Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Модель Китайского самоката, как альтернатива дуалтрону.  (Прочитано 927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Devas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет. В другом топике уже говорил, что взял покатать аналог дуалтрона, вот собственно покатал и решил поделиться впечатлениями. Сразу скажу, да это НЕ дуалтрон, не копия и  не подделка. Если вы хоте именно дуалтрон то вам в другой топик  :-) Здесь я опишу модель которая, как по мне бюджетная но  достойная альтернатива ему..
Собственно сама железяка :-)

Гонял я на нём в Крылатском на олимпийской вело-трассе. Как по мне это место просто идеально подходит для стресс теста для самокатов  :-) В наличии  крутые подъёмы, спуски(12-15%) хорошая длина трэка, резкие и не очень повороты.
Самик который гонял я 28ah и оснащён механическими тормозами были и с гидравликой но там 21ah я решил, что для теста маловато  :-)
Начну пожалуй с минусов.
1. Тормоза. Тормоза zoom, собственно тормоз хороший, тормозят плавно без дерганий, тормозной путь не сильно большой. Но китайцы явно вообще не заморачивались с их настройкой. За первые 25 км. я останавливался раз 5 для их настройки. Вроде как настроишь, пару раз тормознёшь по прямой всё ок, даёшь крен на повороте, начинают тереть причём то легко, то аж уши заворачиваются. Причём это и передний и задний так. Передний обнаружил, что слегка кривой диск. Имея опыт с китайскими супер самокатами  я выехал с приличным запасом инструментов и расходников :-) Передний  диск выпрямил быстро, с задним помудохался, диск сам прямой но тормоз закрепили лишь бы как, как я и сказал раз пять откручивал-закручивал, но в итоге нашел правильное положение, проблема ушла.
2. Крылья. Сами крылья здоровые из железа, гремели как погремушки. С передним опять же всё просто решилось, между крылом и гусём приклеил тонкую полоску 2-х стороннего скотча, всё супер не разу больше не издал не звука. С задним гемор. Само по себе крыло не обо что не бьётся, но оно длиннющее с фиксацией в одном месте собственно на  начале вилки, и  если на скорости попадаешь в ямку или на какой-то бугорок на асфальте то звон режет слух. Максимально подтянул всё что можно, звон уменьшился но не ушёл. В идеале крыло заменить бы на пластмассовое или сделать как на великах, закрепить конец крыла какой то спицей к вилке.
3. Дисплей и вольт метр. Фиг его знает на фига тут вольтметр вообще, напряжение можно посмотреть и на дисплее, нужен он разве что для дешевых китайских понтов )))
Дисплей цветной, ночью конечно норм не слепит глаза, но кто катается ночью?  А вот днем при не большом солнце вообще не фига не видно, что бы хоть что-то увидеть нужно останавливаться и прикрывать его рукой, понятно дело скорость так не посмотреть( смотрел по гпс на телефоне).
4 Свет, что сказать.. просто он есть.. не больше не меньше ))) По хорошему, как и на любом китайском самокате лучше его заменить на что-то получше или довесить дополнительный.
С минусами всё, теперь о том что средне.
1. Управляемость. После полутора часов  катания нашел достаточно длинный и идеально ровный кусок дороги с малым потоком машин. Трижды перекрестившись крепко вцепившись в руль включил 3-ю скорость(всё время на 2-й ездил)  включил второй мотор и нажил на газ. Сопли полетели по ветру, а пятая точка ужалась до минимальных размеров :-D  Но вопреки моим опасением руль не пытался вырваться и особых усилий, что бы его удержать не понадобилось, но всё таки на мелких хоть и не частых бугорках развернуться он таки пытался, не критично но всё-таки, как по мне сделать что бы рулевая была туже поворачивалась было бы хорошо.
2. кнопка "эко" она есть. но я так и не понял разницы что с ней, что без неё. Возможно на 75 кмч. что то и даёт, но так как я всего раз так ускорился то толком не проверил. При старте  видимого эфекта я не увидел.
3. Коробки по краям деки и подножка. Опять же обсуждал это в другом топике. Но за те 70 км, что я проехал я многократно  делал и резкое торможение и выставлял ногу и стартовал с ногой на земле, не разу не за что не зацепился, как по мне что бы тут себя покалечить то нужно не отрывая ногу от  земли резко стартануть под большим наклоном( этак градусов 45) Но как говориться всякое бывает, раз в год и палка стреляет :-)  Про этот момент надо тоже  помнить.
4. Амортизаторы. Ну тут особо не чего говорить просто средние,  мягкие, не гремят, не стучат, но хотелось бы с большим ходом.
Теперь плюсы.
1. Моторы. Оба  мотора тихие, не сильно греются, достаточно мощные. большую часть пути ехал на 1-м в крутые горки или для обгона "тупящих" водителей включал 2-й.
При старте на 1-м  движке очень комфортно, самокат плавно и нежно без рывка набирает скорость, напрягаться и  вцепятся в руль не надо. На 2-х моторах другое дело, рвёт как бык ошпаренный в зад раскалённой  кочергой )) Старт с 2-х моторов нефигашеньки не комфортен, очень крепко нужно держать руль, что бы  он из под тебя не вылетел. При моём весе 86 кг+35 самик,  колёса как при дрифте дают пробуксовку. В связи с этим 2-й мотор всегда включал только уже во время движения.
Скорость. Самик жмёт на 1-й скорости 30 кмч. на 2-й 60кмч. на 3-й 75кмч.  Мерил по гпс, комп не врёт.  Не знаю как у других, но мне на колёсах 11 дюймов 75кмч. было слишком быстро, реально страшно, особенно учитывая, что из защиты у меня только шлем, хз может в "черепахе" при полном эквипе не так стрёмно, но как-то для  езды на самокате это не феншую :-).
2. акум. Признаюсь честно я разрывался между хорошо и средне. Решайте сами.. 28ah какие элементы не знаю. В общем я проехал на нём  70км. Когда вернулся домой оставалось одно деление. Режим... 60% дороги на 1-м движке  средняя скорость 45км.ч,   40% большие перепады по высоте как я упоминал 12-15 градусов подъемы. Из этих 40% где-то 30% на 2-х движках средняя скорость  35 кмч. (из за резких поворотов большую скорость боялся набирать).
Ну как-то так. Знаю, что здесь 90% ярых приверженцев дуалтрона ультры, по этому  повторюсь, не надо тут писать, что-то типо да хрень этот твой самокат, то плохо , то очень плохо.. вот ДУАЛТРОН!!! Да он крут бесспорно, но  я  потратил своё время на тест и описание его для тех кто не может себе  позволить ультру  но при этом хочет быстро и далеко гонять, надеюсь на понимание. Спасибо  за внимание, надеюсь это кому-то будет полезно.

Stanislavchik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    136
    82
  • Сообщений: 778
  • Кожуховские дебри
  • Версия110, 12Fet, MаgicPie2, LiPo60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как называется?

Подписи - зло.

Devas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Логотипов на нём нет, точно сказать не могу, по сборке похож на акихо, но на вопросы про название, где собирается и т.д.  думаю может ответить поставщик. У него объява на авито. Он там его   разместил как... Электросамокат Dualtron Ultra 60V2000W аналог

electro05

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    40
    75
  • Сообщений: 860
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что за конструкция такая, что при наклоне самоката диск начинает задевать? По идее там вообще никакого смещения быть не должно.

Было: Volteco Pat Drive S
Стало: Dualtron 2 EX+
Полезный сервис

Devas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну судя по всему на тот момент сам тормоз был плохо прикручен, я все винты подтягивал по ходу дела. Вот фото

GENnady

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    285
    113
  • Сообщений: 683
  • Москва, ВАО, Гольяново
  • под 100кг, 183см
  • Оффлайн Оффлайн
    • Hanbond (типа Speedway и PatRover) 48V 21Ah
    • Награды
С фотками както плохо...  Ковёр классный, а вот руль - не видно)))
Да и сложенным-бы его глянуть.
Ну и размеры - тоже важны...

Тормоза - цвета Zoom, но не вижу надписи, и вид круче (у меня - Зуум, с надписью).


Е-Twow Booster - сток
Hanbond (аналог PatRover) 48V 21Ah
(в мечтах - 65км/ч)

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +31/-4
  • :
    279
    2209
  • Сообщений: 9744
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Гипермаркет Электотранспорта
    • Награды
, а есть название?

Devas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С фотками както плохо...  Ковёр классный, а вот руль - не видно)))
Да и сложенным-бы его глянуть.
Ну и размеры - тоже важны...

Тормоза - цвета Zoom, но не вижу надписи, и вид круче (у меня - Зуум, с надписью).

Ковёр раритет от хозяина квартиры ))
Размеры  130х52 в сложенном состоянии, 125х110 в разложенном при опущенном руле.. можно поднять.








Добавлено 27 Авг 2017 в 17:53

, а есть название?
Уже про это писал выше.

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    664
    1063
  • Сообщений: 6105
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, если можно, переднюю подвеску сфотографируйте.

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 13S4P Ultra! :)

Devas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +31/-4
  • :
    279
    2209
  • Сообщений: 9744
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Гипермаркет Электотранспорта
    • Награды
, ага, спасибо. Уже посмотрел. А батарею вскрывать не будете?

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +27/-1
  • :
    664
    1063
  • Сообщений: 6105
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ага. Интересное решение. Вместо эластомера поставили аморты, и как я понимаю, здесь можно регулировать параметры под себя. :)

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 13S4P Ultra! :)

Devas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ага, можно. При большом желании можно более высокие пружины поставить, ну или наоборот эти затянуть  :-)

Добавлено 27 Авг 2017 в 18:50
, ага, спасибо. Уже посмотрел. А батарею вскрывать не будете?

Ммм.. пока не планировал, там по идее здоровенная батка, у меня нет термоусадки больших размеров.

EcoDrift

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +31/-4
  • :
    279
    2209
  • Сообщений: 9744
  • Россия, Москва
  • Осуществляю Ваши мечты по любому электротранспорту
  • Оффлайн Оффлайн
    • Гипермаркет Электотранспорта
    • Награды
, просто реальные банки интересуют))

proekcionika

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    60
    28
  • Сообщений: 203
  • Африкандия, Санкт-Петербург
  • Ездю на бензине, и на 48Rhine-КИЛОсвинине ¡)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нооо, батку бы еще фотки, хотя бы так как есть и кишочки какие там ... И цена сколько там

Eltreco Rhino 48V, 1000W (1kW), 4Pb HR12-34w Delta. "Рина-килосвинина"

Devas

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эх.. уговорили  :-D :-D

Mr_Hurma_xD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    94
    107
  • Сообщений: 1625
  • Москва, Люблино
  • Просто Хурма на самокате :D
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, а сфоткайте плз узел складывания с гусем, а так же переднюю стенку деки с переходом в боковые покрупнее. Интересует как приварено и с каким усилением.

p.s. качество разъемов и проводки так себе, акб тоже как будто утопленник по виду.. на коленке что ли их там собирают ?

С чего все начиналось: "Evo ES-18"
                                      "FUJI Thrill LTX 2007 1500W"
                                      "Версия 48\16 1500W"
И чем закончилось: "Evo MK-02"
                                 "Minimotors Speedway 4"

GiroMen

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    11
    26
  • Сообщений: 575
  • Россия, Москва
  • Перемещаюсь на батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, китай же, это не самый качественный
p.s. проще видео снять,а то придется на каждый вопрос фото делать

Мини фанат Xiaomi
SW m4
Страницы: 123>>ВсеВверх