:
Всё,что могу сказать-МК трамвая должно иметь встроенный редуктор.Скорости у этой дуры небольшие,а вот масса-ого!И то-сомневаюсь,что эта конструкция по прочности пройдёт.Внешний движок дешевле и более ремонтопригоден! ;)

Creator

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2011
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени суток! у меня возник вопрос о подборке материала по теме мотор-колесо трамвайного вагона. Так как я пишу диплом по этой теме, то очень нуждаюсь в данном материале. Но облазив много ресурсов в инете, ни чего путнего так и не нашел. Так что обращаюсь с просьбой к посетителям данного сайта, может у кого есть опыт в этой сфере, или есть какая-нибудь литература по этой теме, или совет где поискать. всем заранее спасибо. очень надеюсь на понимание.  :bk:

мотор-колесо оно и в африке мотор-колесо. принцип везде одинаков. Однако, в Вашем случае мотор-колесо является и токопроводящим элементом цепи.

если внимательно читали про мотор-колёса, должны были заметить возникающие, в связи с вышесказанным, противоречие. в нём основная проблема и состоит.

а вся доступная литература по теме мотор-колёс - наш форум. Не забудте списке литературы указать.

Напишите тему диплома, где учитесь, как зовут. Задавайте практические вопросф и Вам помогут.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 267
  • Сообщений: 3591
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Смысл МК в прямом приводе, без промежуточных звеньев. Вкладывать механический редуктор в колесо считаю техническим мазохизмом, проще уж делать классический привод. Хотите уменьшить обороты - увеличивайте число полюсов, хотите уменьшить вес - делайте статор не круговым, а сегментным. Короче, нужно искать новые решения, а не приспосабливать старые, проверенные временем, но для других нужд.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 54.