Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Митцубиши миникеб- МИЕВ, доп батареи, увеличение запаса хода.  (Прочитано 518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Володимир 337

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 83
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Володимир 337

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 83
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пришол миявик со сломанной зарядкой, а гнать надо было 300 км, заряжал по началу буксиром на положении В селектора, позже в Стерлитамаке впаял понижающий т-р от зарядного шуруповерта,. При показании доступного пробега 131 км, проехал только 84, и то с по зарядом в кафе, а он должен быть с батареей 16 кВт*ч, значит в батарее осталось 13 кВт*ч, это я по счетчику смотрю, в квартире.

Добавлено 29 Авг 2017 в 11:23
Вопрос к тем кто сталкивался с этим: как припаятся к бмс ввб или к самой ввб, для её заряда?, как лучше и грамотней это сделать?

Володимир 337

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 83
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Есть литиевая Акб: 16*3,6*150а/ч= квт*ч, как лучше перекачивать в ввб, и заряжать обе батареи , заряд от доп батареи планирую на ходу, есть ибп 48 вольт 3 кВт максимум. Как сломать порт чадемо для заряда на ходу, и окультурить это дело?

СаняТ3

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 27
  • Солнечный Пскобаристан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При показании доступного пробега 131 км, проехал только 84, и то с по зарядом в кафе, а он должен быть с батареей 16 кВт*ч, значит в батарее осталось 13 кВт*ч, это я по счетчику смотрю, в квартире.

вопросик.
никому в голову не приходило возить с собой автономный генератор на 3-4 киловата, чтобы подзаряжаться в дальней дороге..... :dance: :dance: :dance:

Володимир 337

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 83
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Смысл? Это уже гибрид, тут электро тема, гена жрет киловатт часов много. У меня электро ока , хотел прицеп замутить с оковским движком и двигателем- стартер- генератором, для перегона по зимнику, других дорог в инте нет. Ока ДВС на холостых жрет фигню, шлангами тепло хотел в салон заводить, трогатся напрямую на батарее, а ехать от ДВС, но посчитал и решил овчинка выделки не стоит, перегонять дороже выйдет, чем другую оку за 10 т.р взять.

andreym

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    459
    1331
  • Сообщений: 6205
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос к тем кто сталкивался с этим: как припаятся к бмс ввб или к самой ввб, для её заряда?, как лучше и грамотней это сделать?
лучше этого не делать во избежание несчастных случаев....
но если руки чешутся, припаиваться нужно к порту чадемо, на нем высокое напряжение появляется при замыкании основного контактора.

-STEP-

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    84
    89
  • Сообщений: 711
  • Челябинск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Если не секрет, во сколько такое чудо встало?

Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube
Продажа: мощная зарядка, ДС ДС, контроллер,обода и тд..
Продам эл. комплект для эл. самокта8".

СаняТ3

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 27
  • Солнечный Пскобаристан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Смысл? Это уже гибрид, тут электро тема, гена жрет киловатт часов много. У меня электро ока , хотел прицеп замутить с оковским движком и двигателем- стартер- генератором, для перегона по зимнику, других дорог в инте нет. Ока ДВС на холостых жрет фигню, шлангами тепло хотел в салон заводить, трогатся напрямую на батарее, а ехать от ДВС, но посчитал и решил овчинка выделки не стоит, перегонять дороже выйдет, чем другую оку за 10 т.р взять.
ну то что гибрид, это не вопрос.
для движения такого мобиля киловат 6 надо???
6 000/220=27 А. но не факт, что все 27 А постоянно нужны будут.
по поводу движка от Оки это пустое, там надо регулятор оборотов итак далее.

а вот если в прицепчик кинуть генератор с движком УД-25, АБ-04-220-О только карбюратор на нём поменять на автомобильный, этот генератор потянет.
а обогрев салона по любому надо делать от автономки- хоть от СЗД, хоть ЗАЗ, ну или армейский котёл какой, в нашем климате если батарейку реально нагреть, то салон надо автономкой греть. котёл можно и от газа запитать, да и генератор тоже.
что там с зарядкой будет и как всё это мутить, я если честно голову не ломал.
если габариты напрягают, то не Оковский, а просто небольшой китайский на 6 кВт.    :ah: :ah: :ah: :ah:

Добавлено 29 Авг 2017 в 23:46
, Если не секрет, во сколько такое чудо встало?


СаняТ3

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 27
  • Солнечный Пскобаристан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пришло в личку такое сообщение

Цитата
Саня привет!Классный обзор!Слушай а бывают они на запчасти .В смысле взять от него силовую чась(акки,движок с редуктором и приводами,комп).Думал внедрить в маленькую машинку?

мой ответ.

Цитата
привет.
обзор не мой, просто пораньше видел в тырнете, а тут в теме про него упоминалось.
Обзор из Владивостока, а я в Псковской области.
по поводу разбора, рановато ещё, возможно надо искать каналы поставки кит комплектов из той же Японии с разобранных-разбитых авто, выйдет дешевле, чем авто покупать. да и доставка будет бюджетней.
вопросы в теме задавай, народ подскажет.

задумываюсь над установкой электропривода на авто давно, но на 2108 или на фольксваген хипибус, причём не я один. в разных вариантах, но пока эксплуатация на пропане более целесообразна. для меня актуален пробег минимум в 500 км на одной зарядке. 30 или даже 150 км не актуальны. мы в России живём, а не в японии или германии, и тем более не прибалтике, у нас расстояния другие. По тому или большая батарейка, или гибрид.

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    5
    50
  • Сообщений: 664
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пришло в личку такое сообщение

Цитата
Саня привет!Классный обзор!Слушай а бывают они на запчасти .В смысле взять от него силовую чась(акки,движок с редуктором и приводами,комп).Думал внедрить в маленькую машинку?

мой ответ.

Цитата
привет.
обзор не мой, просто пораньше видел в тырнете, а тут в теме про него упоминалось.
Обзор из Владивостока, а я в Псковской области.
по поводу разбора, рановато ещё, возможно надо искать каналы поставки кит комплектов из той же Японии с разобранных-разбитых авто, выйдет дешевле, чем авто покупать. да и доставка будет бюджетней.
вопросы в теме задавай, народ подскажет.

задумываюсь над установкой электропривода на авто давно, но на 2108 или на фольксваген хипибус, причём не я один. в разных вариантах, но пока эксплуатация на пропане более целесообразна. для меня актуален пробег минимум в 500 км на одной зарядке. 30 или даже 150 км не актуальны. мы в России живём, а не в японии или германии, и тем более не прибалтике, у нас расстояния другие. По тому или большая батарейка, или гибрид.
   А что вы имеете для воплащения данной идеи? Если пару лимонов, то можно делать электромобиль на 500км, если нет то гибрид, но гибрид актуален в городе, а для пробегов на 500км. лучше просто автомобиль. Иначе прийдётся возить с собой пол салона батарей.

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

СаняТ3

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 27
  • Солнечный Пскобаристан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А что вы имеете для воплащения данной идеи?
пока здравый смысл не даёт взять верх хотелкам.
цена 92-го бензина 36 рублей, литра пропан-бутана 16,5-19,8 рубля (бензин что то около пол доллара-евро, газа четверть доллара-евро.)

в этом году перевёл все фанарики и проч лабуду на литий-ион 18650, достались на халяву, от знакомых, от нубучных батареек.

когда теслы, лифы и проч будут на разборках, как сейчас 2101-2107, подберу комплект лития.

но гибрид актуален в городе, а для пробегов на 500км. лучше просто автомобиль. Иначе прийдётся возить с собой пол салона батарей.

Маск ломится на рынок, набрал кредитов больше стоимости бренда -Тесла и строит зарядные станции по всей Америкаше, чтобы примерно через 150-200 км стояли. с условием бесплатной зарядки тесла-мобилей!!!
при таком раскладе, имея гарантированный пробег на зарядке в 300 км, можно будет на электричке проехать через весь контенент!!!
само собой, всё зависит от подхода к проблеме продавцов электромобилей.

В городе тоже не всё гладко.
заряжать можно или имея свой дом, или парковку с розеткой, или спуская удлинитель с 20-го этажа.
вариант с переноской не прокатывает, по скольку даже литий со слов парня, сделавшего АУДИ на батарейках, 10 кВт весит  больше 60 кг. таскать на руках тоже не камильфо.

и опять же, допустим по МКАД круг почти сотня КМ, а надо ещё до него доехать, или ломиться напрямую.
не хватает плановой советской экономики.

Так вот, мысла пришла на досуге, пока газ переливал.

не обязательно покупать в качестве донора миникеб, таможить его, ставить глонас-кнопку, можно попробовать выйти на вторичный рынок японии через продавцов контрактных двигателей. возможно Б/У кит наборы можно вполне легально и там провести, и на много дешевле новых китайских???

с того же миникеба редуктор моста не нужен, нужен двигатель, электроника, батарейки.   :ah: :ah: :ah: :ah:

Володимир 337

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 83
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Степ, купил за 300, конечно дорого, но для моих задач покупка оправданна, и целесообразна, пока доволен. Послесловие: брал с прицелом на будущее: строю дом ; гараж ; баню ; капитальный ремонт затеял в кв, моей ментальности склонно ездить по магазинам и долго выбирать что конкретно хочу, а потом вести по местам. Есть УАЗ буханка с пропаном, и митцу галант древний, для каждой своя задача.

Володимир 337

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 83
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прикупил ещё один моторчик: дс 3,6-7,5-14, кажись обмоточки припаленные. Есть ещё от ДЭУ моторчик независимого возбуждения, и мотор от демио в сборе с диффом, тоже независимого , есть два контроллера к ним один на 96в, другой на 36в. Все не покидает желание сделать мини самосвальчик - квадроцикл, что то типа минитрактора, может кто делал такого помощника себе, какие были недароботки, чтоб на теже грабли не наступать.

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    5
    50
  • Сообщений: 664
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
и опять же, допустим по МКАД круг почти сотня КМ, а надо ещё до него доехать, или ломиться напрямую.
не хватает плановой советской экономики.
    Мкад это не вся Россия,есть уйма городов где из одного конца в другой и вернуться,можно 4 раза проехать а в деревнях людям и 10км пробега хватает. Какие зарплаты такие и затраты.

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

СаняТ3

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 27
  • Солнечный Пскобаристан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
  Мкад это не вся Россия,есть уйма городов где из одного конца в другой и вернуться,можно 4 раза проехать а в деревнях людям и 10км пробега хватает. Какие зарплаты такие и затраты.

полностью согласен, только и зарплаты в России не московские.
в идеале, 100 км пробега, это жителю пригорода областного центра, зарядил около дома, доехал до работы, в сетевой магазин, вернулся, дома зарядил.
и не надо забывать, что батарейки на электро авто стоят кучу тугриков.
да за 300 кусков электро миникеб интересен, если его ещё доставлять за 10 т км не надо. мне допустим лет 10 назад тоже была интересна электро табуретка, сел утром, 2 км до работы, потом 3-4 раза прокатиться по деревне по делам круг по 4-5 км, на обед, круг 4 км, и вечером домой, или на другую работу за 25 км доехать, там подзарядить и через сутки домой, но держать ради этого лишние 4 колеса??????
А вот воткнуть на имеющуюся 2108 тот же двигатель, мозги батарейку от этого миникеба, очень даже интересно, только желательно иметь батарейку в 3 раза больше, и ради этого можно пожертвовать частью багажника, сделать ниши в кузове.
другой разговор, покупать новую батарейку, а если брать Б/У с запасом в 2/3 ёмкости???
на серийном авто уже не котируется, а в Б/У  литий всёравно интересней свинца и ещё послужит, а цена может быть даже очень интересна???

vikt

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

лучше этого не делать во избежание несчастных случаев....
но если руки чешутся, припаиваться нужно к порту чадемо, на нем высокое напряжение появляется при замыкании основного контактора.
[/quote]
 Маленько не так, в миевах чадемо включает отдельный контактор. Я включал его на выключенном авто подачей 12в на его катушку. В ниссан лифе контактор чадемо находится снаружи батареи, поэтому чтобы чадемо работало нужно два контактора включить.

Володимир 337

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    5
  • Сообщений: 83
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 А если на ходу подать постоянку вольт 120 на зарядный инвертор то будет питать Акб? Никто не пробовал ?

Gryzchik

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-1
  • :
    2
    45
  • Сообщений: 382
  • Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прикупил ещё один моторчик: дс 3,6-7,5-14, кажись обмоточки припаленные. Есть ещё от ДЭУ моторчик независимого возбуждения, и мотор от демио в сборе с диффом, тоже независимого , есть два контроллера к ним один на 96в, другой на 36в. Все не покидает желание сделать мини самосвальчик - квадроцикл, что то типа минитрактора, может кто делал такого помощника себе, какие были недароботки, чтоб на теже грабли не наступать.
Что то подобное делал обратитесь к нему.

Страницы: 12>>ВсеВверх