Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: 52v 30a/h vs 60v 24a/h  (Прочитано 351 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

newsky526

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    8
    4
  • Сообщений: 52
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
52v 30a/h vs 60v 24a/h
« : 29 Авг 2017 в 13:25 »
Стою перед выбором, что взять? При прочих равных условиях , сейчас имею 48в 14.5а/ч и скорость , без педалирования 47-50 на двух моторах. Соответственно , при выборе новой батареи , у меня есть два , взаимоисключающих условия: хотел бы увеличить максимальную скорость , до 55-60 и второе: увеличить дальность пробега. Уважаемые гуру,  какой акум мне выбрать, если оба собраны , из одинаковых элементов (Panasonic 2900 18650PF) ?

Полноприводный гибрид : 350Вт х 500Вт ; акум 48В , 14.5А/ч

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    131
    428
  • Сообщений: 2478
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
52v 30a/h vs 60v 24a/h
« Ответ #1 : 29 Авг 2017 в 13:49 »
Ну если максималка нужна 60, то тут однозначно второй вариант.  Только убедитесь для начала, что ваши моторы переварят мощность, потребную для езды на 60км/ч. Напомню, это около 2кВт по горизонтали.

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор.
4.5kW, 80kph

newsky526

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    8
    4
  • Сообщений: 52
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
52v 30a/h vs 60v 24a/h
« Ответ #2 : 29 Авг 2017 в 14:07 »
60 км/ч мне по сути надо кратковременно, а для постоянного движения, хватило бы 55, чтобы стабильно в потоке городском держаться. А если двигаться  , с постоянной скоростью в 35-40 , то какая батарея будет предпочтительнее? Вроде у первой ёмкость больше, но у второй , больше напряжение, а значит и ток потребляемый моторами, при устоявшейся нагрузке , должен быть меньше? А значит и расход тоже?

Полноприводный гибрид : 350Вт х 500Вт ; акум 48В , 14.5А/ч

hrpankov

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-6
  • :
    13
    12
  • Сообщений: 326
  • .....южнее Дуная
  • Ето я Вас читАю...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
52v 30a/h vs 60v 24a/h
« Ответ #3 : 29 Авг 2017 в 16:07 »
Берите первую батарею.  Старие контроллер и колесо с ней погодятся....  Небудет пшик-а...  Имея бОльшую емкость аккумулятора, то и скорость увеличится до желаемого...

JT

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    58
    26
  • Сообщений: 161
  • Украина, Каменское
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
52v 30a/h vs 60v 24a/h
« Ответ #4 : 29 Авг 2017 в 16:28 »
Первая имеет  больший ток отдачи, меньше шансов укатить батарею большим током.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    131
    428
  • Сообщений: 2478
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
52v 30a/h vs 60v 24a/h
« Ответ #5 : 29 Авг 2017 в 16:47 »
, при езде на одной и той же скорости будет потребляться одна и та же мощность, что для батарей одинаковой энергии даст примерно одинаковый относительный ток вне зависимости от их напряжения.
Другой вопрос, что на более высоковольтной можно ездить быстрее и тогда ток реально будет выше, но это уже отдельный вопрос.

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор.
4.5kW, 80kph

newsky526

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    8
    4
  • Сообщений: 52
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
52v 30a/h vs 60v 24a/h
« Ответ #6 : 29 Авг 2017 в 17:36 »
при езде на одной и той же скорости будет потребляться одна и та же мощность, что для батарей одинаковой энергии даст примерно одинаковый относительный ток вне зависимости от их напряжения.
А как тогда быть с КПД двигателя,если он изначально спроектирован на 48 вольт? А я хочу подать 52в или 60в?

Полноприводный гибрид : 350Вт х 500Вт ; акум 48В , 14.5А/ч

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
    131
    428
  • Сообщений: 2478
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
52v 30a/h vs 60v 24a/h
« Ответ #7 : 29 Авг 2017 в 17:45 »
, контроллер - это понижающий преобразователь. Он подает на двигатель столько напряжения (фазного), сколько нужно для текущих оборотов, но не выше напряжения батареи. Если для 50км/ч надо 48В, контроллер и будет подавать шимом 48 вне зависимости от того 48В в батарее или 60 или еще больше. А вот если в батарее всего 40, то уже не будет.
Конечно есть некоторое влияние этого преобразования на кпд, но оно составляет единицы/доли процентов.

КБ "ИГИП" (Из Г. И Палок)
Квантовый телепортатор.
4.5kW, 80kph

newsky526

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    8
    4
  • Сообщений: 52
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
52v 30a/h vs 60v 24a/h
« Ответ #8 : 31 Авг 2017 в 00:15 »
Ну,что ж,спасибо всем за ответы.Понял я,что скорее всего,надо собирать деньги на 60в 30а/ч :)
Это ,максимальная треугольная сборка,что залезет в мою раму ;)

Полноприводный гибрид : 350Вт х 500Вт ; акум 48В , 14.5А/ч

Best23

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    337
    83
  • Сообщений: 459
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
52v 30a/h vs 60v 24a/h
« Ответ #9 : 02 Сен 2017 в 01:07 »
да батарейки много не бывает, у меня 52v 28a\h дак эта, мала, ещё хачу :-D хотя хватает часа на 3 "газ в пол" ну или на 50-60км.

Страницы: 1Вверх