Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Закон о велосипеде  (Прочитано 2854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

projeq

Закон о велосипеде
« : 24 Сен 2010 в 00:52 »
Ну всё, попали...
В нашей стране не дай бог, чтобы госорганы обратили на что-то внимание. Даже если с самыми лучшими намерениями, то всё-равно в итоге выйдет распил, откат, и наезды на объект внимания.
http://news.mail.ru/politics/4483861/

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1983
    2515
  • Сообщений: 22054
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Закон о велосипеде
« Ответ #1 : 24 Сен 2010 в 22:50 »
Потрясающая новость! Невероятная инициатива от измученных дорожными заторами слуг народа   :bv:

Хочется крикнуть - наконец-то!!!


У меня, кстати, нет такого скептицизма, как у уважаемого projeg.
Лично я вижу сужение столичных автомагистралей в пользу никем никогда невиданных  велосипедных дорожках. Я мечтаю об охраняемых и бесплатных велопарковках, рядом с торговыми центрами, школами/вузами, больницами.
Неужели москвичи, как и жители Амстердама, скоро смогут после работы, без проблем доехать на вело до ближайшего бара, чтобы пропустить кружечку, другую пива, прежде, чем возвращаться на педалях домой,  и не рискуя, при этом описсаться в многочасовых дорожных заторах:)
А если серьезно, то я недавно писал депутатам и Медведеву в блог, чтобы наконец вдарили велосипедом по столичным пробкам и нездоровой экологии/образу жизни.
===================
Неужто дошло  :bu: 


C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

projeq

Re: Закон о велосипеде
« Ответ #2 : 24 Сен 2010 в 23:17 »
Ах вот кто у нас оказывается автор! :))
...вот и я, ТОЖЕ вижу сужение московских дорог. Причем даже БЕЗ всяких велодорожек, в уж с велодорожками за счет дорог так можете не сомневаться! :)))

...лучше бы уж бордюры нафиг на съездах с тротуаров до конца убрали. Но для ЗАКОНА ведь этого маловато, точно же сделают велодорожки, сдохнем блин в пробках, потому что никто их отдельно от дорог прокладывать не будет, не та страна, чтобы по уму делать.

kavtorang

Re: Закон о велосипеде
« Ответ #3 : 25 Сен 2010 в 01:37 »


Есть такое устойчивое выражение:  "кремлевский мечтатель", а вы, похоже, крайний его случай: "мечтатель лиферумный".

У кремлевского мечтателя тем не менее многое осуществилось, но это произошло во времена, когда на башнях Кремля горели звезды - сейчас на них начертано: "КОРЫСТЬ И НАЖИВА" и не верьте своим глазам, если вы видите что-то другое.

История с велодорожками будет в точности напоминать историю борьбы с коррупцией, то есть - чем больше тем меньше, чем больше борьбы и шумихи вокруг, тем ничтожнее результат.

Почему дУМА взялась за это - модно и прогрессивно, вся Европа и Америка от велосипеда тащятся, к тому же  выгодно: поездки заграницу изучать вопрос, ответные приемы, заказы всяческих экспертиз у нас и за рубежом, строительство экспериментально-показательной  дорожки от Васильевского спуска до Спасской башни за несколько миллионов долларов, реклама на телевидении, в интернете, уличная ..., организация всемирного форума Строителей велодорожек в Цюрихе (а вы думале в Москве) и прочее, прочее, прочее.

На это уйдут все выделенные деньги, закончится избирательный цикл, придут новые люди и цикл прокрутится еще раз.

Я уже не говорю о том, что вся технически-юридическая сторона будет осуществляться людьми, разбирающимися в реальных велосипедных проблемах, как свинья в ананасах, не любящих и презирающих велосипедистов с высоты своих мерсомайбаховских,  кожано-анатомических сидений. Они наделают кучу ошибок, совершат миллион несуразностей, зальют дорожки льдом, например и в результате продуктом будет невозможно нормально пользоваться.

В нынешней, набаблозаверченной России,  государство всерьез заниматься велодорожками не будет потому, что они отбирают кровную городскую территорию у автомобилистов, банков, бутиков, ресторанов,... Подумайте сами - кто они и кто вы?! Где ваши откаты?!

А главное - страшно мало велосердец бъется в русском народе; ему подавай кар, мотоцикл, в крайнем случае яхту.

Поймите наконец - когда у вас есть четыре,  обутых в данлоп и дрожащих от нетерпения шины, позор, стыдоба и мерзость - катить на двухколесной этажерке, открытой всем ветрам и взглядам!

ZeebaEata

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 72
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Закон о велосипеде
« Ответ #4 : 25 Сен 2010 в 02:01 »
как бы не ограничилось все наездами на объекты внимания, причем, к сожалению, не в буквальном смысле слова

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    155
    1555
  • Сообщений: 11897
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: Закон о велосипеде
« Ответ #5 : 25 Сен 2010 в 02:07 »
Граждане, перестаньте страдать жопоголизмом. Давайте просто подождём и посмотрим в какие законопроекты это выродится, тогда будет о чём говорить. А пока я вижу лишь грустное мычание "ох как фсьо хренова" "мы ффсе умрём" "они фсьо украдут"  :D :D :D.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

projeq

Re: Закон о велосипеде
« Ответ #6 : 25 Сен 2010 в 02:16 »
Знаете, ZAP, после того, как я наблюдаю телевизионный спектакль на тему: "вор должен уйти по собственному желанию на заслуженную пенсию в шале в Австрии", я никаких иных вариантов для любых инициатив властей (кроме вышеописанного) вполне обоснованно не вижу. Рад, что Вы до сих пор оптимист, видимо это возраст, я тоже когда-то давно, бывало, предполагал лучшее...

kavtorang

Re: Закон о велосипеде
« Ответ #7 : 25 Сен 2010 в 02:53 »
Для zap:

Щелкать семечки на завалинке и лениво наблюдать в какую сторону ветер погонит облака тоже не метод. Включаться нужно уже на стадии подготовки законопроектов, потом будет поздно. Тогда мычать уже захочется и вам, да будет не перед кем - все уже будет украдено и все уже будут в могиле.

permant

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-7
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 230
  • РФ, г. Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Закон о велосипеде
« Ответ #8 : 27 Сен 2010 в 13:41 »
Ну всё, попали...
Интересно, что они там наваяют? А то количество машин и велосипедов в Нерезиновой уже сравнялось (статистика зомбоящика). Надо кому-то первенство отдавать...

Щелкать семечки на завалинке и лениво наблюдать в какую сторону ветер погонит облака тоже не метод.
Есть ещё метод, активная противоположность "семечному" - метод "наброса", на языке оригинала именуемый "when the shit hits the fan". :)
Включаться нужно уже на стадии подготовки законопроектов, потом будет поздно. Тогда мычать уже захочется и вам, да будет не перед кем - все уже будет украдено и все уже будут в могиле.
Если сие попадёт в широкие массы, а если и попадёт, то не так давно начал муссироваться "закон о полиции".  :ah:

"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…"  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1983
    2515
  • Сообщений: 22054
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Закон о велосипеде
« Ответ #9 : 27 Сен 2010 в 17:15 »
А то количество машин и велосипедов в Нерезиновой уже сравнялось (статистика зомбоящика). Надо кому-то первенство отдавать...

На счет статистики, не понял, даже с ссылкой на зомбоящик. Соотношение автомобилистов и велосипедистов на дорогах столицы, далеко не в пользу последних, хорошо, если в солнечный погожий день 100:1, а в среднем и того меньше...

Я вижу смысл законопроекта именно в том, чтобы дотянуть это соотношение до среднеевропейского уровня, а для этого, надо действительно многое сделать на законодательном уровне, затем, на основе принятых законопроектов, менять приоритеты при планировании инвестиций в инфраструктуру города (велодорожки, парковки) + обязательно преимущество при въезде, напр. в центр города или на полосы, выделенные для общественного транспорта и т.д. Возможны различные варианты, если ставится действительная цель по ликвидации транспортного и экологического коллапса в городе.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

permant

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-7
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 230
  • РФ, г. Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Закон о велосипеде
« Ответ #10 : 27 Сен 2010 в 17:38 »
На счет статистики, не понял, даже с ссылкой на зомбоящик. Соотношение автомобилистов и велосипедистов на дорогах столицы, далеко не в пользу последних, хорошо, если в солнечный погожий день 100:1, а в среднем и того меньше...
Да много народу катается, только большая часть из них не катается по дорогам общего пользования, а в основном по паркам, скверам и т.п.

"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…"  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине
Страницы: 1Вверх